Цельнометаллический фургон на базе газель next

Содержание:

Содержание

Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…

«Боинг 767-300»: схема салона «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была сформирована в мае 2008 года как интернациональная компания, занимающаяся чартерными перевозками, а также обладающая лицензией на грузоперевозки. Масштабы полетов авиакомпании охватывают практически весь мир – в основном это пользующиеся популярностью курорты.

В 2010 году компанией было закуплено 8 самолетов модификации ER для обеспечения максимального комфорта своим пассажирам. Позднее они были проданы другим авиакомпаниям, а 4 из них были сданы в аренду авиакомпании «Пегас Флай» (ООО «Авиакомпания Икар»).

В парке авиакомпании было два варианта схемы салона «Боинга 767-300» на 290 и 300 мест – из 39 и 43 рядов. Оба варианта компоновки с двумя классами – бизнес и эконом. Кроме того, особенностью данной компании является расположение сидений и кресла от итальянской компании RECARO, обеспечивающие большой уровень комфорта на протяжении всего полета.

Внешний вид

Машина красива. Да, это так. Ее внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть – это точная копия бортового “Некста”, а вот за дверями – все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях выполнены подштамповки, которые многим казались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивое завершение. Теперь они растянуты вдоль бортов. Взгляд останавливается лишь на удлинителях кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут выкрашены по другой технологии, и швов совсем не будет. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон, – фото кузова есть в статье.

Есть мнение, что и воздействию коррозии кузов будет поддаваться не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике – нет.


Вот как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон – фото это демонстрируют.

Мужская одежда Древней Руси

Мужская одежда Древней Руси состояла из рубахи, пояса и штанов. Мужчины носили рубахи длинной почти до колена, они обязательно должны были подпоясываться. Рубаха также перехватывалась тесемкой в районе рукав. Кроме того, сильная половина жителей Руси одевала верхнюю сорочку, которая называлась «верхницей» или «красной сорочкой».

Штаны носились не очень широкие, у них не было креплений сверху, поэтому их просто подвязывали веревкой. В одежде воинов Древней Руси использовались кожаные ремни с металлическими бляхами. Князья носили вещи, сшитые из тканей, привезенных из других стран. Подолы княжеских нарядов обшивали золотой каймой с узорами. Нижнюю часть рукавов также покрывали золотистыми «поручами». Воротники делали из атласной ткани золотистого цвета.

Кроме того, богатые люди носили пояса, которые были украшены бляшками из золота и серебра, а также драгоценными камнями. Сапоги делались из сафьяна разных цветов, при этом часто расшивая золотой ниткой. Знатные люди носили «клобук» – высокую шапку с верхом из цветного бархата и с соболиной опушкой. В холодное время года знать носила одежду из дорогих мехов, а также теплые шерстяные свиты.

Боевое применение БА-И

В 1933 году началась поставка первых БА-И в подразделения РККА. Техникой заменили устаревшие к тому времени БА-27. До начала Великой Отечественной войны боевого применения машинам не находили. Их использовали на военных парадах.

В качестве союзной помощи СССР экспортировала 7 автомобилей в Испанию во время гражданской войны. Первое боевое испытание пришлось на январь 1937 года, когда проходила битва под Мадридом. В ходе нескольких боевых операций противник уничтожил весь транспорт данного вида, находившийся на вооружении испанских республиканцев.

Модернизированные БАИ-М также поступили на вооружение в РККА, несмотря на рекомендации военных специалистов использовать авто в учебных целях. 1 января 1941 года в различных подразделениях числилось 77 машин. В июне этого же года 22 из них из Забайкалья перекинули в Белоруссию. Они состояли в 13-й танковой дивизии.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем

Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб

м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Грузоперевозки по Москве, области и регионам России

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Автомобили Газель NEXT в Саратове

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Cummins — это современный дизельный двигатель, представленный легким, компактным и экономичным силовым агрегатом с огромным запасом мощности. Эти двигатели имеют оптимальные настройки, обеспечивающие высокий ресурс производительности и отличные динамические (тяговые) характеристики при низком уровне расхода горючего. Даже при полной загрузке автомобили NEXT можно эксплуатировать в экстремальных дорожных и климатических условиях.

Evotech – совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Этот бензиновый двигатель отвечает самым современным стандартам качества в сфере наукоемкого машиностроения, обладает повышенной износоустойчивостью и имеет высокий запас по крутящему моменту.

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Основные узлы и агрегаты автомобиля уже хорошо зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков «ГАЗель NEXT» в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT и отдали ему свои предпочтения. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

УСИЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля. Новая конструкция задней подвески позволила повысить моторесурс ходовой части, существенно продлив срок службы автомобилей семейства NEXT по сравнению с аналогами предыдущих лет.

ТРАНСМИССИЯ

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЗОВА NEXT

Усиленная рама кузова автомобилей семейства NEXT с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей*, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Каркас кузова имеет специальную систему ребер жестокости, существенно повышающие общий ресурс грузоподъемности автомобилей ГАЗель NEXT.

* Красным цветом отмечены пластиковые детали кузова.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH, обеспечивающая повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров ГАЗель NEXT.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Применение радиатора TRM, состоящего из 2 отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны. Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место. У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год

Мотор

Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

[править] См. также

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

Биография

Цена

Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.

Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.

На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.

Достоинства грузоперевозок автомобилем Газель NEXT

От предыдущих моделей Газель NEXT отличается не только более привлекательным внешним видом, но и особенностями конструкции. Это и новые инженерные решения, которые делают транспортное средство более устойчивым на дороге, модернизирована тормозная система, улучшено охлаждение мотора и др. Это позволяет транспорту работать надежно, а также быстро довозить грузы до нужного пункта назначения. Габариты Газели NEXT практически такие же, как и у предыдущих моделей, но при этом они оптимизированы под размеры поддонов. Габариты Газели при этом, позволяют уместить 6 стандартных или европаллет. Особого внимания заслуживает бортовая платформа, которая подходит для перевозки груза самого разного типа. Борта открываются со всех сторон, что значительно улучшает процесс погрузки, а также предоставляет удобный доступ к грузу. Кроме алюминиевых бортов каждая модель также комплектуется тентом, что позволяет защищать груз от негативного воздействия атмосферных осадков и ветра. При необходимости, специализированные организации могут оборудовать транспортное средство кузовом длиной до 6 м. Общий объем в таком случае получается свыше 20 кубических метров. Главное здесь – не превысить максимальный тоннаж грузового автомобиля. Газель NEXT достаточно компактный автомобиль, что позволяет ему хорошо маневрировать по узким улицам города, а также заезжать во дворы с низкими арками. Немаловажным фактором является и финансовая сторона. Газель экономно расходует топливо (8-11 л/100 км в зависимости от загрузки), а детали для ее ремонта и технического обслуживания легко найти по вполне демократической цене.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовой автомобиль ГАЗ-33023 (Газель Фермер) тоже является бортовым, но в отличие от ГАЗ-3302 у него имеется сдвоенная кабина, а размеры кузова Газели грузовой меньше на длину кабины. Кузов 33023 Фермер имеет длину 2,34 м, объем – 4,5 кубических метров, ширина и высота по тенту у него такие же, как и у модели 3302.

ГАЗ-33023 используется в сельском хозяйстве, также предназначается для перевозки бригад ремонтников, работников аварийных служб на объекты. Грузоподъемность авто со сдвоенной кабиной равна одной тонне, автомашина выгодно отличается весьма демократичной ценой – все иностранные аналоги стоят значительно дороже.

Читать также: Сузуки гранд витара вода в багажнике

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (178)
  • Евровидение 2011 (35)
  • Фактор-А (11)
  • Фабрика звезд. Возвращение (11)
  • Пародии (3)
  • Интересные факты (72)
  • Трейлеры фильмов (56)
  • Комедия (24)
  • Триллер (22)
  • Драма (18)
  • Боевик (15)
  • Приключения (14)
  • Фантастика (12)
  • Мелодрама (11)
  • Фэнтези (8)
  • Криминал (7)
  • Мультфильм (7)
  • Ужасы (6)
  • Семейный (6)
  • Детектив (4)
  • История (2)
  • Спорт (2)
  • Биография (2)
  • Мюзикл (1)
  • Вестерн (1)
  • Новости (21)
  • Шоу-бизнес (9)
  • Россия (4)
  • Спорт (4)
  • Мир (3)
  • Статистика (2)
  • Образование (1)
  • Наука и технологии (1)
  • Происшествия (1)
  • Компьютерные игры (19)
  • Литература (17)
  • Здоровье (14)
  • Кино (12)
  • Фэнтези (7)
  • Приключения (7)
  • Детектив (7)
  • Семейный (6)
  • Комедия (4)
  • Ужасы (1)
  • Мультфильм (1)
  • Мелодрама (1)
  • Драма (1)
  • Знаменитости (10)
  • Юмор (6)
  • Таланты (4)
  • Праздники (4)
  • Притчи (1)
  • Реклама (1)
  • Сериалы (0)

Где учат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector