Технические характеристики газ «валдай»

Содержание:

ГАЗ-33104[ | ]

  • Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 4,75
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 420 / 1400
  • Снаряженная масса, кг — 3545
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/ч — 95
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при скорости 60 км/ч — 13
  • при скорости 80 км/ч — 18

Что нового в ходовке ГАЗ-3310 Валдай?

Рама автомобиля состояла из лонжеронов. В каждой части высота профиля менялась, а толщина металла была везде неизменна — 6 миллиметров. Для снижения себестоимости производства модификаций инженеры внедрили в конструкцию рамы возможность устанавливать вставки на заклёпках в лонжероны. Это удобно и экономично, так как для каждой разновидности требовалась разная колёсная база и прочность. Вставки позволяли быстро регулировать данные параметры, не нарушая работу редуктора.

Подвеску подвергли серьёзным изменениям. Коренные листы рессор получили витые ушки. В областях соединения с рамой установили сайлентблоки. Рессоры, устанавливаемые в передней части, состояли из 75-миллиметровых листов. Сзади рессоры получили три прямых листа из одиннадцати. Их также лишили подрессорников, которые много лет использовали на различных продуктах Горьковского автомобильного завода. В совокупности все конструкционные решения подвески обеспечили плавный ход, высокую устойчивость на любом покрытии и стабильную работу редуктора.

Так как руководство компании изначально планировало поставлять ГАЗ-3310 в другие страны, инженерам пришлось «подгонять» его под европейские стандарты. Один из таких — ISO, который фиксирует способ крепления колёс. Ступицы оснастили посадочными местами. Колёса фиксировались шестью гайками с шайбами.

ГАЗ-3310 технические характеристики:

  • Полный вес — 7,4 тонн;
  • Снаряжённая масса — 3,4-3,5 тонны (зависит от модификации);
  • Грузоподъёмность — 3,4-3,8 тонны;
  • Колёсная база — 3,3-4 метра;
  • Вместимость — 3 или 6 мест;
  • Максимальная скорость — 95-105 км/ч.

Кабину делали в соответствии с привычным «газелевским» стилем. Однако изменения были видны с первого взгляда. Конструкторы увеличили крылья посредством пластиковых элементов, изменили дизайн решётки радиатора, переделали бампер (сделали его из трёх частей, центральная — металлическая). На приборную панель добавили новые индикаторы. Единственным минусом считалась педаль газа с электронным приводом. Она не сильно отличалась от классического варианта, но требовала дополнительных затрат при обслуживании автомобиля.

Источники[править]

История создания

ГАЗ-33104B c полуприцепом

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для неё была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302). Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, то есть кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003
года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (122 л. с.) — модификация ГАЗ-33104. В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» в 2004—2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8. В последних числах декабря 2015 года с конвейера Горьковского автозавода сошел последний грузовик «Валдай». Ему на смену пришел новый городской 5-тонный развозной грузовик ГАЗон NEXT City с низкопрофильными колесами и пониженной погрузочной высотой, производство которого было развернуто в середине 2015 года.

Наиболее известные и крупные производители в разных странах[ | ]

На сегодняшний день собственными производствами машин подобного типа обладают 14 стран мира. Россия одна из них. Конечно и в других странах могут быть сборочные или более сложные производства таких машин, но это как правило либо недоразвитые и малочисленные производители, либо дочерние предприятия крупных производителей. Также недавно об испытаниях своей модели седельных тягачей как американского так и европейского типа, на этот раз полностью электрических, заявила компания Tesla Motors, но на сегодняшний день эти машины ещё не поравнялись с дизельными по своей энергоэффективности и требуют множества доработок.

Страна Производимые марки
Германия Mercedes Benz, MAN
Швеция Scania, Volvo
Франция Renault Trucks
США International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack, Western Star, Sterling, Oshkosh,Tesla Motors ,Caterpillar
Италия IVECO, Astra
Финляндия Sisu
Белоруссия МАЗ, МЗКТ
Россия КамАЗ, Урал, ГАЗ, БАЗ, КЗКТ
Украина КрАЗ
Китай DongFeng, Shaanxi, FAW и другие
Япония Hino, Nissan, Fuso, Mitsubishi, Isuzu
Южная Корея Hyundai, Samsung,Daewoo Motors
Индия Tata Motors
Нидерланды DAF, GINAF

Ранее существовавшие

Некоторые производители сейчас не существуют или поглощены другими, но их продукция порой встречается на дорогах до сих пор .

Страна Марка Годы существования производства Причина остановки производства
СССР / РФ ЗИЛ 1931-2013 Закрытие и снос производства.
СССР/Грузия КАЗ 1951-2010 Отсутствие спроса на продукцию, неконкурентоспособность, прекращение закупок странами бывшего соцлагеря.
Чехословакия/Чехия Skoda/LIAZ 1951-2003 Отсутствие спроса на продукцию, прекращение закупок странами бывшего соцлагеря.
Чехословакия/Чехия Татра 1850 — настоящее время Производит другие типы грузовиков
ГДР/Германия Industrieverband Fahrzeugbau (IFA) 1946-1989 Ликвидация производства ввиду неконкурентоспособности и несоответствия стандартам , прекращение закупок странами бывшего соцлагеря.
Бельгия Fabrique Nationale Годы второй мировой войны Производились специализированные военные полугусеничные тягачи для военных нужд
ФРГ/Германия Magirus Deutz до 1983 Выкуплен IVECO, вся продукция носит это название. Производятся пожарные лестницы и автомобили пожаротушения.
США Studebaker Corporation до 1966 Компания прекратила своё существование, производство свёрнуто

«Валдай» с двигателем Д-245.7

Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.

Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.

Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.

Другие конструктивные особенности ГАЗ-33104

При создании ГАЗ-33104 «Валдай» использовалась рама от классического грузовика на 5 тонн. Поэтому этот автомобиль имеет большой запас прочности и довольно хорошо переносит перегруз. Рама «Валдая» собрана из лонжеронов, которые дополняются оригинальными кронштейнами и траверсами. Рессоры грузовика малолистовые, крепятся при помощи пальцев и серег. Все это обеспечивает мягкий ход автомобиля, независимо от веса перевозимого груза.


Рессоры ГАЗ-33104 Валдай

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Это обеспечивает простое и комфортное управление грузовиком. Колеса автомобиля при необходимости можно повернуть на угол 45°. Благодаря такому решению радиус поворота транспортного средства составляет 6 м.


Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-33104 Валдай


Пневмотормоза ГАЗ-33104 Валдай

Грузовик отличается от аналогичных моделей применением стандарта ISO для крепления колес. Присутствует посадочное место на ступице, куда вставляется диск и гайки с шайбами.

Какое оборудование установить на M4A1 Revalorisé

В обязательном порядке устанавливаем орудийный досылатель среднего калибра и улучшенную вентиляцию, тем самым нивелируя долгую перезарядку и улучшая общие показатели техники

Третье зависит от вашего стиля игры, я поставил стабилизатор вертикальной наводки, объясню свой выбор, для света M4A1 Revalorise малопригоден, стандартно игра идет от второй линии, так что за редкостью использования просветлённая оптика отпала, по той же причине долгая перезарядка часто позволяет сводится без усиленных приводов наводки, вот и получилось, что при моем стиле игры более важно уменьшить разброс орудия, чем все остальное. Хотя допустим просветленная оптика дает неплохую прибавку в серебре, что в итоге важнее, решать вам

На правах рекламы: Сайт, посвященный легендарной игре Counter-Strike 1.6. Вы можете скачать различные версии данной игры, заточенные под предпочтения и возможности отдельно взятого пользователя скачать КС 1.6 бесплатно

Модули

Все комментарии (4)

Способы оплаты

Информация для физических лиц

Когда платить:

Полностью при покупке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
Частично при покупке, частично при поступления на точку транспортной компании. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем копию оформленной товарной накладной. Оригинал придет вместе с товаром

Информация для юридических лиц

Как получить счет?

Вышлите реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставим счет и составим договор. Оплатите счет после подписания договора с обеих сторон.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Репрессии и расстрел

В 1945 году организовал высадку десанта в Маньчжоу-го, арестовал императора Пу И и захватил золотой запас Маньчжурии. Однако при транспортировке этого запаса и других трофеев один из двух самолётов на пути в Москву вместе с золотом исчез.

14 декабря 1945 года был арестован в Чите и доставлен в Москву, где ему было предъявлено обвинение по статье 58-1 «б» УК РСФСР (измена Родине). Параллельно с этим расследовалась его причастность к присвоению трофейного имущества и ценностей с исчезнувшего самолёта, что подпадало под статью 193-17 «а». Следствие по делу длилось более четырёх лет и закончилось в 1949 году. На допросах 10—13 июня 1953 года М. Рюмин утверждал, что в показания маршала авиации вписывались недостающие подробности.

18 апреля 1950 года Сергей Александрович Худяков был приговорён к высшей мере наказания — расстрелу с конфискацией имущества, и в тот же день расстрелян. Прах захоронен в общей могиле на Донском кладбище.

13 января 1951 года Варвара Петровна Худякова с малолетним сыном Сергеем были арестованы как члены семьи изменника Родины, и высланы в Красноярский край — в деревню Глинная Тасеевского района. В эти же дни из рядов Советской армии был уволен, а затем особым решением отправлен в ссылку лейтенант Владимир Худяков — приёмный сын маршала, получивший при усыновлении его фамилию и отчество. Владимир — кавалер ордена Красной Звезды, воевал в составе 1-й воздушной армии стрелком-радистом и лётчиком.

Технические характеристики

У ГАЗ 33106 брызговики, капот, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и коробка передач изолированы снизу пожаробезопасными базальтовыми матами. Маневрирование облегчает легкий руль, который без усилий может провернуть четыре полных оборота. Наружные зеркала Валдай грузовика, хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную обстановку.

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1. Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики

Тип грузовика С бортовой платформой
Габариты Д х Ш х В, мм 6050 х 2350 х 2980
Колесная база (шасси), мм 3310
Мест в кабине 3
Снаряженная масса, кг 3350
Полная масса, кг 7400
Нагрузка на переднюю ось, кг 2200
Нагрузка на заднюю ось, кг 5200
Грузоподъемность, кг 3500
Погрузочная высота, мм 985
Дорожный просвет, мм 177
Радиус разворота, м 6,4
Объем топливного бака, л 105
Марка Сummins ISF 3,8
Тип четырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см куб. 3760
Расположение и кол-во цилиндров вертикальное, 4
Номинальная мощность, л. с. 152
Максимальный крутящий момент, Нм 491
Привода задний
КП, тип механика, 5-ти ступенчатая
Подвеска передняя / задняя завис. пружин. / завис. рессорн.
Тормоза передние / задние диск./бараб., с ABS
Шины 215/75 R17,5
Макс. скорость, км/ч 125
Разгон до 100 км/ час, с 40
Средний расход топлива на 100 км, л 15,0
Пробег, км 500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

Вместимость ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом она остается манёвренной на дорогах и может развернуться во многих неудобных местах. Базовая комплектация машины Валдай имеет низкий борт (как изображено на фото слева), который можно накрывать теном.

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

  1. Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
  2. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.

Таблица 2 — Габаритные размеры модификаций машины Валдай

Модели ГАЗ Валдай бортовой, м 3,6 5,2 5,5 6,2 6,6
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм 5980 х 2200 х 2245 (3060) 7570 х 2200 х 2245 (3060) 7870 х 2200 х 2245 (3060) 8570 х 2200 х 2245 (3060) 8970 х 2200 х 2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500 х 2176 х 518 5100 х 2176 х 515 5400 х 2176 х 4515 6100 х 2176 х 515 6500 х 2176 х 515
Грузоподъемность, кг До 3600 До 3550 До 3550 До 3500 До 3450

История созданя танка Т-34

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

Предыстория появления модификации ГАЗ-33104

Сложно сказать, почему в 1996-м была приобретена лицензия именно на «альпийскую легенду» – дизельный двигатель «Steyr M1», который ни до того, ни после так и не был установлен ни на одну серийную автомашину в мире. Однако этими моторами, переименованными в «ГАЗ-560», и стали оснащать новую серию среднетоннажных грузовиков из Нижнего Новгорода – «ГАЗ-3310 Валдай».

Австрийские двигатели «Штайр» собирались на ГАЗе из импортных комплектующих; далее планировалось наладить собственное их производство, с проектной мощностью в 250 тысяч моторов в год.

Однако при непосредственной эксплуатации этих экономичных двигателей на «Валдаях» выявилось, что надёжность «Steyr M1» оставляет желать много лучшего. И денег, сэкономленных на топливе, вряд ли хватит на их дорогостоящие ремонты.

Опыты с вариантами, предложенными «Ивеко» и «Перкинс», также оказались неудачными. Тогда решено было оснащать «ГАЗ-3310 Валдай» автомобильной модификацией двигателя Минского моторного завода – «Д-245.7». Им уже долгое время комплектовали схожий с «Валдаем» по ТТХ грузовик «ЗИЛ Бычок». И, несмотря на своё «тракторное происхождение» и соответствующий нрав (шумность, вибронагруженность), минский мотор показал себя хорошо: был не только экономичным, но и надёжным, и неприхотливым.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

Полная оплата стоимости при покупке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром

Тормозной диск на ГАЗ 33104 Валдай

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Безопасность транспортного средства во время движения обеспечивается исправной работой главных технических узлов, в особенности тормозной системы. Нарушение герметичности основных каналов системы или же стертость тормозного диска может стать причиной серьезных поломок. К примеру, автомобиль не остановится при нажатии на педаль в ответственный момент. В результате этого возможно возникновение ДТП на дороге или же серьезные поломки машины, требующие дорогостоящего ремонта. Во избежание подобных инцидентов следует своевременно проводить техническое обслуживание, включающее замену изношенных деталей.

Размеры, клиренс

Машина имеет более крупные размеры, нежели «ГАЗель». Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на «ГАЗели». А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» — не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.

Иные проблемы

Технические характеристики

  • Возможность выбора детали для ступицы заднего и переднего колеса.
  • Параметры запчасти: 330x110x330 мм.
  • Изготовлен из прочного стального сплава.
  • Надежно защищен от коррозии и механического влияния.
  • Подходит для комплектации следующих транспортных средств: ГАЗ-33104 Валдай, ГАЗ дизель, ГАЗ-331041 Валдай и прочие.

Во время торможения тормозной диск контактирует с тормозом, в результате чего возникает трение. Именно поэтому упомянутая деталь быстро изнашивается

Очень важно выбрать качественный и надежный комплектующий элемент, который прослужит долго. Основные факторы, влияющие на выбор тормозного диска такие:

  • размеры изделия;
  • условия эксплуатации;
  • гарантийный срок службы;
  • качество материала, из которого сделана деталь.

Технические характеристики ГАЗ-33104 Валдай

— Число мест в кабине, чел — 3 или 6 (версия с двойной кабиной)

Двигатель ГАЗ-33104 Валдай

— Наименование: Д-245.7- Рабочий объем: 4,75 литра- Мощность: 122 л.с.- Частота вращения: 2400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 422 Нм (43,1 кг·м)- Частота вращения при максимальном крутящем моменте: 1500 об/мин- Габаритные размеры двигателя: 948 х 698 х 970 мм- Масса (в модификации Е-2): 477 кг.

Расход топлива ГАЗ-33104 Валдай

— при скорости 60 км/ч: 13 л/100 км средний- при скорости 80 км/ч: 18 л/100 км средний

Экологический класс ГАЗ-33104 Валдай

— до 2013 – «Евро-3»- с 2013-го года его доработали до «Евро-4»

Максимальная скорость ГАЗ-33104 Валдай

— 95 км/ч

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая.

Габаритные размеры ГАЗ-33104 Валдай

— Длина: 6,050 м (стандарт); 7,565 м (удлинённая до 5 м версия); 8,315 м (удлинённая до 6 м версия). — Ширина: по зеркалам 2,643 м; по кабине 2,164 м; по грузовой платформе 2,350 м.- Высота, по кабине: 2,245 м.- Колёсная база: 3,31 м (стандарт); 4 и 4,75 м (удлинённые).- Колея передних колёс, ширина: 1,740 м.- Колея задних колёс, ширина: 1,702 м.- Дорожный просвет: 177 мм.- Грузовая платформа, длина: 3,660 м (стандарт); от 4,9 до 6,2 м (удлинённые версии). Ширина: 2,176 м. — Высота бортов: 515 мм. Высота по тенту: 1,480 м.- Габаритная высота по тенту: 2,980 м.- Погрузочная высота: 1070 мм – у пустой грузовой платформы, 985 мм – у гружёной.

Вес ГАЗ-33104 Валдай

— Снаряженная масса: 3,325 тонн (стандарт), 3,610 и 3,545 тонн (удлинённые версии)- Полная масса, кг: 7400

Грузоподъемность ГАЗ-33104 Валдай

— Максимальная грузоподъёмность «по паспорту»: 3,925 тонн (стандарт); 3,640 и 3,480 тонн (для удлинённых версий)- Полная масса базовой версии: 7,4 тонны.

Объем бака ГАЗ-33104 Валдай

— 105 л.

Размер шин ГАЗ-33104 Валдай

— 215/75 R17,5

Травматический пистолет МР-353: история создания и обзор технических характеристик

Травматический пистолет МР-353 сделан на Ижевском механическом заводе отечественными мастерами. По сути, этот травмат является точной внешней копией популярного в настоящее время боевого пистолета Ярыгина МР-443. В качестве заряда у МР-353 применяются патроны образца 45 Rubber, производящиеся на российских предприятиях.

Впрочем, утверждать, что пистолет МР-353 является, что называется, «прямым потомком» пистолета Ярыгина, было бы не совсем верно. Вначале на основе ПЯ (он же МР-443 «Грач») были произведены несколько спортивных и коммерческих версий оружия, среди которых – спортивный пистолет МР-446 «Викинг». Так вот именно «Викинг» и есть прямой «родитель» травмата МР-353 Ярыгин Rubber.

Следует сказать, что почти с самого начала своего создания, травматик МР-353 стал пользоваться успехом у массового потребителя. Популярным этот образец оружия является и по сию пору – невзирая на жесткую конкуренцию среди других подобных образцов.

https://youtube.com/watch?v=RmBXL3p07Ao

[править] Общая структура управления Вооруженными силами США

Президент США, согласно Конституции Соединенных Штатов является Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил страны (англ. Commander-in-chief), а Министерства обороны (англ. Department of Defense) во главе с Министром обороны (англ. Secretary of Defense) — главный исполнительный департамент в правительстве США, знает, в соответствии со статьей 10 (Title 10) Кодекса США, координацией и управлением всех ведомств и функций правительства Соединенных Штатов в военной области и вопросах национальной безопасности.

Согласно действующему законодательству страны, еще со времен Холодной войны, Президент США и министр обороны США образуют так называемое военное командование нацией (англ. National Command Authority), которому наряду с Конгрессом США предоставляется право принятия важнейших решений в военной сфере, в первую очередь это тандем имеет право на принятие решения о применении ядерного оружия в чрезвычайных ситуациях.

Министр обороны США является главным советником президента по вопросам оборонной политики, отвечает за формулирование политики по общим вопросам обороны и по всем другим вопросам, имеющим непосредственное отношение к министерству обороны, а также за реализацию принятой политики. Министр обороны осуществляет непосредственное руководство министерством обороны и вооруженными силами. Министр обороны является членом Совета национальной безопасности.

Механизм применения Вооруженных сил США регулируется законодательными актами, которые предоставляют определенные полномочия Президенту, Конгресса и Министерству обороны США соответственно. Согласно этому законодательству Верховный Главнокомандующий ВС США, которым является Президент страны, имеет право на объявление в стране режима чрезвычайного положения, проведение частичной мобилизации, предания приказов об участии военных формирований в боевых действиях, а также в критическом случае коллегиально с министром обороны право на применение ядерного оружия.

Конгресс США является основным органом гражданского контроля над деятельностью Вооруженных сил, он утверждает военную доктрину государства и планы реформирования вооруженных сил, а также утверждает закон США о военном бюджете. Конгресс оставляет за собой право объявлять войну в государстве, но эту привилегию фактически остается в прерогативе президентской власти.

Объединенный комитет начальников штабов (ОКНШ) состоит из председателя, его заместителя, начальника штаба армии, начальника штаба ВВС, начальника штаба ВМС, коменданта (начальника штаба) морской пехоты . Председатель ОКНШ (с 1 октября 2011 г. — генерал Мартин Демпси) является главным военным советником Президента, министра обороны и совета национальной безопасности. Это высшая военная должность в вооруженных силах США. ОКНШ является консультативным органом и не обладает полномочиями по управлению войсками . Он осуществляет разработку стратегических и мобилизационных планов, программ строительства вооруженных сил, разработку вооружений и военной техники и военно-политического сотрудничества. При ОКНШ действует объединенный штаб, состоящий из офицеров всех видов вооруженных сил, который помогает голове и членам ОКНШ в выполнении их функций.

Президент лично решает большинство вопросов по подготовке страны и ее вооруженных сил к войне и их применения, включая участие в небоевых операциях (миротворческие операции, операции по борьбе с терроризмом, прекращение общественного беспорядка, борьба с наркобизнесом, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций). Президент периодически предоставляет на утверждение Конгресса США важный документ, который формирует стратегию военной политики страны и определяет основные приоритеты деятельности власти в указанной сфере: «Стратегия национальной безопасности США». После утверждения данного документа, Конгресс определяет законодательную и финансовую базу ресурсов, которые будут заложены в данную стратегическую программу.

В стране существует четкая иерархия передачи или преемственности власти, которая была введена с целью обеспечения непрерывности руководства страной и вооруженными силами США. В случае смерти Президента США, отрешения его от должности или неспособности выполнять свои обязанности право передачи власти должны (в следующем порядке): вице-президент, спикер Палаты представителей, временный председатель Сената, государственный секретарь, министр финансов, министр обороны (6-й в списке), генеральный прокурор, министр внутренних дел, министр сельского хозяйства и другие, всего — 18 человек.

Руководство армией, военно-воздушными силами и военно-морскими силами осуществляется соответствующими министерствами видов ВС в составе Министерства обороны США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector