Boeing 787 dreamliner

Содержание:

Преимущества Боинга 787 Дримлайнер

Главные особенности, которые позволяют выгодно дифференцировать Боинг 787 Дримлайнер среди всех аналогичных самолетов:

  • огромная вместимость;
  • экономный расход топлива;
  • высокая грузоподъемность;
  • снижение шума рабочего двигателя на целых 20%;
  • низкий вес самолета за счет более легких материалов;
  • удобство в управлении для пилотов;
  • возможность оперативного отслеживания на лобовом стекле всех параметров воздушного судна.

Вышеуказанные факторы позволяют сэкономить перевозчикам огромные суммы денежных средств. Что касается пассажиров, то новейшее оборудование, просторный салон, широкие места для багажа, приятное освещение и стильный дизайн гарантируют комфортный перелет в любую точку планеты.

Рекомендуем посмотреть интересное видео о Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты.

Конструктивные особенности Boing 787

Двигатели

Двигатель Дримлайнера изготавливается двумя различными компаниями. В случае необходимости можно заменить один на другой, так как подключение выполняется по одной и той же схеме. Снизить производимый шум помогает впервые изобретенная конструкция гондол для двигателей. Это достигается установкой шевронов-зубцов в задней области гондолы, благодаря которой реактивная струя смешивается с воздухом плавно.

Композитные материалы

Широкое применение углеродных композитных материалов привело к снижению веса лайнера и, как следствие, уменьшенному расходу горючего. Половина композитов использована в изготовлении салона, вся рабочая часть двигателя состоит из них, за исключением главной кромки из металла.

Интересно! Давление внутри салона из композитов, обладающих большей упругостью находится в соответствии с высотой 1,8 км (у самолета с алюминиевым фюзеляжем — 2,4 км).

Крылья

Стреловидные крылья имеют большую длину относительно прочих лайнеров такого класса, что обеспечивает повышенную эластичность. Электрооборудование против обледенения, механизмы закрылков сконструированы общим блоком. Это уменьшает возможность отказов в работе и упрощает техобслуживание.

Салон

Работу системы микроклимата организована инновационным способом. Забор воздуха происходит не от двигателей с последующим охлаждением и подачей в салон, а нагнетается компрессорами из внешнего окружающего пространства. Внутри обеспечивается естественная влажность.

Система энергоснабжения

Потребление электроэнергии на борту существенно возросло. Электроснабжение лайнера обеспечивают 7 генераторов и 2 батареи литий-ионных аккумуляторов. Одна батарея используется при нахождении самолета на земле, когда генераторы остановлены. Дополнительная функция — аварийное электроснабжение в полете в случае отказа всех генераторов. Другая питает вспомогательные системы и служит для пуска двигателей.

Конструкция

Boeing 787-8 авиакомпании Japan Airlines

Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Два турбовентиляторных двигателя.

50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx (англ.)русск. компании General Electric — один из двух, которые устанавливаются на 787-й (второй — Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce).

В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов.[источник не указан 1975 дней] Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта

Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м . Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.

Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в модели Boeing 767.

Кабина пилотов

В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы (ИЛС). В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.

Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.

Диагностика

Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.

Пассажирский салон

Boeing 787-8 авиакомпании Uzbekistan Airways

Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников.

Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.

С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с).

Система поддержания давления

Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.

Климат-контроль

Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.

Подробнее о меньшем весе

Как насчет некоторых чисел? Легкий кожух вентилятора силовой установки GE снижает вес самолета на 1200 фунтов (более ½ тонны). Корпус усилен оплеткой из углеродного волокна. Это всего лишь экономия веса корпуса вентилятора и важный показатель прочности / веса композитов. Это потому, что корпус вентилятора должен содержать весь мусор в случае отказа вентилятора. Если в нем нет мусора, двигатель не может быть сертифицирован для полета.

Вес, сэкономленный в лопатках турбинных лопаток, также экономит вес в необходимом защитном кожухе и роторах. Это увеличивает экономию и улучшает соотношение мощности и веса.

В общей сложности каждый Dreamliner содержит около 70000 фунтов (33 тонны) углепластика, из которых около 45000 (20 тонн) фунтов составляет углеродное волокно.

План пассажирского салона

Хозяйственное значение и применение

Кабина пилотов

В боинге девятисотом элементы управления для пилотов остались прежними по сравнению с предшествующей моделью. В связи с этим пилот может спокойно пересесть за штурвал другого лайнера и ему не потребуется обучение.

Новинкой в оформлении кабины dream является устройство индикаторов проекции информации на лобовое стекло. Пилотам предоставляется электронный образец маршрута, выводимый на два экрана. Таким образом, каждый из летчиков получает от компьютера необходимую для управления лайнером информацию.

Кабина пилотов

В распоряжении пилотов также средства диагностики судна в реальном времени. При помощи этих датчиков информация поступает на землю.

Оборудование для Объекта 277

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 277 оборудование

лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.

Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.

ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)

Перегревы

История создания

Композиты и снижение веса

Взлетно-посадочная полоса Douglas DC3 (начиная с 1936 года) имела взлетный вес около 25 200 фунтов с пассажирским дополнением около 25. При максимальной дальности полезной нагрузки 350 миль это составляет около 3 фунтов на одну пассажирскую милю. Взлетный вес Boeing Dreamliner составляет 550 000 фунтов, перевозящих 290 пассажиров. С полной загруженностью более 8000 миль это примерно ¼ фунта на одну пассажирскую милю — на 1100% лучше!

Реактивные двигатели, улучшенный дизайн, технологии снижения веса, такие как мухи по проводам, — все это способствовало качественному скачку — но композиты сыграли огромную роль. Они используются в планерах Dreamliner, двигателях и многих других компонентах.

Меры по снижению шумности

Носовая часть фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner. Выставка МАКС 2011.

Двигатели

Boeing совместно с NASA разработали новую форму срезов гондол двигателей. Задняя кромка мотогондол имеет зубчатую форму. Зубцы были названы «шевронами». По заявлению Boeing, такое решение позволяет снизить шумность двигателя за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом и сэкономить несколько сотен килограммов звукоизолирующих материалов. Разработчики также экспериментировали с шевронами изменяемой геометрии, используя сплавы, изменяющие свою форму в зависимости от температуры. Такие шевроны должны загибаться в реактивную струю на взлёте и возвращаться в исходное положение в крейсерском полёте. По заявлению разработчиков, принятые меры позволили снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.

Другие элементы конструкции

NASA совместно с фирмой Goodrich разработали щитки, устанавливаемые между колёсами и снижающие шум во время выпуска шасси. NASA отвечало за компьютерное моделирование, изготовление оборудования и продувки в аэродинамической трубе.

История

Sonic Cruiser

Концептуальная модель Boeing Sonic Cruiser

К концу 1990-х стало очевидно, что Boeing 767 значительно устарел и не может конкурировать с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Boeing объявил о начале разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Boeing заявлял, что новый самолёт сможет летать на скорости, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт уменьшенного времени полёта), чем 767-й или А330. Однако из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Boeing 787

26 апреля года Boeing представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787. 25 апреля 2005 года, то есть год спустя от начала проекта, внешний вид 787-го был утверждён.

Первый испытательный полёт авиалайнера планировалось провести ещё летом (сентябрь) 2007 года, однако тогда концерн подвели партнёры, не обеспечив поставку ряда ключевых деталей в необходимые сроки. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

Dreamliner демонстрировался на ряде авиасалонов, в частности на крупнейшем авиасалоне в британском Фарнборо, открывшемся 19 июля 2010 года. Самолёт также присутствовал на Международном Московском Авиасалоне .

Boeing 787-8 авиакомпании All Nippon Airways

18 января 2011 Boeing объявил о поставке первого Dreamliner в третьем квартале и первый самолёт был передан заказчику 25 сентября .

2 июля Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полёт, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing летал в Японию на испытания: компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полётам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA). Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма.

26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию лайнера.

25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолёт Boeing-787 Dreamliner передан заказчику — японской авиакомпании «All Nippon Airways».
Свой первый коммерческий рейс лайнер совершил 26 октября 2011 года.

16 июня 2014 года Boeing получил от Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства авиационной безопасности сертификат на удлинённый вариант 787-9.

По состоянию на июль 2014 года заказано 1 057 экземпляров Boeing 787, при этом с начала 2014 года на модель 787 поступило 27 заказов.

Приостановка полётов

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов, изготовленных с использованием Lithium cobalt oxide (англ.)русск. (LiCoO2).
Японские авиакомпании JAL и ANA также приостановили полёты Boeing 787 Dreamliner. FAA совместно с инженерами Boeing должны выяснить причины неполадок с аккумуляторами и проверить некоторые аспекты сертификации самолёта.. В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 были возобновлены.

Electronic Flight Bag

Please also see Canvas EFB Framework

Boeing 787-8 Dreamliner Electronic Flight Bag

The Electronic Flight Bag (EFB) as the name says is like an electronic database of handy documents and charts. The Electronic Flight Bag on board the Boeing 787-8 can calculate the required amount of fuel for your flight, show any airport’s (you can search using the EFB INPUT page on the CDU) information, like elevation, metar and runway information like heading, length, ILS frequency), connect to Virtual Star Alliance’s Automatic PIREP System for more functionality, connect to Redneck’s FGFSCopilot for logging, show the GPS settings (your position on the world map, course and true headings to your next way-point and distance to your next waypoint. It also has realistic checklists for every phase of the flight, and an operating manual explaining basic maneuvers. You can also «INSTALL» airport diagrams and charts into the ‘/787-8/EFB-DB’ folder which allows you to view them on the CDU (searchable using the EFB INPUT page on the CDU).

Quick Guide to install and view airport Diagrams

> Download diagrams from any source, convert them to *.jpg format and rename them ‘.jpg’. Then, place them in the EFB-DB folder. Then, use the ‘EFB INPUT’ page on the CDU to enter the airport ICAO and it displays the diagram on the EFB.

Quick Guide to install and view SIDs, STARs and IAPs

  • Download the chart you need from any source (I use for US charts and for others), and convert the chart to *.jpg format. (if it’s pdf, a good idea is to open it in full view and take a screenshot )
  • If the airport and chart type folder doesn’t yet exist inside the EFB-DB/Charts folder, create them like (for example I want to install the 25L-ILS IAP chart for KLAX) /EFB-DB/Charts/KLAX/IAP/
  • Now, rename your *.jpg file to the chart name (eg. 25L-ILS.jpg) and place it inside the ‘/EFB-DB/Charts/KLAX/IAP/’ folder.
  • Now, open the /EFB-DB/ChartsList.xml file and add in your chart data (use the older charts’ data for the format)
  • Start up the 787, go to the ‘Airport Charts’ page on the EFB, go to the ‘EFB INPUT’ page on the CDU and Enter the Airport ICAO and press on the button next to ‘Airport ICAO (Enter)’ label (or the space under it on the touch-screen CDU)
  • Click on the button next to the ‘Chart Type (Select)’ label to cycle through SID, STAR and IAP
  • Click on the button next to the ‘Chart ID (select)’ label to cycle through available charts.
  • Now, hit the ‘DISPLAY >’ button on the CDU and look at the EFB to see your chart.

Note that for some charts, the orientation may be land-scape and not portrait. But to overcome that, I’ve put a ‘ROTATE’ option on the EFB which rotates the chart when you click it.

The Above has been taken from the forum topic.

Third-Party EFB Software

The Electronic Flight Bag is also meant to provide and interface third-party and/or operating airline softwares. These are not present in the Flight Management Computer by default but we’re working on a couple of softwares

for the EFB. This is notunrealistic because this is one of the main purposes of the Electronic Flight Bag. Here’re thesoftwares we’re working on for the EFB.

FGFSCopilot Logger

The is a java program that can do almost everything required from taking off till landing the plane at your destination. The Boeing 787-8 has an FGFSCopilot Log page in the EFB which shows it’s connection status and every log message the FGFSCopilot sends to FlightGear.

VNAV Automatic Altitudes Generator

The VNAV AutoGen is a third party software on the EFB that automatically calculates ideal vnav altitudes for the active route. To use it, simply create/load a flightplan, copy it to the active route, go to the VNAV Altitudes Gen page on the EFB and click on AUTOGEN >

. That would generate altitudes for you which’re displayed on the EFB. You can scroll through the waypoints usingSCROLL UP > andSCROLL DOWN > . Finally, if you’re happy with the automatically generated altitudes, click onCOPY TO RTE > to move them to the active route.

Химический состав тыквы

Модификации Boeing 787

На текущий момент Боинг предлагает своим покупателям три модификации самолета. Планировалась еще четвертая — 787-300, с укороченным радиусом действия (для Японских внутренних маршрутов), но ее производство было отменено в 2010 году.

Boeing 787-8 (787-800)

Базовая версия. Первой вышла на рынок и стала поставляться покупателям. Планировалась как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Модель рассчитана на перевозку 242 пассажиров на расстояние в 13600 км.

Boeing 787-9 (787-900)

Данная модель имеет удлиненный на 6,1 м фюзеляж. Крылья не изменялись. Может перевозить до 280 человек на расстояние в 14140 км.

Boeing 787-10 (787-1000)

Разработка представлена 18 июня 2013 года на авиашоу в Ле-Бурже. При перевозке 330 пассажиров на расстояние более 11000 км, этот самолет планировался как конкурент таким моделям, как Boeing 777-200, Airbus A330 и Airbus A340. Для производства этого самолета пришлось увеличить крылья, сместить их относительно фюзеляжа. Также пришлось перенести шасси для уменьшения вероятности удара удлиненного хвоста о полосу.

Самолет и его модификации в итоге получились очень удачными. Лучший микроклимат при перелете, больший комфорт предоставляется пассажирам. Самолет как бы подталкивает вас к выбору этого борта при следующем полете.

Борьба с беспорядками и демонстрациями

Новое в блогах

Фанерозойский эон. 540 миллионов лет назад

Полицейское и гражданское применение ОВ

Конструкция

Boeing 787-8 авиакомпании Japan Airlines

Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Два турбовентиляторных двигателя.

50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx компании General Electric — один из двух, которые устанавливаются на 787-й (второй — Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce).

В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов.[источник не указан 2896 дней] Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта

Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150 % от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м. Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.

Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в модели Boeing 767.

Кабина пилотов

Кабина пилотов Boeing 787 Dreamliner. Выставка .

В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы (ИЛС). В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.

Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.

Диагностика

Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.

Пассажирский салон

Boeing 787-8 авиакомпании «Узбекские авиалинии»

Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило поставить больше сидений. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников.

Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым .

С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с).

Система поддержания давления

Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.

Климат-контроль

Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.

Славянская внешность девушки

При таком разнообразии типажей, что значит «девушка славянской внешности»? Как мы уже говорили, говоря о славянском типе внешности, обычно имеют в виду внешность восточно-славянскую или близкую к ней.

   

                   Наталья Водянова                    София Ротару

   

                   Оксана Фёдорова                Светлана Ходченкова  

Комментарий эксперта:

Гармонизирующие процедуры позволяют вытянуть овал лица, добавить недостающий объем в скуловую зону, сделать выразительной область подбородок-шея, визуально вытянуть шею и сузить лицо.

Форма подбородка тщательно подбирается к желаемому образу. Например, широкий подбородок, как у Анджелины Джоли, сформирует женский андрогинный тип лица – решительный и целеустремленный. Узкий и заостренный подбородок подойдет для создания хрупкого, романтического и загадочного образа .

Коррекция скул тоже выполняется по нескольким направлениям. Одни импланты увеличивают боковые участки скуловой дуги и расширяют лицо в средней зоне, придавая ему красивую форму сердца. Эта процедура идеальна для людей со слишком удлиненными чертами лица и для лиц с «плоскими» скулами.

Другие импланты увеличивают центральную часть щечно-скуловой области – придают объем области под глазами. Эта процедура идеально подходит для создания объема на слишком худом лице со слабо выраженными скулами. Эта же манипуляция убирает выраженные носослезные борозды и синяки под глазами: да, вы навсегда забудете о консилере.

Технические характеристики и передовые технологии

Разработчики представили новую форму гондол двигателей, с зубчатой формой задней части. «Шевроны», по словам инженеров, позволяют снизить внешнюю и внутреннюю шумность моторов на 15 дБ. На снижение шума также способны повлиять щитки, установленные между колес.

Конструкция лайнера имеет в составе композиционные материалы. Углеродное волокно и другие сплавы содержатся в элементах фюзеляжа, несущих поверхностях, а также в хвостовом оснащении, дверях и внутренней отделке. Почти половина конструкции состоит из композитов, применены также алюминиевые, титановые и стальные сплавы. Такое сочетание упрочняет конструкцию, снижает ее вес и повышает топливную эффективность.

Крыло стреловидной конфигурации, имеет под собой два турбореактивных мотора по обе стороны фюзеляжа. Двигатели производства General Electric марки GEnx-1B стоят на одних машинах, на других поставлены силовые установки от концерна Rolls-Royce (Trent-1000). Реактивная тяга 2*280.

Программное обеспечение современное, с многофункциональными LCD-мониторами. На лобовом стекле имеются индикаторы, отображающие важные полетные параметры.

Планируется оснастить авиалайнер системой теплового зондирования, позволяющей иметь видимость в плотных облаках. Это возможно высокотехнологичным инфракрасным датчикам и камерам.

Электрокомпрессоры подают воздух из забортного пространства непосредственно внутрь, создавая комфортную увлажняющую среду.

Для повышения экономической эффективности производители используют всевозможные инновации. Разработчики Boeing 787-8 Dreamliner выполнили фюзеляж не из разрозненных панелей, а из цельной секции. Экономия составила полторы тысячи листов алюминия и до 50000 всевозможных креплений.

Имеется разработка для выявления и ослабления турбулентного воздействия, для плавного прохождения таких зон.

Новые технологии и революционная конструкция позволили создать уникальный продукт в виде Boeing 787.

Операторы

Статистика: Boeing 787 Dreamliner

Экипаж: 2

Длина: 57 м

Размах крыла: 60 м

Высота: 17 м

Максимальный вес : 228т

Крейсерская скорость: 1041 км/ч

Максимальная дальность полета: 15 200км

Максимальная высота полета: 13 100 м

Двигатель: 2 х General Electric GEnx / Rolls-Royce Trent 1000

Тренировка пилотов Boeing 787 Dreamliner

Boeing разработал специальную систему подготовки пилотов для Dreamliner.

Будущие пилоты тренируются на новейших комплексных пилотажных тренажерах в режиме реальной обстановки рейсов по всему миру, отрабатывая различные условия настоящих полетов. Сегодня уже действует 8 учебных комплексов в пяти кампусах Boeing по всему миру, от Сиэтла до Токио, Сингапура, Шанхая и аэропорта Лондона Гатвик.

Тренажеры французской компании Thales, поставляющей электронные системы для самолета, включают в себя проекционные индикаторы на лобовом стекле и электронный план полетов, предназначены для обучения пилотов, в том числе посадке по проборам, с которыми могут при помощи курсо-глиссадной системы как в системе метрового, так и сантиметрового диапазона.

В этот курс входит обработка действий в различных нестандартных ситуациях, в которыми летчики могут столкнуться на взлете и в полете. Все данные методы были одобрены Федеральной авиационной администрацией США.

Действующие и будущие пилоты могут проходить обучение на 8 тренажерах по всему миру.

Самолёт Boeing 787 Dreamliner в Разрезе

Заберёмся внутрь самолёта, что бы понять как он устроен.Самолёт Boeing 787 Dreamliner

Расшифровка обозначений:

  1. Кабина пилота.

Ультрановая кабина Dreamliner оснащена бортовой системой Honeywell & Rockwell Collins, которая включает систему проекционных индикаторов. В систему управления входит так называемый электронный план полёта- два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности, и по локальной сети- данные о работе систем самолета.

2. Грузовой отсек

Стандартный «Боинг-787», как 787-8, имеет грузовой отсек площадью 125 м3 и максимальный взлетный вес 228 т. Удлиненный вариант 787-9 обладает вместительностью грузового отсека 153 м3 и имеет максимальный взлетный вес 247 т.

3. Удобства

Пассажирам на борту самолета предлагаются более просторные сиденья (для всех классов), большой отсек для багажа, иллюминаторы с регуляцией яркости , бар, отдельные мужские и женские туалеты и развлекательная мультимедийная система.

В первом классе предоставляют бесплатную еду в полете, а на международных рейсах сиденья полностью откидываются для сна.

4. Салон самолёта

Стандартный «Боинг-787» рассчитан на 243 пассажира трех классов, где в эконом-классе находится 182 кресла, в бизнес-классе- 44 кресла и в первом классе — 16 кресел. Внутри салона самолета шириной 5,5 м по обеим сторонам находятся окна с авто затемнением размером 27 х 47 см.

5. Корпус самолёта

Корпус «Боинга 787» на 80% объёма состоит из композитных материалов (углеводородное волокно и армированный пластик). 50% его массы составляют композитные материалы, 20% — алюминий, 15% — титан, 10% — сталь и 5% другие материалы.

6. Двигатели

На 787-м используются двигатели как General Electric GEnx, так и Rolls-Royce Trent 1000 — каждый обеспечивая максимальную тягу 280 кН и крейсерскую скорость 0.85 маха (1041 км/ч). Звукоизоляцию кабины самолета обеспечивает новая форма гондол двигателей.

7. Крылья

Крылья лайнера Dreamliner 787 произведены в Японии фирмой Mitsubishi Heavy lndustries, обладают переменным изгибом законцовок, что позволяет увеличить подъемную силу и сэкономить топливо.

8. Система управления самолётом

Все системы отбора воздуха и гидравлические силовые установки заменены электромеханическими компрессорами. Новая система защиты крыльев от обледенения использует электротермические обогревательные маты на закрылках и повышает аэродинамические характеристики. Датчики в носу самолета измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов, что снижает дискомфорт пассажиров.

9. Электроника

На палубе «Боинга-787» есть мульти функциональные LСD-дисплеи, так же у пассажиров есть доступ к мультимедийным системам на основе программного обеспечения Android OS и сенсорный экран Panasonic, где можно в полете слушать музыку, смотреть фильмы и ТВ-программы.

Бронирование

Броня тяжелого танка соответствовала требованиям того времени. Она без труда выдерживала выстрел в упор из Д-25Т – 122 мм пушки. Не пробивали защиту и кумулятивные снаряды калибром 76-122 мм, а также стоявшие в то время на вооружении реактивные гранатометы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector