Истребитель «мессершмитт» me-262

General info

Flight performance

Max speed

at 6 000 m865 km/h

Turn time30 s

Max altitude14 900 m

Engine2 х BMW 003-R

TypeJet

Cooling systemAir

Take-off weight8 t

Characteristics Max Speed(km/h at 6,000 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 824 797 14900 31.6 32.5 16.5 15.6 628
Upgraded 908 865 29.3 30.3 23.9 20.0

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1050 450 498 469 320 ~11 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 500 < 600 < 680 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel, no booster fuel)
BMW 003-R 2 4,775 kg 260 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load, no booster fuel) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 6m fuel 20m fuel
673 kg Axial-flow turbojet 5,070 kg 5,653 kg 8,000 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (108%, no booster)
Condition 100% 108% 6m fuel 20m fuel MTOW
Stationary 801 kgf 910 kgf 0.36 0.32 0.23
Optimal 801 kgf(0 km/h) 910 kgf(0 km/h) 0.35 0.32 0.23
Booster (BMW 109-718 — Liquid-fuel rocket) Aircraft mass
Number Boosterweight (each) Fuelweight (each) BurnTime Can beshutdown Jettisonedafter use Mass with full booster fuel (no weapons load)
6m fuel 20m fuel
2 165 kg 850 kg 163s Yes No 6,770 kg 7,353 kg
Condition Maximum boosterthrust @ 0 m (RB / SB) Combined engine& booster thrust @ 0 m Thrust to weight ratio @ 0 m (108% with booster)
6m fuel 20m fuel
Stationary 1,224 kgf 4,268 kgf 0.63 0.58
Optimal 1,224 kgf(any speed) 4,268 kgf(0kph) 0.63 0.58

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural1 050 km/h

Gear450 km/h

  • 15 mm Steel — plate behind the pilot seat
  • 15 mm Steel — plate headrest
  • 15 mm Steel — Cockpit for plate
  • 15 mm Steel — Instrument panel plate
  • 16 mm Steel — 2 x plates protecting ammunition
  • 90 mm Bulletproof glass

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB4 500 → 5 701

RB14 120 → 17 890

SB11 000 → 13 937

Total cost of modifications128 000

238 000

Talisman cost2 200

Crew training110 000

Experts390 000

Aces1 800

Research Aces780 000

Reward for battleAB / RB / SB

120 / 330 / 300 %

202 / 202 / 202 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
13 000

Cost:
24 000

280

Compressor

Research:
14 000

Cost:
26 000

300

Wings repair

Research:
16 000

Cost:
30 000

350

Engine

Research:
21 000

Cost:
39 000

450

Airframe

Research:
14 000

Cost:
26 000

300

Cover

Research:
21 000

Cost:
39 000

450

mk108_belt_pack

Research:
13 000

Cost:
24 000

280

mk108_new_gun

Research:
16 000

Cost:
30 000

350

The biggest issue of the Schwalbe is its bad acceleration across all speeds. Thus «Compressor» and «New Engine» upgrades have the highest priority. The stock belts are decent, but the high explosive content increases with the new ammo, so including belts into the upgrade route is not a bad idea. The same applies to the rockets. Being able to knockout bases or tanks(direct hit) with these warheads, makes the late game much more easy to win if the last enemies are running or hiding. «New cannons» is an interesting upgrade choice as it increases accuracy above 300 m (350 yds), but the MK 108 will still be unable to hit a yarn-door at 500 m (600 yds). Cool-down and jamming is nothing the «Sledgehammer» has to deal with, considering the damage potential and low ammo count per gun.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 108 cannon

Ammunition200 rounds

Fire rate660 shots/min

Main article: MK 108 (30 mm)

The Me 262 A-2a is armed with:

2 x 30 mm MK 108 cannons, nose-mounted (100 rpg = 200 total)

The two cannons are arranged in the nose of the aircraft. Each are armed with the same amount of ammunition, which means that both guns will fire together until empty.

Suspended armament

Number of setups3

List of setups

Setup 124 x R4M rockets

Setup 22 x 250 kg SC250JA bomb

Setup 31 x 500 kg SC500K bomb

Main articles: SC250JA (250 kg), SC500K (500 kg), R4M

The Me 262 A-2a can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 24 x R4M rockets
  • 2 x 250 kg SC250JA bombs (500 kg total)
  • 1 x 500 kg SC500K bomb (500 kg total)

Описание

Последняя модель самолета «Мессершмитт-262», конструкция которого еще не напоминала реактивные машины нынешних времен, был оснащен двумя турбореактивными двигателями и крыльями прямой стреловидности. Максимальная скорость передвижения составляла почти 850 км/ч. Высоту в 9 000 метров он набирал за 7 минут. Максимальная высота полета составляла 11 000 метров. Из вооружения следует отметить четыре 30-миллиметровых пушки МК-108, каждый снаряд которых мог запросто сбить тяжелый бомбардировщик. Они были расположены попарно в каждом из крыльев, одна над другой. Имелась также возможность установки до 12 неуправляемых ракет.

Победы немецких летчиков

Первая победа за рулем реактивного «Мессершмитта-262» была одержана Адольфом Шрайбером. Произошло сие событие 26 июня 1944 года. Помимо вышеперечисленных летчиков «Мессершмитт-262» помог прославиться Францу Шаллю – на ME-262 он одержал 14 побед (всего 137), Герману Бухнеру – 12 (58), Георгу Петеру Эдеру – 12 (78), Эриху Рудорферу – 12 (222), Карлу Шнорреру – 11 (46), Йоханнесу Штейнхоффу – 6 (176), Вальтеру Новотны (всего 248 побед) и др.

Германские летчики считали «Мессершмитт-262» настолько неуязвимым, что смело вступали в схватки с многократно превосходящим их по численности противником. Так, 19 марта 1945 года 28 немецких летчиков, находясь за штурвалами «Месершмиттов-262», не побоялись вступить в бой с огромной тучей американских самолетов, состоящей из 1300 бомбардировщиков и 750 истребителей прикрытия. Несмотря на свою малочисленность, им удалось разогнать всю эту армаду, предотвратив налет на один из объектов Германии.

General info

Flight performance

Max speed

at 6 000 m865 km/h

Turn time28 s

Max altitude12 500 m

Engine2 х Junkers Jumo 004B-1

TypeJet

Cooling systemAir

Take-off weight7 t

Characteristics Max Speed(km/h at 6,000 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 824 796 12500 29.0 30.0 16.0 14.9 750
Upgraded 909 865 27.7 28.0 24.5 20.0

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1050 450 558 529 380 ~10 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 500 < 600 < 680 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel)
Junkers Jumo 004B-1 2 4,280 kg 287 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 16m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 53m fuel
720 kg Axial-flow turbojet 4,894 kg 5,041 kg 5,409 kg 5,961 kg 6,255 kg 6,520 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (100%)
Condition 100% WEP 16m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 53m fuel MTOW
Stationary 910 kgf N/A 0.37 0.36 0.34 0.30 0.29 0.28
Optimal 910 kgf(0 km/h) N/A 0.37 0.36 0.34 0.30 0.29 0.28

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural1 050 km/h

Gear450 km/h

  • 15 mm Steel — Behind the pilot
  • 15 mm Steel — Pilot’s headrest
  • 15 mm Steel — Between cockpit and fore fuel tank
  • 15 mm Steel — Instrument panel plate
  • 16 mm Steel x 2 — Ammunition protection plates
  • 90 mm Bulletproof glass
  • Self-sealing fuel tanks (1 in front of pilot, 1 under pilot’s feet, 2 behind pilot)

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB2 930 → 3 712

RB9 720 → 12 315

SB20 750 → 26 290

Total cost of modifications69 300

159 000

Talisman cost2 000

Crew training100 000

Experts350 000

Aces1 500

Research Aces670 000

Reward for battleAB / RB / SB

120 / 330 / 440 %

190 / 190 / 190 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
6 900

Cost:
16 000

310

Compressor

Research:
5 200

Cost:
12 000

230

Wings repair

Research:
8 700

Cost:
20 000

390

Engine

Research:
7 500

Cost:
17 000

330

Airframe

Research:
5 200

Cost:
12 000

230

Cover

Research:
7 500

Cost:
17 000

330

R1 modification

Research:
6 900

Cost:
16 000

310

mk108_belt_pack

Research:
5 200

Cost:
12 000

230

R1/II modification

Research:
8 700

Cost:
20 000

390

mk108_new_gun

Research:
7 500

Cost:
17 000

330

The biggest issue of the Schwalbe is its bad acceleration across all speeds. Thus, Compressor and Engine upgrades have the highest priority. The cannons’ stock belts are decent, but the high explosive content increases with the new ammo in Offensive 30 mm. Including them into the upgrade route is not a bad idea. The same applies for the rockets in the R1 modification. Being able to knock out bases (~40) or tanks (direct hit) with these warheads makes a long game much easier to win. New 30 mm cannons is an interesting upgrade choice as it increases accuracy above 300 m (350 yds), but the MK 108 will still be unable to hit any at 500 m (600 yds).

История создания самолета

Пожалуй, ни одна из моделей самолетов не претерпела столько трудностей в процессе своего становления, как «Мессершмитт-262». История создания этой машины, ее разработка и доведение до серийного производства осложнялись не только бюрократическими проволочками и недостаточным финансированием, но и множеством технологических проблем.

Свой первый полет, как сообщил А. Шпеер — министр вооружений Германии, этот самолет совершил за месяц до нападения немецких войск на СССР. В первой модели МЕ-262 были использованы еще поршневые двигатели. Однако они оказались недостаточно мощными. Уже на следующий год было решено воспользоваться реактивными двигателями Jumo-004, которые разработала и начала выпускать фирма «Юнкерс».

В истории известно немало фактов, когда грядущие нововведения сводили на нет всю ценность вооружения предыдущего поколения. «Мессершмитт-262» можно считать одним из таковых. Преимущество новой машины перед самолетами противника было очевидным, но детские болезни германской экономики стали непреодолимым препятствием на пути к его массовому производству.

К главным проблемам, которые преследовали разработку самолета на протяжении всей его истории, относят: во-первых, ненадежность турбореактивных двигателей Jumo, которыми оснащался «Мессершмитт-262». Они весьма ненадежно работали в разреженной атмосфере и требовали длительной и тщательной доработки. Во-вторых, устанавливаемые на колеса шасси шины также не отличались качеством. Они нередко лопались во время посадки, хотя скорость приземляющегося самолета составляла всего 190 км/час. В совокупности со сложной военно-политической обстановкой в Германии и нерешительностью вышестоящего командования при постройке новых самолетов, эти обстоятельства привели к тому, что «Мессершмитт ME-262» (фото выше) появился на поле боя лишь во второй половине 1944 года, с полугодовой задержкой. Он не смог стать тем чудо-оружием, которое, как надеялся Адольф Гитлер, помогло бы Германии вернуть господство в воздушном пространстве Европы. А ведь это вполне могло произойти.

Когда все недостатки были устранены, немецким конструкторам стало ясно, что все летно-технические характеристики новой машины оставляют далеко позади параметры самолетов союзников. Построенный ими самолет «Мессершмитт-262» можно было смело считать шедевром отечественного авиастроения.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
  • Энциклопедия
  • Исторический раздел официального сайта World of Warplanes
  • Тема на официальном форуме

Германия

Истребители IIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P.1092 • IXFocke-Wulf Ta 183 Huckebein • XFocke-Wulf Fw 252 • XMesserschmitt Me P.1101
Тяжёлые истребители IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III
Многоцелевые истребители IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Штурмовики IIFieseler Fi 98 • IIHenschel Hs 123 • IIIBlohm und Voss Ha 137 • IIIBlohm und Voss Ha 137 V1 • IVFocke-Wulf Fw 189 C Eule • IVHenschel Hs 129 А • VHenschel Hs 129 B • VJunkers Ju 87 G Stuka • VIJunkers Ju 88 P • VIIMesserschmitt Me 265 • VIIIMesserschmitt Me 329 • IXMesserschmitt Me P.1099 B-2 • XMesserschmitt Me P.1102 B
Бомбардировщики IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131

Тяжёлые истребители

СССР VIIТуполев Ту-1
Германия IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III
Великобритания IVBristol Blenheim F • VBristol Beaufighter • VIDe Havilland 98 Mosquito • VIIDe Havilland 103 Hornet • VIIIWestland P.1056 • IXGloster P.228 • XGloster Javelin
США VLockheed P-38F Lightning • VILockheed P-38J Lightning • VIGrumman XP-50 • VIIGrumman F7F Tigercat • VIIFisher XP-75 Eagle • VIIIChance-Vought XF5U Pancake • VIIINorth American P-82B Twin Mustang • VIIILockheed XP-58 Chain Lightning • IXMcDonnell F2H Banshee • XLockheed XF-90
Япония VKawasaki Ki-45 Toryu • VIKawasaki Ki-102 • VIIRikugun Ki-93 • VIITachikawa Ki-94-I
Китай VIDe Havilland 98 Mosquito FB 26
Франция VSNCASE SE 100 • VIIArsenal VB 10

History

Describe the history of the creation and combat usage of the aircraft in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).

Description

The Me 262 C-2b Heimatschützer II is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 8.0 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.41.

The Me 262 C-2b is equipped with the 30 mm MK 108 autocannon, which has insane damage potential. With the third greatest in-game burst rate of 14.52 kg/s (32.01 lbs/s) and the great explosive warhead «minengeschoss» (=mine-shell) this weapon will vaporize aircraft, especially bombers. But every coin has a flip side and the «Sledgehammer» is no exception. The amazing rate of fire is bought with a very short barrel and small propellant charges, resulting in very bad ballistics: The slowest shells with the greatest bullet drop in-game. The Mk 108 makes no compromise, only the extremes.

The MK 108 is a very bad anti-fighter weapon particular in a jet to jet combat. Bullet drop and slow velocity result in difficult lead shots in ranges above 300 m (350 yds). In manoeuvre fights this trait gets even worse, the high speeds of jet battle push the necessary lead for hitting the target high, very high and in front of the enemy. Training with this weapon-system on a custom battle against random enemies is heavily advised.

The Sledgehammer cannons have an ammo indicator in the cockpit. It sits directly beneath the compass (the one with the little plane in the middle). A typical bar ammunition counter of the Luftwaffe. The left white column is for the two top auto-cannons. The right one is for the bottom two cannons, this bar is also taller than the left one as the ammo count is different for the two pairs.

History

Describe the history of the creation and combat usage of the aircraft in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).

Немецкие летчики о машине нового поколения

В 1943 году опробовать новую машину пришло в голову лично командующему истребительной авиацией люфтваффе генералу Адольфу Галланду. Свои впечатления он выразил короткой фразой: «Эта машина летает так, словно ее носят ангелы». По словам еще одного пилота, Йорга Сцыпионски, «Мессершмитт-262» (фото которого содержится в статье) был не особо сложным в управлении. Главное — все делать по инструкции, тогда машина будет вести себя смирно и не станет капризничать. Из-за необычно высокой скорости главным в бою было успеть поймать в прицел вражеский самолет. В этом случае пилот становился королем положения.

Вооружение у самолета было настолько мощное, что одного залпа было достаточно, чтобы все уже было кончено. Тем не менее даже опытным летчикам было не так-то просто справиться с этой строптивой машиной. Требовалось непременное переобучение, которое требовало массу времени.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
VIII Jumo 004 A 840 реактивный 1440 130800
IX NAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1 950 ракетный 1616 180000
IX BMW 003A 830 реактивный 1124 142300
IX Jumo 004 B 910 реактивный 1450 160000

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
VII Me 262 A Sturmvogel 450 4292 108500
VIII NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1 500 4384 144000

Фюзеляжное вооружение

VIII 30-мм MK-108 (1944) (Ф) 30 1120 200 240 120 54500

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
V SD 250 75 5000 250 2000

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
X WEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1 25 150 4 70

Двигатель

VIII

ДвигательJumo 004 A

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 840
Тип реактивный
Масса, кг 1440

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092

VIII

2xJumo 004 A

IX

ДвигательNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 950
Тип ракетный
Масса, кг 1616

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX

2xNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1

IX25600

ДвигательBMW 003A

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 830
Тип реактивный
Масса, кг 1124
Стоимость:
Стоимость исследования 25600
Стоимость покупки 142300

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX25600

2xBMW 003A

IX26100

ДвигательJumo 004 B

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 910
Тип реактивный
Масса, кг 1450
Стоимость:
Стоимость исследования 26100
Стоимость покупки 160000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

IX26100

2xJumo 004 B

IX27400

ДвигательHWK 509

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 950
Тип ракетный
Масса, кг 1616
Стоимость:
Стоимость исследования 27400
Стоимость покупки 180000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX27400

2xHWK 509

IXMe 262 HG II →

Конструкция

VII

КонструкцияMe 262 A Sturmvogel

Характеристики:
Живучесть 450
Масса, кг 4292

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VII

Me 262 A Sturmvogel

VIII

КонструкцияNAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Живучесть 500
Масса, кг 4384

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII

NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1

VIII19500

КонструкцияMe 262 A Schwalbe

Характеристики:
Живучесть 500
Масса, кг 4384
Стоимость:
Стоимость исследования 19500
Стоимость покупки 144000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII19500

Me 262 A Schwalbe

Фюзеляжное вооружение

VIII

Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

VIII

2×30-мм MK-108 (1944) (Ф)

VIII

Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120
Стоимость:
Стоимость покупки 54500

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

VIII

4×30-мм MK-108 (1944) (Ф)

VIII

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120
Стоимость:
Стоимость покупки 54500

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII

4x

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

V5500

БомбыSD 250

Характеристики:
Радиус поражения, м 75
Урон 5000
Масса, кг 250
Стоимость:
Стоимость исследования 5500
Стоимость покупки 2000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 HG III, Messerschmitt Me P.1102 B, Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Messerschmitt Me P.1099 B-2

V5500

2xSD 250

X31650

РакетыR4M

Характеристики:
Радиус поражения, м 25
Урон 150
Масса, кг 4
Стоимость:
Стоимость исследования 31650
Стоимость покупки 1000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me 262 HG II, Blohm und Voss P.212.03

X31650

24xR4M

X

РакетыWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Радиус поражения, м 25
Урон 150
Масса, кг 4
Стоимость:
Стоимость покупки 70

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

X

24xWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет Подарочный самолет

В кино

Песня звучит в хоровом исполнении Кена Дарби в фильме Джона Уэйна 1968 года «Зеленые береты» по книге Робина Мура . Оценка фильма не был выпущен в виде альбома , пока Film Score Месячный не выпустили его в 2005 году фильм врезки в показывая обложку из фильма и кавер — версии по Эннио Морриконе был выпущен в Европе, хотя остальные треки этого альбома были из пригоршню Долларов и еще на несколько долларов .

Песня появляется в фильмах More American Graffiti и Canadian Bacon . Это также можно услышать в сцене огнестрельного оружия в фильме « Showtime» 2002 года и в фильме «Сын Иисуса» в сцене, где Джек Блэк путешествует автостопом .

Виниловая копия «Баллады о зеленых беретах» ненадолго появляется в эпизоде ​​« Симпсоны » «Фобия Гомера » восьмого сезона шоу. Приглашенная звезда и кинорежиссер Джон Уотерс около пятиминутной отметки листает коллекцию пластинок Гомера и Мардж; Среди них — хит Сэдлера.

Билл Мюррей кратко спел «Зеленые береты» в фильме 1980 года « Caddyshack» во время своей последней попытки убить суслика.

Актеры фильма 2018 года 12 Strong поют мелодию, когда их вертолет Chinook взлетает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector