Полноприводный грузовик для бездорожья урал-4320

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975**)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Существующие комплектации Урал 4320

Характеристики УРАЛ 4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль.

Автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01 выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг.

Кузов Урал-4320-01 — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина — трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки.

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный , который является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время Автомобильный занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

Основной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и другими конструктивными особенностями. Миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 С, они ремонтопригодны и рассчитаны на безгаражное хранение.

Наряду с классическими моделями «Урал-4320» предлагаются более 300 других моделей и модификаций. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию.

В 2001-2002 годах на базе конструкции серийной кабины УРАЛ проведен ряд работ по повышению комфортабельности с кабиной увеличенного объема. Так называемая «полуторная» кабина стала длиннее серийной на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сиденья сдвинуты назад относительно сиденья водителя, позволив оборудовать место для отдыха и личных вещей водителя. Это существенно облегчает работу водителей в длительных поездках. Также производятся шестиместные 4-х дверные кабины, которые с независимым отопителем на традиционном шасси создают комфортные условия для перевозки персонала. Установка на серийные кабины (как короткие, так и длинные) высокой крыши из полимерных материалов с формованными обивками, позволяет повысить тепло-и шумоизоляционные свойства кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установлеными подрессоренными сиденьями, пластиковой панелью приборов и независимым отопителем.

В 2002 году ОАО «Автомобильный завод “Урал” освоил серийное производство автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41и их модификаций колесной формулы 6×6 с двигателем ЯМЗ-236НЕ 2, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, в частности нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) по выбросам вредных веществ отработавшими газами. При этом были сохранены монтажные и присоединительные размеры шасси, все основные параметры, присущие автомобилям семейства УРАЛ, а топливная экономичность в среднем улучшилась на 8 %.

Помимо этого производятся модификации автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (АБС). В первую очередь ими комплектуются шасси под топливозаправщики и топливоперевозчики (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50913-96), а также вахтовые автобусы. Остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в основном для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием, может не оснащаться АБС по требованиям потребителей. Чтобы повысить проходимость автомобиля на особо трудных участках дорог и бездорожье освоено производство мостов с блокировкой межколесного дифференциала.

Литература

Ссылки

Предназначение охотничьего и рыбацкого ножей


Охотничий нож используется для разных целей: снятие шкуры с добычи, разделка дичи, перепиливание рогов, рубка ветвей и прочее.

Ножи охотничьи необходимы для снятия шкуры с добычи, разделки дичи, перепиливания рогов, выполнения кухонных работ, рубки ветвей на шалаш и костер, защиты от зверя. Слишком много для одного ножа. Для мелких работ подойдут небольшие экземпляры с тонким клинком, а валить лес лучше чем-то тяжелым и длинным. Если в первом случае острота желательна максимальная (меньший угол заточки), то во втором может быть более грубой (больший угол заточки). Поэтому охотник носит один универсальный клинок с усредненными показателями или несколько под разные задачи.

Рыбацкие ножи нужны, чтобы извлечь крючок из пасти улова, почистить чешую, выпотрошить добычу, также для остальных лагерных работ. Некоторые рыбаки используют многопредметные инструменты «мультитулы», так как крючок удобнее извлекать плоскогубцами, вырезать заплатку для резиновой лодки или палатки ножницами, сучья пилить пилой, а несколько типов лезвий решат возникший вопрос. Рыболовный клинок в классическом исполнении более надежен и не требует такого бережного ухода как мультитул – вспорол брюшко рыбе, им же почистил внутренности, им же нарубил веточек для разведения огня. Сполоснул, вытер и им же нарезал закуску к столу.

Особенности конструкции

По желанию Внутренних войск в автомобиле «Урал-4320ВВ» десантное отделение и водительская кабина совмещены в единый объем. Так же одним из требований заказчика было наличие большого числа дверей и люков, для незамедлительного покидания машины. Необычным решением стало размещение лебедки и запасного колеса с боку кузова. Заднюю лестницу, откидывающуюся при помощи пневмоцилиндра, можно разложить-сложить и вручную. Броня машины выдерживает взрывы до двух килограммов взрывчатых веществ. При необходимости экипаж может заблокироваться изнутри и вести огонь из бойниц, а также из двух верхних отсеков. Под двигателем и коробкой передач, она защищает от осколков, что проверено на опыте чеченских войн. В соответствии с техническим заданием автомобиль защищает экипаж при возможном подрыве мины или самодельного взрывного устройства в двухкилограммовом тротиловом эквиваленте. По словам главного специалиста ОАО «АЗ Урал» Сергея Суворова, автомобиль был подвержен испытанию на подрыв взрывного устройства кратном шести килограммам тротила. При этом датчики внутри автомобиля не зафиксировали изменения давления внутри автомобиля, а датчики на сиденьях показали допустимые для жизни экипажа значения параметров ускорения. Топливных баков два. Они имеют двухуровневую систему защиты, которая представлена снаружи бронированными листами, а внутри покрыт специальной мастикой. По словам Сергея Суворова мастичное покрытие при обстреле бака на испытаниях показало свойство самостоятельно заклеивать пулевые отверстия в топливном баке «Урал-4320ВВ». По техническому заданию каждое колесо способно выдержать четыре отверстия от пули калибра 7,62 миллиметра. Во время испытания на Северном Кавказе при движении по горной реке на автомобиле оторвался один из топливных баков, зацепившись о камни на дне, при этом «Урал-4320ВВ» сохранил подвижность благодаря автоматическому переключению на второй топливный бак. Глубина преодолеваемого брода составляет 1,75 метра.[неавторитетный источник?] «Урал-4320ВВ» имеет кондиционер и обогреватель. Спецавтомобиль отличает возможность установки на нем любого оборудования и вооружения в зависимости от боевой задачи и при установке штатного вооружения он может использоваться вместо бронетранспортера.

Модификации

Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:

  • Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
  • Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
  • Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
  • Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
  • Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
  • Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
  • Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
  • Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
  • Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.

Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.

Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением

С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание

Не в своей колее

По экспертным оценкам, около четверти федеральных дорог эксплуатируется с превышением расчетной интенсивности движения и нагрузки. А если добавить к этому увеличение нагрузки по весовым параметрам, то идет их ускоренное разрушение. И они требуют постоянного ремонта.

Традиционно в конце лета и осенью по дорогам идут перегруженные арбузовозы, зерновозы. В течение всего года идут лесовозы. И практически без перерыва те, кто везет щебень, песок, а также асфальт для строительства и ремонта тех же дорог.

Уже давно идет некий негласный спор: кто должен выявлять перегруз — ГИБДД или Ространснадзор? Однако ГИБДД занимается только тем, что касается безопасности дорожного движения. Контроль коммерческих перевозок — немного другая сфера. Перегруженный грузовик не представляет опасности на дороге для окружающих, пока хватает тормозов, чтобы его остановить. Но дорогам он наносит серьезный урон. Откуда на свежепроложенной или отремонтированной дороге еще до конца сезона появляется колея? Именно от проезда таких перегруженных машин.

Между тем еще в 2021 году минтранс утвердил порядок организации пунктов весового и габаритного контроля. В соответствии с постановлением правительства весогабаритный контроль осуществляет Ространснадзор. В 257-м федеральном законе сотрудникам этой организации предоставлено право остановки транспорта в местах весогабаритного контроля. То есть даже инспектор ДПС не нужен, чтобы эти сотрудники остановили машину.

Штрафы за перегруз редки. Может, ремонтировать дороги выгоднее, чем не допускать их разрушения?

Более того, владельцы автомобильных дорог и гос наделены правом принятия решения об установке специальных автоматических средств для фиксации нарушений правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Однако до сих пор эти возможности довольно плохо используются. Так называемые рамки весогабаритного контроля встречаются не очень часто на дорогах. Региональные власти на этом экономят, разоряясь на ремонте дорог. Хотя штрафы за нарушения весогабаритов, согласно Бюджетному кодексу, с 1 января этого года и до 1 января 2024 года зачисляются именно в бюджет региона. То есть регионы на таком контроле могут значительно пополнить бюджет, ведь штрафы за такие нарушения не маленькие. Превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось, либо массы транспортного средства или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку в транспортное средство, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Но почему-то никто не спешит осуществлять такой контроль. Похоже, ремонтировать дороги выгоднее, чем не допускать их разрушения.

Как сообщил корреспонденту «РГ» член межотраслевого экспертного совета при Минтрансе России Тарас Коваль, в европейских странах именно так все и устроено. Полиция обеспечивает на дороге безопасность, а транспортная инспекция контролирует соблюдение правил перевозки по дорогам грузов и сохранность дорог.

Модернизация

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?

] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Популярное содержимое

Особенности кабины

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).

Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути

В 1977 году ему на смену пришел «Урал-4320».

Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.

Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.

Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.

Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.

Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Тактико-технические характеристики «Браунинг Хай-Пауэр»

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Читайте нас:

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота

Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Бронегрузовики «Федерал-М» и «Урал-ВВ»

Интересные подробности о ходе программы создания бронированных грузовиков для российской армии и МВД РФ приводятся в статье Федора Лапшина «Броневахтовки», опубликованной в №24 журнала «АвтоРевю».

Кроме того, в материале оценивается второй бронегрузовик «Федерал-М» на шасси Урал-55571, созданный «Институтом спецтехники». Первый образец на шасси Урал-4320 отправился на испытания во внутренние войска МВД. Особенностью нового грузовика является однообъемный кузов-капсула. Короткий бронекапот дает отличную обзорность. Отмечаются удобные оригинальные ступеньки. Ширина дверей – 8 см по торцу, толщина броневого листа 6, мм. Защита от подрыва – либо от 3 кг тротила (у данного экземпляра), либо от 7 кг (у экземпляра №1). Эргономика водительского места сурова: руль не регулируется, педаль газа стоит почти вертикально. Внутри все обшито антиосколочной защитой, которая крепится «на липучках».

Под ногами передних седоков – специальные «противоперегрузочные» помосты, которые уменьшат действие ударной волны на ноги. Водительское кресло, как и все остальные также «противоперегрузочное», у сидений в салоне также имеются подножки.

Автора статьи смутило то, что бойцы сидят затылками к бронестеклам, и он предлагает разместить окна и сиденья в шахматном порядке.

Двигатель, который стоит на данном экземпляре – ЯМЗ-236 экологической нормы Euro 0. Причем данный конкретный экземпляр построен по заказу одной из стран Северной Африки. При этом цеху готовилась машина №3, для ВВ МВД.

Анализируется и разработка Уральского авто. Шасси – Урал 4320, оснащенное новым рядным двигателем ЯМЗ-536. Интерьер кабины элегантнее, поскольку передняя панель унифицирована с армейским «Тайфуном». Бронированное не равномерное, а дифференцированное («лоб» и окна защищены сильнее, по шестому классу ГОСТ, мотоотсек – по третьему). Защита от подрыва слабее, чем у «Федерала-М» (заявлены два килограмма взрывчатки).

В конструкции есть необычные решение: запаска с лебедкой сбоку ( у «Федерала-М» запасное колесо будет крепиться сзади) и задняя лестница, откидывающаяся при помощи мощного пневмоцилиндра ( ее модно разложить и вручную). Под двигателем и коробкой передач – стальная защита, которой нет у «Федерала-М»: по словам уральских конструкторов, она защищает от осколков, что проверено на опыте войны в Чечне.

Капот «Урала-ВВ» декоративный, стеклопластиковый, двигатель заключен в «саркофаг» из бронепанелей на болтах. Лобовое бронестекло цельное, а это значит, что, по оценкам, ее масса может достигать 350 кг — следовательно, замена будет возможна только в заводских условиях. Дверь в салон открывается против хода — значит она может служить потенциальным «пулеуловителем». Кресла в салоне – не «антиперегрузочные», у них как минимум нет подножек. Доступ к бойницам удобнее, чем у «Федерал-М», но бойниц в салоне всего 9 на 13 бойцов.

В следующем году Уральский автозавод планирует выпустить 10 таких машин для ВВ МВД.

Интересны и цены. «Федерал-М» стоит от 8 до 8,6 млн руб, «Урал-ВВ» – 10 млн руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector