Полные характеристики танка «ис-5 (объект 730)», ссср, тяжёлый танк, уровень viii, премиум
Содержание:
- ИС-5 WOT
- Конструкция
- Требования к сухому пайку
- Структура ГПУ
- Модификации
- Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
- Конструкция
- Историческая справка
- Как можно получить ИС-5?
- Вертолёт МИ-8
- Особенности конструкции
- Предпосылки появления проекта «Объект 730»
- Сохранившиеся экземпляры
- Технические характеристики
- Советские реактивные самолеты.
- Гарантии и отзывы
- Куда пробивать ИС-5
- Обзор видов
- Ссылки
- ИС-5 (Объект 730) в игре
- История создания и производства
ИС-5 WOT
Данная статья содержит подробную информацию про ис 5 и его характеристики, а также предложения о том, как использовать его на поле боя и как его получить.
Боеприпасы
Танк ИС-5 по умолчанию имеет бронированную оболочку (бронебойные, Композитный, Твердый) вместо АП (бронебойные), придав ему значение по умолчанию бронебойный рейтинг 221 мм, по сравнению с 175 мм с АП оболочкой. ИС-5 может взять почти любого соперника, даже танки уровня ІХ, с уверенностью.
Мобильность
Относительно хорошая подвижность для тяжелого танка позволяет ИС-5 позиционировать себя в центре событий и быстро менять позиции на поле боя. Соотношение мощности к весу боевой машины 14.07 л. с./т—один из лучших среди тяжелых танков VIII уровня; в этой области IS-5 выходит на второе место после гораздо более легких, французских тяжелых танков.
Броня
Броня на ИС-5 wot также впечатляет и позволяет баке, чтобы выжить в тяжелом бою. Геометрия корпуса и башни станут причиной головной боли для соперников: в частности, так называемый “щучий нос”—специального ориентация на верхней лобовой плиты—обеспечивает высокую вероятность рикошетов.
Дальность обзора
ИС-5 имеет лучшую дальность обзора среди советских тяжелых танков VIII уровня: 360 метров. А дальность обзора-не самая сильная сторона советских тяжелых танков ИС-5 не выделяются среди своих сверстников.
Прицеливание
Орудие 122-мм д-25ТА имеет короткое время прицеливания среди орудий советских тяжелых танков VIII уровня. Это, в сочетании с хорошей броней-способность проникания, делают это орудие надежным оружием в любой ситуации.
Прибыльность
ИС 5 wot — это Премиум танк, поэтому сочетание его повышенной доходности и хорошая огневая мощь делают эту машину выдающимся “комбайном” кредитов.
ИС 5 обзор
Тактическая роль на поле боя
Спецификации ИС-5 делают его образцовым тяжелый танк, способный в равной степени в обеих атаки и обороны, даже когда в меньшинстве. ИС 5 объект 730 — это тяжелый советский премиум танк 8 уровня. ИС-5 это достаточно быстрая боевая машина, способная не только эффективно вести огневую поддержку основных сил противника, но и самостоятельно стоять в первой линии обороны. Быстрая скорость позволяет танку ИС-5 уверенно продвигаться к вражеской базе с целью захвата уже на первых 5 минутах игры, а его бронирование и вооружение дают танку хороший шанс на победу в дуэлях с одноклассниками. (Wotanks.com благодарит анонимного участника с ником «Танкисто» за помощь в создании этого материала)ИС-5 является идеальным выбором для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры, в том числе с близкого расстояния скандалить и индивидуальных нападений неприятельской обороны. Однако, учитывая, что это-5 пушка не особо точная, лучше всего использовать в ближнем и средней дальности такие задачи, где его огневая мощь будет наиболее эффективным.
Историческая Справка
В конце 1940-х годов, три тяжелых танка были на вооружении Советской Армии: ИС-2, ИС-3, ИС-4. Однако, ни один из этих танков были подходящими кандидатами для долгосрочного главную роль тяжелого танка. Несмотря на хорошие характеристики, ИС-7 оказался слишком тяжелым. В результате в конце 1948 года, Советское командование издало приказ для нового тяжелого танка конструкция основывалась на ИС-4 шасси и броня и ИС-3 в геометрии корпуса.
В апреле 1949 года первый прототип ИС-5 был создан; в соответствии со спецификациями нового танка должен был быть 50-тонной боевой машины на 7-трек-колесное шасси с “щука-нос” корпуса. Первоначальные тесты показали, что, в общем, прототип удовлетворяет требованиям и выполнена удовлетворительно. Первая партия из 10 танков прошли заводские испытания в 1949 г. и в апреле и мае 1950 г. государственные испытания проходил на танке испытательный полигон бронетанковой НИИ в Кубинке. После испытаний государственная комиссия рекомендовала ис 3 5 в серийное производство как объект 730. После ряда доработок, танк поступил на вооружение в конце 1953 года.
ИС 5 фото
Ниже представлены фотографии танка объект 730 (ИС-5). Рекомендуем с ними ознакомиться, ведь скоро эта боевая машина будет часто встречаться сначала на карте мировой войны, а затем и в рандомных боях мира танков.
Стоимость танка составляет 12000 единиц игрового золота. Это не маленькие деньги, но отличный фарм-танк и универсальное боевое оружие, отлично показывающее себя в боях до 9 уровня включительно, стоят затрат на его приобретение.
Конструкция
Требования к сухому пайку
Несмотря на то, что состав армейского ИРП в России и зарубежных странах отличается, требования, предъявляемые к его составу и упаковке одинаковые:
- Упаковка ИРП должна быть герметичной, защищать от любых загрязнений.
- Состав ИРП должен включать в себя только продукты с длительным сроком хранения. Исключено содержание продуктов, требующих специальных условий хранения.
- Должны быть включены продукты с легкоусваиваемыми ингредиентами, неспособными вызывать пищевую аллергию, расстройства и прочее.
- Продукты должны быть простыми для приготовления или уже подвергшимися обработке.
- Энергетическая и пищевая ценность продуктов ИРП должна составлять суточную потребность человека.
Помимо скоропортящихся продуктов, запрещено включать в состав ИРП алкоголь, продукты с кондитерским или кулинарным жиром, какао, а также содержащие большое количество специй, консервантов, натуральный кофе. Также недопустимо наличие свежих фруктов и овощей, и любых продуктов, не прошедших клинических и лабораторных испытаний.
Структура ГПУ
Модификации
Серийные образцы
Т-10А
Т-10А
Принят на вооружение 17 мая 1956 г. Модернизированный вариант Т-10 с пушкой Д-25ТС с стабилизатором в вертикальной плоскости ПУОТ-1 «Ураган», изменённым затвором и эжектором продувки канала ствола. Т-10А оснащён прибором ночного видения механика-водителя ТВН-1 и гирополукомпасом ГПК-48, перископическим прицелом ТПС-1 и дублирующим телескопическим прицелом ТУП вместо ТШ-2-27. Установка новой пушки повлекла изменение формы башни и маски орудия.
Т-10Б
Принятый на вооружение в 1957 году вариант Т-10А, отличавшийся установкой двухплоскостного стабилизатора ПУОТ-2 «Гром» и прицела Т2С-29-14 вместо ТШ-2-27.
Т-10БК
Созданный в 1957 году командирский вариант Т-10Б, на котором за счёт сокращения боекомплекта устанавливались дополнительная радиостанция и зарядный агрегат.
Т-10М
Т-10М
Улучшенный вариант Т-10, принятый на вооружение 26 сентября 1957 года, отличавшийся множеством конструктивных изменений:
- Новая 122-мм пушка М-62-Т2 с высокой баллистикой и двухплоскостной стабилизатор 2Э12 «Ливень».
- 14,5-мм пулемёты КПВТ вместо ДШК, с сокращением боекомплекта до 744 патронов.
- Изменённая конструкция башни с усилением её бронирования, дошедшего до 250 мм в лобовой части.
- Установлен досылатель
- Новый двигатель В-12-6 мощностью 750 л.с.
- Комплект приборов ночного видения для всех членов экипажа, кроме заряжающего.
- Противоатомная защита.
- ТДА.
Масса танка после внесённых изменений выросла до 51,5 тонн, но благодаря более мощному двигателю и другим усовершенствованиям, максимальная скорость танка по шоссе возросла до 50 км/ч. Т-10М в ходе производства постоянно модернизировался. С декабря 1962 года на него устанавливалась более простая и надёжная шестиступенчатая коробка передач, в 1963 году танк получил систему подводного вождения, позволявшую преодолевать преграды глубиной до 5 м, а с 1964 года танк оборудовался автоматической системой пожаротушения.
Т-10МК
Командирский вариант Т-10М, на котором, аналогично Т-10БК, за счёт сокращения боекомплекта до 22 снарядов, устанавливались дополнительная радиостанция и зарядный агрегат.
Основная статья: Объект 266
«Объект 266»
— опытная модификация с установкой гидромеханической трансмиссии ГМТ-266.
Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
Конструкция
Историческая справка
-
Основная статья: История ИС-3
Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж. Я. Котиным и А. С. Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н. Л. Духовым и М. Ф. Балжи.
На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г. Н. Москвин и В. И. Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж. Я. Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.
Советская Армия
Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой Войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции.
ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года.
Другие страны
ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.
Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин, как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962-1967 годах. В составе eгипетской aрмии, ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманевренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа. К Войне Судного дня 1973 года, в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.
Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов, как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин, с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969-1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.
Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской Народной Армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.
Как можно получить ИС-5?
Так что, чтобы стать счастливым владельцем ИС-5, каждый игрок должен либо иметь неплохую статистику в игре, либо чем-то отличаться от всех остальных игроков Мира Танков для того, чтобы его взяли в один из самых сильных кланов игры. А уже после этого его клан должен стать одним из лидеров клановой войны, и только тогда в ангаре может появиться заветный Объект 730.
Выходит, что стоит сделать всё от себя зависящее, чтобы хотя бы попытаться получить ИС-5 себе в ангар. Ведь его владелец, вполне возможно, раз и навсегда забудет о том, что такое недостаток кредитов, непробития в стиле ИС-6, полный урон в крышу танка от артиллерии а-ля ИС-3 и прочие «радости жизни».
Вертолёт МИ-8
Это один из самых узнаваемых вертолетов в мире. Успешно летал уже в 1961 году. Находится в производстве после модернизации и сегодня. и производился (после модернизации) по сей день. Всего Казанский вертолётный завод выпустил более 12 тысяч единиц МИ-8. Он разошёлся в более чем 100 стран мира. По сей день МИ-8 находится на балансе вооружённых сил в странах Восточной Европы, а также на всём постсоветском пространстве.
В настоящее время МИ-8 — самый популярный двухмоторный вертолет в мире. Его улучшенная версия, предназначенная для экспорта, носит обозначение Ми-17. Машина получила заслуженную признательность за свою надежность, простоту эксплуатации и обслуживания. Может использоваться в любых климатических условиях. В настоящее время он выпускается в нескольких гражданских версиях, которые могут решать различные задачи в сфере перевозки грузов и пассажиров.
В современной модификации МИ-8 снижен уровень шума и вибрации, установлен кондиционер. Пассажиры обеспечены комфортными условиями. Интерьер машины «специального» назначения адаптирован к потребностям и пожеланиям клиентов. Вертолет имеет самую большую кабину в своем классе и может быть оборудован дополнительными системами спутниковой связи и специальными устройствами связи.
Поисково-спасательный МИ-8 может выполнять операции круглосуточно, вне зависимости от условий погоды. Вертолет оснащен специальным оборудованием, в том числе прожекторами, лебёдками и радиолокационными системами. В качестве госпиталя машина регулярно отправляется в труднодоступные регионы. Медицинское бортовое оборудование обеспечивает первую помощь пациентам при экстренных перевозках в больницу.
При использовании вертолёта МИ-8 в борьбе с лесными пожарами, техника способна поднять на борт до 4000 литров воды. Все её сбросы производит с высокой точностью. Вертолет способен обеспечить пожарные команды специальным оборудованием в зонах, пострадавших от пожара. Крейсерская скорость составляет 230 км/ч, дальность полета – 610 км.
Особенности конструкции
Главной и самой важной особенностью является сравнительно небольшой вес. Большинство других станковых пулеметов имеют большие габариты и вес
Также к отличительным особенностям относятся:
- пусковой механизм имеет простую конструкцию, установлен в отдельном корпусе и может стрелять только в автоматическом режиме;
- долгий срок службы достигается благодаря использованию специальных роликов, которые снижают трение и износ;
- в конструкции предусмотрено соединение затвора с затворной рамой и газоотводного поршня с затворной рамой при помощи шарниров;
- для более прицельного огня на расстоянии до 2-ух км имеется прицельная планка с мушкой, у которой есть специальная разметка;
- звеньевая лента является механической;
- съёмный ствол можно снять очень быстро благодаря простоте конструкции;
- для пехоты, пулемет оснащается треногой с маркировкой 6Т7.
Части пулемета НВС-12,7
Предпосылки появления проекта «Объект 730»
По окончании войны производство ИС-3 продолжалось. Условия применения танков изменились, теперь они жили не несколько боев, а должны были служить несколько лет. Танки военных лет оказались непригодны для такой задачи. Последние надежды на ИС-3 рухнули, когда во время одного из испытаний в корпус танка попал 100-мм бронебойный снаряд в ребро лобовой части (всем известный «щучий нос»). Корпус лопнул по швам, а машина вышла из строя. Все выпущенные экземпляры были направлены на устранение недостатков, а серийное производство ИС-3 было прекращено.
Теперь, с учетом накопленного опыта и новых задач, советским танкостроителям предстояло создать более совершенную боевую машину. На территории Союза в то время действовали два танковых завода – ленинградский Кировский и челябинский Тракторный. В Ленинграде после снятия блокады был организован филиал Опытного танкового завода № 100, директором стал Ж. Котин. Здесь и родился «Объект-260», или ИС-7.
Это был лучший танк своего времени, превосходящий по параметрам иностранные аналоги, но имевший ряд недостатков. Ряд неудач на испытаниях сыграл против танка. К тому времени от слишком тяжелых машин начинали отказываться. Их не выдерживали мосты и железнодорожные платформы.
В 1948 г. было выдано задание — создать новую машину, относительно недорогую, надежную, с массой до 50 т.
Сохранившиеся экземпляры
Т-10А, установленный на Площади Победы, г. Кагарлык, Киевская область, Украина
Т-10М в экспозиции Национального музея «Музей истории Украины во Второй мировой войне» на правом берегу Днепра, г. Киев, Украина
Т-10М в Парке Победы, г. Нижний Новгород
-
Белоруссия Белоруссия:
- два танка Т-10М находятся в открытой экспозиции ИКК «Линия Сталина»
- возле Кургана Славы в г. Минске.
- на постаменте в д. Короватичи, (Речицкий район, Гомельская область);
-
Россия Россия:
- в Центральном Музее Вооружённых Сил в г. Москве в экспозиции на открытой площадке;
- в музее техники Вадима Задорожного в г. Москве в экспозиции на открытой площадке;
- на постаменте в г. Ульяновске на территории Ульяновского гвардейского суворовского военного училища (бывшее Ульяновское гвардейское ГВТКУ им. В. И. Ленина);
- на постаменте в г. Омске при въезде на территорию Омского танкового инженерного института;
- на постаменте в г. Москве на территории академии физкультуры;
- на постаменте в с. Большая Рига (Шумихинский район, Курганская область);
- в парке Победы на Соколовой горе, г. Саратов;
- на постаменте в пгт. Сатис (Нижегородская область);
- на постаменте на площади Победы в г. Магнитогорске (Челябинская область);
- в парке Победы, г. Нижний Новгород, установлен танк Т-10М.
- на постаменте при въезде в г. Благодарный (Ставропольский край)
- на постаменте в г. Городец Нижегородской области
- на постаменте на территории 240 танкового полка (г.Хабаровск-43)
-
Украина Украина:
- В экспозиции Национального музея «Музей истории Украины во Второй мировой войне» на правом берегу Днепра, г. Киев, Украина
- г. Луцк — Волынский региональный музей украинского войска и военной техники;
- на площадке техники в г. Горишние Плавни (Полтавская область) установлен танк Т-10М;
- 21 октября 2010 года танк Т-34/85 заменён на танк Т-10М, г. Кривой Рог (Днепропетровская область);
- на постаменте в г. Кагарлыке (Киевская область);
- на постаменте в с. Криворожье (Донецкая область);
- на постаменте в с. Шахово (Добропольский район, Донецкая область);
- на постаменте в с. Зелёное Поле (Великоновосёлковский район, Донецкая область);
- на постаменте в с. Терны (Юрьевский район, Днепропетровская область);
- на постаменте в пгт. Черкасское (Днепропетровская область);
- на постаменте в пгт. Гвардейское (Днепропетровская область);
- на постаменте в пгт. Покровское (Днепропетровская область);
- на постаменте в г. Апостолово (Днепропетровская область);
- на постаменте в г. Синельниково (Днепропетровская область);
- на постаменте в с. Червоная Каменка (Александрийский район, Кировоградская область);
- на постаменте в г. Путивле (Сумская область);
- на постаменте в пгт. Буки (Черкасская область);
- на постаменте в пгт. Драбов (Черкасская область);
- на постаменте в пгт. Гончаровское (Черниговская область);
- на постаменте на территории 51-й отдельной механизированной бригады, г. Владимир-Волынский (Волынская область).
- в музее техники Богуслаева в г. Запорожье.
Технические характеристики
Советские реактивные самолеты.
Гарантии и отзывы
Куда пробивать ИС-5
Берем за базу ИС-3 с 122 мм БЛ-9, и на основе его постараемся точно узнать куда же пробивать ИС-5?
Не стреляйте в стык бронелистов (шов), пробить нереально. А вот в нижний бронелист, можно смело пробивать новый прем без проблем. В верхний же бронелист лучше стрелять уже с танков 9 и 10 уровня, хотя с небольшой возвышенности и ИС-3 не испытывает проблем с пробитием ИС-5.
Борта у ИС-5 с фальшбортом, что дает некий шанс на непробитие, но в целом шить можно в любое место, не задумываясь особо. Корма же как всегда просто картонная, начиная с 4-го уровня танков, будут пробивать ИС 5 все в World Of Tanks.
Обзор видов
Противогазы классифицируются на фильтрующие и изолирующие.
Фильтрующие
Само название групп противогазов хорошо их характеризует. В этом варианте используются чаще всего угольные фильтры. Когда воздух проходит их, вредные вещества осаждаются. Выдыхаемый воздух обратно через фильтр не прогоняется, он выходит из-под лицевой части маски. Адсорбция происходит с помощью массы волокон, объединенных в своего рода сетку; в некоторых моделях могут применяться процессы катализа и хемосорбции.
Изолирующие
Как уже говорилось, в гражданском секторе такие модели встречаются реже. Полная изоляция от внешней среды позволяет справляться практически с любой концентрацией опасных веществ, а также защищаться от заранее неизвестных токсинов. Подача воздуха может производиться:
- из носимых баллонов;
- из стационарного источника по шлангу;
- за счет регенерации.
Модели с изоляцией лучше фильтрующих там, где может встречаться широкий спектр ядов, а также при пониженной концентрации кислорода. С технической точки зрения они могут обеспечить куда более комфортные условия.
Необходимо будет тщательно учиться их применению, поскольку схема «надето и вперед» тут не срабатывает. Кроме того, подающие воздух принудительно компоненты делают противогаз заметно тяжелее; потому однозначно сказать, что лучше, нельзя.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на ИС-7
- В сети Интернет
- ИС-7 // Википедия
- ИС-7: титан, опоздавший на войну // Военно-исторический портал Warspot
- Тяжелый танк ИС-7 // Альтернативная История
- ИС-7. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
- ИС-7 — История в деталях от Гуся // YouTube
- Гайд Парк: Луноход. Старый добрый ИС-7! // YouTube
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Объект 274а • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Чехословакии | VII Škoda T 45 |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
ИС-5 (Объект 730) в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Боевая эффективность
ИС-5 имеет очень хорошее бронирование для VIII уровня, что позволяет ему уверенно танковать танки VII и ниже уровней. Пробить его достаточно тяжело, потому что корпус имеет вид щучьего носа. Но НЛД довольно слабое, а на крыше башни имеются 2 небольших люка, которые можно выцеливать. Орудия с пробитием 175+ мм уверенно пробивают маску пушки в районе ствола. ИС-5 — это универсал. Находясь в верху списка, он может давить направление или сдерживать его вместе с остальными тяжелыми танками, а в конце списка можно сотрудничать со средними танками. Благо у танка действительно хорошая скорость и маневренность как для ТТ. Орудие у него схожее с ИС и ИС-2 — 122 мм Д-25Т, но в боекомплекте оно имеет подкалиберные снаряды, которые хорошо пробивают броню противника.
Однако следует знать, что подкалиберный снаряд на расстоянии быстро теряет свою пробивную и убойную силу, в связи с чем склонен к частым рикошетам и непробитиям. Это касается и любых других танков, у которых орудия с подкалиберными снарядами в качестве основных.
У орудия достаточно долгое сведение и большой разброс, а также плохая стабилизация. Обзор немногим лучше чем у ИС-3.
- Достоинства:
- мощное орудие с подкалиберными снарядами в качестве основных;
- хорошее пробитие кумулятивным снарядом;
- неплохое для своего уровня бронирование;
- лучший обзор среди советских ТТ на своём уровне;
- довольно крепкая башня;
- хорошая подвижность;
- надёжная броня корпуса, обтекаемая экранами.
- Недостатки:
- большой разброс у орудия;
- слабая стабилизация;
- небольшой боекомплект;
- малые углы вертикальной наводки;
- частое повреждение боеукладки;
- наличие уязвимых зон в лобовой части корпуса и башни.
Экипаж
- Шестое чувство — поможет понять когда танк обнаружен.
- Плавный поворот башни — повысит стабилизацию.
- Плавный ход — повысит стабилизацию.
- Ремонт — повысит скорость ремонта повреждённых модулей.
- Отчаянный — повысит скорострельность, при малом запасе прочности.
- Боевое братство — повысит основные характеристики танка.
- Мастер на все руки — уменьшит потерю при контузии экипажа.
- Снайпер — увеличит урон по модулям.
- Король бездорожья — повысит проходимость.
- Бесконтактная боеукладка — уменьшит вероятность подрыва боеукладки.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
БП18
КСспец10
ОФ2
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
1
БП18
КСспец10
ОФ2
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Усиленые приводы наводки — ускорит сведение танка.
Универсальная
1
На сведение
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Оценка ИС-5 (Объект 730)
- Воин — за мощное орудие с высокой пробиваемостью и за хорошее бронирование.
- Защитник — высокая скорость позволяет вернуться и сбить захват.
- Коса cмерти — за высокий урон орудия.
История изменений
-
Основная статья: История изменений ИС-5 (Объект 730)
История изменений
- Обновление 0.9.8
Введён на основной сервер в качестве наградного советского тяжёлого танка VIII уровня.
- Обновление 0.9.17.1
Дальность связи радиостанции 10РКМ увеличена с 440 до 730 м.
История создания и производства
Разработан в КБ ЧКЗ в — гг. для замены в войсках тяжёлых танков ИС-2, ИС-3 и ИС-4 по причине превосходства[кого?] в надёжности и маневренности.
На различных стадиях доводки опытных образцов «объекту 730» (внутризаводское обозначение) неофициально присваивались обозначения: ИС-5, ИС-8.
Концептуально проект ИС-5 являлся развитием проекта ИС-3 в направлении повышения надёжности и усиления бронезащиты и развитием проекта ИС-4 в направлении повышения надёжности, проходимости и маневренности. Однако, в условиях военного времени, первоочередными были определены работы по ИС-4, ИС-6, и ИС-7, а разработка ИС-5 — приостановлена. После отклонения проектов ИС-6 и ИС-7 проект ИС-5 был переименован в ИС-8.
Первые проработки танка под наименованием ИС-5 были сделаны ещё в 1944 году. Работы выполнил Челябинский Опытный завод № 100 под руководством Ж. Я. Котина. Котин выдвинул несколько концепций нового танка, но практически ни одна из них не несла каких-либо новаторских идей. В металле танк реализован не был. Предпочтение отдали другим танкам — ИС-6 и ИС-7.
В конце 1948 года к теме создания танка ИС-5 было решено возвратиться вновь, когда Главным бронетанковым управлением было выдано техническое задание на новый перспективный тяжёлый танк, предназначенный для замены стоявших на вооружении ИС-2 и ИС-3. Опыт проектирования и эксплуатации ИС-4 и ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн.
Работы по танку были заданы постановлением правительства от 18 февраля 1949 года. Главным конструктором был назначен Ж. Я. Котин. Техпроект нового танка был готов в апреле 1949 года, и уже в том же году была выпущена установочная партия из 10 машин. В ходе войсковых испытаний выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Доводка танка продолжалась до декабря 1952 года.
После смерти Сталина в марте 1953 года название танка сменилось на ставшее уже окончательным Т-10, под которым он и был принят на вооружение.
Принят на вооружение Постановлением СМ СССР № 2860—1215 от 28 ноября и Приказом МО № 244 от 15 декабря года под обозначением Т-10.
Серийно производился на ЛКЗ (Т-10 (объект 730) и модификации: Т-10А (объект 730А), Т-10Б (объект 730Б), Т-10К (Командирский) и Т-10М (объект 272)) и на ЧТЗ (Т-10М (объект 734)) в период с 1953 по гг.
По данным НАТО было выпущено около 8000 ед. Т-10 всех модификаций. Однако, на самом деле было выпущено около полутора тысяч этих танков.
Т-10, неоднократно модернизируясь, производился серийно с по 1966 год. В 1953—1966 годах он производился в Челябинске и в — и в Ленинграде. Данные о выпуске Т-10 разнятся, в разных источниках от 1539 до 8000 произведённых танков. Подавляющее большинство выпущенных (1189 из 1539) модификации Т-10М, а в 1960-х годах все стоявшие на вооружении Т-10 ранних модификаций модернизированы до Т-10М.