Федеральное правительство германии

Содержание:

Ремни, пряжки и портупеи

Структура власти в Германии

Бундестаг избирает федерального канцлера. Канцлер избирается из той партии, которая одержала победу на выборах. Кандидатура канцлера предлагается федеральным президентом. Голосование проходит в три тура. При получении абсолютного большинства голосов членов бундестага, канцлер назначается на пост президентом. В Германии существует коалиционное правительство, однопартийность для нее не характерна.

Федеральный президент также назначает министров, кандидатуры предлагает канцлер. Канцлером определяются политические направления. Работой федерального правительства также руководит канцлер. Федеральные министры обладают самостоятельностью в поле своей деятельности.

Органы исполнительной власти в Германии строятся по принципу трехступенчатости:

  • высшие ведомства имеют политические полномочия;
  • средние ведомства имеют надзорные полномочия;
  • низовые ведомства имеют исполнительские полномочия.

Задача федерального правительства претворять в жизнь законы, которые принимает парламент, также федеральное правительство определяет шаги в политике, осуществляет руководство делами государства. В Германии существуют обязательные юридические процедуры для правительства и парламента, которые укрепляют связи между законодательной и исполнительной властью.

Пример 1

Например, направление правительством проектов нормативных актов в бундестаг для ознакомления, даже если данный орган не должен утверждать представленные документы.

Органы исполнительной власти земель через бундестаг принимают участие в законодательном процессе.

Определение 2

Политическое руководство осуществляет федеральное правительство Германии. Инициативы, планы развития, руководство государством – задачи федерального правительства.

Если обстановка в стране стабильная, федеральное правительство руководит государством весь период легислатуры бундестага (4 года).

Законом предусмотрены прекращения полномочий досрочно:

  • при отставке (смерти) федерального канцлера;
  • при учреждении нового состава бундестага;
  • при выражении вотума недоверия бундестагом федеральному канцлеру;
  • при роспуске бундестага федеральным президентом.

Вывод 1

Канцлер и правительство тесно связаны. Отставка канцлера влечет за собой отставку всех федеральных министров.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

§ Федеральное правительство и канцлер Германии

Федеральное правительство Германии (нем. Bundesregierung) — состоит из Федерального канцлера, главы правительства и министров. Каждый федеральный министр является главой какого-либо министерства страны. Федеральные министры назначаются президентом страны по предложению Федерального канцлера; министры ведут свои дела самостоятельно в рамках основных направлений политики Федерального канцлера. Всего в стране .

Федеральный канцлер Германии (нем. Bundeskanzler) — это важнейшая политическая должность страны; федеральный канцлер определяет основные направления политики страны и несет за них ответственность. Федерального канцлера выбирает Бундестаг по предложению президента Германии.

Название на немецком Bundesregierung, Bundeskabinett
Вид власти Исполнительная власть
Состав Федеральный канцлер (глава правительства) и министры (являющиеся главами федеральных министерств)
Цели и задачи канцлера
  • Глава правительства,
  • сотрудничество с коалицией (союзом) политических партий,
  • выбор федеральных министров и своего заместителя,
  • определяет направление политики, цели и задачи правительства,
  • руководство вооруженными силами в случае необходимости в обороне страны,
  • подает ходатайство о доверии ему и предложение о роспуске Бундестага.
Цели и задачи правительства
  • Обсуждение различных политических тем,
  • принятие совместных с канцлером решений по ряду политических вопросов,
  • предложение законопроектов для рассмотрения Бундестагом,
  • федеральные министры отвечают за определенный круг задач в согласии с директивами канцлера.
Местонахождение Канцелярия федерального канцлера (Kanzleramtsgebäude), Берлин;Дворец Шаумбург (Palais Schaumburg), Бонн
Веб-сайт

Текущий состав Федерального правительства

С 17 декабря 2013 года Федеральное правительство ФРГ состоит из членов Христианско-демократического союза (ХДС), Христианско-социального союза (ХСС) и Социал-демократической партии Германии (СДПГ).

Фото Должность в правительстве Член правительства Партия Начало полномочий Конец полномочий
Федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) Христианско-демократический союз 21 ноября 2005
Вице-канцлерМинистр иностранных дел Зигмар Габриэль(Sigmar Gabriel) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 201327 января 2017
Глава канцелярии федерального канцлера — Министр по особым поручениям Петер Альтмайер(Peter Altmaier) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Председатель Бундестага Вольфганг Шойбле(Wolfgang Schäuble) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013 17 октября 2017
Министр экономического сотрудничества и развития Герд Мюллер(Gerd Müller) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр внутренних дел Томас де Мезьер(Thomas de Maizière) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр обороны Урсула фон дер Лейен (Ursula von der Leyen) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр здравоохранения Херманн Грёэ (Hermann Gröhe) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр иностранных дел Хайко Маас(Heiko Maas) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Министр экономики и энергетики Германии Бригитте Циприс(Brigitte Zypries) Христианско-демократический союз 27 января 2017
Министр по охране окружающей среды, охране природы, строительства и ядерной безопасности Барбара Хендрикс(Barbara Hendricks) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Бывший министр труда Андреа Налес(Andrea Nahles) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Министр исследований и образования Йоханна Ванка(Johanna Wanka) Христианско-демократический союз 14 февраля 2013
Премьер-министр Шлезвиг-Гольштейна Мануэла Швезиг(Manuela Schwesig) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013 2 июня 2017
Министр продовольствия и сельского хозяйства Кристиан Шмидт(Christian Schmidt) Христианско-демократический союз 17 февраля 2014
Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Александр Добриндт(Alexander Dobrindt) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013

История создания и производства пистолета-пулемета Шпагина (ППШ)

Подчиненные агентства

Detlev-Rohwedder-Haus, штаб-квартира в Берлине

вход в штаб-квартиру в Бонне

Федеральное министерство напрямую управляет следующими ведомствами:

  • Высшие федеральные органы власти
    • Федеральное центральное налоговое управление (BZSt)
    • Федеральное управление центральных служб и нерешенных имущественных вопросов (BADV)
    • Федеральное управление по уравновешиванию бремени (BAA)
    • Федеральное управление по монополии на спиртные напитки (BfB)
  • Промежуточные и местные органы власти
    • Таможенное управление

      • Бюро таможенных расследований (ZKA)
      • 5 Федеральных финансовых офисов
      • 43 местных таможни
      • 8 местных таможенных постов
  • Другие агентства
    • Центр обработки данных и информационных технологий (ЦИВИТ)
    • Центр обучения и знаний (BWZ)

Юридически независимые организации в более широком портфеле Министерства включают:

  • Федеральное управление финансового надзора (BaFin)
  • Фонд стабилизации финансовых рынков (SoFFin)
  • Федеральное агентство по стабилизации финансового рынка (FMSA)
  • Институт Федеральной Недвижимости (BImA)
  • Федеральный институт специальных задач, возникающих в результате объединения (BvS)
  • Федеральное агентство почт и связи (BAnst PT)
    • Федеральная служба пенсионного обеспечения почт и связи (БПС-ПТ)
    • Фонд почт и телекоммуникаций (UKPT)
    • Музейный фонд почты и телекоммуникаций (MusStiftPT)

Когда и как происходят выборы федерального президента Германии

Выборы президента проводят запечатанными официальными избирательными бюллетенями. Избирательные бюллетени с именами кандидатов, не допущенных официально к выборам, считаются недействительными. Для того чтобы быть избранным, кандидаты в президенты должны иметь поддержку большинства бундестага. Когда ни одному кандидату не удается заручиться большинством голосов, тогда принимается решение о проведении дополнительного голосования, но уже избирают из двух кандидатов, которые набрали наибольшую численность голосов.

Председателем федерального собрания объявляется о закрытии собрания после того, как избранной особой было дано согласие на его избрание. Исполнять обязанности Федеральный президент начинает тогда, когда заканчивается время исполнения обязанностей его предшественника. Но не раньше, чем председатель федерального собрания получит заявление от избранной особы о том, что та согласилась занять эту должность.

Далее президентом Германии в процессе своего вступления на избранный пост приносится перед бундестагом и бундесратом (органом представительства земель) присяга. Инаугурация президента Германии естественно более скромная, чем у его коллег из других стран. Так, например, инаугурацию новоизбранного федерального президента Франка-Вальтера Штайнмайера провели в берлинском дворце Бельвю.

История

Франко-германский совет министров заменяет регулярные встречи на высшем уровне глав государств Франции и Германии, определенные в Елисейском договоре 1963 года. Во время празднования 40-й годовщины Елисейского договора было решено ввести штат министров в регулярную прямую контакт. Соответствующие министры иностранных дел обязаны подготовить совет министров.

Декларация франко-германской годовщины от 22 января 2003 г. также включает разделы, позволяющие установить прямой контакт между советами на региональном уровне. Ежегодные саммиты глав государств Франции и Германии уже были заменены процессом Блейсхайма с регулярными встречами каждые шесть-восемь недель, названными в честь маленького городка Блаесхайм недалеко от Страсбурга, где первая встреча состоялась 31 января 2001 года.

Совместный министерский совет представляет собой еще один шаг во — в соответствии с первоначальным Елисейским договором 1963 года было создано бюро по обмену студентами ( Office franco-allemand pour la jeunesse — OFAJ / Deutsch-Französisches Jugendwerk — DFJW), которое было расширено до совместный совет по культурному обмену в 1988 г. ( Haut-Conseil culturel franco- allmand — HCCFA / Deutsch-Französischer Kulturrat — DFKR). В 22-ю годовщину подписания Елисейского договора (22 января 1988 г.) был создан совместный совет по экономическим вопросам ( Conseil économique et financier franco- allmand — CEFFA / Deutsch-französischer Finanz- und Wirtschaftsrat — DFFWR), организующий встречи министров финансов по вопросам четыре раза в год и создавался совместный совет по вопросам безопасности ( Conseil franco-allmand de défense et de sécurité — CFADS / Deutsch-Französischer Verteidigungs- und Sicherheitsrat — DFVSR), который организовывал встречи министров иностранных дел и военных примерно дважды в год. год. Ежегодный совместный совет министров по охране окружающей среды ( Conseil franco-allemand de l’environnement — CFAE / Deutsch-Französischer Umweltrat ) впервые был проведен 13 февраля 1990 г. после решения консультаций на уровне министров от 2 ноября 1989 г.

По случаю 50-летия Елисейского договора 22 января 2013 года франко-германский совет министров принял декларацию. «Erklärung des Deutsch-Französischen Ministerrats anlässlich des 50. Jahrestags des Élysée-Vertrags» просил о большей интеграции на административном уровне . После этого совместные заседания совета министров стали раз в год. В декларации были названы такие цели, как гармонизация социальной модели, системы образования, стандарта налогообложения, а также указаны беспилотные летательные аппараты MALE как часть двустороннего военного сотрудничества.

На саммите 2017 года было принято решение о создании интеграционного офиса (Conseil franco-allemand de l’intégration — CFAI / Deutsch-Französische Integrationsrat — DFIR). Этот комитет решает задачи, связанные с кризисом мигрантов 2015 года, и продвигает действия в отношении Франко-немецкого университета, который был основан в 2013 году. За этим последовала Мезебургская декларация 2018 года, в которой содержалась просьба о введении единого корпоративного налога и начале общей военной исследование под названием Основная наземная боевая система (MGCS) и Future Combat Aerial System (FCAS). В 2019 году Испания присоединилась к программе Future Combat Air System, которая будет разработана до 2040 года под руководством Airbus Defense and Space .

На саммите 2019 года страны договорились предпринять совместные усилия по поддержке исследований в области прорывных технологий. Сеть для искусственного интеллекта будет создана Agentur für Sprunginnovationen (совет по инновационным технологиям) для создания Европейского инновационного совета (см. Horizon 2020 и обсуждение недостаточно финансируемого проекта Horizon Europe ). Был одобрен двусторонний Аахенский договор о дальнейших усилиях по франко-германской интеграции, который включает дополнительное финансирование Молодежного офиса (DFJW / OFAJ). Франко-германская основная наземная боевая система будет поддерживать развитие Европейского проекта PESCO по безопасности и обороне.

Текущий состав Федерального правительства

С 17 декабря 2013 года Федеральное правительство ФРГ состоит из членов Христианско-демократического союза (ХДС), Христианско-социального союза (ХСС) и Социал-демократической партии Германии (СДПГ).

Фото Должность в правительстве Член правительства Партия Начало полномочий Конец полномочий
Федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) Христианско-демократический союз 21 ноября 2005
Вице-канцлерМинистр иностранных дел Зигмар Габриэль(Sigmar Gabriel) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 201327 января 2017
Глава канцелярии федерального канцлера — Министр по особым поручениям Петер Альтмайер(Peter Altmaier) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр финансов Вольфганг Шойбле(Wolfgang Schäuble) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013 17 октября 2017
Министр экономического сотрудничества и развития Герд Мюллер(Gerd Müller) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр внутренних дел Томас де Мезьер(Thomas de Maizière) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр обороны Урсула фон дер Лейен (Ursula von der Leyen) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр здравоохранения Херманн Грёэ (Hermann Gröhe) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013
Министр юстиции Хайко Маас(Heiko Maas) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Министр экономики и энергетики Германии Бригитте Циприс(Brigitte Zypries) Христианско-демократический союз 27 января 2017
Министр по охране окружающей среды, охране природы, строительства и ядерной безопасности Барбара Хендрикс(Barbara Hendricks) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Министр труда и социальных вопросов Андреа Налес(Andrea Nahles) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013
Министр исследований и образования Йоханна Ванка(Johanna Wanka) Христианско-демократический союз 14 февраля 2013
Министр по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжи Мануэла Швезиг(Manuela Schwesig) Социал-демократическая партия Германии 17 декабря 2013 2 июня 2017
Министр продовольствия и сельского хозяйства Кристиан Шмидт(Christian Schmidt) Христианско-демократический союз 17 февраля 2014
Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Александр Добриндт(Alexander Dobrindt) Христианско-демократический союз 17 декабря 2013

Президент Германии и Канцлер – кто главнее?

Не очень корректно ставить вопрос таким образом. Дело, прежде всего, в распределении и разнице «номенклатуры» официальных должностных полномочий федерального президента и федерального же канцлера.

То есть, как уже говорилось выше, если федеральный президент наделён исключительно представительскими полномочиями и, повторимся, он представляет свою страну на международной арене, в различных международных организациях, на высшем государственном уровне, то в непосредственном ведении федерального канцлера куда более тонкие вопросы внешней и внутренней политики и, уж конечно, фигура Ангелы Меркель куда весомее и известнее, нежели фигура самого федерального президента. Весомее хотя бы уже потому, что в её компетенции, как главы кабинета, определение курса федерального правительства – а это, согласитесь, уже немало, да много ещё чего, иных не менее важных полномочий.

Ангела Меркель, если угодно, эдакий политический першерон, политический тяжеловес, а вот Франк-Вальтер Штайнмайер – нет, за пределами Германии, в частности, у нас в стране он практически никому неизвестен.

Поди, спроси сейчас на улице первого встречного, кто такая Меркель, сразу ответят, что канцлер Германии, а кто знает, кто такой Штайнмаейр?

§ Конституционные суды федеральных земель Германии

Конституционные суды земель Германии (нем. Landesverfassungsgericht) имеют разные названия, в зависимости от федеральной земли: Verfassungsgericht, Landesverfassungsgericht, Verfassungsgerichtshof. Круг заданий Конституционных судов может отличаться в разных землях. Данные суды решают в основном только конституционные споры и не занимаются делами частных лиц; они занимаются спорами между органами власти земли в связи с их обязанностями и правами, проверкой соответствия законодательства земли Конституции земли и т.д.

Название на немецком Verfassungsgericht, Landesverfassungsgericht, Verfassungsgerichtshof
Вид власти Судебная власть
Состав Председатель суда, его заместитель и несколько судей
Цели и задачи
  • Решение споров между органами власти Земли,
  • проверка соответствия законодательства Земли ее конституции.

Г

  • Зигмар Габриэль, СДПГ

    • 2005—2009 окружающая среда, охрана природы, строительство и безопасность ядерных реакторов
    • 2013—2017 экономика и энергетика
    • 2013—2018 вице-канцлер
    • 2017—2018 Министр иностранных дел
  • Ганс-Дитрих Геншер, СвДП

    • 1969—1974 министерство внутренних дел
    • 1974—1992 вице-канцлер
    • 1974—1992 Министр иностранных дел
  • Михаэль Глос, ХСС

    2005—2009 экономика и энергетика

  • Иоганн Баптист Градль, ХДС

    • 1965—1966 министерство по делам перемещённых лиц, беженцев и жертв войны
    • 1966 внутригерманские отношения
  • Карл-Теодор цу Гуттенберг, ХСС

    • 2009 экономика и энергетика
    • 2009—2011 оборона
  • Курт Гшайдле, СДПГ

    • 1974—1982 почта и телекоммуникации
    • 1974—1980 транспорт и цифровая инфраструктура

Есть ли в Германии президент

Вне всякого сомнения, поскольку современное политическое устройство Федеративной Республики Германии, существующее в нынешнем виде с 1949 года, предусматривает наличие поста федерального президента, главы немецкого государства, избираемого Федеральным собранием – государственным органом, собираемым из депутатов Бундестага и земельных парламентов специально для этой цели.

С 1994 года официальной резиденцией президента Германии является дворец Бельвю в северной части знаменитого берлинского парка Тиргартен в центральном столичном административном округе Митте. Во время реконструкции дворца Бельви, завершившейся только в конце 2005 года в качестве резиденции федерального президента использовался дворец Шарлоттенбург в административном округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф Берлина.

Для справки: с 1957 года до объединения двух немецких государств в 1990 году дворец Бельвю имел неофициальный, исключительно символический статус запасной резиденции федерального президента (т.е. главы именно ФРГ, а не тогдашней ГДР), с явным намёком на возможное будущее воссоединение некогда искусственно разделённых войной и последующей оккупацией их страны союзными войсками немцев из ФРГ и ГДР. Всё это время старинный дворец использовался в том числе в качестве концертной площадки.

Независимый Афганистан

Х

  • Дитер Хаак, СДПГ

    1978—1982 Жилищное и городское планирование

  • Густав Хайнеман, ХДС, с 1956 СДПГ

    • 1949—1950 министерство внутренних дел
    • 1966—1969 юстиция
  • Кай-Уве фон Хассель, ХДС

    • 1963—1966 оборона
    • 1966—1969 министерство по делам перемещённых лиц, беженцев и жертв войны
  • Гельмут Хаусман, СвДП

    1988—1991 экономика и энергетика

  • Барбара Хендрикс, СДПГ

    2013—2018 окружающая среда, охрана природы, строительство и безопасность ядерных реакторов

  • Герман Хёхерль, ХСС

    • 1961—1965 министерство внутренних дел
    • 1965—1969 продовольствие и сельское хозяйство
  • Антье Хубер, СДПГ

    1976—1982 министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжи

Министерства[править | править код]

Существующие сегодня министерстваправить | править код

Название министерства Годоснования Штаб-квартира
Министерство иностранных делAuswärtiges Amt (AA) 1870 Берлин
Министерство внутренних делBundesministerium des Innern (BMI) 1879 Берлин
Министерство обороныBundesministerium der Verteidigung (BMVg) 1955 Бонн
Министерство труда и социальных вопросовBundesministerium für Arbeit und Soziales (BMAS) 1918 Берлин
Министерство образования и научных исследованийBundesministerium für Bildung und Forschung (BMBF) 1955 Бонн
Министерство продовольствия и сельского хозяйстваBundesministerium für Ernährung und Landwirtschaft (BMEL) 1919 Бонн
Министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжиBundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und Jugend (BMFSFJ) 1953 Берлин
Министерство финансовBundesministerium der Finanzen (BMF) 1880 Берлин
Министерство здравоохраненияBundesministerium für Gesundheit (BMG) 1961 Бонн
Министерство юстиции и защиты потребителейBundesministerium der Justiz und für Verbraucherschutz (BMJV) 1919 Берлин
Министерство окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасностиBundesministerium für Umwelt, Naturschutz, Bau und Reaktorsicherheit (BMUB) 1986 Бонн
Министерство транспорта и цифровой инфраструктурыBundesministerium für Verkehr und digitale Infrastruktur (BMVI) 1949 Берлин
Министерство экономики и энергетикиBundesministerium für Wirtschaft und Energie (BMWi) 1917 Берлин
Министерство экономического сотрудничества и развитияBundesministerium für wirtschaftliche Zusammenarbeit und Entwicklung (BMZ) 1961 Бонн

Упразднённые министерстваправить | править код

  • Федеральное министерство Германии по делам изгнанных, беженцев и жертв войны (упразднено в 1969 году)
  • Федеральное министерство по делам плана Маршалла (Германия) (упразднено в 1969 году)
  • Федеральное министерство внутригерманских отношений (упразднено в 1991 году)

1.3. Построение масштабной диаграммы изменений формы заряда ТРТ во времени

Рисунок 4. «Масштабная диаграмма заряда ТРТ»

1.4 Определение геометрических параметров корпуса и сопла РДТТ

1.4.1 Расчет
корпуса

Диаметр корпуса в первом приближении

Длина корпуса в первом приближении

1.3.1. Расчет
конического сопла при условии расчетного режима работы двигателя. Отношение
температуры рабочего тела в камере (индекс «к») и на выходном срезе сопла (индекс «а»)

Resources

«Мы не знаем, но вся ответственность на России»

Но, как стало понятно из ответа на вопрос №30, о вине и ответственности России за происходящее в Германии «договорились» сразу и настроя на настоящее международное сотрудничество не было.

&nbsp/&nbspPrt Scr

Но если это акт против россиянина в России, почему же Германия с самого начала принимает такое живое участие в процессе? Официальная причина — «Новичок» и нарушение конвенции ОЗХО о запрете химоружия, об этом говорит Навальный, об этом говорят официальные лица.

А депутаты бундесвера хотят знать: если боевой яд подозревали с самого начала, почему все-таки в правительстве не постарались выяснить сразу, точно ли исключена возможность поражения ядом других людей, и готово ли было федеральное правительство оказать и им медицинскую поддержку. И опять никакой информации — «обратитесь к ответу на вопрос №30».

«Ничего не знает» правительство и насчет подробностей лабораторных исследований яда, его токсичности, происхождения, степени участия токсикологов немецких вооруженных сил (IPTB) в подготовке доклада для ОЗХО, механизме действия яда:

То есть эксперты бундесвера и их уважаемые коллеги заявили о страшно токсичном веществе, нет повода им не верить. Подробностей насчет способов поражения не сообщили, однако опасность для граждан Германии исключена: иначе как объяснить такие легкие меры безопасности при перевозке больного?

Отдельно стоит отметить блок вопросов о самой обсуждаемой фигуре, близкой к Навальному, — Марии Певчих. Интересно, что западные СМИ предпочитали молчать о таинственной девушке, которая якобы помогла добыть доказательства отравления Навального, привезя в Берлин бутылки со следами яда. В то время как российские журналисты «Правды.ру» проводили собственное расследование, показавшее в Певчих вероятную отравительницу.

А вот депутаты АдГ спросили: знает ли правительство Германии, что российские правоохранительные органы сумели допросить всех пятерых людей, бывших рядом с Навальным во время инцидента, кроме нее? Верно ли, что она вылетела тем же бортом, что и Навальный? Что призналась, будто бы сама привезла в Берлин бутылку, зараженную «Новичком», игнорируя возможную опасность для других? Ответ все тот же — «нам ничего не известно»: «Der Bundesregierung liegen hierzu keine Erkenntnisse vor», хотя девушка и окружение оппозиционера сами подтверждали этот факт. Кроме того, это подтвердили правоохранительные органы РФ.

Задали также вопросы о формуле вещества, обнаруженного в организме Навального, и необходимых доказательствах использования именно «Новичка» — вещества, упомянутого в конвенции ОЗХО о запрещении использования химоружия, — для обвинения России. Ответы предсказуемы: формулу мы не разглашаем ввиду высокого риска распространения, но, так как определение химического оружия предполагает любое боевое токсичное вещество, используемое в запрещенных целях, не обязательно идентифицировать его как «Новичок», чтобы назвать произошедшее нарушением запрета ОЗХО.

&nbsp/&nbspPrt Scr

Депутаты «Альтернативы для Германии» проделали огромную работу, изучив публикации об инциденте в мировой прессе, и задали действительно интересные вопросы. Даже упорное молчание и формальные ответы на них позволяют заметить несоответствия и тот факт, что удобную версию выбрали заранее, а дальше просто работали на поддержку. Результатом стали санкции ЕС против шестерых россиян и новый скандал вокруг «Северного потока — 2», от чего Германия точно не выиграла.

Ясности насчет оснований обвинения России в нарушении конвенции о запрете химоружия ОЗХО больше не стало, и интерес правительства крупнейшей европейской страны в международном скандале все так же непонятен ни россиянам, ни немцам, желающим восстановления нормальных отношений двух стран. Но то, что столь плохо осведомленное Федеральное правительство Германии документ опубликовало именно сейчас, когда почти здоровый Навальный упражняется в беге, уже показательно: кому-то очень нужно продолжать обвинять Россию и продавливать интересы тех, кто против ее присутствия в деловом мире Европы.

Перечень полномочий и обязанностей президента Германии

Главным образом, федеральный президент занимается исполнением представительских функций (как королева Великобритании). Он занимается представлением ФРГ на международной арене, а также аккредитацией дипломатического представительства. Ко всему прочему ему дано право по помилованию осужденных.

Официально федеральный президент занимается:

  • Подписанием и оглашением федеральных законов (одновременно он обладает правом по осуществлению конституционного надзора за законотворческой практикой);
  • Выдвижением кандидатур федеральных канцлеров для рассмотрения их парламентом, утверждением федеральных канцлеров в их должностях, а также освобождением их от своих должностей;
  • Утверждением в должностях и освобождением от занимаемых должностей федеральных министров, которых представляет федеральный канцлер;
  • Утверждением в должностях и освобождением от занимаемых должностей федеральных чиновников, которыми могут быть федеральные судьи, федеральные служащие, офицеры и унтер-офицеры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector