Boeing 737-800

Второй перелёт с грудничком

В силу сложившихся обстоятельств ,вынуждены летать в Москву с ребёнком до года каждые 3 месяца . Выбора с кем лететь у нас не было , зимой и весной в Улан — Уде летает только S7 . Да , цены на билеты кусаются , но , планируя уже сейчас дальнейшие полёты , когда опять полетят Уральцы , а осенью и Победу обещают , мы полетим , на так нам полюбившихся зелёных самолетиках ! Первый полет был в ноябре , ребёнку пол года , это был его первый полет . И он прошёл на ура , ни на посадке , ни на взлёте малыш не испытывал дискомфорта . Бортпроводники подходили интересовались все ли у нас в порядке , не нужно ли нам чего-либо. При покупке билетов на сайте есть возможность выбора мест , опция бесплатна для пассажиров с детьми до 2 лет . Если в самолёте есть свободные места , всегда спрашиваем у бортпроводников разрешения пересесть нам или 3 пассажиру , спасибо самым отзывчивым пассажирам авиакомпании , нам ни разу , никто не отказал , что позволяло во время обратного , ночного перелёта , а лететь нам 6 часов , положить ребёнка на кресло и дать малому возможность выспаться и не беспокоить других пассажиров . Второй полет был уже в феврале . Все так же прошло на высоком уровне , ребёнок был спокоен , играл , спал , кушал и веселил пассажиров . Домой мы возвращались уже в конце марта , на этом рейсе было очень много детей и ночка конечно была веселая . Нам опять повезло с соседом , он любезно согласился пересесть и мы спали весь полет . Обеды однообразные , меню не менялось за пол года , но нас вполне устраивает, всегда с собой есть фрукты , печенье, ну ,а с напитками на борту проблем нет . Да , берём мы билеты всегда в 7 ряд , я с ребёнком у прохода , сестра у «окошка » , т.е 3 пассажир летит посередине . Для чего мы так делаем , для того что бы , если есть свободные места было не «обидно » пересаживаться в кресло менее комфортное , ведь свободны чаше всего места посередине , если самолёт полон , что чаще всего происходит на рейсах в Москву , то мы конечно же предлагаем сесть у окна , что бы не доставлять лишних неудобств . Может быть именно по этому , нам никто ни разу не отказал . А вообще мы люди неприхотливые , если нам нужен стакан воды , я встану , схожу и попрошу ))) задержали рейс на час из за погоды , ну что ж , бывает , экипаж тут явно не при чем , сидим в самолёте и ждём чего то , ну значит так надо ))) улыбка и доброжелательное отношение и долгие перелёты уже не кажутся пыткой . Я боюсь летать , а летать с сыном боюсь вдвойне , но ни разу экипажи самолётов на которых мы летели , не дали мне повода для паники. Спасибо S7 !!!

Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд

Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры Боинг 737-800, оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.

Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.

В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.

Схема салона В737-800 Nordwind (189 мест)

В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

Общие советы по выбору мест в лайнере

Если говорить в общем, то места нужно выбирать в зависимости от предпочтений. Людям, любящим читать или спать во время перелета, лучше сидеть у окна, это места с буквами А и F. Тем, кто любит вытянуть ноги или часто встает в туалет или размяться, лучше сесть у прохода, это — C и D. Беременным женщинам и пассажирам с детьми предпочтительнее садиться в первом ряду. Транзитникам лучше сесть впереди, поближе к выходу, чтобы выйти первыми и сразу отправиться на регистрацию на следующий рейс. Людям с фобией авиаперелетов лучше устроиться на средних местах между двумя соседями — это B и E.

Изучайте схему салона заранее, выбирайте для себя самое удобное место и летайте с комфортом на Боингах 737-800. Удачного вам полета и попутного северного ветра!

Новые экзопланеты

Астрономы ежегодно находят во Вселенной планеты, похожие на Землю. Существует термин «обитаемая зона», которая означает область космических промежутков между планетой и звездой, в пределах которых может существовать любая из форм жизни.

Все описанные выше планеты относятся к единому классу, называемому Суперземля. Такие экзопланеты имеют массу больше, чем наша, но значительно меньше газовых гигантов. Максимальный размер — 10 масс Земли. Параметр массы выбран не случайно, он связан со способностью планеты удерживать атмосферу.

Астрофизик М. Хиппке на примере Кеплера 22b объяснил невозможность другим формам жизни покинуть подобную планету по причине большой массы. Гравитация на ней превосходит земную, для отправки в космос небольших объектов требуются сотни тонн топлива.

Проксима Центавра b — ближайшая к нам экзопланета

Красный карлик Проксима Центавра — ближайшая к Солнцу звезда. Проксима b была обнаружена в 2016 г. на расстоянии 4,22 световых года от нашей планеты. Астрофизикам интересны ближайшие небесные тела, поскольку их легче изучить.

По массе превышает земную в 1,27 раз, за 11 суток совершает полный оборот по орбите. Допускается, что радиус планеты Проксима b на 10% превышает земной. Не исключается существование живых организмов на поверхности. Однако, радиационный фон на ней высок.

Вспышки на молодой и агрессивной Проксиме Центавре в 2017 году скорее всего окончательно разрушили атмосферу планеты

Свойства заклинания

Летала в Калининград на…

Летала в Калининград на прошлой неделе. Рейс S7 67. Удобный по времени рейс. Днем вылет и прибытие. Боингом летела, эйрбасы нравятся больше, но состояние самолета хорошее. Чистенько все, температура на борту нормальная, не пришлось пледы просить, кресла удобные. По работе бортпроводников также только хорошее могу сказать. Работают, конечно, такие девушки молоденькие, но зато шустрые, приветливые. Рейс недлительный, питания особо не было, только напитки (чай, кофе), сок в ассортименте и закуски легкие (что-то вроде лаваша с мясом). Вылетели и прилетели по расписанию. У меня ручная кладь была только, поэтому про получение багажа ничего сказать не могу. А в целом, все хорошо. Спасибо за комфортный перелет!

Отвратительная организация работы менеджеров!!!

Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас — клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.

Высокие цены

летал этой авиакомпанией в орск и обратно в москву.с такой ценой мог себе позволить летать каждый месяц( что очень приятно) цена была адыкватной 6000 руб в обе стороны.постепенно цену подняли до 9000 руб. с такой ценой так часто не полетаешь.опустите цены. самолеты полупустые летают.была акция в аэрофлоте на полеты в оренбург по сниженной цены и оренайэр опустил на эти дни цены до 3000 руб.. могли бы в орск опустить заодно.жаль что в орск летает одна авиакомпания. была бы конкуренция. соответственно цены были конкурентные.появилась авиакомпания»победа» цена на перелет бывают за 99 руб по акции.но только не в орск и не оренайэр.опустите цены. буду летать каждый месяц.или продовайте оптом( на год вперед) я бы приобрел.Питание отвратное.какие то бутерброды.

По каким направлениям летает Боинг 737 Аэрофлот

Самолеты Боинг 737 Аэрофлота совершают перелеты в разные направления по России и зарубежным странам. Самые популярные маршруты: Санкт-Петербург, Тюмень, Чита, Якутск, Екатеринбург, Дубай и др.

Планируя перелет на авиалайнере Боинг 737-800, бронируйте лучшие места в салоне заранее! Выбрать удобное для размещения кресло можно на сайте перевозчика или при регистрации в аэропорту. Места повышенного комфорта в классе эконом бронируются за оплату по фиксированному тарифу. Пассажиры бизнес класса могут выбрать для расположения удобные кресла в салоне без дополнительной оплаты.

Награды

Больше новостей

Больше не полечу

Решили отдохнуть в Крыму. Купили билеты на трансфер Челябинск — Москва — Симферополь и обратно на сайте аэрофлота за 5 месяцев до вылета. В то время покупка билетов на прямой рейс не осуществлялась. Как оказалось позже, перелет обслуживала компания OrenAir. Боялись за багаж, поскольку в прошлые разы перелета трансфером теряли багаж (летали с7), но в этот раз, к счастью, наш чемодан оба раза долетел до конечного пункта назначения, даже совершенно не травмированный. ТРИ СУЩЕСТВЕННЫХ МИНУСА, из-за которых больше не воспользуюсь услугами данной авиакомпании: 1. В САМОЛЕТЕ (боинг 737-800) НЕКУДА ДЕТЬ НОГИ!!! я, хрупкая девушка при росте 171, упиралась коленями в переднее кресло, в проход ноги протянуть толком не могла, ибо то еду разносят, то дети по салону носятся. На просьбу при регистрации дать места у аварийного выхода мне отказали. В одну сторону в сумме лететь 5 часов, и все это время мучаешься, не знаешь куда засунуть свои конечности. 2. Пункт 2. ЕДА. Завороток кишок или обострение гастрита обеспечено. Сухая белая булка, скудно обмазанная сливочным сыром и крошечный кусок ветчины. Напитки жалеют! Кофе в стаканчике 50мл. Потом весь полет хватаешься за абдомен. Отсюда вытекает МИНУС 3: отсутствие медикаментов. От головы только анальгин. От тошноты и болей в желудке предлагают воду с лимоном и пакет. Так что БЕРИТЕ ВСЕ МЕДИКАМЕНТЫ С СОБОЙ В РУЧНУЮ КЛАДЬ! В остальном все более-менее: самолет, хоть и поживший, но чистый. Персонал безразличный, просто выполняют свою работу. Пилоты поднимают, садят судно довольно легко, хотя при посадке в симферополе сделали разворот на 180 при заходе на полосу, отчего боинг со всем своим содержимым чуть не пикировал под креном, и нас всех неплохо тряхануло, зато при посадке пассажиры не просто лениво хлопали, а свистели и рукоплескали. И когда летели обратно в челябинск, в родном городе нас не пустили на посадку, а посадили в екатерибурге в связи с погодными условиями, затем, спустя 3 часа, благополучно долетели до Члб за 20 минут. При вылете из мск в смф в связи с неполадками в работе наземных служб аэропорта, после того, как посадка пассажиров завершилась, до взлета сидели в самолете около часа. хотя в смф прилетели с задержкой в полчаса. Все бы ничего, и на еду можно было бы «забить»,не жрать же полетели, и хрен с этими ногами, но 17500 РУБЛЕЙ за ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ — перебор. Причем это был не самый дорогой вариант. В следующий раз потрачу эти деньги на более качественный сервис и выберу другую компанию.

Стоимость разных моделей

Где лучше сидеть в Boeing 737

В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.

С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.

В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.

Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.

Эконом

Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.

На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.

За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.

Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.

Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать тут.

Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:

  • 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
  • 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.

Преимущества и недостатки каждого ряда:

  • 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
  • на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
  • 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.

Бизнес

В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.

Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.

В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета. точно не бизнес класс.

Отвратительное отношение к пассажирам

18 ноября рейс в 16.30 Москва-Ростов-на-Дону. Прошли регистрацию в15.30, зону досмотра. Выход был 19. Так как я по состоянию здоровья не могла быстро идти ,к выходу 19 подошли в 16.13. Я знаю правила, НО Сотрудники данной авиакомпании даже не потрудились объявить наши фамилии по громкой связи. Может человек скончался где-то по пути к выходу на посадку. Гадко, противно и обидно за такое отношение к людям. Впредь наша семья и близкие будем избегать эту авиакомпанию X В дополнение: когда мы шли от стойки регистрации к зоне досмотра, то видели и слышали, как две девушки возмущались и пытались, что-то решить/ выяснить в окошке представителей этой авиакомпании.

О сервисе авиакомпании

Хочу оставить небольшой отзыв. При перелете из Москвы в Казань был утерян мой багаж. Допустим, это бывает. Но самое интересное началось при попытке найти представителя S7 в аэропорту Казани. Кое как выяснил у сотрудников аэропорта Казани, что данную авиакомпанию там представляет «какой-то» парень. Офис, или кабинет, как правильнее назвать, данной компании в аэропорту постоянно закрыт. По указанному на двери этого офиса телефону никто никогда не отвечает. Зато в аэропорту постоянно открыта билетная касса S7, сотрудницы которой, естественно, некомпетентны в каких либо вопросах, кроме продажи билетов. Началась долгая переписка со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 по интернету, так как мне все же хотелось выяснить, кто мне будет компенсировать данные неудобства, услуги такси до аэропорта за багажом и прочее. Отвратительно работают! Эта переписка продлилась на несколько месяцев, так как началось стандартное затягивание ответов, якобы на рассмотрении, через месяц пришлите то, еще через месяц напишите туда, напишите сюда… В итоге — ничего) Я это ожидал, но лишь хотелось удовлетворить собственное любопытство, соответствует ли эта авиакомпания своим громким лозунгам? Увы….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector