«не ирокез, а по типу ирокеза». будут ли собирать американские вертолеты в одессе

Увлечения

Хьюи Фримен – персонаж начитанный, поэтому является владельцем огромной библиотеки. Он постоянно читает газеты и смотрит новостные передачи, чтобы знать все о событиях, происходящих в мире. Испытывает некоторый интерес к «Звездным войнам» и с теплотой относится к творчеству Элтона Джона.

Не лишен он и писательских навыков, благодаря которым сочинил пьесу под названием «Приключения Черного Иисуса». Хьюи Фримен писал письма некоторым важным политическим деятелям, умоляя их поддержать его идеологию. Он был автором петиций, создавал и самостоятельно распространял листовки, а также издавал свою газету The Free Huey World Report. Конечно, делалось все это для продвижения собственных идей и мнений, но влияние, которое он распространял, всегда было ограниченным из-за его критического характера и недостаточности ресурсов.

Варианты

Сухопутные силы самообороны Японии AH-1S

Лесная служба США Bell 209 на барном комплексе пожара в Калифорнии

Передняя кабина AH-1P (реставрация)

Задняя кабина AH-1P (реставрация)

С одним двигателем

Белл 209
Оригинальный прототип AH-1G с убирающимся шасси. Этот номер модели также используется ФАУ для регистрации гражданских самолетов бывшей армии США АН-1, используемой в пожарной службе.
AH-1G HueyCobra
Начало производства боевой модели 1966 года для армии США с одним двигателем Avco Lycoming T53-13 мощностью 1400  (1000  кВт ).
JAH-1G HueyCobra
Один вертолет для испытаний вооружения, включая ракеты «Адский огонь» и многоствольную пушку.
TH-1G HueyCobra
Тренажер с двумя сиденьями.
Z.14 HueyCobra
Испанский военно-морской флот приобрел восемь новеньких самолетов AH-1G, обозначая тип «Z-14». Они были оснащены 20-мм пушечной системой M35 и использовались для поддержки прибрежных патрульных катеров. Четыре из них погибли в результате несчастных случаев. Остальные вертолеты были выведены на пенсию в 1985 году, три из которых были отправлены обратно в США, а один – на хранение в Испании.
YAH-1Q
Восемь самолетов AH-1G с телескопическим прицелом XM26 (TSU) и двумя четырьмя пусковыми установками M56 TOW.
AH-1Q HueyCobra
Оснащен ракетной подсистемой M65 TOW / Cobra, телескопическим прицелом M65 (TSU) и прицелом M73 Reflex. Все будущие версии будут оснащены TSU и оборудованы для запуска ракетной подсистемы TOW.
YAH-1R
AH-1G приводится в действие двигателем T53-L-703 без системы TOW.
Ях-1S
Обновление AH-1Q и система TOW.
AH-1S
Базовая модель AH-1S – это модель AH-1Q, оснащенная турбовальным двигателем T53-L-703 мощностью 1800 л.с. (1300 кВт). AH-1S также упоминается как «Улучшенный AH-1S», «Модифицированный AH-1S» или «AH-1S (MOD)» до 1988 года. (До 1988 года все модернизированные самолеты назывались вариантами AH-1S.)
QAH-1S
Целевое преобразование беспилотного летательного аппарата AH-1S Bell-Bristol Aerospace в рамках совместной программы развития США и Канады началось в 1994 году. Honeywell дополнительно модифицировала QAH-1S в Hokum-X , установив системы и аппаратные средства, позволяющие имитировать русский язык. Камов Ка-50 ударный вертолет. Три Hokum-X были завершены с 1998 по 2001 год.
AH-1P
100 серийных самолетов с составными роторами, плоской кабиной из стекла и улучшенной планировкой кабины для полета на земле (NOE). AH-1P также упоминается как «Производство AH-1S» или «AH-1S (PROD)» до 1988 года. Эти улучшения считаются этапом 1 программы обновления AH-1S.
AH-1E
98 серийных самолетов с усовершенствованной системой вооружения Cobra (ECAS) с подсистемой вооружения M97A1 с трехствольной 20-мм пушкой M197. AH-1E также упоминается как «Upgunned AH-1S» или «AH-1S (ECAS)» до 1988 года. Эти улучшения считаются этапом 2 программы обновления AH-1S. Самолет AH-1E включал в себя подсистему управления ракетами (RMS) M147 для запуска 2,75-дюймовых (70 мм) ракет.
AH-1F
143 серийных самолета и 387 переделанных AH-1G Cobras. AH-1F включает в себя все этапы 1 и 2 до AH-1S. Он также включал в себя этапы 3 модернизации: головной дисплей, лазерный дальномер, инфракрасный глушитель, установленный над выхлопом двигателя, систему подавления инфракрасного излучения двигателя и подсистему воздушных данных M143 (ADS). AH-1F также упоминается как «Модернизированная AH-1S», «Модернизированная кобра AH-1S» или «AH-1S (MC)» до 1988 года.
Модель 249
Экспериментальная демонстрационная версия оснащена четырехлопастной роторной системой, модернизированным двигателем и экспериментальным оборудованием, включая ракеты Hellfire.
Колокол 309 КингКобра
Экспериментальная всепогодная версия, основанная на одномоторной конструкции AH-1G и двухмоторной конструкции AH-1J. Два Белла 309 были произведены; первый был оснащен двигателем PW & C T400-CP-400 Twin-Pac, а второй – двигателем Lycoming T-55-L-7C .

Рекомендации

Huey Duck

Aliases

  • Hubert Duck (full name)
  • Red Hat (Gladstone Gander)
  • Jet (His mom)
  • Huebert, Tamer of Winds (Storkules)
  • Hat (Mark Beaks)
  • Hue (Louie)
  • The Duke of Making a Mess (himself and his brothers; when he gets mad)
  • Huebot (Bully Beagle)
  • The Mad Hedger (himself in The Hedge Enigma!)
  • Nerd (Steelbeak), (Louie)
  • Li’l Donald 1 (Fethry Duck)
  • Red Kid (Manny)
  • Red Nephew (Gyro Gearloose)

10 (start of the series)

11 («Moonvasion!»)12 («The Last Adventure!»)

Relatives

  • Della Duck (mother)
  • Donald Duck (maternal uncle/guardian)
  • Dewey Duck (immediate younger triplet brother)
  • Louie Duck (youngest triplet brother)
  • Scrooge McDuck (maternal granduncle)
  • Webby Vanderquack (maternal first cousin once removed and honorary sister)
  • May (maternal first cousin once removed)
  • June (maternal first cousin once removed)
  • Pothole McDuck (maternal great-granduncle)
  • Matilda McDuck (maternal grandaunt)
  • Gladstone Gander (maternal first cousin once removed)
  • Fethry Duck (maternal first cousin once removed)
  • Quackmore Duck (maternal grandfather)
  • Hortense McDuck (maternal grandmother)
  • Grandma Duck (maternal great-grandmother)
  • Fergus McDuck (maternal great-grandfather)
  • Downy McDuck (maternal great-grandmother)
  • Dirty Dingus McDuck (maternal great-great-grandfather)
  • Molly Mallard (maternal great-great-grandmother)
  • Quagmire McDuck (maternal great-great granduncle)
  • Silas McDuck (maternal great-great-great grandfather)

Allies

  • His family
  • Mrs. Beakley
  • Launchpad McQuack (friend)
  • Lena Sabrewing (friend)
  • Duckworth
  • Storkules
  • Violet Sabrewing (friend)
  • Fenton Crackshell-Cabrera (best friend)
  • Faris Djinn
  • Terra-firmians
  • B.O.Y.D. (2nd-best friend)
  • Gandra Dee (friend)
  • Junior Woodchuck Guidebook (imaginary JWG conscience)
  • Tezuka

Enemies

  • Mark Beaks
  • Ma Beagle
  • Beagle Boys
  • Magica De Spell
  • Flintheart Glomgold
  • Lunaris
  • Zeus
  • Akita
  • Jormungandr
  • Don Karnage
  • Bully Beagle (archrival)
  • Taurus Bulba
  • F.O.W.L.
  • Bradford Buzzard
  • Steelbeak
  • Gandra Dee (formerly)

Прототипы XH-40 и YH-40

Первым американским вертолетом, который использовал турбинный двигатель, был модифицированный Bell Model 47, обозначенный XH-13F, он совершил первый полет в октябре 1954 года. Сразу оценив эту модель, армия США тут же (в 1955 году) заключила контракт с компанией Bell Helicopter на разработку нового мощного вертолета с турбинным двигателем. Прототип нового вертолета получил обозначение XH-40, или Model 240. Первый XH-40 вылетел 22 октября 1956 года, а в 1957 году построены еще два прототипа.

В 1958 году были испытаны 6 экспериментальных вертолетов YH-40 (дальнейшая разработка XH-40).

Комплектность

UH-1H

Канадский СН 118 с 417 – й эскадрильи в Скалистых гор в Британской Колумбии , январь 1992 года

Армейский США UH-1H выступающей с многонациональными силами и наблюдателей Южный лагерь, Наама – Бей, Синай , Египет , 1989

Поиск ВВС США HH-1H-спасательный вертолет на базе ВВС Homestead в 1976 году

UH-1H был улучшенный UH-1D, с Lycoming T53-L-13 двигатель 1400 л.с. (1000 кВт) установлен, плюс трубки Пито перемещенной из носа на крышу, чтобы уменьшить повреждение грунта на него. Модели «Гостиница» были созданы путем модернизации «дельт» с более мощным двигателем. Первый YUH-1H прилетел в 1966 году поставки серийных моделей , начиная с сентября 1967 года.

«Гостиница» модель Huey был произведен в больших количествах , чем любой другой модели, с 4850 поставляется в одиночку армии США. Модель «Отель» была широко экспортировалась и была построена по лицензии в Германии , Италии , Японии и Тайване .

Десять были проданы в Канаду для использования под обозначением CUH-1Н с первым был поставлен на 6 марта 1968 г. Они были оценены в канадских вооруженных сил и обнаружили , непригодны для канадского тактического использования, в результате которого правительство Канады спонсирует разработку из двухмоторный вариант «Отель», в UH-1N Huey Твин . Десять CUH-1HS были переоборудованы для поисково-спасательных операций использования, переименованы CH-118 и служил до 1995 года.

Bell разработала сертифицированную версию UH-1H для гражданского рынка. Самолет включены незначительные изменения для обеспечения безопасности, такие как двойные раздвижные двери и замки багажного отделения в хвостовой балки. Он был продан Беллом в качестве модели 205А и позже усовершенствованный 205А-1.

Модель «Отель» Хьюи также основой для целого ряда суб-вариантов:

  • HH-1H был UH-1H оборудован для базовых спасательных обязанностей. Тридцать были доставлены в USAF между 1970-73.
  • EH-1H был UH-1H модифицирован в рамках проекта Quick Fix в 1976 году и используются в качестве связи заклинивания самолетов с армией США. Двадцать два самолета были внесены изменения в этой конфигурации , начиная с 1976 г. Initial самолета были направлены в воздушно – десантной дивизии 82 – й и бронетанковой дивизии 2 – й . Направила 82 – е типа во время вторжения в Гренаду (Операция Срочное Fury) в 1983 году.
  • UH-1J улучшенная японская версия UH-1H построен по лицензии в Японии Fuji Heavy Industries . Он был на месте обозначен как UH-1J.
  • EH-1X была улучшена ЕН-1Н связи и помех DF самолетов.
  • JUH-1 был UH-1H оборудован выдвижной занос шестерни и радар стрела AN / APS 94 , установленной на животе.
  • UH-1V был MEDEVAC версия «Гостиница», с модернизированным БРЭО.
  • TH-1H : Модифицированный UH-1HS для использования в качестве основных инструкторов полета вертолета ВВС США.

Версия ЛА UH-1H разрабатываются Aurora Flight Sciences , используя Tactical автономного Aerial логистической системы платформу для программы автономной системы Aerial Cargo Utility (AACUS).

Политика и религия

Хотя Хьюи Фримен отрицает свою религиозность, все же он считает Иисуса черным, а Рональда Рейгана дьяволом. В одном из эпизодов, когда он считал, что в камере смертников сидит невинный человек, Хьюи встал на колени и начал молиться богу. Дальнейшие события привели к тому, что казнь была отложена, но даже после этого парень был уверен, что люди сами творят свои чудеса. Хьюи не считает Рождество праздником, так как оно берет свои корни из языческого культа, зато Санта-Клауса считает членом Иллюминатов, задача которого установить новый мировой порядок.

Он почитает некоторых исторических фигур – уважает Мартина Лютера Кинга, Карла Маркса, Че Гевару, Лэнгстона Хьюза, Халиля Джебрана, Уго Чавеса, Малкольма Икса и считает своим героем Мухаммеда Али.

Иногда он демонстрирует приверженность к революционному социализму. На это указывают и плакаты революционных социалистов, развешанные в его комнате. Хьюи верит в анархизм и марксизм, но вера в черный национализм является для него главной темой, так как он стремиться к единству черного народа Америки. В эпизоде «The Real» он даже утверждает, что является основателем 23 радикальных левых организаций, включающих в себя такие объединения, как Черная революционная организация, Организация по борьбе с расизмом и угнетением и Черное революционное подполье героев.

дальнейшее чтение

  • Браун, Элейн . Вкус силы (якорные книги, 1993). ISBN   0-385-47107-6 .
  • Фонер, Филип С. (редактор). Говорят черные пантеры — манифест партии: первая полная документальная запись программы пантеры (Dial, 1970).
  • Хиллард, Дэвид с Циммерманом, Китом и Кентом. Хьюи: Дух Пантеры (Thunder’s Mouth Press, 2005).
  • «Жители штата Калифорния, истец и ответчик, против Хьюи П. Ньютона, ответчика и апеллянта: вступительное заявление истца» (отчеты ERIC).
  • Хевеси, Деннис. «Хьюи Ньютон символизировал рост черного гнева поколения» (некролог), The New York Times , 23 августа 1989 года.
  • Горовиц, Дэвид. «Ненависть к Уайти и другие прогрессивные причины», паб » Спенс» , 1 сентября 1999 г.

Политические взгляды[править | править код]

Поделитесь богатствамиправить | править код

Лонг был убежденным противником Федерального Резервного Банка. В качестве альтернативы, Лонг предлагал федеральное законодательство, ограничивающее личные состояния, доходы и наследования. Он использовал радиопередачи и свою собственную национальную газету «Американский прогресс», ранее называвшийся «Прогресс Луизианы», для продвижения своих идей и достижений перед национальной аудиторией. В 1934 году он опубликовал экономический план, который он назвал «Поделитесь богатствами». Лонг утверждал, что в стране достаточно богатства для каждого человека, чтобы наслаждаться комфортным уровнем жизни, но что они были несправедливо сконцентрированы в руках нескольких миллионеров-банкиров, бизнесменов и промышленников.

Лонг предлагал новый прогрессивный налоговый кодекс, предназначенный для ограничения размера личных богатств. Новый налоговый кодекс будет облагать налогом первый миллион долларов дохода в 0%. Второй миллион долларов богатства будет облагаться налогом на 1%. Третий миллион — 2%; четвертый миллион — 4%; пятый миллион — 8%; шестой — 16%; седьмой миллион — 32%; восьмой миллион — 64%; а остаток — 100%. Ставки подоходного налога будут составлять 100% для всех доходов более миллиона долларов. Полученные средства будут использованы для гарантирования каждой семье основного пособия на семью в размере 5000$ и минимального годового дохода в размере 2000-3000$ (или одной трети среднего дохода семьи). Лонг дополнял свой план предложениями бесплатного начального и среднего образования, пенсиями по старости, пособиями ветеранов, федеральной помощью фермерам, проектами общественных работ и ограничением рабочей недели до тридцати часов.

Отрицая, что его программа была социалистической, Лонг заявил, что его идейное вдохновение для плана исходит не от синдикализма, а от Библии и Декларации независимости. «Синдикализм? Что за чушь!», по его словам: «Этот план является единственной защитой этой страны против синдикализма». В 1934 году Лонг провел публичные дебаты с Норманном Томасом, лидером Социалистической Партии Америки и сторонником Объединенных Синдикатов Америки, в рамках «Поделитесь богатствами против социализма».

«Каждый человек король»править | править код

Лонг создал программу «Поделитесь богатствами» в 1934 году вместе со своим девизом «Каждый человек король», предлагая новые меры для перераспределения социалистического богатства в виде налога на чистые активы для корпораций и частных лиц, направленных на борьбу с нищетой и преступностью в результате Великой депрессии. Чтобы стимулировать экономику, Лонг отстаивал федеральные расходы на общественные работы, общественное образование, пенсии по старости и другие социальные программы. Он был ярым критиком политики Федеральной резервной системы по сокращению кредитования.

Сенатом, не желающим поддерживать его предложения, в феврале 1934 года Лонг сформировал национальную политическую организацию — общество «Поделитесь богатствами». Сеть местных клубов во главе с национальным организатором преподобным Джеральдом Л. К. Смитом, общество «Поделитесь богатствами» предназначалось для работы за пределами Демократической и Республиканской партий и администрации Гувера. В 1935 году общество насчитывало более 7,5 миллионов членов и 27 тысяч клубов по всей стране. Офис сената Лонга получал в среднем 60000 писем в неделю.

Примечания

Фото пулемета Максим

Модификации

Bell 204:

  • UH-1A — первая серийная версия с двигателем Lycoming T53 L-1. Первоначально вертолет назывался HU-1A, отсюда и неофициальное прозвище Huey;
  • TH-1A — тренажерная модификация;
  • XH-1A — тестовая модификация, оснащенная гранатометом;
  • UH-1B — версия с турбиной T53-L-5 960 WPS. Ротор был увеличен до 13 м в диаметре, а лопасти ротора до 53 см в ширину. Кабина увеличена до семи человек;
  • UH-1C — версия с турбиной мощностью в 820 кВт (1100 Вт/с) T53-L-9 или L-11, лопастями Bell 540 шириной 69 см, а также с удлиненным хвостом для лечшей маневренности. Увеличен объем топливного бака, и введен дополнительный гидравлический двойной контроль (для повышения устойчивости к пулям);
  • UH-1M — оснащен турбиной Lycoming T53 L-13 мощностью 1000 кВт (1400 л.с.);
  • UH-1E — военно-морской вариант UH-1B/C, изготовленный из алюминия (для защиты от коррозии). Многие данные модификации позже получили турбину Lycoming T53 L-13 мощностью 1000 кВт (1400 л.с.).

Bell 205:

  • YUH-1D — прототип с расширенной вместимостью для 13 пассажиров или 6 носилок. Прототип был оснащен турбиной T53 L-9 и впервые взлетел в августе 1960 года;
  • UH-1D — производственная версия YUH-1D с двигателем Lycoming T53 L-11;
  • HH-1D — переоборудованный UH-1D с резервуаром для пожаротушения объемом в 190 л;
  • EH-1H — модификация для радиоэлектронной борьбы;
  • HH-1 Н — модификация, предназначенная для пожаротушения;
  • HH-1K — SAR версия UH-1E для ВМС США с обновленной авионикой и турбиной Lycoming T53 L-13;
  • UH-1L — версия UH-1C для ВМС США с турбиной Lycoming T53 L-13;
  • JUH-1 SOTAS модификация, оснащенная радаром AN/APS-94;
  • TH-1L — тренажерная версия UH-1L для Военно-морского флота;
  • VH-1N — модификация VIP класса для перевозки высокопоставленных чиновников;
  • UH-1P — бронированный UH-1F для ВВС США, предназначенный для психологической войны во Вьетнаме.

Bell 212:

UH-1N «Твин Хьюи» – основан на двухмоторном Bell 212. Оснащен двумя турбированными турбокомпрессорами Pratt & Whitney Canada PT6T-3/T400 1342 кВт (1800 Вт/с).

Bell 412:

UH-1Y «Веном» — также называемый Super Huey. Модернизированная версия UH-1N на базе Bell 412 с усовершенствованной авионикой, технологией «Стеклянная кабина», двумя турбинами General Electric T700 GE 401C мощностью 1150 кВт (1546 WPS) и четырехлопастным ротором.

Дизайн

Заправка UH-1Y ночью

Вариант UH-1Y модернизирует конструкцию UH-1. Модель Y модернизирует авионику пилота до стеклянной кабины, добавляет дополнительные модификации безопасности и обеспечивает UH-1 современной передовой инфракрасной системой. Увеличена мощность двигателя. Его наиболее заметное усовершенствование по сравнению с предыдущими вариантами — это четырехлопастная цельнокомпозитная роторная система, способная выдерживать до 23 мм снаряда. Благодаря замене двигателей и двухлопастной роторной системы четырьмя композитными лопастями, Y-модель возвращает Huey к служебной роли, для которой он был разработан. 

21-дюймовый (530 мм) удлинитель фюзеляжа перед главной дверью был добавлен для большей вместимости. UH-1Y оснащен модернизированной трансмиссией и цифровой кабиной с плоскими многофункциональными дисплеями. По сравнению с UH-1N, Y-модель имеет увеличенную полезную нагрузку, почти на 50% большую дальность полета, снижение вибрации и более высокую крейсерскую скорость.

Лучшие тактические шутеры

UH-1F

Bell Helicopters стал победителем в 1963 ВВС США конкуренции для поддержки вертолета для использования на своих ракетных базах.

Белл предложил UH-1B для соревнований , но USAF попросил Белл разработать специальную версию «Браво» в использовании General Electric T58 Турбовальных как силовая установке . USAF уже имел большой запас этих двигателей для своего флота Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant спасательных вертолетов и хотел иметь общность между типами. Этот двигатель был способен 1250 л.с. (932 кВт) по сравнению с 1100 л.с. UH-1B (в 820 кВт) T53-L11.

В ответ Белл предложил усовершенствованную версию UH-1B с T58 установленным двигателем. В результате UH-1F имели более короткую кабину «Bravo» Хьюи, но с более длинной хвостовой балки, ротора и передачи UH-1D.

Благодаря конфигурации Хьюи, в Bell установлен двигатель T58 назад по сравнению с HH-3. Двигатель Huey находится позади передачи, в то время как HH-3 в двигатели перед передачей. Внешне единственные видимые отличия от UH-1B были отработанным двигатель, который вышел к правой стороне двигателя и более длинной хвостовой балке.

UH-1F был введен в инвентарь USAF 20 февраля 1964 года USAF принял поставку 119 с производством , заканчивающимся в 1967 г. Многие из самолета служили в Юго – Восточной Азии с 20 – й эскадрильей специальных операций и некоторые из них были преобразованы в вооруженный ВГ 1P конфигурации.

TH-1F тренировка вертолет ВВС США Instrument Flight Center в 1975 году

В Италии Agusta производства аналогичной модели по ремоторизации на 204B с 1225 л.с. (914 кВт) Rolls-Royce Gnome (лицензия встроенный T58) газотурбинный, но более поздние модели использовали T58s. AB204B была экспортирована в военных Нидерландов, Швеции, Австрии и Швейцарии. Это было спасательную лебедку , расположенную на правой стороне кабины.

Последний UH-1F был отправлен в отставку из ВВС США в начале 1980 – х годов , когда он был заменен на UH-1N . многие из этих самолетов позже служил в качестве борьбы с лесными пожарами воздушных судов с различными правительствами штатов и органов США.

Был TH-1F тренер также построен для ВВС США. Первый TH-1F был доставлен в январе 1967 года , а поставки проходили с апреля по июлю этого года с 27 завершенными. Примеры этого варианта эксплуатировались USAF Instrument Flight Center.

История создания

150px 250px bottom

1

2

3

«Летающий Банан» Piasecki H-21

1 Одна из модификаций вертолёта Sikorsky S-55

2 Вертолёт Bell 61

3 Вертолёт Sikorsky S-56, конструкция его хвоста использовалась в S-58

К разработке тяжёлого вертолёта S-58 приступили в начале 1950-х годов. Руководил разработкой авиаконструктор и руководитель фирмы Sikorsky Aircraft Игорь Иванович Сикорский. Планировалось использовать этот вертолёт в ВМС США, в качестве противолодочного. Поступившие в конце 1940-х «Летающие бананы» Ф. Пясецкого оказались не совсем удачные, а S-55 Сикорского, использовались, как временная мера, так как радиус его действия был небольшим. От ВМС США на фирму Bell поступил заказ на двухвинтовой противолодочный вертолёт продольной схемы. Полученный вертолёт Bell-61 имел многочисленные недостатки, в том числе и размеры. Он не помещался на большинстве кораблей США, шум и вибрация создавали помехи для работы локаторов и сонаров.

В 1951 году компанией Sikorsky Aircraft была проведена капитальная модернизация вертолёта S-55 Sikorsky, на которую и был получен заказ от ВМС США. Однако модернизация ощутимо изменила характеристики вертолёта, и ему был присвоен новый заводской номер – S-58. Эта машина могла базироваться на кораблях разного класса, имела совершенное навигационное, пилотажное и радиолокационное оборудование, продолжительность полёта достигала 3 часов.

Предполагалось использовать вертолёт в двух вариантах: поисковом и ударном. В первом варианте вертолёт укомплектовывался только гидролокатором-сонаром, а во втором – торпедами или минами. Одновременное использование исключалось, из-за высокого веса электронного оборудования того времени. В поисковом варианте экипаж состоял из двух пилотов и двух операторов, в ударном — только из пилотов.

При разработке нового вертолёта И.И.Сикорский максимально использовал опыт создания и эксплуатации предыдущей машины — S-55. Новый вертолёт очень напоминал предыдущий по компоновке и внешнему виду — он выглядел, как увеличенный в 1,5 раза S-55. Однако хвостовая часть была выполнена как в S-56. На деле, новый фюзеляж только улучшил аэродинамику вертолёта, кроме этого был устранён опасный дефект – удар лопастью несущего винта о хвост.

Классификация головных уборов

Все существующие виды головных уборов условно делятся на бытовые и специальные. При этом каждая из категорий включает в себя несколько подгрупп.

Бытовые головные уборы различаются по следующим признакам:

Сезонность:

  • летние,
  • зимние,
  • демисезонные.

Половозрастная принадлежность:

  • мужские,
  • женские,
  • молодёжные,
  • подростковые,
  • детские.

Способ изготовления:

  • формованные,
  • шитые,
  • вязаные,
  • плетённые.

Используемые материалы:

  • мягкие,
  • жёсткие,
  • полужёсткие.

В свою очередь, специальные головные уборы, в соответствии с назначением, подразделяются на следующие типы:

  • Производственные – выпускаются с учётом особенностей трудовой деятельности. Помогают избежать загрязнений, травм и нежелательных воздействий на голову.
  • Спортивные – используются для обеспечения комфорта и безопасности во время тренировок и соревнований.
  • Военные – являются частью обязательного форменного обмундирования и имеют принципиальные отличия в зависимости от рода войск. Материалы и отделка при этом регламентируются государственными стандартами.
  • Религиозные – представляют собой традиционный элемент облачения служителей церкви.

ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector