Урал 4320 технические характеристики + видео тест-драйв

Содержание

Особенности кабины

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).

Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

Воздушная система УРАЛ 4320 Схема

Слияние грандов

Благодаря тому что в 1994 году произошло слияние нескольких грандов, появилось новое предприятие, получившее название «Ивеко-УралАЗ». Образовалось оно из таких корпораций:

  • Уральский автомобильный завод.
  • Итальянская компания IVECO.
  • «РАО Газпром» (Россия).

Новое предприятие занималось производством автомобилей с использованием совместных разработок в этом направлении. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал одноимённый самосвал, на который устанавливалась итальянская кабина. К сожалению, до места, где планировалось проводить испытания, его доставить не удалось. В ходе транспортировки кабина автомобиля была повреждена.

БС-3 – первая во многих смыслах

Структура мотострелковых войск ВС РФ

УРАЛ-43206

Машины на базе УРАЛ-43206 относятся к среднетяжелой технике. Сюда входят автоцистерны с баком для воды 3-4 тонны. Шасси отличается короткой базой на двух осях, за счет чего габариты и вес у таких пожарных машин меньше, чем у УРАЛ-4320, и это позволяет использовать их на пожарах в городской черте. Проходимость транспортного средства обеспечивается системой полного привода с колесной формулой 4×4. Эту модель принято считать легким внедорожником.

Из конструктивных особенностей выделяют комплектацию двухмодульным кузовом. Здесь расположена цистерна для воды и совмещенные друг с другом отсек для пены и насосной установки. Двухрядная кабина рассчитана на шестерых, но уже без дополнительного спального места, как это было в тяжелом классе. Дополнительно установлен автономный отопитель, работающий на дизельном топливе для обогрева кабины и насосного отсека.

Характеристики автоцистерн на шасси 43206.

Модель АЦ 3.0-40 АЦ 3.0-40/4 АЦ 4.0-40 АЦ 4.0-40/4
Тип и мощность двигателя, кВт Дизель

200

Количество мест боевого расчета 6
Вместимость цистерны, л 3000 4000
Емкость пенобака, л 180 240
Насос НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400
Производительность насоса, л/с 40 1 – 40

2 – 4

40 1 – 40

2 – 4

Напор в номинальном режиме, л/с 100 1 – 100

2 – 400

100 1 – 100

2 – 400

Стационарный лафетный ствол ЛС-С40У
Габариты, д*ш*в, м 7.5…7.8*2.5*3.3…3.5

Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-0912-40А1

Наличие ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа удлиненная, тент, ИД-П284, ДЗК, ДОМ, улучшенная кабина
Базовое шасси Урал 4320-1912-40А1
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг  9 750
Полная масса автомобиля, кг 19 975
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 10 000
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 9545х2500х3075
Тип Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
количество мест для перевозки людей, шт 39
Внутренние размеры кузова, мм. 5685х2330х1000
Тип кабины Цельнометаллическая, улучшенная, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной комфортности и термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Предназначение

Основное предназначение Урал 4320 – транспортировка людей и грузов, буксировка различной техники и прицепов на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Благодаря колесной схеме 6 на 6, внушительному клиренсу и мощному агрегату автомобиль уверенно преодолевает заболоченные районы и имеет огромный внедорожный потенциал.

Шасси Урал 4320 применяется в качестве базы для сборки тентованных и бортовых грузовиков с различной длиной колесной базы. На основе модели также созданы трубовозы, вахтовые автобусы на 22 или 30 мест, специальные машины для газо- и нефтедобычи, топливозаправщики, автоцистерны, коммунальная и дорожная техника, военные автомобили и пожарные машины.

Урал 4320, оборудованный гидроманипулятором, позволяет разгружать и загружать лес и сортимент без использования специальной техники. Уникальная конструкция предполагает эффективную эксплуатацию техники в районах с температурой от -50 до +50 градусов (на всем протяжении от южных пустынь до областей Крайнего Севера). Сама техника характеризуется огромным запасом прочности, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.

технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)

Конструкция

К «бульдогам» принято относить револьверы, унаследовавшие от Веблея № 2 следующие конструктивные особенности:

  • рама, рукоятка и ствол выполнены в виде одной детали;
  • ствол относительно короткий (около 2,5 дюйма), хотя встречаются и длинноствольные образцы;
  • как правило, достаточно крупный калибр (первоначально — .442, .450 и т. п., то есть более 11 мм. Впоследствии «бульдоги» выпускались в самых разных калибрах);
  • ударно-спусковой механизм двойного действия с открытым курком;
  • короткая рукоятка, в классическом «бульдоге» — в виде клюва попугая;
  • заряжание и экстрактирование — поочерёдное, экстрактором служит шомпол, убирающийся внутрь оси барабана;
  • дверца барабана расположена справа, открывается вниз.

Револьверы типа «бульдог» под разными названиями («Кобольд», «Констебль» и пр.), с различными вариациями конструкции, технологического исполнения и внешнего вида выпускали многие производители оружия в Европе и Америке. В США их производили, в частности, компании Forehand & Wadsworth, Iver Johnson, Harrington & Richardson; в Бельгии — Clement, Lepage и др.. «Бульдоги» использовались как гражданское и полицейское оружие, и даже состояли на вооружении в армии и флоте. В обиходе «бульдогом» нередко называют вообще любой короткоствольный револьвер. Некоторые модели современных револьверов продаются под торговым наименованием «Бульдог» (например, американский Charter Arms Bulldog), но по своей конструкции к описанным здесь револьверам типа «бульдог» не относятся.

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути

В 1977 году ему на смену пришел «Урал-4320».

Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.

Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.

Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.

Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.

Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Достоинства и недостатки

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу её важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надёжность и долговечность конструкции, солидную грузоподъёмность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться её приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Продажа автомобилей Урал-4320 бортовой с консервации

Модель: Урал-4320 / Урал-5557 в ассортименте
Года выпуска: 1987-1993
Пробег: ~3000 км
Состояние: с хранения
Документы: ПТС в наличии
Комплектация и сервис: новые борта с сидениями, новые тенты с дугами, ПЖД, резина новая высокая ОИ-25, АКБ новые, замена электропроводки, замена всех РТИ и жидкостей, полностью комплексное обслуживание, машины готовы к работе

ДВС КамАЗ-740 
Цена: 1 250 000 руб / ед

ДВС ЯМЗ-236 
Цена: 1 350 000 руб / ед

ДВС ЯМЗ-238
Цена: 1 450 000 руб / ед

Отправьте заявку через форму запроса на сайте или на электронную почту, чтобы купить Урал-4320 бортовой. Актуальное предложение будет предоставлено из наличия автомобилей для продажи на площадках хранения.

Видео

Урал-4320 бортовой не всегда требуют дополнительную предпродажную подготовку, но по запросу могут быть произведены сервисные работы.

Перечень сервисных работ предпродажной подготовки грузовиков

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Описание

Урал-4320 бортовой – это грузовик повышенной проходимости, который выпускался Уральским автомобильным заводом в городе Миасс до 1998г. Урал был создан для перевозки людей и различных грузов в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. В сравнении с аналогами, данный автомобиль беспрепятственно преодолевает подъемы до 55%, полутораметровые броды, различные канавы до 2-ух метров. Кузов машины – это металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, которая оборудована откидными скамейками находящимися с боку, доп. бортами. Кабина рассчитана на трёх человек, с теплоизоляцией и частично, шумоизоляцией, она расположена за двигателем, сидение регулируется по трем направлениям.

Двигатель

На автомобиль устанавливаются двигатели:
Дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 210 л. с.;
ЯМЗ-236, с мощностью 180 л. с.
Чтобы разогревать мотор на Урал устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Подвеска

Передняя – на 2-ух полуэллиптических рессорах, с амортизаторами. Задняя – балансирная, на 2-ух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Концы рессор – скользящие.

Устройство

Основу автомобиля Урал 4320 составила удлиненная клепаная рама, сделанная из 2 штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Конструкция отличалась значительной прочностью. На раму устанавливались многообразные надстройки или базовый кузов. Все модификации выполнены как модели значительной проходимости с одинаковой компоновкой (кабина оператора устанавливалась за мотором, двигатель под капотом) и колесной формулой 6 на 6.

Трансмиссия Урал 4320 включала базовую коробку передач, двухдисковое сцепление и механический привод выключения с пневматическим усилителем. 5-ступенчатая КП имела синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 передачах. За счет раздаточной коробки число передач увеличивалось до 10 передних и 2 задних. Сама раздатка была 2-ступенчатой с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, который распределял усилие между мостами тележки и постоянно включенным фронтальным мостом (2:1). Отбор мощности от раздатки достигал 40% от мощности мотора. Карданная передача включала 4 карданных вала. Главная передача мостов была двойной, ведущие мосты – проходного типа.

Передняя подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами с задними скользящими концами и амортизаторами, задняя подвеска – балансирная, построенная на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Все 3 моста Урал 4320 были ведущими.

Тормозную систему составляли рабочая 2-контурная система и 1-контурная запасная система. Рабочая тормозная система была барабанного типа и имела гидравлический привод. В качестве вспомогательной системы использовался компрессионный тормоз-замедлитель моторного типа, устанавливаемый в системе выпуска газов. Стояночная тормозная система представляла собой тормозной барабанный механизм, монтируемый на выходном валу раздатки.

Для модели Урал 4320 выбрали дисковые колеса с креплением на 10 шпильках. Для них использовались широкопрофильные шины (на некоторых версиях – с регулируемым давлением).

В состав электрооснащения входили генератор Г-288Е, дополненный регулятором напряжения, стандартный стартер CT-142-LS и 2 аккумулятора 6СТ-190ТР. Напряжение сети составляло 24 В.

В базовой комплектации на раме устанавливалась кабина оператора, вмещающая 3 человек. Ее собирали из штампованного толстого листового металла. Большая площадь остекления увеличивала обзорность для водителя. Автомобиль опять же оснащался боковыми зеркалами и системой вентиляции. Водительское кресло получило регулировку. Некоторые версии комплектовались спальным местом. Шумо- и теплоизоляция делали условия эксплуатации довольно комфортными. С 2009 года Урал 4320 получил обновленную кабину оператора, сделанную из стеклопластика. Расположение, условия работы и управление в ней стали более удобными.

Кузов был выполнен в форме металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащался скамейками со съемными дугами, дополнительными бортами и тентом. Структуру кузова выполнили в виде коротких свесов. Урал 4320 опять же комплектовался лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности, а тяговое усилие достигало 7-9 тс. На бампере опять же находились специализированные приспособления, выполненные в форме крюков и улучшающие техническую оснастку автомобиля.

Общая характеристика и виды судов 4 ранга

Корабли 4 ранга представляют собой линейные суда и боевые катера. Водоизмещение в данном классе от 100 до 500 тонн. Эти морские единицы ВМФ также не имеют гюйса. В задачи кораблей входит патрулирование и иные охранительные действий в прибрежной зоне морей страны, зоне Военно-Морских Баз и на рейдах. Причем выполнять свои задачи они могут как в составе соединений, так и самостоятельно.

Тральщик (базовый и рейдовый) предназначен для поиска, обнаружения, траления и уничтожения якорных и донных мин, выставления минных заграждений на рейдах, в акваториях ВМБ и прибрежной морской зоне в целях охраны водного района. Основным вооружением тральщика являются различные виды поисковых аппаратов и тралов.

Десантный катер — малый надводный корабль с дизельной установкой водоизмещением 60-280 тонн, предназначенный для выгрузки десанта и техники на необорудованный берег.

Боевой ракетный, артиллерийский и противодиверсионный катер — малый боевой корабль, в задачи которого входит нанесение ударов по боевым и транспортным кораблям противника в стесненных прибрежных акваториях. Также корабли служат для охраны водного района и для несения дозорной службы на рейдах и во внутренних морских водах страны. На боевых катерах в основном размещается артиллерийское и ракетное вооружение разного калибра.

Шасси Урал-4320

Автомобиль г/п прицеп база двигатель примечание
кг кг мм модель л.с. кВт
Шасси Урал-4320-48 6×6 15000**     ЯМЗ-7601.10   300 220  
Шасси Урал-4320-1151-45 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-44 6×6 12000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-41 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1110-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-41 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1911-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176  
Шасси Урал-4320-1110-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132  
Шасси Урал-4320-1111-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. УралАЗ

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector