Топ самых больших кораблей в мире

Содержание:

Содержание

Военнослужащий

Fresher

Диаграмма пребывания в должности[править | править код]

Самый большой танкер в России

Достоинства оружия

CheyTac Intervention М200 (США)

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Перспективы практического использования

АН602 не предназначалась для боевой службы. Выражаясь современным языком — она была «демонстратором технологий»: предельным по массо-габаритным характеристикам для лучшего из доступных носителей изделием с предельной же (но уже по параметру допустимого радиационного загрязнения окружающей среды) мощностью. В боевых условиях Ту-95 доставить АН602 к цели не мог — хотя бы из-за существенного сокращения радиуса действия (вызванного снятием части топливных баков, перегрузкой и ухудшением аэродинамики). Но было вполне реально создание термоядерной авиационной бомбы массой 18 тонн для полноценного боевого применения с тяжёлых стратегических бомбардировщиков Ту-95 и 3М. Мощность такой бомбы составляла 20 мегатонн и её прототип (изготовленный для ускорения испытаний в корпусе АН602) был успешно испытан на Новой Земле в 1962 году. Кроме того, на основе АН602 должны были быть созданы боевые блоки ещё большей мощности для сверхтяжёлых боевых ракет: глобальной — УР-500 (масса блока — 40 тонн, мощность — 150 мегатонн; практически реализована как ракета-носитель «Протон»; индекс ГРАУ — 8К82) и орбитальной — Н-1 (масса блока — 75 тонн, мощность неизвестна; практически реализована как ракета-носитель для советской программы высадки человека на Луну).

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

“Урал”, длина 265 метров

В СССР количество ядерных авианосцев было минимальным, да и которые были – часто приносились в жертву политическим и экономическим переворотам. В 2000-х годах та же судьба постигла и разведывательный корабль “Урал”. При Советском Союзе он успел прослужить несколько месяцев, на этом и закончилась его карьера. С 1981 года он успел выйти в рейс всего лишь один раз. Сразу после постройки к нему предъявлялось много нареканий, касающихся установки с ядерными реакторами.

В процессе испытаний также выявили много неполадок и недоработок. При огромном количестве радиоэлектронной аппаратуры всё просто не могло работать бесперебойно. Много времени ушло на устранение то одних, то других проблем. В итоге “Урал” вышел в рейс только в 1988 – когда советское государство уже стремительно шло к распаду. Из-за невозможности дальнейшего содержания такого крупного судна и острого недостатка в специалистах “Урал” бездействовал больше 10 лет, пока окончательно не вышел из строя.

Можно с уверенностью сказать, что вода имеет огромное значение в человеческой жизни. Самые крупные корабли – пример торжества человеческих рук над непокорной стихией.

Диагностика

На первичной консультации лор-врач опрашивает пациента на наличие жалоб, собирает подробный анамнез и проводит отоскопию или эндоскопическое исследование. Информативным исследованием степени ухудшения слуха является аудиометрия. Помимо этого может быть проведено тимпанометрическое исследование функций среднего отдела органа слуха (барабанной перепонки и слуховых косточек). Если есть подозрение на заболевание лабиринта (внутреннего отдела органа слуха), проводятся специальные тесты на выявление вестибулярных отклонений. Иногда могут понадобиться рентген, КТ или МРТ.

Параллельно назначаются лабораторные исследования крови, исследование выделений из ушной полости при их наличии на определение возбудителя заболевания и чувствительности к антибиотикам.

Контейнеровоз CMA CGM Christophe Colomb (365 м.)

10 ноября 2009 года из южнокорейского порта верфи «Hyundai Heavy Industries» был доставлен новейший контейнеровоз для французской судоходной компании «CMA CGM Group». Новое судно под названием «CMA CGM CHRISTOPHE COLOMB» стало флагманом международной организации контейнерных перевозок. Его вместимость поражает — 13300 двадцатифутовых контейнеров.

Длина судна составляет 365 метров, ширина 51 метр. Christophe Colomb – судно нового поколения, оборудованное с использованием новейших экологических технологий:

  • Двигатель с системой электронного впрыска, позволяет снизить потребление топлива и дает возможность работать в режиме «ecospeed», таким образом снижая выбросы CO2 в атмосферу.
  • Топливные танки защищены двойным корпусом.
  • Система «Fast Oil Recovery» — инновационный процесс предотвращения загрязнений на море.

Контейнеровоз “CMA CGM CHRISTOPHE COLOMB” также является пока единственным судном оснащенным устройством «Pre-Swirl Stator», которое заключается в возможности изменения угла наклона лопастей винта, что позволит значительно расширить эффективность движения судна. Наряду с функцией это позволит оптимизировать гидродинамику судна и соответственно снизить расход топлива.

CMA CGM также предлагает круизы на борту своего флагмана, CMA CGM Christophe Colomb, на котором имеется специальная палуба с просторными каютами класса люкс. К услугам путешествующих пассажиров – библиотека, тренажерный зал, бассейн, кают-компания. Питание вместе с экипажем. Суда вместимостью 13800 TEU могут вместить до 10 пассажиров в каютах от 23 до 37 кв.м.

2014

Taco: «Не сомневаюсь, что Gambit будет так же хороша на лан-турнирах»

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СОРТА ВИНОГРАДА ДЛЯ CЕВЕРНОГО ВИНОДЕЛИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ СОКОВ

Иногда неопытные коллеги выбирают и сажают что-то не из лучших сортов винограда, но знакомое, испытанное, например как у соседа

Или, наоборот, в зависимости от своего характера и предпочтений обращают внимание на малопроверенные новинки. Порой они ищут информацию на профильных блогах, сайтах, форумах, делая акцент на отзывы виноградарей сопредельных регионов, и это правильный путь

В выборе сортов виногнрада им помогает опыт энтузиастов, которые растят виноград в зонах рискованного земледелия. Мы тоже хотим вам помочь и поделимся своим опытом выбора «технарей» на конкретно нашем, северном винограднике. За период нашего виноградарства (2002–2018 годы) на нашем участке испытывались 187 сортов и гибридных форм (ГФ). Среди них – амурские  гибриды, европейские межвидовые гибриды, классические сорта и франко-американские гибриды. На осень 2017 года было оставлено 110 сортов. Постепенно, методом проб и ошибок был отобран ряд довольно надежных сортов винограда, растущих и плодоносящих у нас более 5–10 лет.

Винные (технические) сорта винограда любимы нами, и их в коллекции больше – не только потому, что интересно вино и сам процесс виноделия, а, главное, потому, что в наших условиях они лучше растут, а следовательно, и более перспективны. Они неприхотливы и, как правило, на севере устойчивы к болезням при минимальных обработках. Подавляющее большинство технических сортов винограда обоеполые, т. е. самоплодные, и благодаря хорошему опылению плодоносят даже при неблагоприятной погоде. Ягоды винограда после созревания не трескаются, долго могут висеть на кусте, иногда даже гармонизируя вкус и накапливая сахар. Таким образом, проблем с ними меньше, чем со столовыми сортами винограда.

Практически каждый год часть испытываемых на нашем винограднике технических сортов винограда отбраковывается – морозом, дождями, неустойчивостью к стрессам и болезням. Идеальные сорта встречаются крайне редко, и получить эталон трудно. Селекцией я не занимаюсь, значит, выход один (как в жизни) – подбор. Уцелевшие, но все-таки слабые по своим исходно низким или недостаточным характеристикам сорта винограда удаляются.

Просто хорошие, но для нашего региона сорта «не самые-самые» перемещаются к коллегам в относительно более южные регионы или заменяются на более перспективные сорта винограда.

Есть сорта, в том числе дальневосточ-никии европейская классика, которые, находясь на испытании, постепенно проходят процесс адаптации, районирования, «воспитываются» и раскрывают свои лучшие качества. Таких сортов винограда у нас сейчас около 30.

Небольшая часть из них – предположительно сорта длинного дня, как, например, Брусками, Каберне Кароль. У нас они, возможно откликаясь на продолжительный световой день, вызревают раньше срока, ожидаемого по описанию оригинаторов.

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

• 10 самых больших кораблей в мире

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor

Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт

Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk

В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller

Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus

Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat

Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant

Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG

Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Нравится? Жми:

Mardi Gras

Credits to CruiseCritics

Новый флагман Carnival Cruises, Mardi Gras, был передан компании в декабре 2020 года, однако до сих пор непонятно, когда судно сможет принять первых пассажиров. Дебютный рейс был запланирован на 24 апреля 2021 года из порта Канаверал (Флорида), где даже построили специальный терминал, способный принять этого гиганта. 

Однако, 6 апреля в Carnival Cruises объявили, что берут паузу до конца июня, следовательно дебют Mardi Gras снова откладывается.

Mardi Gras получил название в честь первого судна компании TSS Mardi Gras, которое эксплуатировалось с 1972 по 1993 год. Сегодня круизный лайнер Марди Гра станет самым большим судном в Америке, работающим на СПГ.

Mardi Gras также имеет оригинальный дизайн. Корпус судна выполнен в синем цвете с белыми и красными акцентами. Инновации применили в маркетинговых целях, поскольку Carnival позиционирует себя как «главная круизная компания Америки».

Однако самой интригующей особенностью флагмана является «Ultimate Playground Zone», где установлены первые американские горки на борту судна, способные развивать скорость до 64 км / ч.

Источники

1966

Hobbit: «Иногда мы не можем закончить карту, когда лидируем в счете»

Особенности конструкции

Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:

  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
  • повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
  • технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
  • трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:

  • существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
  • увеличен срок службы и ресурс;
  • возрос межремонтный ресурс двигателей;
  • стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
  • МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.

Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция. Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения

МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:

  • средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
  • оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
  • автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах

Дополнительно

Эскадренный миноносец типа «Конго»

ВМС Японии столкнувшись с миссией защиты страны от северокорейских ракет малой и средней дальности, ввели в строй четыре эсминца типа «Конго».

Корабли являются копиями американских ракетных эсминцев класса «Берк«. «Конго» и три ее сестры, «Кирисима», «Миоко» и «Чокай», каждая имеют длину 178 метров и могут нести 9400 тонн полной загрузки. Каждый из них был построен с девяноста такими же вертикальными пусковыми шахтами как у класса «Тикондероа». Класс «Конго» очень похож на американского предка, но японская машина всё же имеет отличия: пятидюймовая пушка «Oto-Melara», газовые турбины LM-2500, произведенные по лицензии IHI Japan, и датчики и электроника местного производства.

Эсминцы класса Kongo предназначены для охраны Японии. Оснащенные ракетным перехватчиком SM-3. Два эсминца могут защитить большую часть страны от баллистических ракет. Два «Конго» постоянно находятся в море ради этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector