Focke-wulf

Содержание

История Знамени

В Берлинской операции были задействованы сразу несколько армий 1-го Белорусского фронта. Ввиду неких обстоятельств основные усилия по штурму городского центра пришлись на 3-ю ударную армию. Так она стала «первопроходцем» у стен Рейхстага. На ее плечи легла ответственность за исполнение приказа товарища Сталина.

Но флага, который должен взять на себя роль символа победы, не дождались. Надо было срочно предпринять какие-то действия. На исходе апреля, когда уже поступил приказ о взятии города, командующий 3-й ударной армии генерал-полковник В. Кузнецов распорядился как можно быстрее сделать замену Знамени Победы.

В немецком магазинчике приобрели кусок простой ткани красного цвета, из которой на скорую руку сшили 9 флагов. Ровно столько дивизий входило в состав 3-ей ударной армии. Накануне штурма их раздали командирам.

Волей судьбы Знаменем Победы оказался флаг №5. Он был в 150-й Идрицкой стрелковой дивизии под командованием подполковника М.В. Артюхова, водрузившей красное знамя на главную фашистскую цитадель. Именно ее солдаты во главе штурмующих первыми добрались до исторического места.

Выполняя приказ полковника Зинченко, с риском для жизни, младший сержант Кантария с помощью сержанта Егорова первым вылез на крышу, водрузил знамя и закрепил на куполе. Монументальное событие случилось вечером 2 мая. Имя бойца 576-го полка Мелитона Кантарии вошло в историю. Впоследствии оба воина получили высокое звание Героев Советского Союза.

Послевоенная деятельность

C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк работали в Аргентине, на предприятии Fábrica Militar de Aviones. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планёров, с 1955 года началось производство лёгкомоторных самолётов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.

В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб её доли повреждённых во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).

История знамени в России

На Дальний Восток!

Новый тип немецкого самолёта уже дважды доказал свою способность совершать перелёты на большие расстояния. В ноябре 1938 года перед «кондором» стояла еще более сложная задача. После совершенного 27 июня прототипом FW 200 V1 (тогда он нес номер гражданской регистрации D-AERE и имел имя «Saarland») полёта по маршруту Берлин – Каир – Салоники – Берлин и августовского рекордного перелёта в Нью-Йорк речь шла о Дальнем Востоке!

В понедельник 27 ноября 1938 года FW 200 Brandenburg (D-ACON) с пятью членами экипажа взлетел в 16:00 по среднеевропейскому времени, взяв курс на Токио. Самолёту предстояло пролететь 13600 км. И снова машиной управлял уже хорошо показавший ранее экипаж: на борту были Хенке, фон Моро, Дирберг и Кобер. Пятым членом экипажа был сотрудник компании Focke-Wulf бортмеханик Георг Коне (Bordwart Georg Kohne), а единственным пассажиром в этом перелете был консул Гейнц Юнге (Konsul Heinz Junge) – берлинский директор компании Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH. Самолёт медленно катился по взлётно-посадочной полосе, двигатели ревели, разгоняя «кондор», и вот машина взлетела и исчезла в утренней дымке над столицей. Через 2,5 часа после взлёта D-ACON на высоте 4700 метров пролетел над венгерской столицей, а еще через 2 часа рекордная машина была в небе над Салониками.

Однако перед стартом дипл. инженер Курт Танк в присутствии представителей международных средств массовой информации и сотрудников японского посольства в Берлине заявил, что речь не идет о выполнении какого-либо рекордного перелета. По словам Курта Танка основной задачей данного полета являются испытания FW 200 в самых тяжелейших условиях и что, разумеется, самолёт должен использоваться и на самых коротких маршрутах и лететь при этом как можно быстрее. Экономическая скорость самолета составляет 330 км/ч и кратковременно можно развить максимальную скорость 375 км/ч.

После преодоления участка трассы длиной 3650 км самолет в Басре (Ирак) выполнил предусмотренную планом полёта первую посадку. В 5:14 по среднеевропейскому времени – на 43 минуты позже графика – D-ACON вырулил на старт и взлетел. Примерно через семь часов самолёт в соответствии с планом полёта приземлил в Карачи. После второй дозаправки машина взлетела и взяла курс на Ханой, входивший тогда в состав Французского Индокитая и являвшийся последней промежуточной остановкой полета. После пополнения запаса топлива «кондор» поднялся в воздух и взял курс на столицу Японии.

Через 46 часов и 35 минут после взлёта с берлинского аэродрома Темпельхоф флюгкапитан Хенке и капитан фон Моро посадили свой «кондор» на токийском аэродроме в конечной точке маршрута. Во время посадки местное время было 22:30 (среднеевропейское время 14:30).

Вторая мировая война

К началу Второй мировой войны Фокке-Вульф вступила в полосу бурного развития. Несмотря на требование RLM рассредоточить производство, закладывались заводы в Бремене-Гемлингене, целый комплекс в Бремен-Гаштедте и Бремен-Нойенланде. В связи с этим, заводы в Бремене стали первыми в немецком авиационном комплексе, подвергшимися эвакуации и рассредоточению. Танка убедил в этом налёт англичан, заставивший перевести производство Fw.200 на завод Блом унд Фосс. Танк также решил разбить производство на несколько заводов в разных городах: Мариенбурге, Коттбусе, Зорау и Позен-Крейзинге (в Польше).

С большим успехом самого знаменитого самолёта компании, Fw.190, и постоянным ростом заказов на этот истребитель были приобретены или основаны новые заводы в Тутове, Хальберштадте, Гидня-Рамеле, Нойбранденбурге, Шверине, Висмаре, Эйнсвардене, Варнемюнде, Анкламе, Эрфурт-Норд, Любеке и Ганновер-Ланкнгаден.
Этот истребитель помимо Фокке-Вульфа выпускали также AGO, Арадо, Дорнье, Физелер, Хейнкель.

Все ночные истребители Fw.189 Uhu, кроме 167 машин, были выпущены на контролируемой Фокке-Вульфом SNCASO в Бордо и на Аэро в Праге.

К 1944 году Фокке-Вульф стал одним из крупнейших предприятий по числу людей, занятых в авиаиндустрии: 11 920 человек непосредственно занятых и 17 040 человек на вспомогательных производствах.
Несмотря на это, кроме Fw.190 ни один самолёт Фокке-Вульфа разработки периода войны не попал в крупносерийное производство. Конструкторское бюро Танка тем не менее работало до конца, подготовив ряд необычных и перспективных проектов (например, перспективный реактивный Ta.183 Huckebein, выигравший конкурс, проводимый верховным командованием Люфтваффе в феврале 1945-го, у Messerschmitt Р.1101 — он должен был стать основным одномоторным истребителем Люфтваффе начиная с осени 1945).
8 апреля 1945 года британская пехота захватила заводы Фокке-Вульф.

Послевоенная деятельность

C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк работали в Аргентине, на предприятии Fábrica Militar de Aviones. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планёров, с 1955 года началось производство лёгкомоторных самолётов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.

В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб её доли повреждённых во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).

Значение слова Знамя по словарю синонимов:

Тактико-технические характеристики Фокке-Вульф Fw 190 D-9

— Главный конструктор: Курт Танк

Экипаж Фокке-Вульф Fw 190

— 1 пилот

Размеры Фокке-Вульф Fw 190

— Длина, м: 10,20- Размах крыла, м: 10,50- Высота, м: 3,35- Площадь крыла, м²: 18,30- Нагрузка на крыло, кг/м²: 238

Вес Фокке-Вульф Fw 190

— Масса пустого, кг: 3490- Масса снаряжённого, кг: 4350- Максимальная взлётная масса, кг: 4840

Двигатель Фокке-Вульф Fw 190

— 1× Jumo 213A-1- Мощность, кВт (л. с.): 1287 (1750), 1544 (2100) (на форсаже)- Тяговооружённость, кВт/кг: 0,30-0,35

Скорость Фокке-Вульф Fw 190

— Максимальная скорость на высоте, км/ч / м: 685 / 6600 (на форсаже), 710 / 11 300 (в пикировании)- Скороподъёмность, м/с: 17- Разбег, м: 450

Дальность полёта Фокке-Вульф Fw 190

— 835 км

Практический потолок Фокке-Вульф Fw 190

— 12 000 метров

Послевоенная деятельность

C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк работали в Аргентине, на предприятии Fábrica Militar de Aviones. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планёров, с 1955 года началось производство лёгкомоторных самолётов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.

В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб её доли повреждённых во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).

Бомбардировщики

На Западе самолеты Fw-190 применили над пляжами Дьепа в августе 1942 г. и в рейдах по принципу «ударить и убежать» над южной Англией. В этих операциях истребители-бомбардировщики Fw-190 из эскадры JG 26 атаковали железнодорожные депо, заводы и газовые подстанции, нацеливаясь на шесть береговых резервуаров. Установка подвесных подкрыльевых баков позволила самолету залетать далеко в южную Англию.

Fw-190A-4/«Троп» – модификация истребителя для тропических условий применения в средиземноморской зоне. На него установили защитные противопыльные фильтры на воздухозаборниках двигателя. Самолет комплектовался бомбодержателями для подвески 250-кг бомбы под фюзеляжем. Fw-190A-5/U15 – экспериментальный торпедоносец с подвесным устройством для размещения 1000-кг торпеды LT 950. Fw-190A-4/U16 -специальная противобомбардиро-вочная модификация с 30-мм пушкой МК 108. Для обучения создали Fw-190A-8/U1 с двумя сиденьями; самолет совершил свой первый вылет 23 января 1944 г.

Бронирование

Объектами броневой защиты на самолете являются: 1) пилот, 2) маслорадиатор, 3) маслобак, 4) частично — мотор.

  1. От лобовых атак пилот защищен звездообразным мотором и установленным в переднем окне козырька пулестойким стеклом, толщиной 50 мм. Сильный наклон пулестойкого козырька (30° к продольной оси) и конструктивное оформление броневого носка мотора рассчитаны на рикошетирование пуль. Сзади пилот защищен заголовником толщиной 12 мм, установленным на подвижном колпаке фонаря, бронеспинкой толщиной 8 мм и бронеперегородкой толщиной 5 мм, установленной за бронеспинкой и состоящей из четырех частей: двух боковых, верхней и нижней. Эта плита закрывает все сечение фюзеляжа. В центральной части ее имеется отверстие, перекрытое бронеспинкой. От атак с боков и снизу пилот не защищен совершенно. Углы защиты летчика из задней полусферы: голова и плечи защищены только по полету; туловище — в пределах ±15-20° в горизонтальной плоскости.
  2. Маслорадиатор защищен передним кольцом капота толщиной 5 мм у закрывающим его лоб, и вторым броневым кольцом толщиной 3 мм, защищающим его обичайку.
  3. Маслобак защищен вторым броневым кольцом капота.
  4. Мотор BMW801 частично защищен броневыми кольцами капота. Тип брони — гомогенный. Общий вес брони на самолете около 110 кг.

Уязвимые места

Наиболее уязвимы на самолете протектированные, но не имеющие броневой защиты бензобаки и пилот (фиг. 18) при атаках с боков, сверху и снизу (броненаголовника и броневой защиты с боков и снизу летчик на самолете ФВ-190 А-4 не имеет).

Оборудование

Самолет оборудован стандартными приборами, принятыми для немецких истребителей. Приборная доска состоит из двух панелей, установленных в разных плоскостях в вертикальном положении и укрепленных на резиновых амортизаторах. Освещаются приборы двумя кабинными лампами. У левого и правого бортов установлены два горизонтальных пульта. На левом пульте смонтированы сектор газа с переключателем управления шагом винта, управление и сигнализация шасси, управление посадочными щитками и стабилизатором и щиток управления радиостанцией (фиг. 19). На правой панели установлены максимальные автоматы (фиг. 20). Оборудование для ночных полетов отсутствует.

Высотные полеты обеспечиваются кислородным легочным автоматом фирмы Дрегер и Ауэр. В фюзеляже за кабиной пилота установлены три баллона, питающих кислородную установку. Баллоны имеют вид трех последовательно соединенных шаров. Изготовлены они из термически обработанной углеродистой стали. Рабочее давление .в баллонах 150 ат. В фюзеляже за кабиной пилота установлены две радиостанции с дистанционным управлением: ФУГ-16 и ФУГ-25. В хвостовой части фюзеляжа предусмотрена, установка аэрофотоаппарата.

Далее следует страница 38 и рисунок 18 (схема уязвимых мест самолета), которые разобрать невозможно (прим.pro-samolet.ru).

Фиг. 19

Фиг. 20.

<…>щей распределительной коробке. Каждый потребитель обеспечен индивидуальным предохранителем. Ни один из автоматов не обслуживает больше одного потребителя. Электросеть двухпроводная, экранированная. Самолет полностью металлизирован.

Опознавательные признаки

Характерными чертами самолета, облегчающими его распознавание в воздухе и на земле, являются:

  1. Короткая носовая часть с большим обтекателем винта.
  2. Трапецевидное в плане крыло с прямоугольными очертаниями концевых обтекателей.
  3. Большое поперечное V, начинающееся от корня крыла.
  4. Узкий стабилизатор почти прямоугольного очертания.
  5. Длинный фюзеляж с плавными обводами.
  6. Плавные очертания фонаря.
  7. Очень широкая колея шасси.
ЛТХ самолета
Кликните на изображение, чтобы увеличить его

Фиг. 21. Сравнительные графики максимальных горизонтальных скоростей самолетов ФВ-190 А-4 и Me-109 Г-2.

Описание конструкции самолёта Focke-Wulf Fw 190 А-3

Самолёт Focke-WulfFw 190 А-3 представлял собой одноместный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси.

Фюзеляж полумонококовой конструкции неразъемный, состоит из трех секций (моторной, кабиной, хвостовой) и герметизирован. Силовой набор шпангоутов и дополнительных полушпангоутов набирался из гнутых дюралевых профилей. Носовая секция фюзеляжа (моторный отсек) представляла собой часть моторной установки и поставлялась вместе с ней с заводов BMW. Центральная и хвостовая секции изготавливались по отдельности и скреплялись потом заклепками. Между 8-м и 9-м шпангоутами монтировалась автоматически выпускаемая подножка для облегчения входа и выхода из кабины. Шпангоут №12 был зашит брезентом для герметизации фюзеляжа. К усиленному шпангоуту №14 крепилось хвостовое оперение. Работающая обшивка фюзеляжа была выполнена из приклепанных дюралевых листов.

Крыло самолёта неразъёмной конструкции полуторалонжеронное. Основной лонжерон проходил через фюзеляж и был изогнут, чтобы освободить место для шасси. Задний лонжерон – разрезной- крепился к шпангоуту в двух точках. Крыло состояло из двух половин – верхней и нижней. Полунервюры и стрингеры приклепывались к обшивке, после чего половинки соединялись между собой клёпкой. Полукруглые законцовки крыла и элементы передней кромки крепились к конструкции крыла при помощи шурупов. Посадочные щитки с электроприводом, обшитые дюралем только снизу, имели три фиксированных положения (0°. 10° и 60°). Щелевые элероны, оснащённые регулируемыми только на земле триммерами, имели дюралевый силовой набор и обшивались полотном, и весовую компенсацию.

Хвостовое оперение свободнонесущее. с регулируемым в полете углом установки стабилизатора. Стабилизатор имел симметричный профиль и металлическую либо фанерную обшивку. Привод установки стабилизатора – электромеханический, угол установки – от +4° до -1°. Киль изготавливался заодно с хвостовой секцией фюзеляжа, имевшей конструкцию типа полумонокок и обшивавшийся дюралем или фанерой. Рули имели металлическую конструкцию, обшитую полотном, аэродинамическую и весовую балансировку. На рулях устанавливались перфорированные пластинки, угол установки которых изменялся только на земле перед полётом.

Шасси самолёта трёхопорное консольно-подкосного типа, убирающееся, с хвостовым полуубирающимся колесом. Основные стойки шасси с гидропневматической амортизацией крепились к главному лонжерону крыла. Стойки в выпущенном положении слегка наклонялись внутрь. Механизм уборки – выпуска шасси – электромеханический. Хвостовое колесо убиралось назад при помощи троса одновременно с основным шасси. При посадке выпущенное хвостовое колесо центрировалось и запиралось автоматически при выбирании ручки управления на себя. Колёса основных стоек шасси оснащались барабанными тормозами с сервоприводом.

В винтомоторной установке самолёта использовался четырнадцатицилиндровый радиальный двухрядный двигатель воздушного охлаждения BMW 801D-2 с непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным нагнетателем максимальной мощностью 1700 л.с. Двигатель охлаждался двенадцатилопастным вентилятором, установленным непосредственно за втулкой воздушного винта и приводившимся в движение от двигателя повышающим редуктором. Двигатель комплектовался металлическим трёхлопастным воздушным винтом с автоматической регулировкой угла установки лопастей YDM 0-12176 A3 диаметром 3300 мм.

Вооружение истребителя состояло из четырёх 20-мм крыльевых пушек, две из них синхронизированные MG 151/20 устанавливались в корне крыла у фюзеляжа, две MGFF- в консолях крыла, и двух 7,92-мм синхронизированных пулемётов MG 17. размещённых в верхней части носового отсека фюзеляжа. Боекомплект составлял 510 снарядов для пушек и 2000 патронов для пулемётов.

Для связи с самолётами в воздухе и с аэродромом базирования применялась приёмопередающая радиостанция FuG-16 ZY с блоком радиокомпаса. Для определения госпринадлежности на самолёт монтировалось УКВ-устройство Kennungsgeraet Freund-Feind FuG 25а.

Fw.190D в игре

Исследование и прокачка

Самолет исследуется вслед за Fw.190A-5 и является его дальнейшим развитием. От предшественника можно установить синхронное вооружение 2x 13,2-мм MG-131(C)и ракеты 2х WGr 21.

  1. В первую очередь советую исследовать мотор Jumo 213 E-1. Также его возможно открыть на других самолетах (Bf.109Z, Me.209A), что сделает дальнейшую прокачку самолета легче.
  2. Далее исследуем вооружение 2х20-мм MG-151/20(1944)(K), что сделает нас более эффективными в бою.
  3. После этого необходимо открыть конструкцию, сделав наш самолет более прочным + незначительно улучшив скорость и маневренность.
  4. В дальнейшем, открыв топовый двигатель достигается максимально возможная выживаемость самолета, что cделает игру более комфортной.
  5. И на сладкое, для любителей более тяжелого вооружения можно открыть пушки 2×30-мм MK-108, при этом потеряв незначительное количество скорости и маневренности, а главное синхронность вооружения (пушки имеют более низкую скорость полета снарядов), что отразится на качестве стрельбы, но это дело вкуса каждого пилота.

Боевая эффективность

В бою Fw.190D можно считать «золотой» серединой между легкими и тяжелыми истребителями, обладающим сверхмощным вооружением, способным просто разрывать противника на части. Высокая скорость и длительный форсаж позволяют догнать, а при необходимости убежать от большинства соперников. Но свои лучшие качества этот самолет сможет проявить только в звене, когда его могут прикрыть союзники, а он будет выполнять функции так называемого «дамагера».
Бой на виражах не самая сильная сторона нашего самолета и перекрутить мы сможем только тяжелые истребители, поэтому основной стратегией будут «Бум-зум» и работа на «Проходах». Также можно подкарауливать противника пока они увлечены боем с союзниками. Дистанцией для стрельбы можно считать расстояние примерно в 600 метров, что обеспечит высокую результативность. Трудности могут возникнуть при борьбе с P51-D, так как они обладают более высокой скоростью и маневренностью и тут придется использовать весь форсаж и помощь союзников.

Достоинства:
  • шикарное вооружение;
  • большая скорость;
  • длительный форсаж;
  • высокая скорость крена.
Недостатки:
  • длительное время виража;
  • не достаточно быстрая скорость набора высоты.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

]

Оборудование
  • Гироскопический прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

Ас — отличное курсовое вооружение, состоящие из двух 13-мм пулеметов, двух 20-мм и двух 30-мм пушек.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
VII NAME_MODULE_BMW-801TU-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1 1950 воздушного охлаждения 1230 101000

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
VII NAME_MODULE_FW-190A8_PLANER_PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1 360 2679 80000

Синхронное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 13-мм MG-131 (С) 13 1160 49 700 60 25200

Синхронное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI WEAPON_NAME_G20MM-MG151-20-PR-S_SPEC_TOP_FW-190A8_1 20 1360 80 400 90 40600

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VII WEAPON_NAME_G30MM-MK-108_42-PR-K_SPEC_TOP_FW-190A8_1 30 960 180 240 120 43700

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
V WEAPON_NAME_SC250-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1 75 4400 250 1200

Двигатель

VII

ДвигательNAME_MODULE_BMW-801TU-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1950
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 1230

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

NAME_MODULE_BMW-801TU-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

VII

ДвигательBMW 801TU

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1950
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 1230

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

BMW 801TU

Конструкция

VII

КонструкцияNAME_MODULE_FW-190A8_PLANER_PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Характеристики:
Живучесть 360
Масса, кг 2679

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

NAME_MODULE_FW-190A8_PLANER_PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

VII

КонструкцияFw 190 A-8

Характеристики:
Живучесть 360
Масса, кг 2679

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

Fw 190 A-8

Синхронное вооружение

VI

Пулемёт13-мм MG-131 (С)

Характеристики:
Калибр 13
Начальная скорость снаряда, м/с 1160
Урон 49
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VI

2×13-мм MG-131 (С)

VI

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 13
Начальная скорость снаряда, м/с 1160
Урон 49
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60
Стоимость:
Стоимость покупки 25200

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VI

2x

Синхронное вооружение

VI

Пулемёт20-мм MG-151/20 (1941) (С)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1360
Урон 80
Скорострельность, выстр/мин 400
Масса, кг 90

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VI

2×20-мм MG-151/20 (1941) (С)

VI

ПулемётWEAPON_NAME_G20MM-MG151-20-PR-S_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1360
Урон 80
Скорострельность, выстр/мин 400
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость покупки 40600

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VI

2xWEAPON_NAME_G20MM-MG151-20-PR-S_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Крыльевое вооружение

VII

Пулемёт30-мм MK-108 (1942) (К)

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 180
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

2×30-мм MK-108 (1942) (К)

VII

ПулемётWEAPON_NAME_G30MM-MK-108_42-PR-K_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 180
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120
Стоимость:
Стоимость покупки 43700

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

2xWEAPON_NAME_G30MM-MK-108_42-PR-K_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

V

БомбыSC 250

Характеристики:
Радиус поражения, м 75
Урон 4400
Масса, кг 250
Стоимость:
Стоимость покупки 1200

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

V

SC 250

V

БомбыWEAPON_NAME_SC250-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Характеристики:
Радиус поражения, м 75
Урон 4400
Масса, кг 250
Стоимость:
Стоимость покупки 1200

Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

V

WEAPON_NAME_SC250-PR_SPEC_TOP_FW-190A8_1

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
  • Энциклопедия
  • Тема на официальном форуме

Германия

Истребители IIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P.1092 • IXFocke-Wulf Ta 183 Huckebein • XFocke-Wulf Fw 252 • XMesserschmitt Me P.1101
Тяжёлые истребители IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III
Многоцелевые истребители IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Штурмовики IIFieseler Fi 98 • IIHenschel Hs 123 • IIIBlohm und Voss Ha 137 • IIIBlohm und Voss Ha 137 V1 • IVFocke-Wulf Fw 189 C Eule • IVHenschel Hs 129 А • VHenschel Hs 129 B • VJunkers Ju 87 G Stuka • VIJunkers Ju 88 P • VIIMesserschmitt Me 265 • VIIIMesserschmitt Me 329 • IXMesserschmitt Me P.1099 B-2 • XMesserschmitt Me P.1102 B
Бомбардировщики IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131

Многоцелевые истребители

СССР IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215
Германия IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Великобритания IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter
США IBoeing P-12 • IICurtiss F11C-2 • IIGrumman F2F • IIBoeing P-26 Peashooter • IIIGrumman F3F • IIISeversky P-35 • IVBrewster F2A Buffalo • IVRepublic P-43 Lancer • VGrumman F4F Wildcat • VRepublic XP-44 Rocket • VIChance-Vought F4U-1 Corsair • VIRepublic P-47B Thunderbolt • VIIChance-Vought F4U-4 Corsair • VIIRepublic P-47N Thunderbolt • VIIIGoodyear F2G Super Corsair • VIIIRepublic XP-72 • IXRepublic F-84B Thunderjet • IXLockheed F-94D Starfire • XRepublic F-84F Thunderstreak • XChance-Vought F7U Cutlass
Япония INakajima Type-91 • VIIMitsubishi J4M Senden • VIIIKyushu J7W1 Shinden • IXKyushu J7W2 Shinden-Kai • XKyushu J7W3
Китай IICurtiss Hawk III
Франция

Вторая мировая война

К началу Второй мировой войны Фокке-Вульф вступила в полосу бурного развития. Несмотря на требование RLM рассредоточить производство, закладывались заводы в Бремене-Гемлингене, целый комплекс в Бремен-Гаштедте и Бремен-Нойенланде. В связи с этим заводы в Бремене стали первыми в немецком авиационном комплексе, подвергшимися эвакуации и рассредоточению. Танка убедил в этом налёт англичан, заставивший перевести производство Fw.200 на завод Блом унд Фосс. Танк также решил разделить производство на несколько заводов в разных городах: Мариенбурге, Коттбусе, Зорау и Позен-Крейзинге (в Польше).

С большим успехом самого знаменитого самолёта компании, Fw.190, и постоянным ростом заказов на этот истребитель были приобретены или основаны новые заводы в Тутове, Хальберштадте, Гидня-Рамеле, Нойбранденбурге, Шверине, Висмаре, Эйнсвардене, Варнемюнде, Анкламе, Эрфурт-Норде, Любеке и Ганновер-Ланкнгадене.
Этот истребитель, помимо Фокке-Вульфа, выпускали также AGO, Арадо, Дорнье, Физелер, Хейнкель.

Все ночные истребители Fw.189 Uhu, кроме 167 машин, были выпущены на контролируемой Фокке-Вульфом SNCASO в Бордо и на Аэро в Праге.

К 1944 году Фокке-Вульф стал одним из крупнейших предприятий по числу людей, занятых в авиаиндустрии: 11 920 человек непосредственно занятых и 17 040 человек на вспомогательных производствах.
Несмотря на это, кроме Fw.190 ни один самолёт Фокке-Вульфа разработки периода войны не попал в крупносерийное производство. Конструкторское бюро Танка тем не менее работало до конца, подготовив ряд необычных и перспективных проектов (например, перспективный реактивный Ta.183 Huckebein, выигравший конкурс, проводившийся верховным командованием Люфтваффе в феврале 1945-го, у Messerschmitt Р.1101 — он должен был стать основным одномоторным истребителем Люфтваффе начиная с осени 1945).
8 апреля 1945 года британская пехота захватила заводы Фокке-Вульф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector