Военно-морской флот россии: береговые войска

См. также

Андреевский флаг

Андреевский флаг — символ Российского военного флота, он появился во времена правления Петра Великого. Первый в мире флаг с изображением андреевского креста появился в Шотландии. На косом кресте был распят Андрей Первозванный. Легенда гласит, что король Ангус II, который возглавлял войска Пиктов и Скоттов, перед сражением с англами просил Бога даровать ему победу. Он поклялся, что если одержит победу, объявит Андрея Первозванного покровителем Шотландии. Утром облака сошлись в форме креста, на котором был распят апостол.

Воодушевленные знаком свыше воины поверили в благословение и разгромили англов. Агнус II выполнил свой обет и назначил Андрея покровителем Шотландии. Белый косой крест на голубом фоне, как память о сражении, стал символизировать страну. Позднее этот крест стал частью флага Соединенного Королевства и сохранился на нем до нашего времени.

В декабре 1699 г. Петр утвердил в качестве символа русского флота синий крест на фоне белого полотна. Внешний вид флага был утвержден только спустя двадцать лет.

История Российского флота

Политическая и территориальная изоляция Российского государства в XVII-XVIII веках могла быть преодолена созданием регулярно действующей морской флотилии. Первый корабль боевого значения построен при царе Алексее Михайловиче. По меркам того времени это было совершенное средство для передвижения по морю. В честь государственного герба корабль получил название «Орел».

Большой импульс для своего развития флотилия получила при Петре I, который как никто другой понимал значимость и важность флота в качестве веского аргумента, как в военном деле, так и в экономике страны. В начале XVIII века на российских верфях активно строились корабли различных габаритов и назначения

В 1700 году российский флот уже насчитывал 40 парусных и более 100 гребных судов.

Служащими ВМФ России написано немало славных страниц истории. Они всегда стояли и стоят на защите целостности территории государства и его водных рубежей. На данный момент Военно-морские силы РФ – мощные военные подразделения стратегического назначения. В составе ВМФ части надводного, подводного, берегового значения, современно оснащенные корабли и суда, специальные подразделения и части тыловой поддержки. Во взаимодействии они способны отразить удары нападающих в любых условиях морского боя, а также содействовать сухопутным войскам в их стратегических действиях.

Боевая машина пехоты «Курганец»

Боевой состав

До 2008 года структура военно-морской авиации выглядела следующим образом:

  • ТОФ – транспортная эскадрилья №71, база Кневичи, состав Ту-134, Ан-26, Ан-24 и Ан-12; истребительный полк №865, база Елизово, состав МиГ-31; смешанный полк №568, база Каменный ручей, состав Ту-142М3, Ту-142МР и Ту-22М3; смешанный полк №317, база Елизово, состав Ан-26, Ми-8 и -38; противолодочный полк №289, база Николаевка, состав Ка-29, Ка-27, Ил-18 и Ил-38;
  • ЧФ – штурмовой полк №43, база Гвардейское, состав Су-24МР и Су-24; смешанный полк №917, база Кача, состав Бе-12, Ан-26 и Ан-2; противолодочный вертолетный полк №25, база Кача, состав Ми-8, Ми-14 и Ка-27;
  • СФ – противолодочная эскадрилья №73, база Кипелово, состав Ту-142; ракетоносный гвардейский полк №924, база Оленегорск, состав Ту-22М3; противолодочный вертолетный Краснознаменный полк №830, база Североморск-1, состав Ка-29 и Ка-27; смешанный полк №403, баз Североморск-1, состав Ту-134, Ил-38, Ан-26 и Ан-12; истребительный полк №279, база Североморск-3, состав МиГ-29КУБ, МиГ-29К, Су-25УТГ и Су-33;
  • БФ – транспортная эскадрилья №398 база Храброво, состав Ан-26 и Ан-24; противолодочная вертолетная эскадрилья №396, база Донское, состав Ка-29 и Ка-27; вертолетная эскадрилья №125, база Чкаловск, состав Ми-24 и Ми-8; истребительный полк №689, база Чкаловск, состав Су-27; штурмовой гвардейский полк №4, база Черняховск, состав Су-24.

865-й Никольский краснознаменный истребительный полк

Палубная авиация РФ

Поскольку Единственный в России ТАВКР приписан к СФ, палубная авиация ВМФ России имеется только в Северном флоте. Под категорию авианосец это судно не попадает, в сравнении с ударными группировками США сложилась следующая ситуация:

  • один российский несущий крейсер против 10 полноценных американских авианосцев;
  • из проектных 50 боевых единиц на борту Адмирала Кузнецова находится 4 МиГ-29КУБ, 10 МиГ-29К, 2 Су-25УТГ и 14 Су-33, то есть 30 штук;
  • из-за нехватки кораблей окружения ТАВКР не сможет использовать свое главное преимущество – П-700 Гранит и П-1000 Вулкан.

Неполная загрузка ТАВКР

П-700 Гранит

Об истории модели

В модельном ряде завода ЗИЛ-130 пришёл на смену ЗИЛ-164. 164-й ЗИЛ, глубокая модернизация ЗИС-150, запущенный в серию в 1957 году, получился лишь «временным решением». Народное хозяйство нуждалось в качественно новой грузовой машине. При смене основной модели место под капотом рядный шестицилиндровый двигатель ЗИС-120 уступил новому V-образному восьмицилиндровому мотору.

От опытных образцов до конвейера 130-й прошёл путь длиной в шесть лет. Грузовик по тем временам получился действительно новаторским, непохожим на предшественников, и, кстати, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было оборудовано гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна, фактически, лишь для бездорожья или очень крутых подъёмов.

Год 1962-й. Опытные образцы будущего бестселлера.

Внешний вид машины также получился чрезвычайно новаторским и смелым, обладающим яркой индивидуальностью, даже по международным меркам. Ещё одной особенностью нового массового ЗИЛовского грузовика стала расцветка – уже не тёмно-зелёная хаки (хотя выпускались и такие, конечно), а вполне «гражданская». Были разные варианты, но индивидуальной, «фирменной» расцветкой 130-х ЗИЛов стала небесно-голубая кабина с белым передком.

Нет сомнений в том, что в 1964 году в серийное производство была запущена качественно новая модель среднетоннажного грузовика, который по комплексу всех основных показателей находился в одном ряду с самыми современными, на тот момент, машинами европейских и американских фирм.

Автомобили ЗИЛ-130 первых годов выпуска (1964-1966 годов) оснащались одноимённым карбюраторным двигателем мощностью в 148 лошадиных сил, и изначально имели штатную грузоподъёмность 5 (впоследствии – 5,5 тонн) – для дорог с твёрдым покрытием, и 4 тонны – для грунта. Мотор имел заявленный рабочий ресурс в 135 тысяч километров до капитального ремонта.

После модернизации 1966-го года мощность двигателя достигла 150 лошадиных сил; его рабочий ресурс установлен в 200 тысяч километров пробега до капремонта. А грузоподъёмность машины была установлена в 5 тонн, вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Модернизация 1976-го года довела грузоподъёмность базовой модели ЗИЛ-130 до шести тонн, а ресурс двигателя до капремонта – до 300 тысяч километров. Седельные тягачи, сделанные на базе ЗИЛ-130, использовались для буксирования прицепов общей массой 10,5 тонн (ЗИЛ-130В1); 12,4 тонн (ЗИЛ-130В1-66); 14,4 тонн (ЗИЛ-130В1-76). Вариант 1976-го года легко отличить по видоизмененной лицевой части (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил другой производственный индекс – 431410, в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.

80-е годы ХХ века. Шасси ЗИЛ-130 в цехе Завода имени Лихачёва.

В 1973 году государственная аттестационная комиссия приняла решение о присвоении марке ЗИЛ-130 Государственного Знака Качества СССР. Это было вполне закономерно, поскольку основная модель ЗИЛовского грузовика действительно регулярно получала множество благожелательных отзывов от предприятий и хозяйств, которые эксплуатировали эти грузовики.

На практических испытаниях ЗИЛ-130 показывал действительно впечатляющие результаты. И в большом пробеге по районам Крайнего Севера, и на масштабных ресурсных испытанияхв мае 1973 года на автополигоне НАМИ, когда дистанцию в 25 тысяч километров 130-е прошли за 12 дней, без единой поломки.

Юбилейный миллионный грузовик ЗИЛ-130 сошёл с конвейера лихачёвского завода в июне 1974 года, а в августе 1982 года был изготовлен двухмиллионный ЗИЛ-130. Интересно, что у обоих юбилейных 130-х был один и тот же «владелец».

Миллионный ярко-красный грузовик в торжественной обстановке преподнесли лучшему водителю Третьего автокомбината ГлавМосАвтотранса – Алексею Бесчастнову. А спустя годы, когда был собран двухмиллионный ЗИЛ-130, его вручили опять тому же самому водителю, не совершившему, кстати, за весь прошедший период на своём миллионном ЗИЛ-130 ни одной аварии, и оставшемуся в числе самых лучших водителей грузовиков в столице.

Кроме столичного предприятия, 130-е ЗИЛы выпускались, начиная с 70-х годов, также на Уральском автомоторном (г. Новоуральск Свердловской области) и Читинском автосборочном заводах.

См. также

Навигация

Совместимое оборудование

Пехота

В разделе «Пехота» я собираюсь познакомить вас, со всеми образцами вооружения, и амуниции солдат. Чем же вооружены современная пехота? – на этот вопрос я и постараюсь ответить.

для начало разберемся, что такое пехота.

Пехота является самым древним и массовым родом войск, предназначена она для ведения боевых действий в пешем порядке. Сегодня пехота может использовать моторизированный транспорт. Очень долгое время пехота использовала преимущественно ручное стрелковое оружие. В XXI веке она может использовать широкий круг вооружений (включая ракетное). Сегодня пехота делиться по способам доставки солдат на поле боя: мотострелковые войска (средство доставки личного состава — авто и бронетехника), морская пехота (средство доставки личного состава — морской или речной транспорт), воздушно-десантные войска (средство доставки личного состава — авиационная техника), есть и универсальные бойца, такие как спецназ.

Оружие пехоты

по странами по видам
  • Россия
  • Пистолеты
  • США
  • Пистолеты-пулеметы
  • Германия
  • Штурмовые винтовки, автоматы
  • Франция
  • Снайперские винтовки
  • Великобритания
  • Гладкоствольное оружие
  • Израиль
  • Пулеметы
  • Оружие поддержки
  • Ручные и винтовочные гранаты
  • Переносные ПТРК
  • Переносные ЗРК

История  пехоты

Пехота (царица полей) – это древнейшим родом войск, её роль постоянно менялись в зависимости от эпохи и страны в зависимости от социально-политического устройства и уровня экономического развития, обусловливавшего изобретение и внедрение новых видов вооружения.

В античности пехота становится не единственной родом войск, на полях сражения появилась конница (главным образом колесница). С появлением всаднической кавалерии пехота уменьшает свою удельную значимость, однако же, после «революции гоплитов» в Древней Греции появившиеся линейный строй пехоты и тяжёлое вооружение делают пехоту главной частью войска.

Тяжёлая пехота античности вооружалась холодным оружием: копьями, дротиками, иногда мечами и носила на себе доспехи, эффективно защищавшие от большинства поражающих элементов своего времени. Лёгкая пехота предназначалась для вспомогательных действий и вооружалась копьями, луками и иным холодным оружием. Доспехи и защита могли наличествовать, а могли и отсутствовать

В Средневековье для войны привлекались значительное количества ополчения, поэтому пехота сохраняла свою значительную роль.

далее…

Внедрение тяжёлой кавалерии в европейских армиях позволило одерживать победы над большими силами пехоты и отделило воинские сословия от невоинских. В это время высокие возможности кавалерии и внутри феодальные взаимоотношения опустили пехоту на уровень вспомогательного рода войск.

Изобретение артиллерии позволило вооружать пехоту ручными пушками (позднее превратившуюся в стрелковое оружие) и уменьшило удельную роль кавалерии, при этом увеличив удельную роль пехоты. В это же время пехота вооружалась холодным оружием (в основном неметательным), номенклатура его была самой различной. Далее пехота эволюционировала в сторону увеличения стрелков и уменьшения числа копейщиков (пикинёров) — пехотинцев ближнего боя, каковые служили для охраны стрелков и пушек от кавалерийских атак.

В середине 17-го века на вооружении крупнейших армий мира появились крепкие ружья со штыками, что позволило упразднить пикинеров. С этого времени основным видом пехоты стала линейная пехота.

Линейная пехота – это вооружённая гладкоствольным оружием  (мушкетами, фузеями) со штыками пехота, ведущая бой в сомкнутом строю. Чуть позже в середине 18-го века появилась лёгкая пехота, вооружённые нарезными карабинами (штуцерами). Они  сражались в рассыпном строю и имели большую прицельную дальность, но низкую скорострельность, поэтому егеря обычно воевали под защитой линейной пехоты или крепостных стен.

19-й век – это век появления винтовки, которая имела большую дальность, и скорострельность что означало, что теперь перестало всякая надобность иметь два вида пехоты, и вместо линейной и лёгкой пехоты возникла единая пехота — стрелковые войска.

До середины XX века пехота считалась основным родом войск всех армий мира. В 50-е года многие страны стали вводить в свои военные доктрины главенство стратегических вооружений (ракеты, стратегическая авиация), но процесс этот не завершён.

Современная пехота

Современная пехота вооружена разнообразными видами вооружения, это связана с появлениями разных видов оружия, такие как танки, самолеты, вертолеты и т.д., все эти цели должны быть уничтожены.

Основные разновидности пехоты сегодня:

Мотострелковые

Морская пехота

Воздушно-десантные войска

Отличие в них связано с способами доставки пехоты (личного состава).

Реклама:

Ссылки

Поиск

Featured Products

Мирные задачи военно-морского флота

Российский морской флот в мирное время выполняет следующие функции:

  1. Сдерживание сил и военных угроз в отношении Российской Федерации.
  2. Защита независимости страны и ее интересов за пределами сухопутных территорий, внутри морских вод и территориальном море, суверенитета в экономической зоне и континентальном шельфе.
  3. Создание безопасной обстановки для хозяйственной деятельности на территории моря и Мирового Океана.
  4. Защита, охрана границ России, контроль за использованием воздушного пространства.
  5. Содействие органам Внутренних дел России в разрешении внутренних конфликтов с применением оружия, обеспечение безопасности граждан и установление режима чрезвычайного положения.
  6. Содействие отрядам МЧС в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и другие задачи.

История создания и развития

При разработке автомобиля ЗИЛ 131 вес и проходимость вышли на определяющие позиции. Тем не менее конструкторы завода имени Лихачева успешно справились с поставленной задачей. В результате получился недорогой в производстве, простой в обслуживании и максимально унифицированный военный грузовик, во многом схожий со своим гражданским аналогом под индексом 130.

Стоит отметить, что первым в серию пошел вариант для народного хозяйства. И только через три года вышла армейская версия. Она оснащалась соответствующими узлами, требуемыми для военной специфики. Однако уже через пять лет машина начала позиционироваться как упрощенный грузовик для гражданского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года на протяжении 20-ти лет. Затем был разработан аналог с повышенным весом ЗИЛ 131 Н. Кроме того, указанная версия получила усовершенствованный мотор, лучшие параметры экономичности, тент из синтетики и модернизированную оптику. Тем не менее эта модификация широкого распространения не получила, невзирая на то, что она также выпускалась на УАЗе.

Описание танка:

Техника и вооружение ВМФ СССР на конец 1980-х годов

Авианосцы Рига и Тбилиси.

К концу 1980-х годов в состав ВМФ СССР входило более 100 эскадр и дивизий, общая численность личного состава флота составляла около 450 000 (включая около 12600 морских пехотинцев). В боевом строю флота находилось 160 надводных кораблей океанской и дальней морской зоны, 83 стратегических атомных подводных ракетоносцев, 113 многоцелевых атомных и 254 дизель-электрических подводных лодок.

А. С. Павлов приводит следующие данные по составу ВМФ СССР на конец 1980-х годов: 64 атомные и 15 дизельных подводных лодок с баллистическими ракетами, 79 подводных лодок с крылатыми ракетами (в том числе 63 атомные), 80 многоцелевых торпедных атомных подводных лодок (все данные по ПЛ на 1 января 1989 года), четыре авианесущих корабля, 96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов, 174 сторожевых и малых противолодочных корабля, 623 катера и тральщика, 107 десантных кораблей и катеров. Всего 1380 боевых кораблей (не считая вспомогательных судов), 1142 боевых самолёта (все данные по надводным кораблям на 1 июля 1988 года).

На 1991 год на судостроительных предприятиях СССР строилось: два авианосца (в том числе один атомный), 11 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 18 многоцелевых атомных подводных лодок, семь дизельных подводных лодок, два ракетных крейсера (в том числе один атомный), 10 эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей и др.

Организация

По состоянию на конец 1980-х годов Военно-Морской Флот СССР организационно состоял из родов сил:

  • подводных
  • надводных
  • морской авиации
  • береговых ракетно-артиллерийских войск
  • морской пехоты

В состав флота также входили подразделения и части специального назначения, корабли и суда вспомогательного флота, а также различные службы. Главный штаб ВМФ СССР находился в Москве.

В состав ВМФ СССР входили следующие флотские объединения:

  • Дважды Краснознаменный Балтийский флот
  • Краснознаменный Северный флот
  • Краснознаменный Тихоокеанский флот
  • Краснознаменный Черноморский флот
  • Краснознаменная Каспийская флотилия
  • Краснознаменная Ленинградская военно-морская база

Основные задачи ракетных войск и артиллерии

Ракетные войска и артиллерия – род сухопутных войск, который является главным средством огневого поражения врага в ходе ведения боевых действий и спецопераций. Ракетные войска и артиллерия выполняют следующие задачи:

  • завоевание и удержание огневого превосходства над неприятелем;
  • нанесение урона живой силе, стратегическому вооружению и технике противника;
  • уничтожение систем управления войсками, техникой, оружием;
  • разрушение оборонительных сооружений и, при необходимости, стратегических объектов инфраструктуры;
  • причинение ущерба резервным частям и тылу;
  • ослабление вторых эшелонов и препятствование подходу подкреплений неприятеля;
  • уничтожение тяжелой боевой техники: танков, бронетранспортеров и других бронированных машин;
  • огневая поддержка и прикрытие отступления союзных войск;
  • борьба с высадкой десантных войск противника;
  • световая поддержка при ведении боевых действий в тёмное время суток;
  • задымление вражеских позиций;
  • применение снарядов с агитационными материалами.

Ракетные войска стратегического назначения

В Российской Федерации на постоянном боевом дежурстве стоят Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) – отдельный род войск Вооружённых сил РФ, главный компонент стратегических ядерных сил России. Кроме того, соединения и воинские части ракетных войск и артиллерии организационно входят в различные виды и рода войск:

  • ракетные войска и артиллерия Сухопутных войск РФ;
  • ракетные войска и артиллерия Береговых войск ВМФ России;
  • артиллерия Воздушно-десантных войск РФ;
  • артиллерия Пограничной службы ФСБ России;
  • артиллерия войск национальной гвардии РФ.

Ракетные войска включают соединения и воинские части оперативно-тактических и тактических ракет, реактивной артиллерии крупного калибра. Артиллерийские состоят из соединений и частей гаубичной, пушечной, реактивной артиллерии (миномётов), а также подразделений управления, артразведки, обеспечения.

Определение

Современный ВМФ РФ является преемником военно-морского флота СССР и Российской Империи. Эти войска защищают суверенитет страны, который распространяется за пределы её сухопутной территории, а также создают и поддерживают условия для обеспечения спокойной морехозяйственной деятельности в Мировом океане. Также российский флот участвует в военных, гуманитарных и прочих акциях, которые отвечают интересам нашей страны. И, помимо перечисленного, ВМФ обеспечивает военно-морское присутствие российской державы в Мировом океане.

Задач немало. Все они разноплановые и имеют свои особенности. И не удивительно, что в нашем флоте числится самая разная техника и суда. Потому и существует классификация кораблей. Суда делятся на классы (в зависимости от того, каково их предназначение). А они, в свою очередь, — на подклассы. Все зависит от специализации, типа энергетической установки и водоизмещения.

Также важно знать, что все суда делятся ещё и на ранги. Распределение по ним зависит от тактико-технических элементов и непосредственного предназначения

И для начала хотелось бы сказать, что в России установлено четыре ранга, и высшим считается первый.

Список статей о кораблях Черноморского флота ВМФ СССР

Линейные корабли

  • Парижская коммуна (1921), бывш. «Севастополь», после 1943 года вновь «Севастополь»
  • Новороссийск (1948)

Крейсеры

Артиллерийские крейсера

  • Червона Украина (1922)
  • Красный Кавказ (1926)
  • Красный Крым (1913)
  • Ворошилов (1937)
  • Молотов (1939)
  • Фрунзе (1940)
  • Куйбышев (1940)
  • Дзержинский (1950)
  • Жданов (1950)
  • Адмирал Нахимов (1951)
  • Адмирал Ушаков (1952)
  • Михаил Кутузов (1952)
  • Легкий крейсер «Керчь» (1932)
  • Коминтерн (1901)
  • Противолодочный крейсер «Ленинград» (1965)

Ракетные крейсера

  • Москва (1982), до 1996 года «Слава»
  • Грозный (1961)
  • Адмирал Головко (1961)

Лидеры ЭМ и эскадренные миноносцы

Лидеры ЭМ

  • Москва (1934)
  • Харьков (1934)
  • Лидер «Ташкент» проекта 20И (1937)

Эскадренные миноносцы

  • Бдительный (1936)
  • Бдительный (1947)
  • Безбоязненный (1951)
  • Безжалостный (1949)
  • Беззаветный (1950)
  • Безотказный (1951)
  • Безудержный (1947)
  • Безукоризненный (1951)
  • Безупречный (1936)
  • Безупречный (1947)
  • Беспокойный (1950)
  • Беспощадный (1936)
  • Беспощадный (1949)
  • Бесследный (1953)
  • Бессменный (1951)
  • Бесстрашный (1947)
  • Бесшумный (1950)
  • Благородный (1953)
  • Блестящий (1952)
  • Бодрый (1935)
  • Боевой (1947)
  • Бойкий (1936)
  • Бравый (1952)
  • Буйный (1947)
  • Бурный (1948)
  • Бурливый (1953)
  • Бывалый (1952)
  • Быстрый (1936)
  • Быстрый (1948)
  • Дзержинский (1915)
  • Железняков (1915)
  • Занте (1915)
  • Калиакрия (1915)
  • Корфу (1915)
  • Левкас (1915)
  • Летучий (1928)
  • Лихой (1928)
  • Ловкий (1913)
  • Настойчивый (1954)
  • Напористый (1955)
  • Находчивый (1954)
  • Незаможник (1917)
  • Несокрушимый (1954)
  • Огневой (1940)
  • Огненный (1947)
  • Оживленный (1951)
  • Озаренный (1948)
  • Озорной (1948)
  • Отзывчивый (1950)
  • Отчаянный (1950)
  • Петровский (1915)
  • Пламенный (1954)
  • Пылкий (1951)
  • Сведущий (1952)
  • Свободный (1936)
  • Серьезный (1951)
  • Смышленый (1936)
  • Смышленый (1952)
  • Совершенный (1936)
  • Совершенный (1950)
  • Сознательный (1953)
  • Солидный (1951)
  • Сообразительный (1939)
  • Способный (1936)
  • Фрунзе (1911)
  • Шаумян (1915)

{`content`}

  • Подводные лодки типа Л («Ленинец») II серии
  • Подводные лодки типа Л («Ленинец») ХI серии
  • Подводные лодки типа Л («Ленинец») ХIII серии
  • Подводные лодки типа Л («Ленинец») ХIII-1938 серии
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») III серии
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») V серии
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») V-бис
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») V-бис-2 серии
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») Х серии
  • Подводные лодки типа Щ («Щука») Х-бис серии

Подводные лодки типа П («Правда») IV серии

  • Подводные лодки типа М («Малютка») VI серии
  • Подводные лодки типа М («Малютка») VI-бис серии
  • Подводные лодки типа М («Малютка») XII серии
  • Подводные лодки типа М («Малютка») ХV серии
  • Подводные лодки типа С («Средняя») IХ серии
  • Подводные лодки типа С («Средняя») IХ-бис серии

Подводные лодки типа К («Крейсерская») ХIV серии

Знаки отличия

Орден Красного Знамени

За боевые заслуги 18 кораблям, частям и соединениям Черноморского флота присвоено гвардейское звание (среди них – крейсеры «Красный Кавказ» и «Красный Крым», эскадренный миноносец «Сообразительный», тральщик «Защитник», подводные лодки М-35, М-62, С-33, Щ-205, Щ-215, 2-я минно-торпедная авиадивизия), 59 награждены орденами (среди них – Севастопольская бригада подводных лодок, Севастопольская бригада торпедных катеров, линейный корабль «Севастополь», крейсер «Ворошилов», эскадренные миноносцы «Беспощадный», «Бойкий», «Железняков», «Незаможник», подводные лодки Л-4, М-111, М-117, С-З, Щ-201, Щ-209, 11-я штурмовая авиадивизия, Таманская морская стрелковая бригада), 44 частям и соединениям присвоены почётные наименования; тысячи черноморцев награждены орденами и медалями, свыше 200 удостоены звания Героя Советского Союза.

За боевые заслуги, массовый героизм и мужество в Великой Отечественной войне Указом Президиума Верх. Совета от 7 мая 1965 года Черноморский флот был награжден орденом Красного Знамени.

Корея

Официальном днем рождения военно-морского флота республики Корея считается 15 сентября 1948 года – сразу же после разделения единой страны на её южную часть и северную (КНДР). Тогда то корабли, а также личный состав ВМС страны, столкнулись с первым испытанием.

Качественный скачок в развитии военно-морских сил Кореи состоялся в 2002 году. Именно тогда флот страны получил самый современный и высокотехнологичный боевой корабль в своей истории – головной эсминец Chungmugong Yi Sun-Shin, изготовленный по типу KDX-2. Водоизмещение судна – 4500 тонн. С этого периода Южная Корея сделала важнейший шаг к созданию океанского флота, каковым он и является в настоящее время. В своем регионе морские силы республики уступают только Индии, Японии и Китаю. Правда военные специалисты заявляют, что в качественном отношении разницы между этими флотами сегодня практически не существует.

ВМФ Кореи входит в десятку самых крупных по водоизмещению флотов – приблизительно 170,0 тн. На 2107 год в них служило порядка 70,0 тыс. чел. Личный состав морской пехоты составляет – 29,0 тыс.чел. Ударной силой военно-морских сил страны являются подводные лодки. Самые современные из них изготовлены на национальных верфях корпораций Хюндай и ДЭУ.

Модификации

  • ЗИЛ-157 — базовая модель
  • ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-157В — седельный тягач
  • ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года
  • ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение
  • ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием
  • ЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 года
  • ЗИЛ-157Э — экспортный вариант
  • ЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)
  • ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года
  • «Прогресс» — бескапотный автобус на шасси ЗиЛ-157

Презентация символы России школа России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector