Как ездить на акпп, как делать это правильно

Содержание:

Содержание

НЗК: описание, характеристика, фото, уход и содержание новозеландских красных кроликов

Драйв — задний ход

Как правильно ездить на механике: основы

Первое: познакомиться с местом водителя

Педали: сцепление, тормоз, газ. Педаль сцепления расположена слева, её нет на автомобилях с автоматической коробкой передач. Её надо нажимать при переключении передач вверх или вниз. Больше информации будет далее.

Педаль тормоза расположена по центру. Как вы, наверное, понимаете, она создана для торможения.

Крайняя правая педаль – это газ. Функционирует по тому же принципу, что и педаль газа в машине с АКПП.

Людям, которые впервые садятся в автомобиль с механической коробкой, трудно привыкнуть к тому, что теперь надо пользоваться ещё и левой ногой. Ведь в машинах с «автоматом» задействована лишь правая нога. Левая нога будет нажимать педаль сцепления, а правая нога – отвечать за тормоз и газ.

Рычаг переключения коробки передач. Именно с помощью него будем переключать передачи, он смещает шестерни в трансмиссии автомобиля. Многие новые автомобили с ручной коробкой оснащаются шестью передачами. Как правило, на ручке переключения КПП имеется подсказка, с помощью которой вы сможете понять, какие позиции рычага отвечают за определенную передачу. Это поможет вам правильно водить машину на механике.

Тахометр. Это один из элементов приборной панели автомобиля, который отображает количество оборотов в минуту коленвала двигателя. Когда вы только начинаете водить автомобиль с механической коробкой передач, тахометр поможет вам определить, когда именно надо переключаться вверх или вниз. В большинстве случаев необходимо включать более высокую передачу, когда стрелка тахометра достигает “3” или 3000 об./мин. Если же она опускается до отметки “1” или 1000 об./мин, необходимо переключаться вниз. После получения некоторого опыта вождения на механике вы сможете с легкостью определить, когда именно надо переключаться, реагируя на звук работы мотора. Больше об этом читайте ниже.

Переключение скоростей и нажатие педалей сцепления и газа на выключенном двигателе

Перед тем как начать применять дальнейшие советы на практике советуем потренироваться делать всё с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом. Это поможет вам почувствовать зацепление и расцепление шестерней трансмиссии. Также вы сможете научиться плавно нажимать педаль сцепления.

Скорость – основа удачи

В число главных ошибок при эксплуатации «Калашникова» входит незнание того, как правильно его необходимо носить. Другими словами, воины не могут моментально подготовиться к сражению при неожиданном появлении врага на близкой дистанции.

Данный вопрос являлся очень актуальным в период Первой кампании в Чечне. Так, находившееся на крыше здания минометное подразделение стреляло по находящимся вблизи сепаратистам. Русские солдаты пошли за водой к скважине, находящейся во дворе строения. Ведра были в руках, автоматы располагались за спиной. Неожиданно во дворе появились террористы и захватили военнослужащих в плен. Прибегнуть к помощи «Калашниковых» бойцы не успели.

Эксперты рекомендуют носить оружие на левом плече: за счет этого появится возможность предельно оперативно привести автомат в состояние боеготовности. При неожиданном появлении врага в прямой близости от обладателя АК результат боя может определяться долей секунды.

Авраам Линкольн

Спутники Нептуна

У Нептуна, как и у всякой порядочной планеты-гиганта есть свои спутники и не один, а целых тринадцать, названых на честь более мелких морских богов античного пантеона.

Особенно интересным является спутник Тритон, открытый, в том числе благодаря… пиву. Дело в том, что английский астроном Уильям Ласинг, собственно открывший Тритон, нажил большое состояние, занимаясь варением и торговлей пивом, что впоследствии позволило ему вкладывать немалые деньги и время в любимое хобби – астрономию (тем более обустроить качественную обсерваторию не дешево стоит).

Но что же интересного и уникального в Тритоне? Дело в том, что это единственный известный спутник в нашей солнечной системе, который вращается вокруг планеты в противоположную сторону относительно вращения самой планеты. В научной терминологии это называется «вращением по ретроградной орбите». Ученые предполагают, что Тритон раньше вовсе не был спутником, а независимой карликовой планетой (подобно Плутону), волей рока попавшей в сферу воздействия гравитации Нептуна, по сути захваченной «голубым гигантом». Но этим дело не закончилось: гравитация Нептуна притягивает Тритон все ближе и ближе и через несколько миллионов световых лет, гравитационные силы могут разорвать спутник на части.

Как снять автомат с рейки

Практически все современные модульные автоматы крепятся на дин-рейку. Она может отличаться размерами и профилем, но принцип монтажа любых коммутационных аппаратов на ней одинаков.

Найдите снизу выключателя П-образную проушину. Вставьте в нее небольшую плоскую отвертку и потяните вниз.

Если у вас двух или трехполюсный автомат, УЗО или диффавтомат, таких проушин может быть две штуки. Оттягивать придется каждую из них.

Далее, не вынимая отвертку, делаете с помощью нее как рычагом, легкое движение вверх и освобождаете нижнюю часть автомата с Din-рейки.

Затем приподнимаете сам корпус автомата вверх и полностью снимаете его с крепежа.

Вроде бы все просто и элементарно, но в тесных условиях маленькой щитовой, все эти хрупкие проушины часто ломаются. На старых выключателях это не проблема, а вот новый экземпляр стоит поберечь.

Еще один нюанс заключается в том, что некоторые проушины подпружинены. Стоит вытащить из них отвертку и они тут же возвращаются назад.

Кроме того, вышеописанный демонтаж легко производится на одиночных автоматах или аппаратах подключенных как сверху, так и снизу при помощи обычного одножильного провода. Но есть выключатели, которые стоят внутри целой сборки, запитываемой через так называемую фазную гребенку.

Это очень удобная и надежная вещь, которой давно пользуются все электромонтажники. Так вот, если вам нужно поменять автомат именно в таком ряду или цепочке, придется откручивать все контакты, всех выключателей, куда заходит эта гребенка.

Затем ее вытаскивать и только после этого демонтировать нужный выключатель. Иным способом этого сделать у вас не получится.

Если у вас автомат старого образца, который намертво крепится на винтах с резьбой, непосредственно к металлическому основанию, то здесь основная проблема будет связана с откручиванием этих самых винтов.

За долгое время они могут и заржаветь. Поэтому заранее запаситесь WD-40. Может даже придется их высверливать.

Вместо них рекомендуется устанавливать уже модульные экземпляры. Для этого крепят на саморезы короткий кусочек дин-рейки, а уже на нее садят новый выключатель.

Характеристики макетов

Вышеуказанные макеты автомата Калашникова обладают следующими характеристиками:

ММГ АК-74

Характеристика Параметр
Производитель Ижмаш
Калибр 5,45 мм
Количество зарядов 30 (без возможности выстрела)
Сборка-разборка Присутствует
Длина 945 мм х 195 мм х 70 мм
Масса 3,5 кг
Из чего сделан корпус Сталь
Из чего сделано ложе Пластик

ММГ АК-74М

Характеристика Параметр
Производитель Ижмаш
Калибр 5,45
Количество зарядов 30 (без возможности выстрела)
Сборка-разборка Присутствует
Длина 945 мм х 195 мм х 70 мм
Масса 3,5 кг
Из чего сделан корпус Сталь
Из чего сделано ложе Пластик

ММГ АКМ

Характеристика Параметр
Производитель Молот Армз
Калибр 5,45
Количество зарядов 30 (без возможности выстрела)
Сборка-разборка Присутствует
Длина 883 см
Масса 3,1кг
Из чего сделан корпус Металл
Из чего сделано ложе Металл

АК-12 ММГ

Характеристика Параметр
Производитель Ижмаш
Калибр 5,45
Количество зарядов 30 (без возможности выстрела)
Сборка-разборка Присутствует
Длина 940 мм (730 мм в сложенном виде)
Масса 3,5 кг
Из чего сделан корпус Сталь
Из чего сделано ложе Пластик

ММГ СВДС

Характеристика Параметр
Производитель Ижмаш
Калибр 7, 62
Количество зарядов 10 (без возможности выстрела)
Сборка-разборка Присутствует
Длина Длина – 1135
Масса 4,1 кг
Из чего сделан корпус Металл
Из чего сделано ложе Пластик, металл

Порядок сборки автомата Калашникова после неполной разборки

  1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой надвинуть газовую трубку передним концом на патрубок газовой камеры и плотно прижать задний конец ствольной накладки к стволу; повернуть с помощью пенала принадлежности замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела.
  2. Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую руку, а затвор в правую и вставить его цилиндрической частью в канал рамы; повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошел в фигурный вырез затворной рамы, и продвинуть затвор вперед.
  3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватить шейку приклада, правой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворную раму вперед настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижать ее к ствольной коробке и продвинуть вперед.
  4. Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затворной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперед и, опустив несколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки.
  5. Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке прицела; нажать на задний конец крышки ладонью правой руки вперед и книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма вошел в отверстие крышки ствольной коробки.
  6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель. Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа.
  7. Присоединить дульный тормоз-компенсатор. Навернуть дульный тормоз-компенсатор на резьбовой выступ основания мушки до упора. Если паз дульного тормоза-компенсатора не совпал с фиксатором, необходимо отвернуть дульный тормоз-компенсатор (не более одного оборота) до совмещения паза с фиксатором.
  8. Присоединить шомпол.
  9. Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить протирку, ершик, отвертку и выколотку в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой.
  10. Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защелка заскочила за опорный выступ магазина.

ПОМОЩНИКИ КАПИТАНА

Практическая стрельба и боевые стрельбы

Практическая стрельба — это вид стрелкового спорта, в котором все упражнения максимально имитируют боевую обстановку. Вместе с тем применение приемов практической стрельбы в боевых условиях — верный путь к самоубийству.

Цель боевой стрельбы — сохранить свою жизнь и выполнить боевую задачу. Цель практической стрельбы — набрать больше всех очков за меткость.

Боевая стрельба из пистолета.

Соревнования по практической стрельбе проводятся в стационарных и хорошо освещенных залах. В бою приходится стрелять в сложных погодных и ландшафтных условиях, в темноте, при временной потере зрения или вслепую. Также при боевых стрельбах стойка стрелка не регламентирована, мишень не статическая, а движущаяся и представляющая угрозу.

Какие бывают виды макетов АК

Макетов данного оружия существует несколько видов:

  1. Макет автомата Калашникова ММГ АК-74. Модель оснащена прикладом, который выполнен из высококачественного пластика, и магазином для патронов без способности к зарядке. Выполнен он из высококачественной стали, внешний вид макетного оружия полностью идентичен оригинальной модели автомата Калашникова.
  2. Макет автомата Калашникова ММГ АК-74М. Детали муляжного образца частично воспроизводят оригинал, сохраняют свою подвижность. Модель хорошо поддается сборке и разборке. Он воспроизводит боевую версию самых востребованных автоматов в мире. Основное его отличие от других моделей – это складной приклад, который можно привести в действие при помощи специальной кнопки.
  3. Макет автомата Калашникова, созданный для учебных целей ММГ АКМ. Свободно продается, представляет из себя учебный инвентарь. Внешне модель полностью повторяет автомат Калашникова. Его можно разбирать и собирать. Муляж очень прост в производстве, но отличается надежностью. Модель не предназначена для выстрелов, боевые детали поместить туда невозможно.
  4. Макет автомата Калашникова АК-12 ММГ. Данная модель была разработана в 2012 году, официально поступил в обиход только в 2018. Изобретение было значительно проработано, чтобы муляж невозможно было передать и использовать в качестве боевого оружия. При этом, принцип действия всех его деталей сохраняется. Также эту модель сделали более удобной в эксплуатации. Основной плюс данного макета в том, что личинка затвора сохраняет свою функциональность.
  5. Макет автомата Калашникова со складным пластиковым прикладом ММГ СВДС. Модель сделана на основе снайперской винтовки Драгунова. Муляж представляет собой разбирающуюся копию боевого оружия. Отличается крепостью, надежностью, невосприимчивостью к ударам.

Разница между автоматом и механикой

Чтобы ездить на АКПП, водителю не нужно работать с педалью сцепления и переключать передачи. В этом и заключается основная разница. Более того, на автомате не надо подбирать оптимальную скорость в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на него. Всё это делает коробка самостоятельно

В итоге автомобилем проще управлять, он более комфортный и, что немаловажно, «сам себя» защищает от перегрузок

Тем не менее, кое-какие «подсказки» от водителя автомату, всё-таки, нужны. Во-первых, трансмиссия «не знает» хотите вы начать движение, или ещё будете стоять на месте. Ещё ей желательно «сообщать» о сложных участках дороги или других условиях, для преодоления которых требуются соответствующие режимы.

Более детально о том, что лучше — автомат или механика, чем они отличаются, какие плюсы и минусы имеют — читайте в отдельной статье.

Режимы АКПП

Что же касается вопроса — как ездить на АКПП, то изучать его нужно начинать с ознакомления с основными и дополнительными режимами трансмиссии. Это позволит максимально эффективно и правильно пользоваться коробкой автомат, а также не испытывать затруднений при движении в нестандартных условиях. Все основные режимы описаны в табличке ниже.

Режим

Знак

Описание

DRIVE

D

Основной режим движения вперёд, совместно с которым могут включаться некоторые дополнительные функции автомата

REVERSE

R

Задний ход

NEUTRAL

N

Нейтральная передача, при которой трансмиссия отсоединена от двигателя, а значит машина может стоять на месте, ехать накатом, буксироваться и так далее

PARKING

P

Режим парковки, в котором трансмиссия блокирует ведущие колёса

DRIVE 2

D2

Есть не всегда, но при наличии включает пониженные передачи, предназначенные для преодоления сложных участков пути

LOW

L

При езде на автомате в этом режиме трансмиссия использует толь первые две передачи, что позволяет эффективно преодолевать бездорожье

SNOW

S

Стоит включать при езде на автомате по гололёду или снегу

OVER DRIVE

OD

Режим для активации повышенных передач, предназначенных для езды по скоростным трассам

SPORT

SPORT

Режим агрессивной езды на автомате, при котором коробка «позволяет» двигателю раскручиваться до высоких оборотов

Ещё некоторые АКПП оснащаются другими режимами, но встречаются они гораздо реже описанных. Как правило, их назначение и условия использования расписаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. К примеру, это может быть режим экономичной езды на автомате, переключение на ручное управление передачами и так далее.

Работа с педалями на автомате

Вопрос простой — одной ногой работать, или, всё же, двумя? Собственно, те автолюбители, которые пересели на автомат с механики, «по накатанной» действуют одной ногой. Правой. Левая нога, так как нет педали сцепления, просто остаётся незадействованной. Это и есть правильная езда на автомате. Почему?

Во-первых, если до этого вы ездили на механике, не придётся переучиваться. Во-вторых, это и не нужно. В-третьих, работа с педалью тормоза предполагает точное дозирование усилия. А для этого необходимо, чтобы пятка упиралась в пол. Если же нажимать на тормоз свободной левой ногой, то из-за характерного расположения педалей на автомате будут возникать неудобства.

Работаем над постановкой правой и левой руки

Чтобы играть правой рукой, ее располагают на верхней части обечайки. Вначале опускают вниз, расслабляют. Указательный, средний, безымянный пальцы при игре сгибают так, чтобы между ними и большим получился крест. Подготовленную руку подносят к струнам. Вес руки должен приходиться на большой палец – это точка опоры. Кисть не должна прыгать, играть необходимо только пальцами.

Левая рука опущена вниз, вдоль туловища. Запястье необходимо практически полностью выровнять, а пальцы слегка согнуть. После фиксации этого положения, руку следует согнуть в локте и поднять. Между запястьем и пальцами будет небольшое расстояние, в которое и помещают гриф. 

Игра боем предполагает 3 вариант:

  1. При помощи большого пальца.
  2. Указательным и большим.
  3. Только указательным.

Первый вариант предполагает удары вниз внутренней стороной пальца и внешней при ударах вверх. Во втором случае удары вверх производят указательным пальцем, а нижний бой – внутренней частью большого пальца. Должно получаться что-то похожее на «смахивающие» движения. При игре только указательным, палец сгибают, а сверху кладут большой.

Норматив разборки автомата АК-74

Армейский норматив по огневой подготовке подразумевает оценивание отдельно по времени сборки и отдельно разборки, а также суммарно.

При сдаче норматива по разборке солдат находится на позиции у стола, оружие лежит на подстилке. Выполняется одним человеком.

Оценка выводится следующим образом:

  • 15 сек – отлично;
  • 17 сек – хорошо;
  • 19 сек – удовлетворительно.

Замер времени начинается от команды инструктора “К неполной разборке оружия приступить” и заканчивается докладом “Готово”. Если солдат по неопытности разобрал изделие и встал по стойке “смирно”, не доложив, время отчитывается дальше, пока не будет произнесена команда готовности.

Оценивается время так:

  • 25 сек – отлично;
  • 27 сек – хорошо;
  • 32 сек – удовлетворительно.

Время отсчитывается от команды “К сборке оружия приступить” и до ответной “Готово”. Условия те же.

Итого, солдат должен управиться суммарно за 40 сек, чтобы сдать норматив на отлично. С первого раза не у всех получается, но после долгих тренировок каждый добивается желаемого результата.

Как не следует пользоваться АКПП

Чтобы не допустить выхода из строя трансмиссии, нужно подробно изучить инструкцию коробки автомат и учитывать следующие правила:

Буксировка машины с АКПП не допускается. На классических трансмиссиях отсутствует жесткая связь колес машины с силовым агрегатом, поэтому завести мотор буксировкой в принципе не получится.
При езде на высокой скорости, пытаясь переключить рычаг АКПП, следите за передачами. Если вы едите быстро и случайно переключитесь на первую или вторую скорость, то машина резко затормозит, произойдет рывок. Это чревато серьезным заносом и аварией.
Во время езды переключение положений селектора АКПП не допускается. Если включен режим Драйв, то переводить рычаг в положение нейтральной передачи или парковки нельзя, это приведет к поломке агрегата.
Если транспортное средство останавливается на уклоне, надо обязательно включить ручной тормоз. Иначе можно повредить блокирующее устройство.
Включение нейтральной передачи при движении в условиях пробок допускается только в жару. При высоких температурах прогретая трансмиссионная смазка быстрее охладиться, но постоянное использование нейтральной скорости нежелательно. Ее активация актуальна при необходимости перемещения транспортного средства в экстренных случаях.
Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами, особенно — с добавками в смазочный материал. Если присадки не соответствуют техническим особенностям трансмиссии, их использование приведет к нежелательным последствиям. При замене расходного материала ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми автомобильным производителем к использованию масла.
Исключите пробуксовку колес. Это требование актуально для зимы, когда на улице преобладает гололед либо снег. Особенно пробуксовывать нельзя на асфальте

Современные машины оснащаются антипробуксовочными системами, что важно для автоматической трансмиссии. Если автомобиль застрял в снегу, воздействие такой системы надо свести к минимуму, но отключить полностью ее не получится.
Всегда следите за сроками технического обслуживания агрегата, которые указываются производителями.
Нельзя брать на буксир другие машины или прицепы, автоматические трансмиссии на это не рассчитаны

У агрегата имеется определенный резерв прочности. И если сразу коробка передач не выйдет из строя, то со временем эксплуатация авто в условиях высоких нагрузок приведет к появлению неполадок. Если вы планируете использовать прицеп, то воздержитесь от покупки машины с АКПП или покупайте кроссовер либо внедорожник.

Пользователь JoRick Revazov рассказал о нюансах эксплуатации и ошибках, которые нельзя допускать при эксплуатации АКПП.

Начало движения при езде на авто с АКПП

Как и автомобиль на механике, чтобы ездить на машине с автоматом, нужно ее завести и прогреть двигатель. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется подождать перед началом движения.

Важно помнить, что заводить машину с АКПП можно только при нахождении рычага коробки в нейтральном положении N или P. Чтобы можно было трогаться, следует переключиться в соответствующий режим

Для езды вперед — поставить рычаг в положение D, назад — R. Нажимать на газ следует только после того, как почувствуется легкий толчок, означающий, что машина снялась с «нейтралки»

Чтобы можно было трогаться, следует переключиться в соответствующий режим. Для езды вперед — поставить рычаг в положение D, назад — R. Нажимать на газ следует только после того, как почувствуется легкий толчок, означающий, что машина снялась с «нейтралки».

Также важно не забыть снять автомобиль с ручного тормоза

Видео

Для чего применяют муляж автомата Калашникова

Муляжи автомата Калашникова применяются в следующих случаях:

  1. Хранение в качестве экспоната частной коллекции.
  2. Дарение в виде сувенира увлекающемуся человеку.
  3. Демонстрация в роли выставочного образца в музее.
  4. Занятия начальной военной подготовкой (часто используют для обучения курсантов в военных училищах и академиях).
  5. Обучение сборке и разборке автомата.
  6. Обучение азам обращения с оружием.
  7. Демонстрационный образец для школьников на уроках ОБЖ,
  8. Инвентарь для спортивных соревнований, походов и конкурсов.
  9. Съемки боевой сцены для кинофильма или постановка батальной сцены в театре.

Как тронуться с места на автомобиле с МКПП

Вероятно, самая пугающая часть процесса обучения вождению машины на механике – это начало движения на первой передаче. Вам понадобится некоторое время, чтобы понять, как лучше отпускать сцепление и нажимать на газ, чтобы поймать тот самый оптимальный момент и начать движение.

Практиковаться лучше на пустой стоянке. Покрытие должно быть ровным, наличие каких-либо иных транспортных средств поблизости крайне нежелательно. Желательно, чтобы на переднем пассажирском кресле находился человек, который четко понимает и умеет правильно ездить на механике.

Нажмите на педали сцепления и тормоза, после чего запустите двигатель. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой всегда нажимайте сцепление ещё до того как будете включать зажигание. Хотя держать правую ногу на педали тормоза при запуске мотора в машине на механике необязательно (как это делают в автомобилях с автоматической трансмиссией), эта привычка вам не помешает.

Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз. Заводим машину.

Включение 1-й передачи. Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи.

Если вы не будете придерживаться этого простого правила, то услышите очень неприятный скрежет. Если ситуация будет повторяться неоднократно, вам придётся ехать к автомобильному мастеру. Убедитесь в том, что ваша левая нога, по-прежнему, выжала педаль сцепления до упора, после чего включайте 1-ю передачу.

Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.

Убедитесь в том, что передача действительно включена. Это можно легко почувствовать, а также увидеть. Рычаг должен оставаться на месте после того, как вы уберёте от него руку.

Держите ноги на педалях сцепления и тормоза, полностью выжав их. Не снимайте левую ногу с педали, в противном случае автомобиль заглохнет. Переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Приблизительно в тот же момент нужно начать медленно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Это самый сложный этап для новичков, которые хотят правильно ездить на механике. Ещё раз: правую ногу перемещаем с педали тормоза на педаль газа и медленно нажимаем газ… Одновременно медленно отпускаем педаль сцепления левой ногой. Постарайтесь слегка нажать педаль газа и держать её так, чтобы стрелка тахометра показывала около 1500-2000 об./мин. В это время необходимо постепенно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Если всё сделано правильно, вы начнете чувствовать, что шестерни коробки передач соединятся с двигателем, в результате чего автомобиль начнет медленно двигаться вперед. Когда скорость немного вырастет, можно отпускать сцепление. Поздравляем! Теперь вы научились трогаться и ехать на первой передаче. Если двигатель заглох, начинайте всё с начала.

Переходим к остановке. Нужно не просто научиться ездить на механике, но и вовремя остановиться. Для того чтобы остановить машину с механической коробкой переключения передач, необходимо просто нажать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза правой ногой одновременно.

Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь начинать движение и ехать на первой передаче без каких-либо загвоздок. Если ничего не получается, не стоит разочаровываться, нужно просто начинать процесс снова.

Начало движения на первой передаче ничем не отличается от старта на задней передаче. Правда, в последнем случае нужно будет выбрать соответствующее положение рычага КПП. На участках с уклоном можно начинать движение даже без нажатия на педаль газа, придётся просто медленно отпустить сцепление.

Найдите горку и практикуйтесь на ней. После получения определенного опыта на ровной поверхности обязательно потренируйтесь на холме. Трогаться на подъеме намного сложнее, чем на ровном участке, поэтому уделите этому моменту достаточно времени и сил. Очень часто начинающие водители, которые только сели за руль автомобиля с механикой, попадают в неприятности, связанные с вынужденной остановкой и началом движения в пробке на участке дороги с уклоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector