Штурмовой танк m4a3e2 jumbo
Содержание:
- Содержание
- Сколько вещества во Вселенной?
- Ходовая часть
- Оценка машины
- Влияние трансмиссии на профиль
- Подствольный гранатомёт М203
- M46 Patton
- Массовые танки
- Характеристики
- Особенная страница в биографии
- Боевая часть-5
- Советы
- История создания и использования боевой
- Биплан Ан-2: обзор советского «Кукурузника»
- Радиостанция
- Видеоролики о M4A3E2
- Шаг 12: Завершение
- Позитивное или негативное социальное явление
- Преимущества и недостатки
- Операторы
- Навигация
- Модификации
- Аналоги танка
- Ссылки
- See also
- Резиденция
- Description
Содержание
Сколько вещества во Вселенной?
Ходовая часть
Подвеску позаимствовали у М3 с минимальными изменениями, поэтому с каждой стороны танк получил привычные три опорные тележки к которым крепились два обрезиненных опорных катка и две буферные пружины, установленные вертикально.
Эта подвеска получила название VVSS (Vertical Volute Spring Suspension), то есть «вертикальная», в марте 1945 года она прошла модернизацию, получив двойные катки и горизонтальные пружины вместе с гидравлическими амортизаторами, более широкие гусеницы и обозначение HVSS (Horisontal Volute Spring Suspension), то есть «горизонтальная».
Она дала Шерману лучшую проходимость и надёжность вместе с ремонтопригодностью.
В целом подвеска оказалась удачной, обеспечив более плавный ход и меньшую шумность по сравнению с Т-34, что позволило пехоте, располагающейся на броне, вести огонь на ходу.
Оценка машины
Вооружение “Шермана” на момент его появления можно считать “адекватным”. 75мм пушка М3 по своим характеристикам соответствовала советским орудиям Ф-34 и ЗиС-5, позволяя бороться с любыми средними танками противника. Появление танков Pz.IV с усиленным бронированием, а также “Тигров” и “Пантер” сделало её малоэффективной.
76мм орудие М1 по показателям бронепробиваемости лишь немного уступало советской 85мм пушке Д-5, а при использовании подкалиберного снаряда даже превосходило её. Такие “Шерманы” могли бороться даже с тяжёлыми танками противника. Основной недостаток пушки заключался в небольшой мощности осколочно-фугасного снаряда. Из-за высокой начальной скорости толщину стенок снаряда пришлось увеличить, сведя при этом массу заряда ВВ к минимуму.
В целом М4 по вооружению соответствовал современным ему средним танкам, а по эффективности его применения даже превосходил – за счёт качественной оптики и наличия стабилизатора.
А пехота имела в своём распоряжении только противотанковые ружья и крупнокалиберные пулемёты. В сравнении с Т-34 “Шерман” уступал ему по толщине бортов, лишённых наклона. А вот борта даже поздних вариантов немецкого Pz.IV имели толщину меньшую, чем у М4.
Лобовая броня “Шермана”, по результатам немецких испытаний, при небольшом довороте корпуса могла выдерживать попадания из 88мм орудия “Тигра”. M4A4E2 с усиленной бронёй по защите, конечно, превосходил конкурентов, но таких танков было немного.
Ранние “Шерманы” с боеукладкой, размещённой в надгусеничных полках, страдали от детонации боезапаса при пробитии корпуса. Этот недостаток был исправлен размещением боеукладки на полу корпуса в ящиках с водяной рубашкой (так называемая “мокрая” боеукладка).
Тактическая и стратегическая мобильность “Шермана” оценивались высоко. Танк благодаря небольшим габаритам легко грузился на все виды транспорта, в том числе железнодорожный. При передвижении своим ходом моторесурс позволял проходить большие расстояния, обрезиненные гусеницы не разбивали дороги, а конструкция подвески обеспечивала экипажу некоторый комфорт.
“Шерман” обладал хорошей скоростью хода, неплохой маневренностью, которую несколько ограничивала невозможность разворота на месте. На танках серии Е2 для сохранения подвижности при возросшей массе использовали другие передаточные числа трансмиссии.
Влияние трансмиссии на профиль
Расположение трансмиссии и у немецких, и у американских, и у английских танков времен войны было передним. Коробку передач располагали на носу машины практически во всех странах, производящих бронированную технику, это положительно сказывалась на управляемости. Но такая схема неизбежно приводила к очень серьезной проблеме, состоявшей в увеличении высоты танка, или, если выражаться военно-техническим языком, к росту профиля. Чем приплюснутее машина, тем легче ей спрятаться в складках рельефа местности, тем труднее в нее попасть. Переднее расположение коробки передач вынуждает вести с ней от двигателя карданный вал, следовательно, дно башни нужно поднимать. Увеличивается вес (лишний объем все равно требует бронирования). Бесполезно съедается мощность мотора, расходуется горючее. В наших танках воевать было труднее, внутренний объем просторностью не отличался, но все это играло меньшую роль по сравнению с лучшими боевыми качествами. В сражениях, которые вели «Шерманы» против «Тигров», впрочем, этот конструктивный недостаток тоже был не таким уж значимым. Им обладали и немецкие машины, даже самые современные.
Подствольный гранатомёт М203
Совместно с карабинами М4, как и с винтовками М16, применяется 40-мм подствольный гранатомёт М203, разработанный в период 1967—1968 годов американской корпорацией AAI.
Он представляет собой лёгкое однозарядное оружие поддержки и предназначен для поражения живой силы, транспорта и легкобронированной техники противника на дальностях до 400 м. Стрельба ведётся одиночными выстрелами, с последующей перезарядкой гранатомёта. Для перезарядки ствол по направляющей сдвигается вперёд, при этом выбрасывается стреляная гильза, затем вставляется новая граната и ствол возвращается на место. Безопасность стрельбы обеспечивается взведением взрывателя гранаты на дальности 30 — 40 метров от дульного среза ствола и ударно-спусковым механизмом, который исключает выстрел при не запертом канале ствола.
Подствольный гранатомёт M203 использует гранаты калибра 40×46 мм нескольких разновидностей: осветительные, осколочные, бронебойные. Гранатомёт стреляет на дистанции от 50 до 400 м. У гранатомёта имеются несколько разновидностей прицелов: боковой, для дистанций свыше 250 м, прямая наводка — до 250. Также разработан лазерный прицел, который в настоящее время не принят на вооружение. Недостатки: базовая модель гранатомёта монтируется только при помощи инструментов, что затруднительно в боевых условиях, в то время, как ГП-25 и ГП-30 устанавливаются вручную и намного быстрее.
Гранатомёты М203, М203А1 выпускаются в США фирмами Colt Defense LLC и Airtronic USA, INC. Кроме того их копии выпускаются в Израиле, Южной Корее, Египте. Кроме США М203 и его модификации состоят на вооружении Израиля, Бразилии, Португалии, Польши, Вьетнама, Новой Зеландии и многих других стран. В 2006 году США заменили М203 на новый 40-мм подствольный гранатомёт M320, разработанный фирмой Heckler & Koch. Гранатомёт принят на вооружение в 1970 году Армией США. Контракт на производство М203 получила фирма Colt, которая к 1996 году выпустила свыше 250 тыс. экземпляров оружия. Гранатомёт выпускается в США, Египте, Южной Корее, Израиле. В настоящий момент находится на вооружении 39 государств.
14 января 2017 года портал armyrecognition.com сообщил о том, что на американской военной базе Форт-Джексон (штат Южная Каролина) начались учения с использованием новых подствольных гранатометов M320A1. Подствольники M320A1 заменят все гранатометы M203 для винтовок M16 и карабинов M4 в армии США. M320 разработан немецкой компанией Heckler & Koch в 2008 году на основе гранатомета AG36 и существенно отличается от модели M203. В частности, на нем установлена пистолетная рукоятка и еще одна дополнительная ручка, что позволяет использовать оружие автономно (без установки на винтовку).
Модификация M320A1 разработана специально для американской армии и имеет незначительные отличия от базовой модели. M320 может стрелять всеми штатными гранатами НАТО – фугасными, дымовыми и осветительными. В случае осечки при выстреле достаточно повторно нажать на спусковой крючок, так как новый гранатомет имеет самовзводный спусковой механизм. Для осуществления повторного выстрела из гранатомета M203 требовалось дополнительно взвести затвор.
M46 Patton
Как в случае и с предыдущей веткой, геймплей присущий топу начинается формироваться на 9 уровне. M46 Patton достаточно креативный танк, который может по-разному применяться на поле боя, в зависимости от ситуации. Огневая мощь значительно выше от предшественника, только придется поднапрячься, пока не переведете в топ. Новое орудие имеет хорошую стабилизацию, комфортные УВН, быстрое сведение и высокий ДПМ за счет большой альфы. Динамика стала лучше, обзор отличный. Недостатков не так уж и много: посредственное бронепробитие, опять же нет брони и точность оставляет желать лучшего.
Массовые танки
У каждой воюющей армии помимо уникальных образцов, как правило, есть массово производящаяся техника. Советская армия во время Второй Мировой войны получила десятки тысяч «тридцатьчетверок» и КВ, немцы чаще всего использовали T-III и T-IV, у англичан были «Матильды», «Черчилли» и «Кромвели». Серийно производился и американский танк M4, названный в честь героя гражданской войны генерала-северянина Уильяма Шермана. По всем техническим показателям эта машина была устаревшей, но количества, в которых она выпускалась, давали шанс на достижение победы. Поставлялся M4 и в СССР, но особой роли он в баталиях не сыграл. Советские танкисты предпочитали наши танки ВОВ, но в условиях войны хороши все средства, а приказ есть приказ. К тому же, комфорт внутри боевого отделения отличался от привычных для наших военных скромно-спартанских условий, хороши были приборы управления стрельбой, а американские рации работали просто замечательно. Удручало другое: шансов выжить, воюя в «Шермане», было маловато.
Характеристики
вооружения
1 х 75 мм пушкиM3 (104 патронов)
1 х 12,7 мм тяжелый пулемет (600 патронов)
1 х 7,62 мм Пулемет (3000 патронов)
Основное вооружение
1 х 75 мм пушкиM3
- амуниция Capacity:104 Оболочки
- Gun Depression:-10 °
- Gun Elevation:25 °
- Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 19,8 ° (/sмодернизированный), __._ ° /s (До + Полная экипажа) __ ._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
- Перегрузочный Rate:6.5s (Шток), __._ s (; Djduuvzz, полный экипаж), __._ s (До + Expert Qualif .), __._ s ( До + Ас Qualif .)
1 х 75 мм пушкиM3
- амуниция Capacity:104 Оболочки
- Gun Depression:-10 °
- Gun Elevation:25 °
- Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
- Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)
1 х 75 мм пушкиM3
- амуниция Capacity:104 Оболочки
- Gun Depression:-10 °
- Gun Elevation:25 °
- Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
- Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)
амуниция
амуниция | Проникновение»’в мм»’@ 90 ° | Тип боеголовка | Скорость в m/s | Снаряд Масса в кг | Задержка предохранителей в m: | Чувствительность Предохранитель в mm: | Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g: | Нормализация При 30 ° от horizontal: | Ricochet: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10м | 100m | 500m | 1000m | 1500m | 2000m | 0% | 50% | 100% | ||||||||
М72 выстрел | 110 | 109 | 92 | 76 | 62 | 51 | AP | 619 | 6.3 | N/A | N/A | N/A | -1 ° | 43 ° | 30 ° | 25 ° |
М48 оболочки | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ОН | 463 | 6.3 | 0,4 | 0,5 | 666 | + 0 ° | 11 ° | 10 ° | 9 ° |
М61 выстрел | 90 | 88 | 81 | 73 | 65 | 59 | бронебойный снаряд с бронебойным наконечником | 618 | 6,8 | 1.2 | 20 | 63,7 | + 4 ° | 42 ° | 27 ° | 19 ° |
Т45 выстрел | 143 | 137 | 127 | 106 | 86 | 70 | APCR | 868 | 3,8 | N/A | N/A | N/A | + 1,5 ° | 24 ° | 20 ° | 18 ° |
амуниция | Тип боеголовки | Скорость в m/s | Снаряд Масса в кг | радиус экрана в м | Время экрана в сек | Экран Время удержания в s: | Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g: |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M89 | ДЫМ | 259 | 3 | 13 | 5 | 20 | 50 |
Боеприпасы стеллажи
Боеприпасы стеллажи из M4A3E2 «Jumbo»
Полный боезапас | Первая наберет пустым | Второй наберет пустым | Третий наберет пустым | рекомендации | Визуальный Расхождение |
---|---|---|---|---|---|
104 | 101 (+3) | 51 (+53) | 1 (+103) | Револьверный empty:101 (+3) | нет |
Вторичные вооружения
1 х 12,7 мм тяжелый пулемет (сцепное крепление)
1 х 7,62 мм Пулемет (коаксиальный)
- Commander
- Gunner
- Loader
- Водитель
- Помощник водителя
Члены экипажа Total:5
броневой
броневой Type:
- Прокат гомогенной брони (спереди, сбоку, сзади, на крыше)
- Cast однородная броня (револьверные, область передачи)
броневой | Передний (угол наклона) | Стороны | Заднее | крыша |
---|---|---|---|---|
Халл | 63,5 + 38,1 мм (47°)передний лобовой; Djduuvzz <! Tgbbrr > 114.3-139.7 мм (7-66°); Djduuvzz, корпус коробки передач | 76,2 ммсверху; Djduuvzz <Tgbbrr >!> 38,1 ммBottom | 38,1 мм (10°)Top; Djduuvzz <Tgbbrr >!> 38,1 мм (7-24°)Bottom | 19,5 мм |
турель | 152,4 мм (0-52°)турель спереди; Djduuvzz <! Tgbbrr > 177,8 мм (4-60°)пистолет мантелет | 152,4 мм (4-42°) | 152,4 мм (0-79°) | 63,5 ммспереди; Djduuvzz <! Tgbbrr > 25,4 мм |
броневой | Стороны | крыша | ||
Купола | 51 мм | 25,4 мм |
Notes:
- Подвеска колесо имеет толщину 15 мм, то есть тележки толщины 10 мм, а дорожки толщина 17 мм.
- Живот броню толщиной 25,4 мм.
- Халл прямо над нижней дорожкой имеют толщину 9,5 мм.
- Пистолет затвор имеет толщину в конструкционной стали 300 мм.
Двигатель мобильности &
Weight:37,8 тонн
Макс Speed:38 km/h Склад
- Power:646 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:17.09 hp/ton
- Максимальная Inclination:40 °
Модернизированный
- Power:795 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:21.03 hp/ton
- Максимальный Inclination:43 °
Weight:37,8 тонн
Макс Speed:35 km/h Склад
- Power:442 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:11.69 hp/ton
- Максимальная Inclination:40 °
Модернизированный
- Power:500 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:13.23 hp/ton
- Максимальный Inclination:41 °
Weight:37,8 тонн
Макс Speed:35 km/h Склад
- Power:442 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:11.69 hp/ton
- Максимальная Inclination:40 °
Модернизированный
- Power:500 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
- Power-to-Weight Ratio:13.23 hp/ton
- Максимальный Inclination:41 °
Особенная страница в биографии
Есть одна запутанная история 1948 года, когда состоялся «Суд чести» над адмиралами. Заслуженные высокопоставленные военные судили таких же заслуженных офицеров. Ими оказались Н.Г. Кузнецов и его подчинённые Л.М. Галлер, В.А. Алафузов и Г.А. Степанов. Военная коллегия, признавшая всех виновными, сама же и ходатайствовала о снижении наказания Кузнецову. Отправился на службу на Дальнем Востоке (1948-м замом по военно-морским делам, а с 1950 г. – командующий Тихоокеанским Флотом). В результате он при той же власти вновь возглавил ВМФ страны с 1951 г. по 1953 г.
При Хрущёве продолжил занимать должность командующего флотом до 1955 г. в новом качестве – первый заместитель Министра обороны СССР. А 03.03.1955. продолжая быть в заместителях Министра обороны СССР его должность была переименована в «Адмирал Флота Советского Союза». Ни одна политическая группировка не могла им управлять, а фигура была слишком заметной и ответственной в политическом плане. Поэтому 17.02.1956. в очередной раз понижен в звании до вице-адмирала и отправлен в отставку с припиской «Без права работать на флоте». Получил прозвище «Опальный адмирал».
Боевая часть-5
Капитан 2 ранга Саблин Юрий Борисович – командир БЧ-5, 1966 г.р., СВВМИУ
Саблин Юрий Борисович
Капитан 3 ранга Мурачев Дмитрий Борисович – командир ДД, 1969 г.р., СВВМИУ
Мурачев Дмитрий Борисович
Капитан-лейтенант Колесников Дмитрий Романович – командир ТГ ДД, 1973 г.р., ВВМИУ
Колесников Дмитрий Романович
Капитан-лейтенант Васильев Андрей Евгеньевич – командир ГА ДД, 1972 г.р., ВВМИУ
Васильев Андрей Евгеньевич
Старший лейтенант Мигляев Алексей Владимирович – инженер ГА ДД, 1977 г.р., С-Пб ВМИИ
Мигляев Алексей Владимирович
Капитан-лейтенант Пшеничников Денис Станиславович – командир ГДУ-1, 1974 г.р., ВВМИУ
Пшеничников Денис Станиславович
Капитан-лейтенант Любушкин Сергей Николаевич – командир ГДУ-2, 1972 г.р., ВВМИУ
Любушкин Сергей Николаевич
Капитан-лейтенант Садиленко Сергей Владимирович – инженер ГДУ-1, 1975 г.р., ВВМИУ
Садиленко Сергей Владимирович
Старший лейтенант Бражкин Александр Владимирович – инженер ГДУ-2, 1977 г.р., ВВМИУ
Бражкин Александр Владимирович
Капитан-лейтенант Аряпов Рашид Рамисович – командир ТГ ДД, 1971 г.р., ВВМИУ
Аряпов Рашид Рамисович
Капитан 3 ранга Щавинский Илья Вячеславович – командир ЭТД, 1969 г.р., ВВМИУ
Щавинский Илья Вячеславович
Капитан 3 ранга Белозеров Николай Анатольевич -командир ЭТГ, 1968 г.р., ВВМИУ
Белозеров Николай Анатольевич
Старший лейтенант Кузнецов Виталий Евгеньевич – инженер ЭТГ-1, 1976 г.р., ВВМИУ
Кузнецов Виталий Евгеньевич
Старший лейтенант Рванин Максим Анатольевич – инженер ЭТГ-2, 1975 г.р., ВВМИУ
Рванин Максим Анатольевич
Капитан 3 ранга Милютин Андрей Валентинович – командир ДЖ, 1972 г.р., ВВМИУ
Милютин Андрей Валентинович
Капитан-лейтенант Солорев Виталий Михайлович – командир ГА ДЖ, 1974 г.р., ВВМИУ
Солорев Виталий Михайлович
Капитан-лейтенант Кокурин Сергей Сергеевич – командир ТГ ДЖ, 1973 г.р., ВВМИУ
Кокурин Сергей Сергеевич
Старший лейтенант Кириченко Денис Станиславович – инженер ДЖ, 1976 г.р., ВВМИУ
Кириченко Денис Станиславович
Старший мичман Кузнецов Виктор Викторович – старшина команды турбинистов, 1972 г.р., г. Курск
Кузнецов Виктор Викторович
Старший мичман Казадеров Владимир Алексевич – техник турбинист, 1967 г.р., г. Липецк
Казадеров Владимир Алексевич
Мичман Ишмуратов Фанис Маликович – техник-турбинист, 1974 г.р., Республика Башкирия, д. Бахтигариево
Ишмуратов Фанис Маликович
Старший мичман Борисов Андрей Михайлович – техник ГА ДД, 1970 г.р., Рязанская обл., с. Перкино
Борисов Андрей Михайлович
Мичман Баланов Алексей Геннадьевич – старшина команды трюмных, 1978 г.р., Республика Чувашия, с. Анастасово
Баланов Алексей Геннадьевич
Мичман Иванов Василий Эльмарович – старшина команды электриков, 1977 г.р., Республика Марий-Эл, д. Чуксолло
Иванов Василий Эльмарович
Мичман Шаблатов Владимир Геннадьевич – техник-электрик, 1977 г.р., г. Йошкар-Ола
Шаблатов Владимир Геннадьевич
Старший мичман Цымбал Иван Иванович – техник-электрик, 1970 г.р., Луганская обл., д. Макартетино
Цымбал Иван Иванович
Старший мичман Горбунов Евгений Юрьевич – техник-дизелист, 1964 г.р., Нижегородская обл., п. Заволжье
Горбунов Евгений Юрьевич
Мичман Хивук Владимир Валерьевич – техник, 1974 г.р., Курская обл., с. Белица, ст. Сосновый Бор
Хивук Владимир Валерьевич
Советы
Следующие советы помогут вам с улучшением вашего танка. Начнем с ответа на вопрос о том, какие модули ставить на М4 «Шерман». Прежде всего нужно будет определиться с ролью вашей машины. Большинство игроков выбирают досылатель, усиленные приводы наводки и стабилизатор, тем самым улучшая точность орудия. В некоторых случаях можно установить улучшенную вентиляцию. А если вы хотите улучшить не без того отличный обзор, устанавливайте оптику.
А вот когда вы хорошенько прокачали танк, а точнее, экипаж, возникнет другой вопрос: «Какие умения для экипажа М4 «Шерман» нужны?» Прежде всего можно прокачать лампочку и ремонт. Дальше можно взять перки на обзор, чтобы опять же улучшить наши поисковые способности. Потом уменьшаем разброс орудия и прокачиваем перки на стабилизацию. Ну а после можно позаботиться о динамике, а заряжающему установить маскировку.
История создания и использования боевой
Развитие
Еще до вторжения в Нормандия, союзные командующие должны были выяснить способ для того, чтобы нарушить heavily-defended фортификационных линий, такие как линия Зигфрида, блокирующих путь от франция в Германий. Одним из решений были для реализации «assault tanks» войти вражескую территорию и искоренить вражеские укрепления. Первоначальный план был для производстваM26 Pershing резервуары для выполнения этой роли, но неудачи в своем развитии вызвало развертывание M26 быть отложено до 1945 года Быстрое решение не должно быть сделано, чтобы заполнить эту «assault tank» роль для вторжения в Европу в 1944 году.
США Таинство затем взяли их в изобилииM4 Shermans в наличии и фиксировал их на новую роль they’ve был назначен в. Принимая модель M4A3 Sherman, доспехи были повышены от около 76,2 мм до первоначальной толщины 102 мм и под углом 47 градусов от вертикали. Этот модифицированный M4 Sherman’s брони, когда под углом будет затем 150 мм line-of-sight (ЛОС) толщиной и эффективный 180 мм. Сторона брони также увеличен до 76,2 мм толщины и турель переработана, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты. Эти модифицированные шерманы были обозначенныеM4A3E2Департамент боеприпасов, в то время как прозвище «Jumbo» был вероятен post-war изобретение. В конце модификаций, Шерман «Jumbo» в настоящее время весила около 42 тонн и перемещает более низкую скорость 22 миль в час. Недостаток к увеличению веса Шерман является то, что система подвески Вертикальный Спиральный (VVSS) от Шерман не смог взять вес легко, поэтому дополнительный уход был взят членами экипажа не нарушать подвеску.
В марте 1944 года в армии США заказала для 254 из этих транспортных средств, которые будут поставляться для использования в европейских операциях. Предназначено для нападения на плацдарме Нормандия, она была развернута в D-Day после Нормандия, чтобы помочь пехотному протолкнуть немецкую оборону. M4A3E2 первоначально пришла с 75-мм пушек для поддержки пехоты с ее лучшей HE снарядов по сравнению с планируемой 76 мм партии, но 76 мм были установлены позже в кампании и называютсяM4A3E2 (76) W Jumbo.
Французская служба
Из-за низкое число M4A3E2 выданного ЕТ, большинство пошли в стороне подразделений армии США. Однако, есть один известный M4A3E2, который был выдан Франции 1 броневойed дивизию (Отдел Blindée (БД)), необычный случай, так как большая часть запасов M4A3E2 возглавлял в группы армий Двенадцатая Соединенных Штатов, в то время как Французская первая DB была с шестой группой армий США. Информация не очень хорошо известна об этой единственной M4A3E2, но он служил в головном взводе 2-й эскадрилья 2-го африканского Егерского полка (2e Regiment де Егерский d’Afrique). 16 апреля 1945 года лейтенант де Amédée Falgayrac, командир 1-го взвода 2-й эскадрильи, был убит осколками в Ortenberg, Германия. M4A3E2 была переименованаLt FalgayracЧерез несколько дней в чести.
Французы сделали получить ряд излишков M4A3E2 для использования в post-war периода.
Биплан Ан-2: обзор советского «Кукурузника»
Радиостанция
В базовом варианте вы получаете стандартную радиостанцию, которая имеет дальность связи менее 400 метров. Естественно, играть с ней можно, но все же не так приятно, как с более мощным оборудованием. Если вы сможете развиться до девятого уровня и продолжите использовать эту модель танка, то можете приобрести для него специальную радиостанцию, дальность связи которой составляет более шестисот метров. Это позволит вам гораздо более эффективно взаимодействовать с вашими партнерами – вы сможете засвечивать даже очень далеких противников, позволяя вашим тяжелым танкам и артиллерии совершать основной удар, пока вы будете прикрывать атаку. Проще говоря, если вы задаетесь вопросом касательно того, что лучше – «Шерман» или «Шерман Джамбо», ответ здесь однозначен. Продвинутая модель имеет определенные преимущества, которые могут стать ключевыми – о них и пойдет речь далее.
Видеоролики о M4A3E2
CrewGTW M4A3E2 76(W) КАКАЯ БОЛЬ в War Thunder | Jumbo | SuperJumbo
Zlobnuy War Thunder M4A3E2 JUMBO Обзор
CrewGTW M4A3E2 Jumbo ДВУЛИЧНОСТЬ КАК ЕСТЬ в War Thunder
CrewGTW ЭТО НЕВОЗМОЖНО! M4A3E2 JUMBO ЛУЧШИЙ ТАНК WAR THUNDER В АРКАДЕ!
CrewGTW M4A3E2 (76)W ОСТАЛОСЬ ПРИФИГАЧИТЬ МОНИТОР в War Thunder
Bo Time Gaming War Thunder — M4A3E2 (76) W Jumbo «Everything Is Fine…»
WarTube M4A3E2 JUMBO — Как на Курорте в War Thunder
War Thunder. Официальный канал Как победить Джамбо / War Thunder
CrewGTW M4A3E2 ГЛАВНАЯ ИМБА ФРАНЦИИ в War Thunder
Arbitr M4A3E2 (76) W ДЖАМБО НЕ ПОЛОМАТЬ в War Thunder | ОБЗОР
ZOMBIERUS ШЕРМАНЫ ОТ ХУДШИХ К ЛУЧШИМ | WAR THUNDER
Cross M4A3E2 Jumbo | От любви до ненависти | War Thunder
Шаг 12: Завершение
Позитивное или негативное социальное явление
Чтобы здраво рассуждать на тему дедовщины, необходимо настроить себя на то, что вопрос этот достаточно многогранный, и при установлении одной истины возникает еще более споров. Первый парадокс заключается в том, что искоренить это проявление пытались на протяжении многих десятилетий, но большинство мужчин старшего поколения при упоминании про своеобразную иерархию в армии лишь задумчиво улыбнутся. Причем они нередко отмечают, что именно благодаря воспитанию со стороны «дедов» «дух» становится настоящим солдатом.
В чем заключается такое противоречие? Несомненно, в семьях, которые пострадали от последствий неуставных отношений, будут твердить о полном искоренении данного пережитка общества, а бывшие военнослужащие, чьи судьбы не постигла трагедия, считают, что каждый должен через подобные испытания пройти. Причина разногласий кроется в неоднозначном понимании дедовщины, как таковой.
С одной стороны, она представлена строгой школой, которую устраивают старослужащие молодому пополнению. Что в этом плохого? Конечно, форма воспитания своеобразна, однако в результате новобранец становится самостоятельным, учится обслуживать, прежде всего, себя самого, соблюдать субординацию, жить в коллективе, выполнять приказы, правильно маршировать.
С другой стороны, меры воспитания иногда переходят не только мыслимые границы, но и рамки законности. Появляются неуставные отношения, беспредел, который трактуется, как преступление против личности. Именно они выражены публичным унижением, избиением, прочими страшными деяниями. Таким образом, при всем негативе о дедовщине вспомнят с доброй иронией приличная доля запасников, но мы, все же, будем говорить о тяжелых последствиях данного явления.
Преимущества и недостатки
Как принято в нашей любимой игры и как вы сами могли заметить из разбора M4A3E8 Fury ТТХ, премиумная техника должна уступать прокачиваемой. Таким образом, данный агрегат имеет довольно большое количество слабых сторон, но и плюсов он не лишен, чтобы в этом убедиться, разобьем все по пунктам.
Плюсы: •Хороший урон в минуту; •Комфортные углы вертикальной наводки; •Достойная маневренность; •Быстрое сведение и хорошая стабилизация; •Стандартный, но неплохой обзор. Минусы: •Слабый альфастрайк; •Небольшое бронепробитие; •Плохое бронирование; •Большой силуэт; •Посредственная подвижность; •Не льготный уровень боев.
Операторы
Навигация
Модификации
Серийные линейные модели:
M4 | Базовая версия | |
M4A1 | Первый серийный танк, имел литой корпус | |
M4A2 | Версия со спаркой дизельных двигателей. Поставлялся в СССР | |
M4A3 | Имел сварной корпус и форсированный бензиновый двигатель | |
M4A4 | Обладает удлиненным корпусом и силовой установкой A57 | |
MSA5 | Название зарезервированное для канадского Ram Tank | |
M4A6 | Сварной удлиненный корпус. Дизельная силовая установка |
Специальные танки на базе M4:
Sherman Firefly | Английский «Шерман» с 17-фунтовой пушкой. Количество человек в экипаже – 4 | |
M4A3E2 | Штурмовая версия танка с усиленным бронированием лба корпуса. Способен был выдержать попадание 75-мм снаряда из пушки «Пантеры» | |
Sherman DD | Плавающий танк | |
Sherman Crab | Английским минный тральщик | |
M4 с установленной системой РСЗО. Боекомплект – 60 ракет. Имелась возможность вести огонь не выходя из танка | ||
Sherman Crocodile | Огнеметный танк |
Самоходные артиллерийские установки на базе M4:
М10 | Истребитель танков с 76-мм орудием | |
M36 | Истребитель танков с 90-мм орудием | |
M7 Priest | Самоходные арт установки, различных калибров | |
Sexton I, II | ||
Achilles IIC | Английский вариант M10 с 17-фунтовым орудием |
«Шерманы» других стран:
M50 | Израильская версия танка с установленным 75-мм французским орудием | |
Египетский «Шерман» | Аналогичен предыдущему, однако кроме пушки устанавливалась и башня от AMX-13. Вместе с автоматом заряжания |
Аналоги танка
Советский аналог – Т-34 несколько превосходил “Шерман” по эффективности бортовой брони, был примерно аналогичен по вооружению, и значительно проигрывал по удобству работы экипажа.
Более поздний Т-34-85 обладал мощным осколочно-фугасным снарядом (отсутствие которого вынуждало сохранять производство “короткоствольных “Шерманов”), а эффективность, за счёт разделения обязанностей наводчика и командира, в нём улучшились. Стоит заметить, что в “пожароопасном” “Шермане” топливные баки размещались в моторном отсеке, а у Т-34 – в боевом отделении.
Его ранние модели проигрывали “Шерману” по всем показателям, но к середине войны примерно сравнялись по вооружению и бронезащите. При этом поздние “Пантеры” (Pz.V (Т-5)) отличались плохим качеством сборки.
Хотя “Пантера” превосходила “Шерман” и по мощности вооружения (при равном калибре пушки) и по толщине брони. Основным её недостатком была низкая надёжность. В британской армии было два танка собственной разработки, примерно аналогичных “Шерману”. Первый – “Кромвель”, пошедший в бой в 1944 году. Его 57мм пушка уступала американским орудиям, да и защищён он был слабее.
Второй танк – “Комет”, вооружённый укороченной версией 17-фунтовой пушки. По огневой мощи он был примерно равен американским “Шерманам“ (но несколько уступал “Светлячкам”), имел равноценную защиту и большую, за счёт мощного двигателя, подвижность.
Танк “Шерман” стал настоящим триумфом американской промышленности. Не имея большого опыта в танкостроении, американцы не только смогли в кратчайшие сроки разработать танк удачной и продуманной конструкции – они массово выпускали его, сохраняя высокое качество изготовления и отделки. А модернизационный потенциал “Шермана” позволил ему с успехом противостоять и более современным танкам.
Ссылки
See also
Резиденция
Description
The Assault Tank M4A3E2 Jumbo is a rank III American heavy tank
with a battle rating of 5.0 (AB) and 5.3 (RB/SB). It was one of the first American tanks to be released with the American ground tree in Update 1.45 «Steel Generals». It is built off a standard M4A3 chassis, with a T23 turret with a 75 mm gun, and up-armoured on nearly all sides. This gives the M4A3E2 boasts nearly 100 mm of frontal armour sloped at 47°, giving it a massive armour upgrade from the regular M4 Shermans. As a side note, the nickname «Jumbo» was likely never used during WWII, as there is no record of it. However, its use both on the Wiki and in-game is still prevalent.
The M4A3E2 looks like a normal Sherman medium tank, but it is still a very heavy tank and is used as a breakthrough tank to attack fortified enemy positions. It is certainly not a medium tank like normal Shermans. It is a great tank when fighting Tigers as the 88mm cannons cannot penetrate the armour of the M4A3E2 from its sides when angled efficiently. As such it allows players to get close to Tigers and attack them from the sides, or force them to retreat. When fighting Panthers the M4A3E2 is less effective as the 75mm cannon on the Panther can penetrate the armour of the Jumbo Sherman from the front even when angled more than 30 degrees at 500 meters. Only at close range can high-velocity guns, such as Soviet 85mm or German 88mm guns, penetrate the frontal glacis. However, larger calibres, such as the Soviet 122mm gun, will slice right through the armour.
It takes on the general look of an M4A2 but is much more armoured (and also uses a Ford gasoline engine). The M4A3E2 features the double layered front armour giving the vehicle its distinctive 101.6 mm total front armour, giving its boast of being better armoured than the Tiger I. The transmission housing is also considerably beefier too from the addition of armour at the area as well. The front of the T23-style turret is also distinctive with the very blocky gun mantlet and circular barrel shroud around the rather underwhelming 75 mm gun barrel.
The sides and suspension look like the usual game with the M4 Sherman series, but with minor differences. The flat side armour of the hull, instead of 38.1 mm thick, is now 76.2 mm thick for much stronger side protection. However, the lower side hull around the bogie suspension area is still only 38.1 mm thick, vulnerable to most regular anti-tank weapons. Another minor difference is the tracks, the T48 rubber chevron tracks are equipped with extended end connectors in an effort to improve ground pressure performance for the additional weight of the armour.
However, the rear does not have any extra armour and is much thinner. The roof of the tank is very thinly armoured as well, only having 19.5 mm on the hull and 25.4 mm on the turret, so beware as artillery barrages tend to set engine compartment modules on fire.