24 аэроклуба, где можно полетать на самолетах як (52, 42, 18), л-29 и л-39, цессне, вертолетах робинсон в москве и области

Как работает ионный двигатель

Принцип работы ионного двигателя простой и сложный одновременно. Он заключается в ионизации газа, который разгоняется электростатическим полем для получения реактивной тяги и разгона космического корабля согласно третьему закону Ньютона.

Топливом или рабочим телом такого двигателя является ионизированный инертный газ (гелий, аргон, неон, ксенон, криптон, оганесон, радон). Впрочем, не все инертные газы стоит использовать в качестве топлива, поэтому, как правило, выбор ученых и исследователей падает на ксенон. Также рассматривается вариант использования ртути в качестве рабочего тела ионного двигателя

Во время работы двигателя в камере образуется смесь из отрицательных электронов и положительных ионов. Так как электроны являются побочным продуктом, их надо отфильтровать. Для этого в камеру вводится трубка с катодными сетками для того, чтобы она притягивала к себе электроны.

Положительные ионы, наоборот, притягиваются к системе извлечения. После чего разгоняются между сетками, разница электростатических потенциалов которых составляет примерно 1 200 Вольт, и выбрасываются в качестве реактивной струи в пространство.

Схематичное изображение работы ионного двигателя.

Электроны, которые попали в катодную ловушку, должны быть удалены с борта корабля, чтобы он сохранял нейтральный заряд, а выброшенные ионы не притягивались обратно, снижая эффективность установки. Выброс электронов осуществляется через отдельное сопло под небольшим углом к струе ионов

Таким образом, что произойдет в их взаимодействии после покидания двигателя, уже не так важно, ведь они не мешают движению корабля

«Полетаем»

Авиацентр «Полетаем» — место, где можно почувствовать себя пилотом и отлично провести время. Увидеть интересные и красивые места Подмосковья и Москвы с высоты полета гораздо интереснее, чем из окна офиса. Такой подарок произведет впечатление и останется в памяти на всю жизнь.

Полеты проходят над красивой природой и историческими местами Подмосковья: Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник, старинный город Чехов, Серпухов и Таруса. Вы увидите множество храмов, лесов, полей и реку Оку, а также во время полета вокруг Москвы, над МКАД, вы сможете полюбоваться МГУ и Речным вокзалом, Останкинской телебашней, Москва-Сити и Монументом Победы. Также на маршруте: Рублевка, Лосиный остров, инновационный центр Сколково.

Полеты выполняются с посадочной площадки (аэродром Новинки) полностью оборудованной и сертифицированной в соответствии с федеральными авиационными правилами. Все полеты выполняются исключительно при наличии диспетчерского разрешения и проходят в сопровождении органов управления воздушным движением Московской воздушной зоны.

Стоимость:Пилотирование — 14000-40000 руб.Полет на одного — 14000-40000 руб.

Принцип действия

Испытания ионного двигателя на ксеноне

Принцип работы двигателя заключается в ионизации газа и его разгоне электростатическим полем. При этом, благодаря высокому отношению заряда к массе, становится возможным разогнать ионы до очень высоких скоростей (вплоть до 210 км/с, по сравнению с 3—4,5 км/с у химических ракетных двигателей). Таким образом, в ионном двигателе можно достичь очень большого удельного импульса. Это позволяет значительно уменьшить расход реактивной массы ионизированного газа по сравнению с расходом реактивной массы в химических ракетах, но требует больших затрат энергии.
Технические характеристики ионного двигателя: потребляемая мощность 1—7 кВт, скорость истечения ионов 20—50 км/с, тяга 20—250 мН, КПД 60—80 %, время непрерывной работы более трёх лет.
В существующих реализациях ионного двигателя в качестве источника энергии, необходимой для ионизации топлива, используются солнечные батареи.

Рабочим телом, как правило, является ионизированный инертный газ (аргон, ксенон и т. п.), но иногда и ртуть.
В ионизатор подаётся топливо, которое само по себе нейтрально, но при бомбардировании высокоэнергетическими электронами ионизируется. Таким образом, в камере образуется смесь из положительных ионов и отрицательных электронов. Для «отфильтровывания» электронов в камеру выводится трубка с катодными сетками, которая притягивает к себе электроны. Положительные ионы притягиваются к системе извлечения, состоящей из двух или трёх сеток. Между сетками поддерживается большая разница электростатических потенциалов (+1090 Вольт на внутренней против -225 Вольт на внешней). В результате попадания ионов между сетками, они разгоняются и выбрасываются в пространство, ускоряя корабль, согласно третьему закону Ньютона. Электроны, пойманные в катодную трубку, выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается, во-первых, для того, чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным, а во-вторых, чтобы ионы, «нейтрализованные» таким образом, не притягивались обратно к кораблю.

Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50—100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя, есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.

Работающая модель ионного двигателя, действующая на основе отбрасывания заряженных ионов воздуха с проводящего острия под высоким напряжением, может быть создана в домашних условиях

Принцип действия

Куда исчезают кометы

Что такое «чакра»?

Слово «чакра» произошло от санскрит. चक्र, что означает «кольцо», «круг», «диск». Так именуется метательное оружие у индусов. Кстати, согласно индуизму, энергетические центры человека — тоже чакры, и они представляются сферическими, шарообразными.

Чакра — весьма простое на вид оружие. Это металлическое кольцо с заостренной кромкой. В диаметре может быть от 12 до 30 см, толщина его — 1-3,5 мм, а ширина металлической полоски — 1-4 см. Интересным выглядело его ношение — на конусовидных шляпах, напоминающих высокие колпаки волшебников. Некоторые воины привязывали чакру к поясу. А вот сикхи нанизывали это оружие на свой высокий тюрбан.

Как же это изобретение соотносится с фигурой высшего пилотажа? Его движение во время метания очень напоминает движение самолета в исполнении «мертвой» петли Фролова. Запускали оружие при этом очень просто — раскручивали вокруг указательного пальца и направляли в неприятеля. Чакра могла пролететь до 50 м и серьезно ранить противника. Как это все выглядело на практике, можно увидеть, пересмотрев легендарную «Зену — королеву воинов». Главная героиня в фильме метала оружие, сильно напоминающее чакру.

Фигуры пилотажа

Фигурой пилотажа называется воздушный кульбит по заранее определенной траектории, положение самолета при котором не соответствует стандартному — горизонтальному. На различных авиашоу и летных представлениях из таких фигур составляются целые зрелищные комплексы.

Фигуры пилотажа принято разделять на одиночные и групповые. Следующая классификация — простые, сложные и высшие. Надо сказать, что она нестатична — в зависимости от совершенствования конструкций летательных аппаратов некоторые высшие кульбиты перешли в сложные, сложные в простые и т.д. Представим вашему вниманию современную разгруппировку.

«Воскресенск»

Авиацентр приглашает провести время в небе на самолетах и вертолетах. Здесь вы сможете соприкоснуться с ветром, полюбоваться окрестностями Подмосковья с высоты птичьего полёта и реализовать детскую мечту — почувствовав себя в роли пилота.

Экскурсионные полёты на самолетах и автожирах по специально подготовленным маршрутам позволяют с высоты птичьего полёта увидеть знакомые места (для тех, кто родился и вырос в Подмосковье) и сделать новые открытия (тем, кто только изучает этот регион).

Стоимость:«Рылов родник» — 5000 руб.«Над Коломной» — 8500 руб.«Белая Гора» — 6000 руб.Самолёт Cessna — от 5000 руб.Вертолёт Robinson — от 12000 руб.

PoletPilot

В клубе можно не просто полетать на самолете. Вы приобретаете подарочный сертификат на полет, который позволит вам получить полноценный урок пилотирования самолета.

Перед полетом инструктор объяснит назначение органов управления самолетом и приборного оборудования. После получения по радио «добро» от руководителя полетов будет запущен двигатель, и вы будете делать следующее:

  1. Руление на предварительный старт.
  2. Взлет и набор высоты. Взлет выполняет инструктор, курсант мягко держится за управление.
  3. Демонстрация принципов пилотирования. Инструктор демонстрирует управление самолетом по крену тангажу и рысканью, объясняет понятие скольжения, учит распределению внимания.
  4. Горизонтальный полет.
  5. Выполнение координированных разворотов с креном до 30 градусов.
  6. Демонстрация набора высоты и снижения.
  7. Снижение и заход на посадку. Выполняет инструктор, курсант мягко держится за управление.
  8. Руление на стоянку. Курсант совместно с инструктором.

Стоимость:Sport Cruiser — от 6 500 руб.Zodiac — от 6 500 руб.Як-52 — от 9 000 руб.Як-18Т — от 9 000 руб.RV 12 — от 6 000 руб.Dragonfly — от 4 000 руб.

Высший пилотаж

Сюда относятся все непредставленные фигуры, а также так называемый обратный пилотаж. Особого внимания заслуживают три:

  • «Колокол» — нос самолета направлен вверх при нулевой скорости, затем аппарат резко опрокидывается носовой частью вниз, что в некотором роде напоминает раскачку языка колокола. Применяется для обмана радаров врага — исполняя фигуру, машина зависает в воздухе на несколько секунд, становясь для этих устройств невидимой.
  • «Кобра» — во время исполнения данной фигуры пилот демонстрирует мастерское управление тангажем во время полета, показывая сверхманевренность реактивного аппарата.
  • «Чакра Фролова». Об этой фигуре мы поговорим особенно.

Особенности

Профессии, которые напрямую связаны с морем, требуют множества профессиональных навыков и определенных личных качеств. Принимать решение следует со всей серьезностью, ведь реальность сильно отличается от представлений. На корабле человек должен проявлять не только физическую силу, но и психическую устойчивость.

Перечислим плюсы работы моряка.

  1. Высокая зарплата. Моряки на отечественных судах получают большие деньги, а вот на иностранных – в разы больше. При этом во время плавания человек обеспечен всем необходимым и тратить деньги ему особо негде, разве что при коротких остановках в портах.
  2. Путешествия. В море люди работают и имеют возможность посмотреть мир. В каждом порту можно посетить интересные места, попробовать экзотические блюда, приобрести сувениры.
  3. Собственное дело. Рейсы позволяют накопить большую сумму, которой вполне достаточно для открытия личного дела. Так, моряк может заменить поездки на небольшую транспортную компанию или что-то подобное.

Работать в море сложно, это требует большой выдержки и устойчивости. Моряки долгое время не видят семью, что также откладывает свой отпечаток. Однако это не все минусы.

  1. Сложные условия труда. На судне обычно деятельность построена по принципу 6 часов работы и 6 часов отдыха. Машинистов при этом всегда сопровождает шум. Нередко морякам приходится везти опасные грузы, например, нефть или химикаты. Это несет серьезный риск для здоровья и жизни. Любой рейс сопровождается постоянной качкой. Кроме того, на корабле довольно жарко, всегда есть много неприятных запахов и сильный шум. На корабле мало развлечений, нет свежих продуктов, некачественная вода. Также моряки сталкиваются с частой сменой часовых поясов.
  2. Совмещение. В рейсе нет выходных дней. Также владельцы кораблей стараются экономить на дополнительных рабочих, перекладывая задачи на основной экипаж. Так, моряк часто занимается и погрузкой, выгрузкой товара.
  3. Изоляция. Моряки длительное время проводят вдали от цивилизации, а для этого нужно иметь достаточное самообладание. На корабле можно общаться с членами экипажа. Вот только если кто-то не сошелся с кем-то характером, то могут возникнуть сложности.
  4. Вдали от семьи. Моряки не видят, как растут их дети, не участвуют в решении бытовых домашних вопросов. Даже позвонить родственникам получается нечасто: в море нет мобильной сети.
  5. Долгие рейсы. На судне обычно нет врача. Моряк должен иметь хорошее здоровье и иммунитет. После рейса обязательно нужно восстановиться. В противном случае могут возникнуть серьезные заболевания и хронический стресс.

После рейса длительностью 9 месяцев психике не хватает 2–3 месяцев на восстановление. Врачи заметили, что такие длительные рейсы накладывают серьезный отпечаток на личность и его психическое состояние. В Великобритании моряк, который пробыл в рейсе более 100 дней, не может принимать участие в выборах до конца своей реабилитации. После длительного плавания у человека стираются границы, он воспринимает мир как одну площадку. Также моряки теряют чувство тоски, пропадает привязанность к дому и людям.

Период реабилитации после рейса очень важен. За это время моряк вновь адаптируется к социуму, привыкает к распорядку дня и ритму обычной жизни.

Полет на истребителе

Пилотаж – это увлекательное и экстремальное приключение, которое подарит массу положительных эмоций. Во время полета клиент получает возможность поуправлять аппаратом под контролем пилота-инструктора МиГ-29 или Л-39 и выполнить пилотажные фигуры.

Компания предлагает клиентам полеты на реактивных самолетах. Все устройства исправны и проходят регулярную техническую проверку, а управляют ими только опытные летчики. В зависимости от ваших пожеланий, предоставим для полета МиГ 29, на котором можно подняться в стратосферу, Л-39 для выполнения фигур и другие реактивные машины.

Стоимость:Полет на истребителе Л-29 — от 30000 руб.Полет на реактивном самолете Л-39 — от 40000 руб.Полет на самолете СУ-27 — от 600000 руб.Полет на МиГ-29 — от 600000 руб.Полет на истребителе МиГ-29 в стратосферу — от 850000 руб.

Аэроград «Можайский»

Полетать и просто погулять среди самолетов и вертолетов, познакомиться с интересными людьми, подышать свежим воздухом и насладиться красотой крылатой техники. Наберитесь смелости — и отправляйтесь в полет с нашими пилотами. Вы получите незабываемые впечатления, увидите Можайское водохранилище, Бородинское поле и окрестности с высоты птичьего полета, а самые остроглазые смогут приметить грибные и ягодные места.

Длительность ознакомительного полета — 12-15 минут. За это время самолет под управлением одного из наших пилотов произведет руление на исполнительный старт, совершит взлет и набор высоты, выполнит четыре разворота по большому кругу, совершит заход на полосу и произведет посадку.

Длительность экскурсионного полета — от 30 минут до нескольких часов, по вашему желанию. Маршрут тоже определяете самостоятельно, вплоть до перелета в соседние области. Осмотр окрестностей, достопримечательностей, выбор мест для рыбалки и охоты — вот назначение экскурсионных полетов.

Пилотажный полет выполняется на самолете особого типа, специально созданного для работы с повышенными нагрузками. Весь набор элементов высшего пилотажа в любой комбинации по вашему выбору — «бочки», «горки», «петли», виражи и боевые развороты.

Стоимость: по запросу

«Высший пилотаж»

Аэроклуб предоставляет услуги полетов на самолетах и истребителях с выполнением фигур высшего пилотажа, а также полетов на вертолетах и пилотированию.

Полеты выполняются с инструктором — опытным летчиком. Самостоятельные действия разрешены под наблюдением пилота.

Стоимость:Полеты на самолетах ЯК-52 с элементами высшего пилотажа — 5000-20000 руб.Высший пилотаж на ЯК-54 — 9500 руб.Экстремальный пилотаж на ЯК-18 — 10000 руб.За штурвалом самолета — 6000-6500 руб.Полеты на истребителях — 18500-39000 руб.Синхронный пилотаж на истребителях — 50000 руб.Полеты на вертолетах — 9000-49400 руб.Полет на вертолете и катание на танке Т-62 — 232000 руб.

План:

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1 Предыстория.

2.2 Почему петля называется «мёртвой»

2.3 Первые попытки выполнить мёртвую петлю.

 2.4 А. Пегу и П.Н.Нестеров. Кто первый?

 2.5 Применение мёртвой петли и ее развитие, разновидности; последователи Нестерова; мёртвая петля в современности.

 3. Заключение.

 4. Источники информации.

Обоснованность выбора темы.

С детства я посещаю с родителями все авиасалоны МАКС в Жуковском. На них я с интересом наблюдаю за выполнением фигур высшего пилотажа и восхищаюсь ими. У меня вызывает уважение смелость и мастерство лётчиков. Поэтому мне захотелось узнать о истории одной из фигур высшего пилотажа — «мёртвой петли».

Целью работы  является изучение истории фигуры высшего пилотажа «мёртвая петля».

Задачи работы:

  1. Изучить литературу, связанную с историей возникновения и развития фигуры высшего пилотажа «мёртвой петли».
  2. Ознакомление с особенностями пилотирования первых самолётов, выявление причин появления новых маневров.
  3. Выяснить причины появления  термина «мёртвая петля».
  4. Изучение истории выполнения «мёртвой петли»
  5. Определение значимости выполнения «мёртвой петли»
  6. Обобщить полученные знания и сделать вывод.

Актуальность данной темы заключается в следующем:

  1. «Мёртвая петля» послужила основой для развития фигур высшего пилотажа, которые выполняются по сей день.
  2. В западной прессе не прекращаются попытки присвоить первенство выполнения этой фигуры себе.

Ионный двигатель Мичиганского университета разрушает данные о мощности

— Новости от 13 марта 2018 года —

Ионные двигатели обещают блестящее будущее для освоения космоса. Их наибольшая сила заключается в низком потреблении топлива, а их самой большой слабостью является отсутствие у них силы. Таким образом, разработка мощного электродвигателя будет технологическим прорывом, который даст большое преимущество для изучения солнечной системы и, возможно, даже для ее колонизации. Команда Мичиганского университета работает с НАСА, чтобы разработать и испытать движок Холла под названием X3. Этот майнинг разрушил все рекорды власти и тяги. Он смог работать мощностью 102 киловатт для тяги 5,4 Ньютона. Он превосходит толчок рекордного движения Холла более чем на 60%.

Ионное движение является одной из возможностей, которые НАСА изучает для марсианского путешествия. В настоящее время X3 способен работать до ста киловатт. При использовании системы мощностью 500 киловатт или даже 1 мегаватта этот тип двигателей станет достаточно мощным, чтобы управлять жилыми миссиями за пределами лунной орбиты. Чтобы достичь большей мощности по сравнению с обычными двигателями Холла, Мичиганский университет разработал серию колец для направления плазмы. Рулевое управление довольно внушительное: почти метр в диаметре. Мы предполагаем, что если мы хотим умножить власть на десять, то мазут должен быть огромным. Чтобы X3 действительно проявил себя, он должен провести испытание на полную мощность в течение длительного времени. Ионное движение действительно интересно, только если низкая мощность компенсируется очень длинными длительностями. Таким образом, X3 будет проходить испытание в течение 100 часов в следующем году.

Следующим шагом будет интеграция X3 в дизайн, созданный компанией Aerojet Rocketdyne. Эта компания будет отвечать за проектирование системы электропитания и системы подачи ксенона для двигателя. В своей окончательной конструкции X3 должен иметь возможность работать до 200 киловатт и приводиться в действие солнечными батареями. Это основная трудность: 2500 квадратных метров солнечных панелей Международной космической станции (МКС) производят только 120 киловатт электроэнергии в наилучших условиях. Необходимая поверхность солнечной панели была бы огромной для космического корабля, чья двигательная система требует только 200 киловатт и к которой должны быть добавлены электрические потребности самой миссии.

Изображение NASA (Public Domain), Викискладе

источники

Энтузиасты из Торжка

Авиагруппа создана на базе 344-го центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации, расположенного в Торжке Тверской области. Все участники группы являются действующими летчиками-инструкторами, которые выполняют боевые задачи, обучают других пилотов мастерству и создают рекомендации и пособия по эксплуатации различных типов вертолетов в строевых частях по всей России.

В этом одно из отличий «Беркутов» от штатных пилотажных групп Воздушно-космических сил России − «Стрижей» и «Русских витязей», где работа в группе – это основное занятие летчиков. В состав авиагруппы «Беркуты» входят наиболее подготовленные специалисты 344-го центра в Торжке, которые выступают на чистом энтузиазме.

Сегодня командиром группы является полковник Андрей Попов, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик РФ. За минувшие 27 лет состав группы несколько раз менялся. Сейчас «Беркуты» обучают молодых летчиков, которые со временем научатся выполнять высший пилотаж в таких же экстремальных воздушных строях и порядках. 

Были в истории группы и трагические моменты. 2 августа 2015 года во время показательных выступлений под Рязанью у одной из машин отказал рулевой винт. Командир экипажа Игорь Бутенко сумел посадить неуправляемую машину и тем самым спасти жизнь штурману-оператору Александру Клетнову. Самому командиру спастись не удалось. 

Герб группы состоит из двух частей: в правой − силуэты четырех грозных машин Ми-24, в левой – символ группы, хищный беркут.

Авиагруппа выступает на всех крупнейших авиационных мероприятиях и праздниках. Кроме эффектных воздушных строев, специально подготовленных для шоу, команда демонстрирует элементы боевой подготовки, такие как групповой воздушный бой, прикрытие высадки десанта, блокирование района и другие. Сложные фигуры высшего пилотажа выполняются не только для красоты, но и для демонстрации возможностей современной российской техники: ее управляемости, маневренности и превосходства в бою. 

Простой пилотаж

К нему относятся следующие фигуры:

  • Вираж — воздушное судно движется поступательно, затем разворачивается в горизонтали на 360°, при этом выдерживая крен в 60°.
  • «Горизонтальная восьмерка» — траектория пролегает в горизонтальной плоскости. Эта фигура является комбинацией двух виражей, правого и левого, в результате чего в воздухе выписывается «восьмерка». При ее выполнении не должно происходить как набора, так и потери высоты.
  • «Спираль» — траектория движения летательного аппарата спиральная, а на эксплуатационных углах атаки пилот производит набор или снижение высоты.
  • Пикирование с выдержкой угла 45° — самолет движется под углом относительно поперечной оси инерции.
  • «Горка» — пилот набирает высоту, выдерживая постоянный угол наклона траектории (до 45°).
  • «Боевой разворот» — навык пилота быстро развернуться на 180°, набирая при этом высоту.

«Алпина-авиа»

Большие дубинки

После войны содержать огромный флот было дорого, а порезать на металл четыре новейших линкора — жалко. Большинство из них законсервировали — в строю остался одинМиссури».

Семнадцатого января 1950-го триумфатор Токийского залива напоролся на мель, причём так лихо, что сильно деформировал корпус. Восстанавливать его полностью значило разобрать линкор наполовину и пересобрать его заново — это было долго и дорого. Поэтому американцы ограничилиськосметическим» ремонтом наружной обшивки, наложенной по деформированным обводам корпуса. Ирония судьбы заключалась в том, что скорость построенного ради быстроходности линкора теперь ограничилась какими-то 24 узлами.

ЛинкорМиссури», севший на песчаную косу

Вторая половина XX века стала дляайов» чередой консерваций, расконсерваций и военных конфликтов. Они прошли Корею, Вьетнам, Ливан и Первую иракскую кампанию. Задачи всегда были одинаковы — артиллерийская поддержка и воздействие на прибрежные коммуникации.Айовы» за 30 минут выпускали столько же стали и взрывчатки, сколько авиакрыло большого авианосца за целый день, причём делали это дешевле.

Были, конечно, особенности — дальность, точность, соотношение взрывчатки и металла. Но смысл в использовании линкоров всё равно оставался — иначе бы их не выдёргивали из консервации всякий раз, когда где-нибудь на краю земного шара разгоралась очередная более-менее серьёзная война с участием американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector