T110e4

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Т-26
В сети Интернет
  • Т-26 // Википедия
  • Танк Т-26 с одной башней // Виртуальная энциклопедия бронетехники

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Объект 274а  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Демонтажные наборы

Чтобы вы могли быстро освоить новую систему, снимать старое и устанавливать новое оборудование без каких-либо затруднений, у вас будет возможность получить демонтажные наборы. Есть три способа их получения:

1. Выполнять ежедневные боевые задачи в случайных боях:

  • Регулярные боевые задачи с наградой в виде демонтажного набора.
  • С выходом обновления появится специальная ежедневная задача, которая будет доступна в течение 7 дней после открытия серверов: (см. скрин 8).

2. Приобрести пакеты за кредиты. Эти пакеты будут доступны для покупки ограниченное количество раз на аккаунт с момента выхода версии 1.10 и до следующего обновления. Посмотрите сами. (см. скрин 9).*** Эти наборы будут доступны в закладке «Демонтажные наборы» раздела «Лучшее» в игровом магазине. Вы также можете приобрести их через раздел «Оборудование» во вкладке «Обслуживание».

3. Просто зайти в игру. При этом с выходом обновления все игроки получат демонтажный набор за каждую машину VI-X уровней у в Ангаре, но не более 30 демонтажных наборов на аккаунт.

Полезное оборудование:

  • Стабилизатор  или улучшенные механизмы поворота– позволит нам стрелять точнее с ходу и лучше врываться.
  • Усиленные приводы наводки. Это тот редкий случай, когда они пригодятся СТ. В нашем случае они пригодятся Bat-Chat 25t. Если вы не очень любите подходить близко к врагу и предпочтитаете наносить урон издалека, то приводы наводки вам просто необходимы, чтобы хоть как-то попадать по врагу из-за невменяемо долгого сведения.

В качестве примера приведу две сборки на Bat-Chat 25t. Первая позволит нам лучше наносить урон на дистанции:

Вторая позволит Бату быть мобильнее и лучше врываться:

Представители проекта

Всего на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького было заложено восемь кораблей. Первый и единственный заложенный по проекту 11660 достроен не был, после распада СССР корабль был разобран в 1993 году. Для ВМС России построены два корабля по скорректированному проекту 11661К: «Татарстан» и «Дагестан», сейчас оба корабля входят в состав Каспийской флотилии ВМФ России. Строительство корабля (зав. № 953), заложенного по проекту 11661 остановлено в 1995 году, корпус законсервирован. На экспорт корабли предлагаются в противолодочной комплектации по проекту 11661Э. В частности, с ВМС Вьетнама были заключены два контракта (в 2006 году и в 2011 году) на 4 корабля, получившие общее обозначение «Гепард 3.9».

Цвета таблицы:

  • Зелёный  — действующий в составе ВМФ РФ
  • Жёлтый  — действующий в составе иностранных ВМС
  • Красный  — списан, утилизирован или потерян

Проект 11660/11661

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
«Ястреб» 901 1990 Отменен Разобран на стапеле в 1993 году
«Буревестник» 953 1990 Отменен Разобран на стапеле в 2012 году

Проект 11661К

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
«Татарстан» 691 951 05.05. 01.07. 31.08. КФл В строю
До 03.10. — СКР-200
«Дагестан» 693 952 05.05. 01.04. 28.11. КФл В строю До 2002 года — СКР-201.

Проект 11661Э

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
Đinh Tiên Hoàng 011 954 10.07. 12.12. 05.03. ВМС Вьетнама В строю
Lý Thái Tổ 012 955 27.11. 16.03. 25.07. ВМС Вьетнама В строю
Trần Hưng Đạo 015 956 24.09. 27.04. 06.02. ВМС Вьетнама В строю
Quang Trung 016 957 24.09. 26.05. 06.02. ВМС Вьетнама В строю

По данным на 21 декабря 2017 года, Россия успешно поставила во Вьетнам четыре корвета проекта 11661 «Гепард-3.9».

Улучшение интерфейса

На обновлённой панели модули отображаться не будут. Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Пополнение боеприпасов и снаряжения также будет происходить в новых, более понятных окнах. Окна для выбора оборудования и предбоевых инструкций станут более наглядными и удобными.

Кроме того, всё оборудование и снаряжение можно будет перетаскивать мышью, чтобы упростить взаимодействие с ним. А главное, теперь вам не нужно тратить ресурсы на перемещение оборудования и снаряжения между слотами в рамках техники. Это удобно, если вы хотите поменять местами уже установленное на танк оборудование.

Оф. новость: ссылка.

Разделение оборудования на классы

Почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники. Чем выше класс оборудования, тем выше стоимость.

  1. Стоимость оборудования 3-го класса будет составлять до 50.000 серебра. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  2. Стоимость оборудования 2-го класса будет составлять до 300.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
  3. Стоимость оборудования 1-го класса будет составлять до 600.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней.

Исключениями из этого правила являются Маскировочная сеть и Противоосколочный подбой. Стоимость Маскировочной сети составит 50.000 кредитов для техники II-IV уровней и 100.000 кредитов для техники V-X уровней.

Без деления на классы останется всего один тип оборудования — Противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить для определённой техники:

  • Лёгкий противоосколочный подбой можно будет устанавливать на лёгкие танки, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V—X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V-X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой 75 тонн и более.

Каждый класс оборудования будет соответствовать определённому уровню техники.

Более 400 военных и 15 кораблей Каспийской флотилии провели учение

Отзывы владельцев

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

После всех этих плюсов пройдемся же и по минусам данной машины Т-10:

  1. -Плохие УВН.
  2. -Частая критуемость БК.
  3. -Частые ваншоты от арты из-за большого корпуса.

А по сути это и все) Но эти минусы для некоторых игроков являются поважнее чем плюсы приведенные выше. Приведу свои ощущения от игры в стоке- я не мог даже держать 1500 средухи. Но как только выкачал топовую пушку, то весь стиль игры кардинально поменялся, вместо крысы я теперь играю от альфы, и неплохого бронирования бортов. Теперь же я держу на данной машине 2200 средухи, и этот показатель растет.

Пройдемся же по модулям, которые необходимо ставить на данную машину по моему мнению:

  • -Вентиляция.
  • -Стабилизатор.
  • -Досылатель.

Вместо стабилизатора можно ставить приводы.
Так же если вы любите играть как СТ, то можете ставить просветленку, обзор позволяет вполне.

Теперь пройдемся по стилям игры их два:

Ездим вместе с ст ибо динамика машины позволяет.
-вы типичный ТТ.
Думаю в стилях ничего пояснять не надо. Почему же таков выбор модулей

  • -Вентиль- мы более динамичны, быстрее стреляем и т.д является незаменимым модулем на данной машине.
  • -Досылатель- машина чаще стреляет.
  • -Стабилизатор- больше точность на ходу.
  • -Приводы- быстрее сводимся.
  • -Просветленка- увеличивает обзор машины.

Снайперы

Снайперы – это наиболее частый подкласс ПТ-САУ. Он характеризуется либо точным орудием, либо хорошим уроном в минуту

Но самое важное – отсутствие брони

Их главной задачей является нанесение урона на больших дистанциях, и их орудия подходят для этой задачи лучше любых других.

В соответствие с главной задачей мы должны в первую очередь выбрать оборудование на огневую мощь, которое усилит именно нашу сильную сторону. Все остальное оборудование, кроме разведки не имеет смысла, потому что если нас обнаружили, то поздно пить Боржоми.

Неудачное оборудование:

  • Просветленная оптика – если вы хотите иметь хороший обзор на снайпере, то возьмите трубу. Главный плюс оптики в том, что она улучшает обзор даже двигающейся техники, однако, на снайпере лучше всего стоять на самой дальней линии.
  • Оборудование на живучесть и мобильность – по вышеизложенным причинам.

Полезное оборудование:

Усиленные приводы наводки – раньше они использовались для того, чтобы чаще пересводиться, но сегодня вытеснены Улучшенными приводами поворота.

Впрочем, можно дополнительно усилить свою огневую мощь, если вы не фанат масксети и труб, разумеется.

Стереотруба и масксеть – тот самый класс, где они раскрываются лучше всего, особенно хорошо они смотрятся на Strv. 103B и других ПТ с осадным режимом, потому что в осадном режиме она может вращаться на месте, и бонусы продолжают действовать.

Для новичков: они дают очень большой бонус к обзору и маскировке – соответственно, однако только когда вы не двигаете ничем, кроме орудия или башни.

Пример сборки для Grille 15:

Сборка через улучшенный прицел дополнительно увеличит шанс Гриля попасть на серьезных дистанциях, также она является практически единственно верной.

Как играть на Т49

Танк перед нами сильный и интересный. Прекрасный вариант для засвета.

Используется эта машина в основном для активного засвета, когда данная техника в самом начале боя может заехать дальше остальных своих союзников. Главное, это объективно осознавать опасности и не пренебрегать аккуратностью. Т49 может вести себя достаточно дерзко на поле боя, то продвигаясь ближе к противнику, то меняя направление на противоположное.

Всегда стоит оценивать карту, возможность скрыться от вражеских выстрелов за рельефом и пропасть из зоны видимости.

Пассивный засвет также возможно вести, однако из-за недостаточного бронирования и высокого силуэта – эффективнее будет вести активную борьбу.

Забывать об орудии танка тоже не стоит. Т49 – полноценная боевая машина, которая будет комфортно себя чувствовать на второй линии боя.

Однако интереснее и эффективнее – уметь совмещать оба стиля, создавая свою неповторимую тактику. Техника хорошо стреляет в движении, а это значит, что попасть в противника со 150-200 метров на ходу не составит труда.

Учитывая углы вертикальной наводки, которые также являются сильной стороной танка, можно играть от рельефа. К примеру, выйти из-за холма, выстрелить в противника и вернуться на прежнее место. Идеальной мишенью станут не очень подвижные машины, которые без прикрытия могут вас и не заметить.

Не забывайте следить за мини-картой и улавливать изменения в бою, будьте аккуратны из-за слабой брони и играйте в удовольствие.

Как играть Т-10

После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.

Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.

Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:

  • размеры танка;
  • нехватка маневренности в ближнем бою;
  • скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
  • если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.

Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.

Тяжелые танки прорыва

Обладают средними показателями бронирования, но неплохой подвижностью, при этом, как правило, у них достаточно высокий ДПМ. У многих из них отличное бронирование башни в лобовой проекции, но корпус защищен посредственно.

Эти танки предполагают игру на передовой, при этом увеличение среднего значения наносимого урона в минуту напрямую зависит от применяемого расходника в виде «национального блюда». Заняв им слот, мы не сможем поставить огнетушитель — без аптечки и ремонтного комплекта особо не поиграешь. Здесь к нам приходит на помощь оборудование в виде Измененной компоновки.

Установив её в 1-й слот, мы очень сильно снижаем шанс возгорания (65% это серьезный показатель). Дополнительно к этому, практически исключен вариант взрыва боеукладки – 1 раз за бой полностью предотвращает взрыв, да и прочность модуля, увеличенная на 150%, дает о себе знать. Уменьшается до минимума время ремонта всех частей машины, а штрафы с критованным БК или двигателем снижают показатели перезарядки и скорости не в половину, а всего лишь на четверть значения.

Если не собираетесь ставить улучшенное снаряжение (национальное блюдо), а оставляете автоматический огнетушитель, то предпочтительнее вариант с Улучшенной закалкой.

Орудийный досылатель

В 3-й слот рекомендуем устанавливать оборудование в соответствии с орудием машины. Если пушка кривовата (совки, китаец и поляк) – Стабилизатор вертикальной наводки

Если стабилизация устраивает, то можно обратить внимание на – Улучшенную вентиляцию

Из перечисленных выше машин возьмем для примера конфигурацию 60TP Lewandowskiego.

Также приведем конфигурацию Super Conqueror, с установленным на нем рекомендованным оборудованием.

Тут стоит обратить внимание на показатели огневой мощи. При таком подборе установленного оборудования и расходников значение ДПМ выходит практически на максимальный уровень

Скорость сведения и точность имеют отличные показатели, но исключительно для СуперКоня можно рассмотреть вариант с Улучшенным прицелом:

А если вы поставите боновое оборудование, то значение среднего урона наносимого в минуту вообще взлетит до небес (примет максимальное значение) и составит 3681 вместо 3487.

С показателями живучести тоже все хорошо: боекомплект не взрывается, двигатель не горит. Скорость ремонта модулей машины сильно увеличена. Экипаж, обладающий навыком Ремонт, чинит части машины с минимальными затратами времени.

ТТХ Т-100 ЛТ

Т-100 ЛТ типичный легкий танк СССР с высокой скоростью, крепкой башней, но относительно слабым вооружением.

Огневая мощь

На данный момент в игре представлено семь топовых прокачиваемых ЛТ, с которыми мы и сравним эту машину.

Разовый урон в 300 единиц является самым низким на уровне, так что настреливать дамаг можно только за счет самой высокой скорострельности, которая обеспечивает второй на уровне ДПМ после лучшего дамагера Sheridan, сильно отличающегося по стилю игры и имеющего альтернативную фугасницу.

Пробитие базовым снарядом также одно из минимальных после EBR 105, но там другой геймплей и он может играть на фугасах. Башня крутится очень быстро и отстает только от колесника.

Основной проблемой является плохое склонение орудия вниз, исходя из чего играть от рельефа не получится.

Время сведения среднее на уровне, а точность самая худшая. Зато со стабилизацией все хорошо – прицел не сильно разлетается в движении, что подталкивает к активной игре на ближней дистанции. Тем более, что пробитие голдой тут также страдает, это не позволяет эффективно поражать бронированные цели в лоб.

Основной подкалибер имеет сравнительно невысокую скорость полета 1200 м/с. Премиумные тут ББ и это хорошо в том плане, что у них лучше нормализация и они меньше теряют бронепробитие с расстоянием, но очень низкая скорость 790 м/с не позволяет эффективно использовать их при стрельбе на дистанции. А фугасами, так и вообще можно стрелять только в упор с их 460 м/с.

Живучесть

Броня для ЛТ имеет второстепенное значение, так как рассчитывать на нее все равно нельзя, особенно на 10 уровне, стоящий ЛТ – мертвый ЛТ. Тем не менее, у Т-100 броня есть и это наилучшим образом влияет на выживаемость.

ВЛД может отбить снаряд другого легкого танка, а также защитит от пробития фугасом, что уже неплохо. Лоб башни, учитывая ее рикошетную форму, может отбивать базовые снаряды СТ и ТТ десятого уровня, более крепкой башней обладает лишь WZ-132-1. Но подставляться лишний раз все же не стоит – броня тут рандомная, а ПТ и десятки на голде ее гарантированно пробьют.

Берегите борта, там находятся баки, которые загораются с двух попаданий, тогда как пробитие в лоб в основном лишь выбивает мехвода.

По сочетанию скорости, удельной мощности и маневренности Т-100 ЛТ можно считать лучшим на уровне, он уступает только EBR 105 в турбо режиме.

Маскировка и обзор

Т-100 ЛТ обладает очень низким силуэтом и отличными показателями маскировки в сравнении с более крупными собратьями, а также лучшим демаскирующим фактором после выстрела.

А вот обзор у него самый низкий среди конкурентов после колесного ЛТ, это в очередной раз намекает на то, что разработчики балансили эту машину как активного светляка. Плюс огромный радиус действия рации позволит засветить арту в начале боя и успешно передать данные союзной артиллерии, стоящей на максимальном удалении. Оборудование и перки экипажа позволяют раскачать незаметность и обзор до весьма приличного уровня, но из-за перегруженности командира это займет больше времени.

Танк Т-10 — видео

https://youtube.com/watch?v=apT3TinHJ7A

Несмотря на то, что в некоторых источниках танку Т-10 приписываются наименования на финальных стадиях испытаний ИС-9 и ИС-10, данные обозначения ему на самом деле не присваивались. Обозначение Т-10 было дано исходя из того, что ИС-8 являлся десятым по счёту принятым на вооружение Советской Армии серийным тяжёлым танком.

Последний, (десятый по счёту) наиболее совершенный советский серийный тяжёлый танк послевоенного поколения. Разработан в КБ ЧКЗ в 1949—1952 гг., для замены в войсках тяжёлых танков ИС-2, ИС-3 и ИС-4 по причине превосходства в надёжности и маневренности. На различных стадиях доводки опытных образцов «объекту 730» (внутризаводское обозначение) неофициально присваивались обозначения: ИС-5, ИС-8, ИС-9, ИС-10. Принят на вооружение Постановлением СМ СССР № 2860—1215 от 28 ноября и Приказом МО № 244 от 15 декабря 1953 г. под обозначением Т-10. Серийно производился на ЧТЗ (Т-10 (объект 730) и модификации: Т-10А (объект 730А), Т-10Б (объект 730Б), Т-10К (Командирский)и Т-10М (объект 272)) и на ЛКЗ (Т-10М (объект 734)) в период с 1953 по 1966 гг. По данным НАТО было выпущено около 8000 ед. Т-10 всех модификаций.

История создания и производства

Концептуально проект ИС-5 являлся развитием проекта ИС-3 в направлении повышения надёжности и усиления бронезащиты и развитием проекта ИС-4 в направлении повышения надёжности, проходимости и маневренности. Однако, в условиях военного времени, первоочередными были определены работы по ИС-4, ИС-6, и ИС-7, а разработка ИС-5 — приостановлена. После отклонения проектов ИС-6 и ИС-7, проект ИС-5 был переименован в ИС-8.

Первые проработки танка под наименованием ИС-5 были сделаны ещё в 1944 году. Работы выполнил челябинский Опытный завод № 100 под руководством Ж. Я. Котина. Котин выдвинул несколько концепций нового танка, но практически ни одна из них не несла каких-либо новаторских идей. В металле танк реализован не был. Предпочтение отдали другим танкам — ИС-6 и ИС-7. В конце 1948 года к теме создания танка ИС-5 было решено возвратиться вновь, когда Главным бронетанковым управлением было выдано техническое задание на новый перспективный тяжёлый танк, предназначенный для замены стоявших на вооружении ИС-2 и ИС-3. Опыт проектирования и эксплуатации ИС-4 и ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн. Работы по танку были заданы постановлением правительства от 18 февраля 1949 года. Главным конструктором был назначен Ж. Я. Котин. Техпроект нового танка был готов в апреле 1949 года, и уже в том же году была выпущена установочная партия из 10 машин. В ходе войсковых испытаний выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Доводка танка продолжалась до декабря 1952 года. После смерти Сталина в марте 1953 года название танка сменилось на ставшее уже окончательным Т-10, под которым он и был принят на вооружение 15 декабря 1953 года.

Т-10, неоднократно модернизируясь, производился серийно с 1953 по 1966 год. В 1953—1962 годах танк производился в Челябинске, а в 1957—1966 — в Ленинграде. Точных данных о цифрах выпуска Т-10 нет, в разных источниках называются цифры от 2500 до 8000 произведённых танков. Подавляющее большинство выпущенных машин принадлежали к модификации Т-10М, а в 1960-х годах все стоявшие на вооружении Т-10 ранних модификаций были модернизированы до Т-10М.

Тактика ведения боя

Каждый танкист имеет свою тактику ведения боя, но мы можем подсказать, исходя из характеристик, подходящую этой спецмашине.

При выборе линии ведения стрельбы стоит выбрать все-таки вторую. Так вы не будете подставлять недостаточно хорошую броню под удар и сможете реализовать свое главное преимущество – вооружение.

Лучше всего будет укрываться за кустарниками или использовать в свою пользу рельеф земли, не подставляя корпус под огонь.

Лучше быть социальным и работать в команде, чем вести бой в одиночку. Никогда не стоит забывать про уязвимость данной техники и не пытаться атаковать бортом.

Удачи в бою, танкист!

Нынешняя ситуация с оборудованием

Мы решили переработать систему оборудования из-за существующего положения дел: старая система не была гибкой и не вносила разнообразие в игровой процесс по следующим причинам:

  1. Отсутствие разнообразия комбинаций. Фактически наибольшей популярностью пользуются три основные комбинации оборудования, которые устанавливаются вне зависимости от типа техники. Классический пример: Стабилизатор вертикальной наводки, Улучшенная вентиляция и Орудийный досылатель. Другие типы оборудования, такие как Усиленные рессоры или Дополнительные грунтозацепы, практически никогда не используются. Мы хотим сделать более разнообразным как выбор отдельного оборудования, так и использующиеся комбинации.
  2. Узконаправленность. Большинство нынешнего оборудования так или иначе влияет на повышение огневой мощи. Всего несколько типов улучшают иные характеристики. Мы хотим, чтобы техника самых разных ролей получала бонус от оборудования, который подходит под роль техники.
  3. Стоимость оборудования не зависит от уровня техники. Так, стоимость оборудования для низкоуровневой техники несоразмерна с её ценой. Мы хотим это исправить, сделав использование оборудования комфортным на всех уровнях.
  4. Сложная классификация и отсутствие системности. В актуальной версии игры разные типы оборудования имеют разную классификацию, ограничения и стоимость. Мы хотим упростить и унифицировать эту систему.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector