Вес газели пассажирской 13 мест

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Комплектация и дополнительные функции

Стандартная комплектация
Двигатель Cummins Evotech Evotech LPG
Вид топлива дизель бензин пропан
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 S S S
Устройство ЭВ Эра-Глонасс S S S
Газобалонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.) S
Предпусковой подогреватель S
Безопасность
Гидроусилитель руля S S S
Тормозная система с ABS S S S
Ремни безопасности для пассажирских сидений S S S
Комфорт
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели S S S
Бортовой компьютер S S S
Подстаканник S S S
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S S
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) S S S
Подлокотник водительского сиденья S S S
Подлокотники пассажирских сидений S S S
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла) S S S
Однослойное лакокрасочное покрытие S S S
Мультимедиа
Аудиоподготовка S S S
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч S S S
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтр S S S
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S S
Прочее
Запасное колесо S S S
Утеплитель радиатора S S S
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S S
Комплектация Комфорт
Противотуманные фары + + +
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники + + +
Центральный замок + + +
Дополнительные опции
Опция привод 4х4 (4WD) стоимость уточняйте
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет металлик) стоимость уточняйте
Предпусковой подогреватель стоимость уточняйте
Блокируемый дифференциал стоимость уточняйте
Газобалонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.) стоимость уточняйте
Кондиционер стоимость уточняйте
Тахограф стоимость уточняйте

Ликвидация женских батальонов смерти

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель

Штурмтигр штурмовое орудие

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Запчасти и шины на ГАЗ ГАЗель

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14): Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива. Рабочий объём, л — 2,134 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95 Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4 Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 6,7 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 8,2 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6 Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 8 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 9,5 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5 Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач: Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление: Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический Главная передача Тип — гипоидная Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость, км/ч — 115 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5 Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)* Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)** Колесная формула — 4×2

Размеры: Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5 Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины: Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм: Длина — 3056 Ширина — 1943 Высота — 380

Масса: Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850 на переднюю ось — 1050 на заднюю ось — 800 Полная масса автомобиля, кг — 3500 на переднюю ось — 1200 на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс: Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление: Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений). *** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).


Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля.

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Литература

Особенности планеты Юпитер

Модификации

Линейку ГАЗ 3302 принято делить на 2 большие группы:

  •  ГАЗ 3302 «ГАЗель» – грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн и стандартной кабиной на 2 пассажиров.
  •  ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку груза массой до 1 тонны и 5 пассажиров.

Серия ГАЗ 3302 «ГАЗель»:

  •  ГАЗ 3302-216 – тентованная версия с агрегатом УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 3302-404 – тентованная модель с мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 3302-408 – аналог ГАЗ 3302-404, отличающийся наличием гидравлического усилителя руля;
  •  ГАЗ 3302-531 – дизельная тентованная версия с мотором ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 3302-748 – тентованная вариация с иностранным агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330200-0404 – удлиненная модель с тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330200-0748 – версия с удлиненной базой, тентом и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330200-1404 – удлиненная модификация с 3,7-метровой платформой, тентом, кабиной со спальным местом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330200-1748 – удлиненная версия с 3,7-метровой платформой с тентом, кабиной со спальником и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330202-216 – модель с удлиненной базой, тентом и мотором УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 330202-404 – версия с удлиненной базой, тентом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330202-408 – удлиненная вариация с тентом, мотором ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330202-531 – модификация с удлиненной базой, платформой с тентом, гидроусилителем руля и дизельным агрегатом ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 330202-748 – удлиненная модель с тентом и мотором Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 33027-408 – полноприводная модификация с тентом, гидроусилителем руля и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 33027-531 – дизельная модель с двигателем ГАЗ-5602, полным приводом, тентом и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 3302-210 («ГАЗель-эконом») – бюджетная версия в минимальной комплектации без тента, дополненная мотором УМЗ 4216 (99 л.с.).

ГАЗ 33023 («ГАЗель-фермер») имеет широкую сферу применения (от узких городских улиц до сельских дорог). Объем кузова данной модификации составляет 4,5 куб.м, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Для потребителей доступны удлиненные и полноприводные версии линейки.

ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер»:

  •  ГАЗ 33023-216 – модификация с тентом, гидроусилителем руля и мотором УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 33023-404 – тентованная версия с агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 33023-408 – аналогичная модель с гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 33023-748 – версия с тентом, гидроусилителем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC;
  •  ГАЗ 33023-531 – дизельная вариация с гидроусилителем руля, тентом и агрегатом ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 330232-216 – удлиненная модель с тентом, гидроусилителем руля и двигателем УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 330232-404 – версия с удлиненной базой, тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330232-408 – аналог 33023-404 с гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330232-748 – удлиненный вариант с тентом, гидроусилителем руля и силовой установкой Chrysler 2.4 L-DOHC;
  •  ГАЗ 330232-531 – удлиненная тентованная модель с дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля;
  •  ГАЗ 330273-408 – полноприводная модификация с тентом, агрегатом ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330273-531 – версия с полным приводом, гидроусилителем руля, тентом и дизелем ГАЗ-5602.

Шаг 5: Корпус

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Напиши централизованное тестирование

История

Во времена Советского Союза Горьковский автомобильный завод был практически одним из основных в производстве среднетоннажной грузовой техники.

Продукция данного завода пользовалась довольно большой популярностью в сфере грузоперевозок. Грузовики приобретались крупными советскими предприятиями, занимающимися в основном торговлей и бытовыми услугами, поскольку именно здесь было необходимо транспортировать большие партии различного груза.

Ближе к 1990-м годам в стране активно стали появляться частные кооперативы. Объемы производства здесь были гораздо меньше, чем у государственных предприятий. В связи с этим требовался небольшой грузовой автомобиль, поскольку эксплуатация 53-х Газонов была весьма затратной для частников. Все это подтолкнуло Горьковский автомобильный завод к созданию нового семейства грузовых автомобилей, получившего наименование ГАЗель.

В самом начале конструкторы планировали разработать лишь бортовой грузовик, но уже на этапе разработки возникли различные трудности, поскольку руководство завода не разглядело перспективы. Однако в 1991 году, когда Советский Союз развалился, ситуация существенно изменилась. Среднетоннажные грузовые автомобили резко потеряли спрос, что могло привести Горьковский автозавод к банкротству, так как он держался именно за счет этих моделей. Оценив всю ситуацию, было принято решения возобновить разработку ГАЗелей. При разработке использовалась электронная система проектирования, которая позволила завершить разработку всего за три года, что довольно быстро.

В 1994 году было начато серийное производство новых автомобилей. Тогда первыми стали выпускаться бортовой грузовик и универсальное шасси под индексом ГАЗ-3302, имеющие современную и весьма комфортную кабину, современный внешний вид, ну и доступную для потребителей стоимость.

Через два года семейство ГАЗелей пополнилось еще одной моделью, которой стал микроавтобус ГАЗ-3221. Эта модель за довольно короткое время обрела очень большую популярность, как и ее собрат ГАЗ-3302. Для потребителей новая ГАЗель выпускалась в нескольких модификациях, которые отличались между собой числом посадочных мест (три варианта), высотой салона (два варианта), а также и установленной под капот силовой установкой (три варианта).

Автомобиль ГАЗель-3221 изначально позиционировался, как микроавтобус совершающий корпоративные поездки с небольшой группой пассажиров на борту. Однако в этом направлении его мало кто использовал, но благодаря некоторым своим особенностям его все больше приобретали для использования в качестве городского маршрутного такси.

Данный микроавтобус обладает вполне невысокой стоимостью и неприхотливостью, что сразу же привлекло внимание частников, занимающихся перевозками. И не смотря на то, что ГАЗ-3221 не имел соответствия с требованиями, предъявляемыми для пассажирских автобусов, он практически заполнил каждый город развалившегося СССР

Подтвердите отправку анкеты

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

Технические характеристики «ГАЗ-322132» в цифрах

  • колёсная формула – 4х2;
  • минимальный радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) – 5,5 м;
  • размер шин – 175 R16, 185/175 R16;
  • максимальная скорость модели – 115 км/час;
  • динамика разгона от 0 до 100 км/час – 35 секунд.
  • расход топлива (бензин) – 12…14 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • объём топливного бака – 70 литров.
  • сдвижная дверь-купе шириной 670 мм и высотой 1670 мм.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 5,500 м;
  • ширина – 2,075 м (по кабине); 2,380 (по боковым зеркалам).
  • высота – 2,200 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колёсная база – 2,900 м;
  • передняя колея – 1,700 м;
  • задняя колея – 1560 м;
  • передний свес – 1,030 м;
  • задний свес – 1,540 м
  • снаряжённая масса – 2,260 тонны;
  • полная масса – 3,500 тонны;
  • грузоподъёмность – 1,5 тонны.

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Объект внимания Отличительные особенности

Остекление

Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше.

Логотип (старый/новый)

Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно).

Ветровое стекло

У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло.

Динамик

У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет.

Соотношение сидячих и стоячих мест

В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор.

Пространство салона

Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить.

Вентиляционный люк

У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции.

Форточки

Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет. К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто.

Подножка

У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери.

Журнал

Заключение

Никогда не теряйте надежду, даже если ваша орхидейка в плачевном состоянии. Конечно, придется постараться, чтобы возродить ее к жизни, но это вполне по силам, было бы желание.

А сделать нужно следующее:

  1. Удалить все пораженные, гнилые и засохшие участки корней, стебля и листьев.
  2. Продезинфицировать все срезы перекисью водорода.
  3. Обработать растение раствором виталайзером.
  4. Посадить в контейнер с крупным субстратом.
  5. Ни в коем случае не заливать растение.
  6. Подкармливать витаминами группы В, глюкозой, хелатом железа, калийно-фосфорными удобрениями.
  7. Появившуюся детку отсадить в отдельный контейнер.

И радоваться и гордиться, что удалось спасти чудесный цветок. Уверена, что возрожденная вами орхидейка будет у вас самой любимой! Успеха и терпения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector