Газель next цельно-металлический фургон

Опции

Тема фургонов обширна, для каждого вида можно написать отдельную статью. Причина этому — множество нюансов конструкции. Все перечислить невозможно, но некоторые необходимо упомянуть.

  • Удлинение. Для длинного фургона нужна длинная база. Удлинение автомобиля обойдётся в сумму от 15 до 60 тыс. рублей. Чем длиннее, тем дороже.
  • Двери и перегородки. «Планировка» фургона может быть любой. Перегородка делит фургон на две секции, например, одна для замороженного мяса, другая для бакалеи. Перегородки бывают сдвижные. Они дороже в несколько раз, зато позволяют менять размер секций. Двери и ворота можно размещать с любой стороны в любом количестве.
  • Покрытие пола. Обычно это бакелитовая фанера или оцинкованная сталь. Если на пол фургона будет стекать жидкость, лучше заказать абсолютно герметичный алюминиевый пол с отбортовкой и проваркой швов. Есть и другие варианты — заливной пол, армированный пластик.
  • Обшивка. Выбирайте тот материал, который вам нужен. Если в промтоварном фургоне груз будет пачкать стены, можно обшить их листами оцинковки. Изотерм для непищевых грузов необязательно обшивать оцинковкой, иногда лучше подойдёт фанера.  
  • Каркасный/бескаркасный. Металл каркаса проводит тепло, а значит ухудшает теплоизоляцию. Также считается, что без каркаса фургон меньше весит. Противники бескаркасной конструкции утверждают, что для достижения достаточной прочности стены нужно укреплять и выигрыша в весе не будет. И если фургон всё-таки начнёт разваливаться, починить его будет невозможно. Производители, однако, с этим не согласны, позиционируют бескаркасные фургоны как премиум-класс и продают их в 2–3 раза дороже, чем каркасные.
  • Опции евротента. Только для еврофургонов доступны: тент, закрывающий борты, светопропускающая крыша, сдвижное полотно тента на роликах, замена стальных бортов на фанерные, алюминиевые или пластиковые, тент любого цвета или с рекламным изображением.
  • Фурнитура. Это запорные механизмы, фиксаторы, петли, рукоятки, рейки и кольца для крепления груза, вентиляционные люки, складные ступени, и т. д. Наружная фурнитура, особенно запорные механизмы, обычно оцинкованная или из нержавейки.

Удобство и безопасность

Автомобиль оснащён полноразмерными задними дверьми, в промежуточном состоянии фиксируемыми под углом 90°, при полном открывании — 270°. В результате обеспечивается свобода движений и удобство работы даже в стесненном пространстве. Полностью открытые двери автоматически фиксируются посредством магнитного фиксатора. В задних дверях используются достаточно простые, надежные и эффективные механизмы открытия: правая дверь оснащена наружной ручкой, схожей с боковыми, левая — внутренней ручкой небольших размеров.

В изготовлении кузова автомобиля использована оцинкованная сталь, а отдельные детали выполнены из стеклопластика высокой прочности, в результате цельнометаллическая Газель Некст получила высокие показатели надёжности, долговечности и устойчивости к коррозии. Пол грузового отсека автомобиля застелен фанерой, а его боковые элементы выполнены из ДВП. Эти покрытия пола и боковых элементов обеспечивают защиту внутренних поверхностей кузова от изнашивания и механических повреждений. Кроме того, нескользящие поверхности без каких-либо швов существенно повышают безопасность и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Кабина свободно вмещает, наряду с водителем, шесть пассажиров. В случае полной загрузки пассажирского салона возможности фургона в плане грузовых перевозок никак не снижаются, а для удобства перевозимых людей предусмотрена отдельная входная дверь. Каждое сиденье выполнено высококачественно и отличается удобством. В салоне имеются разнообразные полочки и ниши, дополнительно повышающие уровень комфорта пассажиров. Во втором пассажирском ряду имеются откидные столики, а над ним — вентиляционный лючок и форточка.

Модификация комби предусматривает не просто грамотное и удобное размещение водителя и пассажиров, но и возможность легко сложить задний ряд сидушек с целью организации комфортного места для ночного отдыха. Под сиденьями расположена просторная ниша, позволяющая убрать на время поездки различные личные вещи находящихся в салоне людей. Удобству пассажиров служат и большая высота проёма боковой двери, низкое расположение подножки, высокий потолок в салоне, освещение с применением светодиодов и остекление панорамного типа.

Под сиденьями пассажиров предусмотрен специальный люк, позволяющий выполнять транспортировку длинномерных грузов, достигающих в длину пяти метров. Грузы могут закрепляться внутри отсека посредством специальных такелажных петель.

Перемены к лучшему

Самое главное новшество: наконец-то ушла в прошлое «кочерга» — огромный напольный рычаг коробки передач и теперь за переключения отвечает джойстик. Если снять с него кожух, то станет видным механизм переключения этого джойстика. Он не отечественного производства. Здесь ровный пол и никаких проблем с размещением среднего пассажира больше не возникает. У среднего пассажира есть подлокотничек, правда расположен он не совсем удобно, слишком низко, и есть подлокотник для водителя, который регулируется по высоте. Так что устроиться с комфортом здесь можно.

Цельнометаллическая Газель Некст презентована сразу в трех вариантах исполнения: фургон, комби с двухрядной кабиной и микроавтобус. Самое главное в цельнометаллическом Next это его грузовой отсек. Что нового придумали ГАЗовцы? С первого взгляда видно, что отделка сделана неплохо и есть пара приятных фишечек. Например, в металлической перегородке кабины есть лючок, который открывает доступ в кабину, что может понадобиться при перевозке длинномеров. Над кабиной есть выполненная из пластика полка с ребрами жёсткости, поэтому с перевозкой мелкого багажа или личных вещей водителя проблем возникнуть не должно.

Видно, что разработчики позаботились и о шумоизоляции, на больших плоскостях наклеены шумовиброизоляционные маты, а в полостях есть пенопластовые выставки. То-есть всё сделано для того, чтобы Некст гремел поменьше.

Температурный режим

Грузов, чувствительных к температуре воздуха, немало. Это охлаждённые продукты, замороженные продукты, химические вещества, живые цветы, медикаменты. Всем им требуется разная температура. Одни перевозят в пределах города, другие — за тысячи километров. Эти факторы определяют конструкцию фургона.

Изотермические фургоны обычно не ходят на большие расстояния. Классический пример изотерма — фургон для перевозки хлебобулочных изделий. Его оснащают вентиляцией, креплениями для лотков и рядом дверей. Хлебные фургоны развозят хлеб по магазинам, пока он свежий. Для этого теплоизолирующих свойств изотерма хватает.

По конструкции изотермический фургон отличается от промтоварного теплоизоляцией и внутренней обшивкой из оцинкованной стали. Он подходит для продуктов питания. Теплоизолятор — пенопласт ПСБ-15. Его прокладывают и в стенах, и в полу, и в потолке. Толщина — 5 или 10 см, для хлебных фургонов 2,5 или 4 см.

Все фургоны с теплоизоляцией похожи друг на друга

Стоимость изотермического фургона  в среднем на 15 тысяч рублей больше, чем промтоварного. С утеплителем толщиной 10 см — на 25–30 тысяч. В изотермическом фургоне утеплитель не прикреплён к обшивке и «болтается» внутри стен. Со временем он может начать осыпаться и терять изолирующие свойства, образуя «мостики холода». В сэндвич-фургоне стена — это монолитная конструкция. Она прочнее, герметичнее и лучше держит температуру. В фургоне из сэндвич-панелей можно возить скоропортящиеся продукты, медикаменты, химикаты. Панели бывают трёх видов:

  • Лист пенополистирола с двух сторон обклеен листами оцинковки. Пенополистиролом называют пенопласт с более плотной структурой (ПСБ-35).  Толщина 5, 6, 8 и 10 см. Дороже изотерма с ПСБ-15 на 20–25 тыс. рублей.
  • То же самое, но с экструдированным пенополистиролом (ППС). Плотность ППС близка к ПСБ-35, но структура другая: не гранулы, а ячейки размером 0,2 мм. Поэтому ППС прочнее и долговечнее, чем пенопласт. Теплоизоляция чуть хуже, чем у пенополиуретана. Фургон с ППС на 30 тыс. рублей дороже изотерма.
  • Пространство между листами обшивки заполняют жидким пенополиуретаном (ППУ). Наилучшая теплоизоляция, прочность и долговечность. Дороже обычного изотерма примерно на 35 тыс. рублей.

Но как бы не был хорош теплоизолятор, летняя жара и зимний холод рано или поздно берут своё. Для дальних перевозок и экстремального климата на фургон ставят климатическое оборудование.

Фургон-рефрижератор должен очень хорошо держать температуру. Иначе холодильник будет впустую нагружать двигатель, охлаждая уличный воздух. Требованиям по теплоизоляции соответствуют сэндвич-фургоны с ППС и ППУ. Для расчёта стоимости рефрижератора к цене фургона прибавляем цену оборудования — от 130 тыс. рублей. Большинство холодильных установок держат температуру в фургоне от +5 до -20 градусов. Они работают за счёт отбора мощности от двигателя и увеличивают расход топлива

Обратите внимание: слово «рефрижератор» прописано в ПТС. Это означает, что ставить холодильное оборудование на фургон без такой записи в ПТС незаконно

Фургон Газель-Некст с холодильной установкой

Для перевозки замороженных продуктов лучше выбрать утеплитель потолще. Мясные туши возят на крюках, рефрижератор с такими крюками называется тушевоз. Коробоки с замороженными продуктами развозит по торговым точкам мороженица, в которой вместо одних больших ворот несколько маленьких дверей. Это позволяет не терять температуру при выгрузке товара. Можно заказать удобный и эстетичный рефрижератор на базе цельнометаллического фургона.

Как мы видим, для выбора изотермического фургона нужно хорошо всё взвесить. Универсальности минимум, каждое решение под конкретную задачу. Можно купить фургон «на вырост», с более толстым утеплителем. Но не стоит забывать, что чем толще и плотнее теплоизоляция, тем фургон тяжелее, дороже, а толщина стен съедает внутренний объём.

Двигатели и тяговые параметры ГАЗель Next

Мощность грузового автомобиля зависит от типа и модели установленного двигателя. Для ГАЗель NEXT предусмотрено целых 7 вариантов с бензиновыми и дизельными моторами, а также на газово-баллоном оборудовании. Комплектацию можно выбирать на свое усмотрение.

Грузоподъемность машины достигает 1545 кг, общая масса автомобиля в зависимости от типа кузова достигает 2,0–2,2 тонны.

Дизельный двигатель Cummins SF 2,8

Двигатель ISF 2,8 обладает тяговой мощностью 120 л.с., низким расходом топлива 8,7– 10,1 литра на 100 км пути, позволяет экономично перевозить грузы на любые расстояния. Стандарт экологичности Евро4. Компактные размеры мотора и облегченный вес идеально подходят для автомобилей в габаритах семейства ГАЗель NEXT. Возможна установка предпускового подогревателя для уверенного запуска двигателя при температуре ниже –20 оС.

Бензиновый двигатель EvoTech 2.7

Бензиновый двигатель Evotech с 4 цилиндрами и микропроцессорным управлением впрыска и искры. Вес этого мотора всего 167 кг, что увеличивает возможности ГАЗели для грузов и людей. Экономические выгоды от использования данной модели поддерживаются сниженным потреблением бензина – по крайней мере на 10% меньше, чем у предыдущих поколений в этой категории. Также требуется заливать меньше минерального масла.

ГБО

Заказчикам доступна опция заводской установки ГБО на грузовики и автобусы ГАЗель NEXT. Газ – наиболее экологичный и доступный вид топлива, что особенно ценно для интенсивной работы коммерческих автомобилей. Заказать автомобиль с газовым оборудованием вы можете в салонах ТД «СПАРЗ».

Руленья краткие мгновенья

Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».

Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.

Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.

Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.

К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.

Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

Фото и видео ГАЗель Next

Прогноз. Что будет с российской армией?

В недалёком будущем намечается осуществление многих реформ, связанных с улучшением боевого и технического оснащения

Предпринимаемые действия будут иметь важное значение для поддержания мощи страны. К тому же, сегодня очень важно продолжить закупку специализированных тренажёров, приобретаемых с целью улучшения качества обучения военнослужащих

В ближайшее время планируется полный переход военнослужащих российской армии на службу по контракту. Именно по этой причине на сегодняшний день прослеживается чёткая тенденция к увеличению численности контрактных военных. Правительство Российской Федерации обещает, что уже к 2022 году наёмные солдаты составят около 50 % военнослужащих.

Кроме того, в проектах Министерства Обороны планируется значительно увеличить субсидирование русских войск, а также внести необходимые изменения и усовершенствовать уклад жизни военнослужащих.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Технические характеристики ГАЗели Next

Салон и панель приборов Газели Некст В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

Параметры Значения Ед. измерения
Общее количество мест 6+1
Общая масса 3,5 т
Тип привода задний
Колесная формула фургона 4х2
Колея передних и задних колес 1,75 и 1,56 м
Дорожный просвет 17 см
Максимальная скорость на ровном участке 130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем 26 %
Погрузочная высота 0,73 м
Габариты кузова удлиненной версии 3х1,86х1,927 м
Объем салона фургона 9,5 куб. м
Емкость бака для топлива 79 л
КПП фургона 5МКПП
Гарантийный пробег 150 тыс. км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Размножение гардении жасминовидной в домашних условиях

Автопроизводитель автофургонов

В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие , «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.

Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.

Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.

Газель-Next» — промтоварный фургон, 4 м.

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 3 метра

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон

4 метра

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон

5 метров

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), ммВнутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), ммОбъем кузова, куб. мГрузоподъемность, кгВозможность полноприводного исполнения

5630/2068/2137 6580/2068/2137 7380/2068/2137
3089/1978/1800 4200/1978/1800 5000/1978/1800
10,9 15,1 18
До 1500 До 1450 До 1400
нет нет нет

На данный момент, в 2020 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

ПараметрГАЗель NEXT 120 л.с.ГАЗель NEXT 149 л.с.

Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Характеристики EvoTech 2,7
Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

Внешний вид и устройство кабины

Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.

Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью

Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки

Шумы и вибрации практически отсутствуют.

На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.

Особенности конструкции

Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.

Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки.

www.gazavtomig.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector