Топ-10 самые дорогие вертолеты в мире

Содержание:

Литература

9. Ми-24

Один из лучших боевых вертолетов всех времен и народов – Ми-24. Он встал на вооружение советской армии в 71-м году и по сей день используется во множестве стран (особенно в России). Его вооружение и оснащение зависит от модификации, каждая из которых разработана для определенных условий. Во времена появления Ми-24 у США был сконструирован аналогичный вертолет AH-24 «Апачи», но у советского было преимущество – он мог перевозить на борту еще и 8 пассажиров. Ми-24 может вести огонь по наземным и воздушным целям в любое время суток и даже при тяжелых метеоусловиях, а также обладает рекордной скоростью среди боевых вертолетов – 335 км/ч.

Новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В начал свой второй полет

Sikorsky X2

В 2008 году компания Сикорского представила миру экспериментальный вертолёт соосной системы. За основу была взята модель 1972 года S-69.

На «Х2» была использована концепция опережающей лопасти. Суть в том, что отступающая лопасть машины двигалась со скоростью воздушного потока. Это значительно снижало скорость. Чтобы решить эту проблему установили дополнительные турбореактивные двигатели.

Такое сочетание винтов и двигателей позволило летательному аппарату развивать большую скорость. На испытаниях машина установил рекордную для вертолётов скорость 500 км/час. Но проект признали бесперспективным. В 2011 году проект закрыли, а на концепции соосной системы создали военную модель «S-97 Raider».

?

Boeing AH-64 Apache. $52 млн

Самый распространённый в мире ударный вертолёт, названный по наименованию индейского племени, выпускается с середины 1980-х годов.

Активно используется армией США во всех зонах конфликтов. Об этой машине вы могли читать на страницах thebiggest.ru в статье про лучшие ударные вертолёты.

За всё время произвели более 2 200 единиц, а американское командование ВВС считает его самым лучшим в своём классе. Легко достигает высоты 6 400 м, а скорость машины 300 км/час. За всё время использование зафиксирована потеря 34 боевых единиц «Boeing AH-64 Apache».

На машине установлено современное вооружение, а также защитное оборудование. Приборы ночного видения и система геолокации позволяют использовать в ночное время.

2

История создания Ми-28

Вертолёт конструировался на конкурсной основе. Ми-28 создавали работники вертолетного завода имени М.Л. Миля. Ему противостоял Ка-50 (ОКБ Камова). Первая опытная машина совершила полет 10 ноября 1982 года. На ней не было никакого вооружения, поскольку первый полет совершался с целью проверки летно-технических характеристик. Его установили лишь на втором экземпляре. Конструкцию подкорректировали под замечания, вынесенные комиссией ВВС.

В 1985 году началась постройка третьего опытного экземпляра, в котором были учтены все замечания. В 87-м модернизированная модель получила маркировку Ми-28А. Его испытания начались в январе 88-го, и после этого вертолет продемонстрировали на авиавыставках в Париже и Ред-Хилле (под Лондоном). В 1991 году был создан второй экземпляр сотрудниками МВЗ. Через два года под Гороховцом он блестяще продемонстрировал себя на учениях.

В 96 году 16 августа вертолет прошел курс модернизации (Ми-28Н). Через четыре месяца он совершил первый опытный полет.

В 2005 году начались ГСИ (государственные совместные испытания). В программе было заложено проведение массовых наземных и воздушных испытаний. Они и показали летно-технические качества вертолета. Их проведение возглавил сам главнокомандующий ВВС России. В декабре на предприятии соорудили первый опытный образец. Начальный этап ГСИ закончился в 2007 году.

Государственные совместные испытания включали в себя два этапа. В первом характеризировалась общая картина и возможное будущее производство. Помимо этого, просматривалась способность вертолета к уничтожению наземных противников. Во втором этапе проверялась способность поражать воздушных противников с помощью ракет «воздух-воздух», а также выживаемость вертолета.

ГСИ для Ми-28Н завершились 26 декабря в 2008 году. По результатам стало ясно, что вертолет полностью соответствует требованиям и нормам ТТЗ. В 2009 году президент РФ отдал приказ на принятие вертолета на вооружение ВВС, а в 2013-м тот же приказ отдало Министерство обороны страны. В 2005 году подписали договор на долгосрочной основе о поставке 67 единиц Ми-28Н. В это же время начальник РГШ генерал Ю. Балуевский заявил о необходимости спецназа в вертолетах Ка-50 и Ка-52, но уточнил информацию насчет Ми-28Н. «Ночной охотник» является основной боевой единицей типа вертолет.

В 2006 году два экземпляра приняли участие в учениях «Щит Союза-2006» на территории Республики Беларусь. Был продемонстрирован ОП-1 (первый опытный образец) и 01-01 (первый предсерийный экземпляр). Седьмого сентября в Ростове-на-Дону были проведены государственные испытания на заводе ОАО «Роствертол».

Первые четыре Ми-28Н прикрепили к Торжокскому центру боевой авиации (2008 год). В январе этого же года первые два экземпляра поступили в Торжокский ЦБП и ПЛС АА. В период с 2009 по 2011 год в ВВС России поступило 27 серийных вертолетов (четвертая армия ВВС и ПВО). К концу 2010 года на базе 6971 сформировали первую вертолетную эскадрилью из шестнадцати серийных Ми-28Н. В октябре начались параллельные поставки вертолета на 6974-ю авиабазу. До конца 2010 г. во владение Минобороны РФ поступило 38 серийных экземпляров. После этого ВВС и завод заключили еще один договор на тридцать вертолетов. Сдать их необходимо было до 2014 года. На конец 2013 года для ВВС РФ построено 63 Ми-28Н.

Сообщить об опечатке

AgustaWestland AW139

Вертолет «AgustaWestland AW139».

$ 12 млн. Дальность полета: 1250 км. Крейсерская скорость: 206 км/ч. AgustaWestland AW139 – это вертолет средней дальности действия с двойным двигателем производства AgustaWestland. AW139 впервые представили на рынке в 2003 году в качестве VIP-транспорта, морского транспорта, а также транспорта для пожаротушения, правоохранительных органов, поисково-спасательных операций. Поскольку этот вертолет был первоначально разработан Bell и Agusta Helicopters, то и назывался он Agusta-Bell. Основными пользователями этого вертолета являются ирландский авиационный корпус, ВВС ОАЭ, ВВС Катара, корпорация CHC Helicopter.

Гражданские травматические пистолеты

9 мм резиновая пуля и 9 мм травматический патрон с резиновой пулей

ИЖ-79-9Т

Травматические пистолеты Форт-12Р и ПСМ-Р

  • MP-78-9TM (ИЖ-78-9Т)
  • MP-79-9TM (ИЖ-79-9Т)
  • МР-79-9ТМ-10
  • МР-80-13Т
  • ПСМ-Р
  • Форт-12Т (Форт-12ТМ)
  • Хорхе
  • Grand Power T10
  • Streamer 1014 (Streamer 2014)
  • Walther P22Т
  • Walther P50T
  • Walther PP
  • Walther Р99Т

Пистолеты семейства «ОСА»:

  • ПБ-2 (с ЛЦУ и без ЛЦУ)
  • ПБ-4-1МЛ
  • ПБ-4-2
  • М-09 (с красным и зелёным лазером)

1.

Sikorsky S-92. $17 млн

Открывает наш вертолётный парк один из проектов авиаконцерна «Sikorsky Aircraft». Впервые модель S-92 поднялась в воздух в 1998 году.

Ещё в начале ХХ века Игорь Сикорский разработал основные принципы работы винтокрылых аппаратов, и его проекты до сих пор используются для создания шикарных и практичных вертолётов. Не стал исключением и «Sikorsky S-92», который широко используется для передвижения главами многих государств.

Шикарный интерьер салона, комфорт и высокие технические характеристики являются основными отличительными чертами летательного аппарата. Дальность полёта до 1 тысячи километров, а скорость 290 км/час.

14

Ми-28 «Ночной охотник»

Ми-28 «Ночной охотник» — по сути глубоко переработанный и модернизированный Ми-24. В новой машине полностью избавились от грузовой кабины и значительно изменили носовую часть. Первый вертолет Ми-28А появился в 1987 году. А в 1996 году поднялся в воздух его вариант улучшенный Ми-28Н, получивший название «Ночной охотник».

Ми-28Н – боевой ударный вертолет, предназначенный для борьбы с танками и другой бронетехникой, а также уничтожения живой силы противника. Вертолет способен действовать в любое время суток и при любой погоде.

Главное отличие «Ночного охотника» от Ми-28А – это комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Над втулкой винта находится РЛС «Арбалет», которая и превращает вертолет во всепогодную машину, способную выполнять задачи в любое время суток. Все электронное оборудование Ми-28 объединили в единый вычислительный комплекс, на который приходит вся информация от тепловизорных и оптических датчиков и надвтулочной РЛС. Это дает возможность создать для пилотов целостную картину окружающей обстановки. В памяти машины есть большой банк картографической информации, что облегчает пилотирование вертолета на малых высотах с огибанием рельефа. Перед пилотами формируется трехмерное изображение участка, где находится вертолет, с указанием возможных препятствий и целей.

Надвтулочная РЛС позволяет Ми-28 «прятаться» за складками местности – достаточно «выставить» антенну и получить полную информацию об окружающей обстановке. На вооружении Ми-28Н стоит 30-мм пушка, также есть четыре точки подвески, на которые можно установить четыре пакета неуправляемых ракет или ПТРК «Штурм» или «Атака».

Явным образцом для создателей Ми-28Н стал американский Hughes AH-64 Apache. Советским конструкторам удалось создать вертолет с аналогичными характеристиками за гораздо меньшие деньги. Ми-28Н «Ночной охотник» является аналогом AH-64 Apache Longbow и по своим характеристикам не уступает ему.

Идея строить новый вертолет на базе Ми-24 оказалась не так уж плоха. Наиболее удачные решения, использованные в конструкции Ми-24, применены и на Ми-28. Часть узлов вертолета уже хорошо знакома техническому персоналу, изготавливать такой вертолет гораздо дешевле.

Eurocopter X3 | Скорость 487 км/ч

Eurocopter X3 — самый быстрый самолет в мире, способный развивать невиданную скорость для такого типа воздушного судна. Его абсолютный рекорд составляет 487 км/ч. Он относится к экспериментальным моделям, и был разработан несколько лет назад франко-немецкой компанией Eurocopter. Первый полет гибридная модель совершила в 2010 году, разогнавшись до 410 километров в час. Но затем создателям воздушной машины удалось улучшить характеристики Eurocopter X3, после чего ему удалось поставить свой мировой рекорд, обогнав бывшего победителя рейтинга Sikorsky X2.

https://www.youtube.com/watch?v=ooBICBDSC3c

Король Таиланда, или каким должен быть настоящий король?

Кто изобрел?

Забегая вперед, можно сказать, что весь мир должен благодарить за это русских инженеров. Они создали ведущие технологии, которые используются и по настоящий момент. Но стоит начать с начала.

Если углубиться в историю создания многих современных приспособлений, то может показаться, что каждое из них изобрел да Винчи. Это почти так, и чертежи чего-то подобного вертолету тоже вышли именно из-под его руки. Древнейшим обнаруженным упоминаниям более полутора тысяч лет, это схемы летательной конструкции, которая могла взлетать вертикально вверх за счет силы вращающегося винта. Это был винт на палочке, которую нужно было зажимать в руках и раскручивать.

Изобретение использовали для забавы, никто не подумал, что оно может быть на самом деле полезным.

Практическое применение нашел да Винчи. Его чертежи сделаны в 1475 году, и это было полноценное летательное средство. Правда оно относилось к механическим и должно было подниматься в воздух за счет мышечной работы человека. И оно тоже должно было взлетать вертикально вверх. Создатель проекта не реализовал его, из-за чего эксперты и сейчас не прекращают спорить, полетел бы этот аппарат или не смог.

Михаил Ломоносов зашел дальше набросков, он попытался сделать аппарат, который планировал поднять в небо. Предполагалось, что он будет использоваться для метеорологии и запускать ввысь измерительные приборы. У этого устройства была пара винтов, пилота не предполагалось. Конструкция была создана, не смогла полететь.

Очередное подобие вертолета, которое так и не полетело, было создано в 1860 году. Создателем стал Понтон д’Амеркур. Пара винтов начинали вращаться под воздействием энергии от парового двигателя. Испытания прошли неудачно, вертикального полета не состоялось.

Позднее в науке был совершен прорыв — создание двигателя внутреннего сгорания. Это позволило существенно повысить КПД и значительно снизить вес конструкции. В 1907 году братья Жаком и Луи Бреге сделали то, что не удавалось ранее. Высота вертикального полета составила 50 см, продолжительность — менее минуты. У этого вертолета было два двигателя и четыре винта, он весил около полутонны.

Параллельно братьям Бреге работы вел Поль Корню. Ему тоже удалось поднять свой летательный аппарат на 50 см. В полете он продержался не более 20 секунд, но есть существенное отличие: это был не беспилотник, сам создатель его пилотировал.

Следующая заметная попытка принадлежала разработчику из Аргентины по имени Рауль Патерас. Он смог преодолеть на своем устройстве целых 736 метров, разогнавшись до сотни километров в час. И благодаря этому люди наконец-то поняли, насколько недооценена данная технология. Так началась новая гонка, в результате которой появился первый современный вертолет.

Синтез

Существует несколько вариантов синтеза VX, например при помощи тион-тиольной изомеризации:

Данный способ описан в патенте US3911059A и включает в себя несколько шагов:

  1. Получение О-диэтил метилфосфонита из дихлорметилфосфина.
  2. Смешанного эфира — О-этил-О-диизопропиламиноэтил метилфосфонита (вещество QL) из О-диэтил метилфосфонита и диизопропиламиноэтанола.
  3. Реакция QL с серой и последующей тион-тиольной перегруппировкой.

Другой вариант синтеза первоначально разработанный в Великобритании (патент GB1346409A) предусматривал синтез VX в одну стадию — реакцией серы, О-этил метилфосфонита и диизопропиламиноэтилхлорида в растворе бензола при мягких условиях.

Разновидности ножей-бабочек

В продаже можно встретить множество видов балисонгов, которые состоят из различных металлов и имеют большой выбор моделей клинков и рукояти. Учитывая весь ассортимент современной продукции, можно разделить все ножи на несколько видов.

Основные разновидности ножа-бабочки:

  1. сверхмалые — длина клинка менее 90 мм;
  2. малые — длина клинка до 190 мм;
  3. средние — длина клинка до 240 мм;
  4. большие — длина клинка до 290 мм.

Деление балисонгов в соответствии с размерами и длиной клинка Дополнительные:

  • экзотические ножи;
  • тренировочные ножи.

Нож бабочка с волнистым лезвием

Категории штрафов

Вертолеты Игоря Сикорского. Краткая история.

Боинг AH-64D Longbow Apache. США

Боинг AH-64 Apache — четырехдверный вертолет с двойным газотурбинным двигателем, который был главным ударным вертолётом армии США с середины 1980-ых годов.

Отлично показал себя в войне в Персидском заливе, после которой модель стали считать самой мощной системой противолодочного оружия в регионе. Вертолёт долгое время отвечал всем возложенным на него задачам, главными из которых являлись работа в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи, а также по-настоящему убойный арсенал вооружений.

AH-64 Apache имеет 30-миллиметровую пушку M230 и несет на себе 16 противотанковых ракет, хотя вооружение может быть различным. Ракеты класса «воздах-воздух», 70-миллиметровые НАР Hydra 70 и многие другие вооружения нередко устанавливаются на этот Апач.

На аппарате установлены два двигателя T700-GE-701D (2 000 л.с. каждый).

Макс. скорость: 293 км/ч.

8

7. Bell AH-1 Super Cobra

Bell AH-1 Super Cobra – тот самый вертолет, который стал прародителем не менее востребованного в мире AH-1Z Viper. В свою очередь, первый был создан на базе «Кобры» с одним двигателем. После разработки в начале 80-х годов прошлого века Bell AH-1 Super Cobra (теперь уже с двумя мощными двигателями) был принят на вооружение морской пехоты Соединенных Штатов, где и числится по сей день. В числе вооружения этого боевого вертолета: управляемые и обычные ракеты и бомбы, 20-миллиметровая пушка. Эта боевая машина способна вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям (в том числе и управляемыми ракетами).

Дорогие вертолеты: топ-10

Итак, переходим к десятке вертолетов корпоративного сектора.

  • Самый дорогой вертолет в мире по современным оценкам — Airbus H225 Super Puma (на главном фото). Его цена — 27 миллионов долларов. Крейсерская скорость — 275 км/ч, дальность — 857 км, может перевозить до 24 человек и 3 членов экипажа.
  • Вторым самым дорогим вертолетом в мире признан AgustaWestland AW101 — цена машины 21 миллион долларов. Скорость до 278 км/ч, дальность полета — 1360 км.

Эти два дорогих вертолета (на фото) тем не менее пользуются популярностью у потребителя. Так, только Индия в 2009 году купила 12 вертолетов AgustaWestland AW101.

Sikorsky S-92 — 17,7 миллиона долларов. Дальность полета — до 1 тысячи км, крейсерская скорость — 280 км/ч. Как и военный вариант, он может взять на борт 19 пассажиров. В настоящий момент это единственная машина, которая отвечает требованиям Федерального авиационного управления США и стандартам Европейского агентства по авиационной безопасности.

Airbus AS332 L1e VIP Super Puma — стоимость машины 15,5 миллиона долларов. Скорость — 252 км/ч, дальность — 841 км. Улучшенная и модернизированная версия Aerospatiale SA 330 Puma.

Bell 525 Relentless — машина американской компании Bell Helicopters, скорость — 287 км/ч, дальность — 926 км, цена — 15 миллионов долларов. Это один из самых роскошных корпоративных вертолетов на современном рынке. Два двигателя, система электронного управления и возможность перевозить до 16 пассажиров.

Sikorsky S-76C — среднеразмерная машина с выдвижными посадочными механизмами, скоростью 287 км/ч и дальностью полета 832 км. Цена — 13 миллионов долларов. Именно эта машина пользуется повышенной популярностью у высшего руководства в мире.

AgustaWestland AW139 — цена 12 миллионов долларов. При скорости в 206 км/ч имеет дальность полета 1250 км.

Не ударить, не ударить…

Пикирующий бомбардировщик Junkers Ju-87: главный символ немецкого блицкрига

Kazan Mi-35M. $36 млн

Боевой транспортный вертолёт российского производства свой первый вылет совершил в 2005, а на вооружение в армию РФ поступил в 2010 году.

Был разработан конструкторским бюро «Миля», а собирают их в Ростове-на-Дону на предприятиях «Росвертол». На вертолёте установлены два турбодвигателя, системы защиты и предупреждения опасности, современное вооружение. Предназначен МИ-35М для уничтожения боевой техники на земле и поддержки сухопутных войск с воздуха.

Управляется 2 пилотами, а на борт может принять 8 пассажиров. Развивает скорость до 300 км/час, а высотный потолок 3 150 метров. Кроме России, используется армиями Сербии, Бразилии, государствами постсоветского пространства.

7

МИ-24 | Скорость 320 км/ч

МИ-24 — самый быстрый советский вертолет, созданный на базе МИ-14. Первый экземпляр, как и последующие, были собраны на Московском вертолетном заводе. Первый полет состоялся осенью 1969 года. В ходе экспериментальных испытаний МИ-24 показал великолепные результаты, которые составили 320 км/ч. В последующем модель прошла множество модификаций и доработок с целью улучшения летательных характеристик и эксплуатационных особенностей. Модифицированные модели способны разместить на своем борту до 8 человек экипажа и 4 раненых на носилках. В настоящее время МИ-24 эксплуатируется в России, зарубежных государствах и странах СНГ.

AgustaWestland AW139

Особенность модели заключается в меньшем по сравнению с предшественниками количестве узлов и деталей. Кроме этого, AW139 имеет комплексную авионику. Это делает обслуживание проще. Скоростное и плавное передвижение достигается за счет новейшего пятилопастного несущего винта и шасси, которое убирается.

Отличается машина большой крейсерской скоростью при разных опциях нагрузки. Сильный дождь, ветер или низкая температура не будут помехой. Также имеется полная защита от последствий обледенения. Модель комфортно себя чувствует даже в самых холодных краях. В просторной кабине есть две большие двери. Внутри могут поместиться 15 человек.

Чем водородная бомба отличается от атомной

Крепление сотового поликарбоната к металлическому каркасу

7.

NH90
Максимальная скорость — 291 км/ч
NH90 — плод сотрудничества четырех стран НАТО, двухмоторный военный вертолет в двух модификациях — TTH (Tactical Transport Helicopter для транспортировки тактических войск) и NFH (корабельный NATO Frigate Helicopter).
NH90 подходит для эксплуатации в самых тяжелых условиях — днем и ночью, над сушей и над водой. Прекрасно показал себя в военно-морских операциях. Внушительная крейсерская скорость вертолета составляет 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в мире. В случае необходимости вертолет оснащается дверным пулеметом.
В силах шведской обороны NH90 проходит под обозначением Hkp14. В полной комплектации он ложится в основу оперативных вертолетных операций на суше и на море.

1.

Ми-24
Еще в 1968 году были получены сведения о создании качественного вертолета под названием Ми-24. Показал себя очень хорошо, поэтому практически ровно через год изготовили еще две такие же модели.
Первый Ми-24 включал кабину, в которой было всего 2 места. Но при этом встроено два управления. Для того чтобы пилотировать на таком вертолете нужен не только пилот, но и оператор, который будет следить за состоянием и исправностью. Также в идеале может быть еще и бортмеханик.
На окнах стоят шкворневые системы, которые позволяют вести огонь из личного оружия во время полета. На первых моделях довольно мало брони, но в большинстве случаев она все же присутствовала.
Именно по этим причинам, на первых людей, которые летали на вертолете, одевали бронежилеты и шлемы. За годы было создано множество таких моделей, которые имеют особые возможности.

Sikorsky S-92 ($17,7 Млн)

самые дорогие вертолеты.

Sikorsky S-92-двухмоторный вертолет средней грузоподъемности, построенный Сикорским для гражданских и военных целей. С-92 имеет полную алюминиевую рамку и имеет ротор с 4 лезвиями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия этого вертолета названа H-92 Superhawk, а также еще один вариант, названный VH-92, используемый корпорацией морской пехоты Соединенных Штатов в качестве морского пехотинца, который несет президента. Другие основные потребители включают вертолеты CHC, Вертолеты Bristow, Вертолеты Cougar и так далее. Цена S-92 оценивается в гигантские 17,7 миллиона долларов США. Смотреть также; лучшие в мире боевые вертолеты .

Дальность действия: 999 км Крейсерская скорость: 280 км / ч

Характеристики

Примечания

Kaman SH-2G Super Seasprite. $26 млн

Долгие годы вертолёт верой и правдой служил ВМС США, а в 2001 году был отправлен в отставку. Высокая цена боевой машины обусловлена наличием дорогостоящего вооружения и многофункциональностью «Kaman SH-2G».

Вертолёт может набирать высоту до 4 500 м, а максимальная скорость 250 км/час. На борт принимает до 8 человек. Кроме ВМС Соединённых Штатов, боевые летательные машины использовали в армии Австралии, Польши, Перу.

После списания предприимчивые бизнесмены приобрели вертолёты, переоборудовав их для мирных целей. Малые габариты и манёвренность позволяет садиться на малые площадки в горах и на морские суда.

12

Оценка действий Сердюкова при реформировании армии

Д. Медведев даже после отставки Сердюкова считал его неплохим министром обороны, который смог осуществить реформирование армии. Пусть при этом и были допущены ошибки. Особенно Медведев отметил его профессионализм во время военного столкновения с Грузией, который позволил избежать больших жертв.

Впрочем, многие считают, что Сердюков как реформатор оказался весьма плох. Даже его приемник Шойгу заявил о нескольких грубых ошибках:

  1. Сокращение военных вузов вызвало нехватку грамотных специалистов, которая проявилась спустя несколько лет;
  2. Доведение системы военной медицины до кризиса;
  3. Несвоевременное заключение договоров с оборонными предприятиями.

Обгон велосипедиста через сплошную в 2021 году..

Почему сегодня армия переходит на «Корд»?

Eurocopter Tiger. Франция/Германия

В настоящее время эта боевая машина находится на вооружении немецких, испанских, французских и австралийских ВВС.

Это четырехлопастный современный двухмоторный вертолет средней тяжести, который впервые вступил в строй в 2003 году. Оснащается двумя двигателями Rolls-Royce мощностью по 1 464 л.с. каждый.

Главными отличиями от конкурентов является повсеместное использование современных композитных материалов в конструкции аппарата, а также новейшие системы незаметности.

Вертолёт имеет 30-миллиметровую пушку и несет восемь противотанковых ракет HOT 2, HOT 3 или Trigat 2; Четыре зенитных ракеты «Стингер 2» или «Мистраль», ракеты класса «воздух-воздух», ракеты 68×68 мм и пулеметные 12,7-мм пушки.

Макс. скорость: 322 км/ч.

4

КА-52 | Скорость 300 км/ч

КА-52 занимает девятую строчку в списке самых быстрых самолетов мира. Летательный аппарат, известный также под названием «Аллигатор» был разработан в начале 20 столетия вертолетным заводом ОАО «Камов». Он является модифицированной моделью КА-50. Испытание «Аллигатора» состоялось в 1997 года. Тогда вертолет показал максимальны результаты —300 км/ч. Производство воздушных машин такого типа происходит и по сегодняшний день. На данный момент насчитывается около сотни экземпляров. Все единицы стоят на вооружении ВКС России. В ближайшее время планируется производство машин, которые будут пущены на экспорт.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector