Русский народный русский костюм

Якутский костюм

Таким образом, все наши национальные герои были парадоксально созданы против власти. Они постоянно подрывали, что-то оспаривалось. Анализируя ситуацию немцев или итальянцев, которые в то же время объединились, можно сказать, что порка итальянского или немецкого флага имеет удивительные объединяющие свойства. Хорошим примером является американский флаг, вокруг которого люди собираются, на футболках, свисает, очевидно, позитивно. Флаг находится на улицах в ситуациях неопределенности, опасности. Даже когда фанаты выходят на улицы, мы думаем: «Ладно, выходите на улицы, чтобы насладиться победой, но что они будут соревноваться?» По умолчанию флаг в общественном месте служит для протеста.

Якуты исторически проживают на севере российской территории, поэтому их национальный костюм был призван не только украшать, но и защищать от воздействия крайне низких температур. Уникальность якутского национального костюма в том, что он жив и продолжает исторические традиции и сегодня, среди современного населения региона. Культура якутской одежды сочетает множество разнородных элементов.

Она не оторвана от того, что происходит вокруг персонажей. Когда средневековый рыцарь хотел признаться в любви к своему сердцу, он мог бы спеть ей балладу или принять участие в турнире. Когда современный рыцарь хочет признаться в любви своей леди или от отца рыцаря, тогда доступные нам средства обычно сводятся к покупке сердец, приглашений на ужин, фильмов, отправки смс. Поэтому, когда мы хотим проявить наш естественный патриотизм, мы хотим купить патриотическую одежду или сделать татуировку. Современные национальные персонажи, хотя мы привыкли стоять на пьедестале и не в контакте с реальностью, должны теперь функционировать в одной и той же сфере знаков, брендов и логотипов.

Верхняя одежда такого костюма очень плотная, выполненная из меха, кожи, сукна и других материалов. Традиционно гардероб украшается бисерной вышивкой, орнаментами, металлом, подвесками. Такой декор яркий: даже повседневные комплекты выглядят очень нарядно. Отличие же праздничной одежды в гораздо более сложном фасоне.

Видео по теме

Украшения и аксессуары

Одежда всех слоёв населения на Руси отличалась одинаковым покровом и стилем. Отличались только украшения. Распространённые украшения в русском костюме:

  • кружева — состояли из плотной ткани с вышивкой;
  • пуговицы разных форм и размеров — украшались драгоценными металлами и камнями, выполнялись в виде голов животных и других природных символов;
  • нашивки — полоски с петлями для пуговиц, украшались кисточками, плетениями, узорами;
  • ожерелья — нарядные воротники, которые пристёгивались или пришивались к одежде;
  • колты — подвески на головной убор, крепятся к вискам;
  • гривна — шейный обруч, был не только украшением, но и знаком отличия.

Элементы костюма

Главным компонентом русского наряда является рубаха. Славится она своими вышивками, ведь по орнаменту можно было сказать, какой социальный статус у ее владельца, рассказать его историю. И, естественно, стиль и метод пошива этих рубах в каждой губернии были своеобразными и уникальными. Вот, к примеру, жители Московской губернии носили рубахи с длинным рукавом, а в Тульской и Рязанской их шили в виде туники, которая была украшена вышивкой и состояла из нескольких полотнищ. А наряды, которые были яркого красного цвета, обшиты драгоценностями и кружевами, любил народ Архангельской губернии. Смелые и отважные люди этого края привнесли в много декоративно-прикладных элементов.

Одежда славянских женщин и различные украшения

Хотя славянки не носили штанов, самой распространённой частью из гардероба была длинная рубаха. В отличие от мужских повседневных вещей, женские рубахи часто украшались следующими элементами:

  • Различной вышивкой;
  • Тесьмой;
  • Сценами из жизни или мифологическими птицами и животными.

Хотя в некоторых источниках утверждается, что прямые длинные платья или сарафаны, которые шились женщинами самостоятельно, надевались на голое тело, на самом деле, вся одежда надевалась исключительно на нижнюю рубаху. В качестве тёплой верхней одежды женщины обычно надевали понёвы, кожухи или шубы. Чем больше на женщине было мехов, тем выше она считалась по статусу.

Что касается женских украшений, то славянки носили специфические височные кольца. Кроме этого, часто встречались следующие украшения:

  • Бусы различных цветов;
  • Ожерелья;
  • Массивные браслеты;
  • Кольца и перстни.

Хотя в фильмах часто показывают славянок с массивными и сложными перстнями на пальцах, ювелирное дело в Древней Руси было развито слабо, поэтому кольца отличались простотой.

№4. Расход воды

Чем меньше машина тратит воды, тем меньше будут счета за электричество. Производитель должен указать количество воды в литрах, которое необходимо на один цикл мытья посуды. По расходу посудомоечные машины делятся на классы:

  • класс А – расход менее 15 л воды. Самые экономные тратят и вовсе 8-10 л. При ручной мойке на 8-10 комплектов посуды уйдет куда больше воды;
  • класс В – расход до 20 л воды;
  • класс С – 20-25 л и более.

Машины класса С встречаются крайне редко. Устройства класса В стоят дешевле, чем самые экономные машины класса А, но переплата обоснована – в будущем вы сможете хорошо сэкономить. Сегодня негласным стандартом считается расход 14-15 л воды.

Операции в Индии

Военные Южной Кореи не наблюдают необычной активности в КНДР после инцидента с листовками

Якутский костюм

Таким образом, все наши национальные герои были парадоксально созданы против власти. Они постоянно подрывали, что-то оспаривалось. Анализируя ситуацию немцев или итальянцев, которые в то же время объединились, можно сказать, что порка итальянского или немецкого флага имеет удивительные объединяющие свойства. Хорошим примером является американский флаг, вокруг которого люди собираются, на футболках, свисает, очевидно, позитивно. Флаг находится на улицах в ситуациях неопределенности, опасности. Даже когда фанаты выходят на улицы, мы думаем: «Ладно, выходите на улицы, чтобы насладиться победой, но что они будут соревноваться?» По умолчанию флаг в общественном месте служит для протеста.

Якуты исторически проживают на севере российской территории, поэтому их национальный костюм был призван не только украшать, но и защищать от воздействия крайне низких температур. Уникальность якутского национального костюма в том, что он жив и продолжает исторические традиции и сегодня, среди современного населения региона. Культура якутской одежды сочетает множество разнородных элементов.

Она не оторвана от того, что происходит вокруг персонажей. Когда средневековый рыцарь хотел признаться в любви к своему сердцу, он мог бы спеть ей балладу или принять участие в турнире. Когда современный рыцарь хочет признаться в любви своей леди или от отца рыцаря, тогда доступные нам средства обычно сводятся к покупке сердец, приглашений на ужин, фильмов, отправки смс. Поэтому, когда мы хотим проявить наш естественный патриотизм, мы хотим купить патриотическую одежду или сделать татуировку. Современные национальные персонажи, хотя мы привыкли стоять на пьедестале и не в контакте с реальностью, должны теперь функционировать в одной и той же сфере знаков, брендов и логотипов.

Верхняя одежда такого костюма очень плотная, выполненная из меха, кожи, сукна и других материалов. Традиционно гардероб украшается бисерной вышивкой, орнаментами, металлом, подвесками. Такой декор яркий: даже повседневные комплекты выглядят очень нарядно. Отличие же праздничной одежды в гораздо более сложном фасоне.

Оценили эксперты: фильмы — номинанты на «Оскар»

Национальные костюмы Японии

Кимоно шьется по одному образцу, не связанному с чьей-то конкретной фигурой и ее особенностями. Варьируется только длина. Силуэт подчеркивает лишь талию и плечи. В комплекте с ними носят тапочки дзори, похожие на современные шлепанцы-вьетнамки на небольшой платформе.

Правда, сделаны они из дерева, что сильно деформирует стопу в дальнейшем (их по-прежнему носят во время отдыха или летом, когда нет дождей).

В многотысячной уличной толпе Токио все еще можно встретить женщин, одетых в кимоно. Хотя и Японцы в последнее время сетуют на то, что национальный костюм постепенно уходит в небытие. Но лишь из-за того, что такая одежда сковывает движение, спешить в ней не получится.

Если вам посчастливиться попасть в Японию, вы поразитесь тому, как жители преданы к одежде своей страны.

Даже после Второй Мировой войны и американской оккупации произошло необъяснимое возрождение национального костюма.

Ссылки

Русский сарафан

После нижней рубахи, самым распространённым элементом женской одежды в средней и северной полосе России был сарафан. До 18 века сарафаны носили все слои русского общества. После реформ Петра Первого сарафаны стали носить только в среде крестьян. Вплоть до середины 20 века сарафаны оставались единственной нарядной женской одеждой женщин в России.

Современная мода часто обращается к традиционному русскому стилю. Расшитые рубахи и сарафаны можно встретить на улице в повседневной жизни. Радует, что отечественные модельеры перестали слепо копировать западную одежду, и всё чаще черпают вдохновение в русских традициях.

Источники

Осетинский национальный костюм

Традиционный осетинский костюм от головного убора до обуви изготовлялся вручную, женщинами в домашних условиях. Для пошива одежды сукно выкрашивалось в разные цветовые оттенки, в настоящее время основной материал для одежды – фабричная ткань. Национальная одежда имеет тысячелетнюю историю, в ее элементах встречаются мотивы скифо-сарматской и аланской культур. Женский костюм богато украшался вышивкой, бисером, орнаментальным рисунком. На свадебном женском наряде изображались символы плодородия.

Осетинский национальный костюм – это единый гармоничный, согласованный по цвету, отделке, пошиву комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга элементов одежды, обуви, украшений, аксессуаров. Национальный костюм не подвержен изменениям, отличается высокой степенью сохранности.

Основными составляющими мужского костюма являются: черкеска, бешмет, башлык, шаровары, ноговицы, папаха, бурка, узкий пояс «рон», кинжал.

Мужской национальный костюм

Вся одежда осетин — от головного убора до обуви — раньше изготовлялась преимущественно женщинами, среди которых было немало талантливых мастериц. Одежду шили вручную, особенно в горах.Национальная мужская одежда осетин состоит из нательного белья, шаровар, бешмета, черкески, папахи, самодельной обуви, а также из шубы, бурки и башлыка. До сих пор в домашних условиях и на работе нередко осетины заправляют штаны в носки.Так называемый бешмет составляет один из главных элементов осетинской национальной одежды. Его носили еще в глубокой древности. По бокам и на левой стороне груди в бешмете делались карманы.Знаменитую черкеску шьют из сукна различных цветов (черного, белого, серого, коричневого и даже красного). Высоко ценилось для черкески сукно, изготовлявшееся в горах из козьего пуха, а в ряде равнинных сел, в частности Моздокского уезда,— из верблюжьей шерсти. Необходимыми атрибутами черкески являлись кинжал, наган и пояс, украшенные часто серебром.Верхней одеждой осетин была также бурка (уаладаран нымат) накидка с широкими плечами, часто длинная, до пят. С буркой осетин не расставался круглый год. Она защищала его от дождя, холода и жары, а для пастуха служила также постельюБурка, входившая в комплекс костюма воина-кочевника, также является одним из важных элементов одежды предков осетин — скифов-сарматов и алан, занесших ее на Кавказ. К древним типам костюма осетин относится и шуба (карц), служившая зимней верхней одеждой.Большим разнообразием в Осетии отличаются головные уборы. К традиционным головным уборам осетин относятся войлочные шляпы (нымат худ), и башлык, встречавшийся под таким же названием и у других кавказских народов. Национальным своеобразием отличается и обувь осетин. Во второй половине XIX в. богатые осетины стали носить галоши.Вообще, национальный осетинский костюм – это своеобразный мост между прошлым и будущим. Осетинская национальная одежда имеет много общего с костюмом горцев Северного Кавказа, что обусловлено общекавказской этнической основой и общностью географических условий.

Женский национальный костюм

Женский осетинский праздничный костюм сохранился лишь как элемент церемоний, особенно свадеб. Женский костюм состоял из рубахи, корсета, светлого платья-черкески с длинным рукавом-лопастью, шапочки в виде усеченного конуса и фаты-вуали. На груди красовались многочисленные пары застежек с изображением птиц.

Женский национальный костюм состоит из: длинного платья, нагрудника, корсета, пояса, мягких «чувяков», платка и шапочки «худ».

Осетинский женский костюм, по описанию многих древних историков, изначально не сильно отличался от мужского по покрою. Но в конце позапрошлого и начале прошлого века он претерпел значительные изменения. Праздничное женское платье теперь имеет прямую спинку без сборов, но по-прежнему со сплошным разрезом спереди. На бедра обычно подвязывался богато орнаментированный бархатный передник, который выступал из под платья. В тех случаях, когда рукав был узким, к кисти руки часто привязывали подвесные рукава, сделанные из тяжелого, расшитого золотыми нитями бархата бордового цвета. Стан стягивался красивым позолоченным поясом. Необходимой принадлежностью костюма девушки и молодой женщины являлась невысокая круглая бархатная шапочка на картонном каркасе, расшитая золотым или серебряным галуном. В качестве повседневного носили платье со сборами в талии, со стоячим и отложенным воротником, с прямым разрезом на груди до пояса, с сужающимися к запястьям рукавами.

«Историческое описанiе одежды и вооруженiя россiйскихъ войскъ», 1899, т. 1, с. 7 — 25.

От туда:

«…в XI столетіи в России 

 сорочкисрачицы

Одни носили на голове густые волосы и отращивали длинную бороду, а другие оставляли только усы и волосы имели короткие, в кружок, высокоподстриженные, подобно тому, как простолюдины носят и в наше время  (Рис. № 3). Государи, князья, вельможи и вообще люди знатные и избыточные, следуя примеру Греков, одевались, как уже сказано, богато.                                                                                                                   Наилучшее понятие о их одежде дает Изборник или Сборник, писанный в 1073 году, для Черниговскаго Князя Святослава Ярославича, внука Владимира I, и до ныне сохранившийся.                                                                                Там, на одной из картин, изображен сей Князь, одетым в зеленоватое платье, в роде подризника, с красною, по подолу, обшивкою, с длинными рукавами и с золотыми зарукавьями.                                                                                                                              Сверху накинутъ плащ синяго цвета, застегнутый на правом плече золотыми петлицами и красною застежкою или запоном, имеющий красную подкладку и обшитый золотым гасом. 

Этот род верхней одежды, упоминаемый летописцами под именем Корзно, также Ночь или Коц , сохранялся в России весьма долгое время.

 Впоследствии, когда Русские, подражая Татарам, без коня почти не делали шагу из дому, Корзно, по длине своей, сделавшись неудобным для всадника, было укорочено и, вместе с покроем, утратив свое первоначальное название, обратилось в короткий плащ или Приволоку.                                                                              Последняя была принадлежностью Государей, князей, бояр, дворян, и существовала почти до времен Петра Великаго .                                                                                                                                            На той же картине, у Святоглава, показаны длинные усы и небольшая борода. Голова его прикрыта низкою шапкою, коей верх или тулья золотая, а околыш и поднятыя к верху уши, как надобно полагать, меховые.                                                                                                                                                      На ногах остроносые зеленые сапоги (Рис. № 4). Вместе с Князем представлены его сыновья, в высоких шапках с меховыми же околышами и ушами.                                                                                                                                                                             
Обувь их—остроносые сапоги красного цвета, который в то время у Греков был принадлежностью Государей , а одежда на них—род подризника, малиноваго цвета, с отложнымъ воротникомъ из золотой матеріи, с золотыми от шеи до пояса, петлицами и с золотою же по подолу нашивкою.                                                                                      

Платье это подпоясано золотым поясом, у коего напереди висят таковые же четыре конца (Рис. № 5), и разрезано только от воротника до пояса, следовательно надевалось через голову….

Кафтан, узкий, почти в обтяжку, с узкими же, но длинными, сбористыми рукавами, был принадлежностью всех классов народа, кроме самаго низшаго сословя. 

Он простирался до колен и назади имел высокий стоячий воротник, который закрывал весь затылок и назывался Козырь.

Главные особенности русского костюма

Традиционные костюмы, которые использовались в русских губерниях вплоть до конца 19 — начала 20 века, отличались многослойностью, особенно женские модели. Поверх своей одежды замужние женщины надевали понёву. Уже просватанная девушка тоже могла одеть запашную понёву. Вся русская одежда имела следующие общие черты:

  • Одежда обычно была свободного покроя. Это позволяло делить её всего на несколько основных размеров. Как правило, это был детский и взрослый размер. Чтобы подогнать её для конкретного человека, использовалась система вставок и различных завязок;
  • В любом костюме обязательно присутствовал такой обязательный элемент, как пояс. Его главной функцией являлось поддерживание одежды. Кроме того, именно за пояс русские мужики засовывали ножи и топоры. В некоторых частях России пояса расшивались обережными орнаментами и символами;
  • Ключевым элементом русского национального костюма была вышивка. По этим узорам можно было узнать не только родовую принадлежность, но и социальный статус;
  • Праздничные костюмы отличаются яркостью и многообразием различных вставок, блёсток и бисерных украшений. Повседневная рабочая одежда, как правило, была серого цвета;
  • Головные уборы считались неотъемлемой частью мужской и женской одежды. Наиболее знаменитым головным убором замужних женщин считается кокошник. Это праздничный элемент одежды, вопреки распространенному мнению, его в быту не носили. Вес кокошника в некоторых случаях мог достигать 5 кг.

Цвета мужских портов наших предков, их значение

Башкирский костюм

Башкирский костюм, как и национальные костюмы многих других народов России, шился по одному лекалу для мужчин и женщин. Характерно, что башкиры в качестве основного материала брали не только традиционные для того времени растительные волокна, но и кожу и мех. В качестве верхней одежды у этого народа были в первую очередь распространены елян и казакин — глухие костюмы на подкладе с длинными рукавами.

Мифы имеют свою продолжительность и память, которую трудно изменить. Кроме того, мифы или знаки, связанные с ними, не качаются в облаках — они имеют материальное измерение, которое мы часто забываем. Проще говоря, все, что говорили мои предыдущие ораторы, было знаком. То есть, некоторые объекты, действия, которые служат для представления чего-то, что отсутствует. Знак может быть фотографией, удаленно отдаленной от нас, — как микроскоп, который выводит что-то маленькое или похожее на телескоп — показывает что-то большое и отдаленное.

Что представляет собой белый орел, флаг или национальные мифы? Они позволяют ссылаться на дух сообщества, который в противном случае было бы трудно материализовать и сделать настоящим. Например, они, как представляется, лишены в действительности, в которых мы верим в равенство или очень сильно классифицированы в мире, в котором мы больше не верим в крестьянское крепостное право. Когда мы хотим ссылаться на память, мы ссылаемся на мужских персонажей, на того, кто умиротворяет крестьян, казаков, повстанцев.

Важной составляющей праздничной одежды стали халат или шуба (в зависимости от времени года). Халаты расшивались ювелирными украшениями, яркой вышивкой, камнями

У женщин также в праздничный комплект входили платье и фартук с вышитыми узорами.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ «Национальные костюмы народов России»

Татарский костюм

Татарский национальный костюм представляет собой интересное сочетание двух веяний: на него оказали влияние общие традиции восточных народов и ислам. Основой одежды являлась рубаха‑платье, которая называется «кулмэк», и шаровары.

Другими составляющими гардероба были бешмет чекмень и казакин — это разновидности верхней одежды. Также сверху часто надевался халат, изначально считавшийся предметом рабочего гардероба. Среди женского населения в качестве аксессуара также пользовались популярностью жилетки и фартуки, платки (как обязательная составляющая мусульманского гардероба) и массивные украшения. А национальный мужской головной убор — тюбетейка — и по сей день надевается некоторыми представителями народа для религиозных обрядов.

Обратите внимание, что наши современные конфликты также требуют крови. Ссылаясь на концепцию Янки Сова — придерживаясь традиционных непроверенных мифов, мы оторваемся от современной критики, которая позволила бы нам взглянуть на то, в каких обстоятельствах эти мечты, фантазии возникли; Как развивался символизм и что кормили? Отсюда идут проекты, связанные с конституцией нашей идентичности, в том числе, глядя на орла или флаг современным и критическим способом, пересматривая то, что до сих пор было принято некритически

Вопрос в том, имеем ли мы право обсудить это? Такие вещи, как орёл и флаг, покрываются юридическим ограничением? Мне кажется, что в искусстве мы подвергаем их анализу не формально-политическим, а просто художественным. Магдалена Лара: Доктор, профессор Кламан упомянул о фантазиях, мифах. Являются ли мифы только стереотипными, обобщающими?

Дагестанский костюм

Именно эта цирковая система, навязанная современным капитализмом, сегодня является естественной коммуникационной системой, отсюда и их популярность. Это подтверждает необходимость проекта, представленного г-ном Влощинским. Чтобы работать на футболках или татуировках, персонажи должны начать работать в том же мире, что и логотипы. Эти вопросы должны побуждать нас задавать дополнительные вопросы и вызывать сомнения. Оказывается, что женщина или мужчина, появляющиеся в национальных мифах или национальных символах, до сих пор ничего нам не говорят.

Последний национальный костюм народов России, который мы рассмотрим, это дагестанский костюм как один из самых ярких и характерных элементов северокавказской культуры. Он формировался под влиянием двух факторов: мусульманской традиции и горного климата. Элементы дагестанского костюма довольно часто претерпевали изменения, однако основа оставалась неизменной.

Вопрос заключается не только в том, на кого мы смотрим, но и в том, на кого мы смотрим, на кого мы должны смотреть. Вдруг мы видим, что женское тело на патриотической плакате — это тело, рассматриваемое с точки зрения человека. Это объект, который подвергается эстетическому лечению, что удивительно похоже на коммерциализацию тела женщины

Такое мышление, то есть использование инструментов, которые привлекают внимание к тому, что знаки имеют свою историю и материальность схем, позволяет нам перейти к более глубокому уровню критики к ним

Критика — это первый шаг, чтобы сделать персонажей лучше и менее манипулятивными, и тем более, что мы можем рассказывать истории, которые мы имеем в виду. Национальные символы не обязательно должны демонстрировать патриотизм, а также умножаться на рубашки. Патриотизм — это работа для страны. Отношение, которое не нужно видеть, с которым вам не нужно идти. Большинство из тех, кто лжет своим патриотизмом, не знают истории этой страны, истории символов. У нее мог быть патриотизм на лбу, и этого бы не случилось.

Для мужчин традиционный комплект — это белая рубаха, черные брюки и черкеска (кафтан), как правило, красного цвета. Завершали костюм тонкий пояс, на который крепилось оружие, сапоги и головной убор — меховая папаха. Дагестанские женщины одевались согласно мусульманской традиции — в платье, полностью покрывающее тело, и платок, такая одежда чаще всего изготавливалась из шелка и отличается разнообразием окраса.

Это всего лишь инструмент политической борьбы. Профессор Кламан показал символическую сферу — ее не следует смешивать. Нельзя сочетать то, что есть искусство и что принадлежит нации, с тем, что является идентификацией государства как такового. Есть два совершенно разных самолета, к сожалению, мы полностью запутались. Агнешка Мрозик: Мой докладчик уже представил так называемый гендерный дискурс, то есть о гендерных образах. Конечно, когда мы говорим о символах, некоторые из идей, которые составляют определенную национальную общину, мы должны учитывать гендерные роли, но, возможно, также расовую и этническую.

Рамблер.Путешествия
17 августа 2017 г. 12:01

Старинные вещи никогда не выходят из моды. Хоть в наше время вряд ли можно встретить человека, идущего по улице в национальном костюме, но все же помнить о них и знать, как они выглядят, должен каждый житель страны. А бывают и те, кто использует один элемент из старинного наряда в своем модном образе, это придает некую изюминку и неповторимость. Те вещи, которые носили наши бабушки и прабабушки, уже считаются антиквариатом, и многие попросту хранят их в сундуках или шифоньерах. народов России отличаются большим разнообразием тканей, фурнитуры, цветов, узоров и методов пошива. То есть в разных уголках необъятной страны носили мало похожие национальные наряды. Каждый из костюмов отличается друг от друга, но, тем не менее, все они являются особенными для своего народа.

Давайте просто сосредоточимся на сексе. Это очень интересное явление, поскольку наши фантазии о женственности или маскулинности, о роли женщин и мужчин, переходят в наши представления о национальном сообществе. Женское тело стало формой свободы, равенства, нации и государства. Революция была отождествлена ​​с женственностью, все мы помним свободу ведущих людей за баррикады. В то время Польша теряет свой суверенитет, поэтому построение национальной идентичности с использованием женской символики должно совпадать с зверскими реалиями.

Наша страна была в основном изображена как женщина-раб, заключена в тюрьму, изнасилована, измельчена, скрещена. Все эти образы пассивных и угнетенных женщин были очень эффективны в мобилизации людей. Именно они, по словам профессора Жаниона, создали тело нации, женщины — только его тело. Они изображались как пассивные объекты — они были активными членами сообщества.

Дагестанцы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector