Газель nn 2019: многопрофильный коммерческий мини-автомобиль с современной технической и электронной оснасткой

Интерьер

Газель Некст 2019 модельного года стала гораздо комфортнее внутри. Отличительной чертой автомобиля является то, что обновлённый салон данного автомобиля представлен в консервативном стиле. Кабина довольно свободная, несмотря на размеры кузова. Как верхняя зона, так и нижняя, имеют достаточно пространства, водителю не будет тесно.

Читайте нас:

В центральной консоли расположены следующие элементы:

  • Крупный экран, на который выводится информация о работе приборов;
  • Блок регулирования системы охлаждения;
  • Два дефлектора, ниже которых расположены круглые ниши маленьких размеров.

Водительское кресло получило расширенный набор регулировок по высоте. Материалом для сидения, как и в прошлый раз, служит ткань. Поддержка кресла по бокам также предусмотрена. Рычаг переключения передач выполнен в привычном стиле. Один из главных плюсов — комфортное расположение рядом с водительским креслом. Если сравнивать с конкурентами, то у Ивеко этот же рычаг расположен гораздо ближе к приборной панели, и до него приходится тянуться.

Лобовое стекло отличается своими большими размерами, что обеспечивает отличную видимость из кабины. Простое оформление имеют как рулевое колесо, так и приборная панель с подсветкой, которую можно регулировать.

Внутри в Газель Некст 2019 установлены восемнадцать пассажирских кресел, отделка которых, в отличие от предыдущих моделей, выполнена из качественного кожзаменителя

Это важно, так как при пассажирских перевозках тканевая отделка слишком быстро изнашивается. Кожзаменитель прослужит дольше

Также предусмотрено антискользящее покрытие на полу. Кроме всего прочего, в обновлённом салоне имеются четыре потолочных плафона. А для того, чтобы стоящим пассажирам было комфортно, в микроавтобусе находится поручень, за который во время движения они смогут держаться.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Интерьер

Салонная оснастка новой Газели по функционалу и эффективности не уступает большинству европейских грузовых и грузопассажирских аналогов. Уже в базовом исполнении передняя панель предлагает:

  • отличный обзор TFT-дисплея многорежимного приборного щитка;
  • 9-дюймовый медийно-командный монитор центральной консоли;
  • пульт настройки климат контроля и кнопки активации штатных опций.

На снижении утомляемости водителя положительно сказывается эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления, несколько регулировочных диапазонов оснащенных комфортной пневматической подвеской кресел, функция трансформации пассажирского сиденья в удобный подлокотник. 

Менее совершенный комфорт задних сидений в четырех- и более местной кабине компенсируется удобной посадкой и большим объемом личного пространства.

В обновленной комплектации бортовой электроники присутствуют: 

  • парктроники;
  • камеры мониторинга слепых зон и дорожной обстановки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы съема информации с разметки и дорожных знаков;
  • система сигнализации о выходе из занимаемой полосы и необходимости экстренной остановки.

В более дорогой топовой версии обещаны системы навигации, подогрева и охлаждения сидений, датчики давления в шинах, кнопка «старт/стоп» и надежная противоугонка.

Цена

Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.

Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.

На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.

Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Сравнение с аналогичными автомобилями на рынке

Хоть конкурентов у данной модели не так много, они всё же имеются. Одними из них являются небезызвестные Fiat Ducato и Ford Transit.

В последнее время «ГАЗ» постепенно покидает список российских лидеров. В первую очередь из-за иностранных автомобилей, производство которых осуществляется на территории России. Одна из таких моделей – вышеупомянутый американский Ford Transit. По сравнению с Газель Некст 2019, американский конкурент отличается вместительным салоном, а также более высокими по качеству материалами. Но потенциальные покупатели отметили, что салон представителя «ГАЗ» более комфортабельный, чем у американца.

Ещё одним соперником на рынке у модели стал Fiat Ducatо. Хоть они и обладают похожими качествами, всё таки у них есть некоторые отличия. Например, у Ducato меньший дорожный просвет, а на его кузове возможны частые коррозии. Для российских покупателей Газель Некст 2019 является наиболее востребованным вариантом.

Сегодня мир сложен и опасен, отвести его от катастрофы гораздо труднее, чем полвека назад.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Боеприпасы

От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год

Экстерьер

На фото кузовной дизайн нового грузовичка привлекает внимание сочетанием корпоративной классики и европейского стиля, новым салонным интерьером, расширенной комплектацией штатных и дополнительных опций. 

Фронтальная сторона передка модели ГАЗель NN 2019 демонстрирует:

  • ребристые рельефы боковин короткого наклонного капота;
  • дополненные ходовыми огнями блоки двухэлементной головной оптики;
  • украшенную фирменной символикой и декоративной накладкой массивную радиаторную облицовку.

В новой редакции передка отлично смотрится панорамный формат ветрового стекла, конфигурация и оригинальная пластика выступающего бампера, классические круглые подфарники противотуманной подсветки.

Современно и динамично смотрится мини-грузовик в боковой проекции. В поле зрения:

  • строгая геометрия кабины и бокового остекления;
  • вертикальная компоновка оснащенных поворотниками крупноформатных зеркал;
  • дополненные ступенчатым кузовным рельефом двери и обводы колёсных ниш;
  • завершает композицию фирменный дизайн дисков.

В перечне конструктивных особенностей высокая посадка отделённой от кабины грузовой платформы и удобный доступ к агрегатам ходовой части.

Упрощённая компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной борт грузовой платформы и поперечный кронштейн с вынесенными на стороны плафонами габаритных огней. Под кузовом крепится полноразмерная запаска, а также буксировочные кронштейны и выхлопной патрубок.

Тормозная система

Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.

Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.

Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.

Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector