Delta air lines хочет «боинг 797» как можно скорее: вот почему

Новшества

В самолете используется так называемая система летающего крыла. Это не новшество для авиации в целом, однако на гражданском лайнере технология будет реализована впервые. Из военных воздушных машин летающее крыло было использовано в стелс-бомбардировщике В-2. Новый самолет будет огромным, вместимостью порядка тысячи человек. Размах крыльев модели «Боинг-797» порядка восьмидесяти метров, что на тридцать процентов больше, чем у «Боинга-747».

Пассажирский лайнер будет вмещать до тысячи пассажиров и сможет преодолевать расстояния до 20 тысяч километров. Однако это вносит и свои минусы: самолет такого размера не сможет преодолеть С другой стороны, для перевозки пассажиров не нужны такие большие скорости. Обтекаемая форма «Боинга-797» позволит ему качественнее совершать маневры в воздушном пространстве, но отсутствие хвостовой части снижет быстроту этих маневров. Для решения этой задачи могут быть применены специальные маневровые двигатели.

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Какая связь между перестройкой и началом чеченского конфликта?

С 1985 года в СССР началась перестройка, ее целью являлось осуществление реформ, которые должны были привести страну к экономическому и научно-техническому прогрессу. Некоторое время наблюдалась положительная динамика, но с 1988 года начались проблемы в стране.

Появившиеся негативные последствия неудачных реформ:

  • «Паралич» экономики страны;
  • Пик товарного дефицита;
  • Безработица;
  • Катастрофическое снижения уровня жизни населения;
  • Межнациональные конфликты.

Политическая ситуация не ограничилась внутренней межнациональной рознью, начались сепаратистские движения — многие республики захотели отделиться от СССР. Этот конфликт получил название «Парад суверенитетов», так как множество республик потребовали своей независимости от союзного центра.

Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

Почему «крыло» лучше?

Новая конструкция крыльев позволяет увеличить подъемную силу на 50%, при этом масса снизится на 25%. Это и дает новой модели «Боинга» возможность преодолевать расстояния в десятки тысяч километров. За счет жесткости корпуса снижается давление на него, а также турбулентность. Все это сказывается не только на летных характеристиках, но и на комфорте пассажиров. Внутри лайнера люди будут испытывать меньшие перегрузки, нежели при полете в стандартном трубчатом самолете

К тому же возможность взять на борт такое количество пассажиров при меньших затратах топлива снизит цены на билеты, что особенно важно при полетах на дальние расстояния, когда стоимость перелета может доходить до нескольких десятков тысяч рублей

Характеристики Boeing 797

Авиалайнер может преодолевать расстояние, близкое к 20 тысячам километров. В самолет сможет уместиться до одной тысячи пассажиров, что уже говорит о его колоссальных размерах. Из-за своей формы у самолета отличная обтекаемость и из-за этого он очень маневренный в воздухе, но из-за отсутствия хвоста маневры придется выполнять дольше, чем на обычных самолетах.

Также есть предположение, что на самолете будут использоваться специальные маневренные двигатели, благодаря таким двигателям лайнер сможет быстрее брать курс на необходимый маршрут и лайнер сможет быстрее набирать необходимую высоту для осуществления перелета.

Из проверенных источников известно, что было заказано уже 159 авиалайнеров различными компаниями мира, благодаря этим предварительным заказам выход лайнера не заставит себя ждать.

Как появилось идея Boeing 797

Из-за того что компанию поддерживают другие компании и осуществляют предварительные заказы, самолет начинает обретать все более конкретные формы. Кодовое название 797 он получил благодаря Стивену Удвару-Хази.

Множество авиакомпаний оставили немало положительных отзывов о данном проекте. Например, от таких компаний как Delta Air Lines и United Airlines. Им необходима замена устаревших лайнеров 757 и 767. Эти обе компании владеют большим авиапарком из самолетов Boeing 757 и 767, которые оснащены не только для перелетов по регионам, но и для международных перелетов. Компания обладает порядком 500 самолетов. Но необходимость в новых моделях остается, так как компаниям необходимо не только обновлять авиапарк, но и хотелось бы получить самолет с большей грузоподъемностью.

Высокий интерес таких компаний как Delta Air Lines и United Airlines служит отличным подспорьем для проекта МоМ. Также к данной программе стала проявлять интерес компания Alaska Airlines. Так как им необходим самолет, который сможет вмещать в себя от 300 мест и с дальностью перелета от 8 тысяч километров. Но многие самолеты не обладают такими летными показателями.

Также было принято решение поменять двигатель на более мощный, ранее в Boeing устанавливали двигатель нового поколения с тягой 180 кН. Но данный двигатель не может раскрыть весь потенциал всех авиалайнеров марки Boeing. Поэтому было принято решение устанавливать двигатели с тягой 200 кН, но данный двигатель соответственно стоит дороже, чем его предшественник.

Полетит ли Boeing 797

Данный самолет, по сути, является ответным творением на авиалайнер компании Airbus, в 2021 году они создали двухпалубный лайнер A380. Было продано уже 195 моделей различной конфигурации. На сегодняшний день самый большой лайнер может вместить в себя до 853 пассажиров, но компания Boeing замахнулась на 1000 посадочных мест. Данный лайнер проектировался не только инженерами компании Boeing, но и инженерами NASA.

Проект компании Boeing является ярким примером использования военных технологий в гражданских сферах. Однако данный самолет еще не сделал свой рейс, хоть инженеры и утверждают, что это случится со дня на день. Новая форма крыла обладает несколькими значительными преимуществами, благодаря ей грузоподъемность лайнера увеличится до 50%, также общий вес самолет снизится на 25%, благодаря этому самолет станет на 33 % эффективнее, чем у компании Airbus.

Прогнозы на данный момент

Несмотря на то, что новый модельный ряд Боинга планирует составить конкуренцию Airbus 380, последнему авиастроителю волноваться рано. Если верить слухам, которые ходят на авиационных форумах, презентация нового Боинга произойдёт не раньше 1 апреля 2030 года. Однако на данный момент уже идёт активная борьба за будущее конкурентное превосходство на рынке пассажирских воздушных судов.

Новшества

В самолете используется так называемая система летающего крыла. Это не новшество для авиации в целом, однако на гражданском лайнере технология будет реализована впервые. Из военных воздушных машин летающее крыло было использовано в стелс-бомбардировщике В-2. Новый самолет будет огромным, вместимостью порядка тысячи человек. Размах крыльев модели «Боинг-797» порядка восьмидесяти метров, что на тридцать процентов больше, чем у «Боинга-747».

Пассажирский лайнер будет вмещать до тысячи пассажиров и сможет преодолевать расстояния до 20 тысяч километров. Однако это вносит и свои минусы: самолет такого размера не сможет преодолеть звуковой барьер. С другой стороны, для перевозки пассажиров не нужны такие большие скорости. Обтекаемая форма «Боинга-797» позволит ему качественнее совершать маневры в воздушном пространстве, но отсутствие хвостовой части снижет быстроту этих маневров. Для решения этой задачи могут быть применены специальные маневровые двигатели.

Как выбрать лучшие места

Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.

Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Самые плохие места находятся в следующих рядах:

  • 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
  • 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
  • 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
  • 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.

Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест

Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.

Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.

Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.

В таблице технические показатели представлены по 4-м версиям.

Характеристики 737-600 737-700 /
737-700ER
737-800 737-900ER
Длина 31,2 м 33,6 м 39,5 м 42,1 м
Крейсерская скорость 828 км/ч 823 км/ч
Дальность с макс. загрузкой 5648/5970 км 6230/6370/10695 км 5665/5765 км 4996 /6045 км
Максимальный объём топлива 26020/40530 л 29660 л
Двигатели (x2) CFM 56-7B20 CFM 56-7B26 CFM 56-7B27

Во всех версиях остались одинаковыми следующие показатели: размах (35,7 м) и стреловидность (25,02°) крыла, ширина/высота фюзеляжа (3,76/4,01 м), максимальная скорость (876 км/ч), потолок(12,5 км).

Вес различных модификаций пустого лайнера колеблется от 3,6 тыс. до 4,5 тыс. кг, максимальной взлётной массы — от 6,6 тыс. до 8,5 тыс. кг. Показатель объёма груза от версии к версии значительно увеличился: 21,4 м³, 27,3 м³, 45,1 м³, 52,5 м³. Стоимость версий от −700 до −900 имеет рамки от 78,3 млн долларов и 93,3 млн до 99 млн долларов.

Не самый удачный момент

По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, возвращение 737 МАХ в небо — это «очень важное событие для компании Boeing, для которой программа 737 МАХ является одной из крупнейших — это самый продаваемый самолет в линейке американского самолетостроителя». — Очевидно, что без его возвращения в воздух компанию ожидало бы довольно прискорбное будущее в плане финансовых результатов на годы вперед, — указал эксперт в беседе с «Известиями»

— Очевидно, что без его возвращения в воздух компанию ожидало бы довольно прискорбное будущее в плане финансовых результатов на годы вперед, — указал эксперт в беседе с «Известиями».

Обещал и вернулся

Фото: ТАСС/AP Photo/LM Otero

По его словам, после двух катастроф «была проведена действительно колоссальная работа по внесению изменений в программное обеспечение и гораздо более масштабная работа по подтверждению безопасности самолета в новом облике». После этого состоялось множество испытаний — как на тренажерах, так и в воздухе.

— ФАУ в своих заявлениях указывает, что эта работа была выполнена на высоком уровне и позволяет гарантировать, что самолет безопасен, — напомнил Пантелеев. — Все отлично понимают, что это не тот случай, когда можно схалтурить и сэкономить, потому что если будет третье происшествие, масштаб негативных последствий для американского производителя и для ФАУ был бы безоговорочно катастрофическим.

Камбэк Boeing 737 MAX — событие «знаменательное и важное» для авиакомпаний, хотя и, с учетом обвала спроса на авиаперевозки из-за коронакризиса, «произошедшее не в тот момент, когда отрасли в целом нужны новые самолеты», подчеркивает Пантелеев. — Получая новый Boeing 737 MAX, авиакомпании смогут вывести из эксплуатации морально устаревшую технику, тем самым обеспечив повышение эффективности эксплуатации — за счет того, что 737 МАХ по сравнению с предшественниками имеет более высокую топливную эффективность, у него ниже расходы на поддержание летной годности, — отметил эксперт

Чтобы компенсировать снижение спроса, перевозчики вывели из эксплуатации «немалое количество самолетов — и речь тут идет о тысячах воздушных судов», указывает Пантелеев. Поэтому в сложившейся ситуации для авиакомпаний, на фоне увеличения их обязательств перед лизинговыми компаниями, наличие обязательств принять новый самолет — это определенного рода вызов, добавил он

— Получая новый Boeing 737 MAX, авиакомпании смогут вывести из эксплуатации морально устаревшую технику, тем самым обеспечив повышение эффективности эксплуатации — за счет того, что 737 МАХ по сравнению с предшественниками имеет более высокую топливную эффективность, у него ниже расходы на поддержание летной годности, — отметил эксперт. Чтобы компенсировать снижение спроса, перевозчики вывели из эксплуатации «немалое количество самолетов — и речь тут идет о тысячах воздушных судов», указывает Пантелеев. Поэтому в сложившейся ситуации для авиакомпаний, на фоне увеличения их обязательств перед лизинговыми компаниями, наличие обязательств принять новый самолет — это определенного рода вызов, добавил он.

Справка «Известий»

По данным работающего с авиационной информацией аналитического агентства Cirium, эпидемия коронавируса отбросила сферу воздушных перевозок на уровень 1999 года. С января по начало декабря текущего года в мире было выполнено 16,8 млн пассажирских рейсов — за такой же период 2019-го данный показатель составлял порядка 36 млн рейсов. Падение составило 54%. Количество перевезенных пассажиров сократилось еще значительнее — на две трети. Boeing в 2020 году получил отказ от получения 533 уже заказанных самолетов модели 737 МАХ.

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).

2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

История

До 1930-х годов

15 июня 1916 года состоялся первый полёт одного из двух гидросамолётов B&W, построенных Уильямом Боингом с помощью военно-морского инженера Джорджа Конрада Вестервельта, а 15 июля в Сиэтле Боингом была основана компания The Pacific Aero Products Company.

9 мая 1917 года компания была переименована в Boeing Airplane Company. Уильям Боинг учился в Йельском университете, а затем некоторое время работал в лесной промышленности, где разбогател и получил знания о конструкциях из древесины, которые оказались бесценными для последующей разработки и производства аэропланов.

1930-е и 1940-е годы

Во время Второй мировой войны Boeing построил огромное число бомбардировщиков. Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолётов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами. В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Разработанный фирмой Boeing бомбардировщик B-17 Flying Fortress также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin Company.

1950-е и 1960-е годы

15 июля 1954 года совершил первый полёт опытный самолёт Boeing 367-80, впоследствии давший путь большой серии коммерчески успешных лайнеров Boeing «семисотой» серии.

В 1964 — 1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто).

А в 1966 — 1969 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

1970-е и 1980-е годы

В 1978 — 1981 годах была разработана серия самолётов Boeing 767 — экономичный двухмоторный реактивный авиалайнер, предназначенный для обслуживания линий средней и малой протяжённости, занимает промежуточное положение между более маленьким 757 и большими широкофюзеляжными 747.

А 19 февраля 1982 совершил первый полёт Boeing 757 (выпускавшийся с 1982 по 2004 годы) создан в качестве замены стареющему Boeing 727.

1990-е и 2000-е годы

В 1990 — 1994 годах была разработана серия знаменитых Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

В 1997 году Боинг поглотил другого аэрокосмического гиганта — концерн МакДоннел Дуглас.

В 2000 году Боинг расширил свое присутствие в аэрокосмической области путем приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company.

С 2004 по 2009 годы была создана революционная серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Компания Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем все предыдущие разработки. Этот проект унаследовал многие революционные идеи и технологии (например, крылья и фюзеляж из углепластика) своего предшественника , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время.

Почему «крыло» лучше?

Новая конструкция крыльев позволяет увеличить подъемную силу на 50%, при этом масса снизится на 25%. Это и дает новой модели «Боинга» возможность преодолевать расстояния в десятки тысяч километров. За счет жесткости корпуса снижается давление на него, а также турбулентность. Все это сказывается не только на летных характеристиках, но и на комфорте пассажиров. Внутри лайнера люди будут испытывать меньшие перегрузки, нежели при полете в стандартном трубчатом самолете

К тому же возможность взять на борт такое количество пассажиров при меньших затратах топлива снизит цены на билеты, что особенно важно при полетах на дальние расстояния, когда стоимость перелета может доходить до нескольких десятков тысяч рублей

Основная деятельность

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США в Эверетте
Сиэтл, США в Сиэтле
Сэнт-Луис, США в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Будущее

Пока неизвестно, когда новый «Боинг-797», фото которого представлены в данной татье, появится в небе, однако его ждут с нетерпением. Спешить здесь тоже нельзя, ведь это первый пассажирский лайнер с применением технологии летающего крыла, и конструкторам приходится учитывать множество факторов. Несмотря на то, что осуществлен предварительный заказ на 159 самолетов, нельзя ждать, что после появления нового «Боинга» все авиакомпании станут на «летающее крыло». Местные авиалинии, локальные рейсы наверняка еще долго будут пользоваться старыми самолетами. Однако с появлением такого экономичного лайнера с большой вместимостью следует ожидать резкого падения цен на дальние перелеты. Грузоперевозки также станут гораздо более выгодными, в связи с чем улучшится снабжение отдаленных уголков планеты продуктами и различными средствами

Особенно это важно в масштабах нашей страны

Точно ясно одно: «Боинг-797» положит начало эпохе новых гражданских самолетов, которые придут на смену устаревшим трубчатым. Несмотря на то, что официально даже не назначена дата релиза, специалисты уже трубят о перевороте в гражданской авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector