Самый тяжёлый долгожитель (американский стратегический бомбардировщик b-52 stratofortress)

ЗИЛ-133Н

Поскольку все грузовики ЗИЛ 133-го семейства предполагались только для работы на дорогах с твердым покрытием, в 1968 году зиловцы разработали специальную модификацию для бездорожья. Грузовик получил шасси от ЗИЛ-133 (6х4) оборудованное односкатными внедорожными колесами, доработанными задними мостами, а также системой подкачки шин от ЗИЛ-131. Таким образом получился своеобразный гибрид ЗИЛ-133 и 131. Причем его проходимость была выше чем у первого, но ниже чем у второго.

Немудрено, что постановка такой машины на производство признали нерациональной и проект закрыли.

B-52 CONECT combat network programme

In April 2005, the USAF awarded Boeing a contract for the system design and development (SDD) of the B-52 combat network communications technology (CONECT) programme, which gives the aircraft network-centric operations (NCO) capability.

CONECT includes new computer architecture and colour displays, Link 17 tactical datalink and an advanced wideband terminal, which allows the dynamic retasking of missions and weapons during flight and provides increased situational awareness. The SDD phase was completed in early 2009.

In August 2009, Boeing delivered the B-52H upgraded with CONECT to the US Air Force with the first flight test carried out on 25 January 2010 at Edwards Air Force Base.

In December 2011, Boeing announced that all flight testings required for the B-52 CONECT programme to attain low rate initial production (LRIP) clearance from the US Air Force were carried out at Edwards Air Force Base, California. Milestone C authorisation for the LRIP was achieved in 2012.

Общие сведения

КамАЗ-4310 поступил в производство в 1981 году. Ведущие мосты грузовика имели несколько иной принцип действия, который отличался от предшествующих версий. Ключевые достоинства автомобиля – постоянный полный привод уже в базовой комплектации, четыре карданных вала, а также цельнометаллический кузов с откидными задними и боковыми бортами. Кроме того, в качестве альтернативы были доступны платформы с деревянной поверхностью, тентовым верхом и каркасом.

Обратим внимание, что грузовик способен перевозить практически любые грузы, так как это позволяет прочное ходовое шасси автомобиля. К тому же, вкупе с высокой выносливостью КаМАЗ-4310 становится практически незаменимым на бездорожье

В этом немалая заслуга колесной компоновке 6х6.

Долгая жизнь старой машины

Модификация B-52H стала в свое время последней серийной версией этого самого знаменитого американского «стратега». В отличие от предшествующих моделей, эта версия не участвовала во Вьетнамской войне: ее главной задачей было боевое дежурство на авиабазах в США и за их пределами на случай возможной третьей мировой. Тогда, в 1960-х годах, никто не предполагал, что B-52H предстоит остаться в строю и в XXI веке.

B52_5

Стратегический бомбардировщик B-52H во время посадки

Фото: commons.wikimedia.org

Эти самолеты всегда воспринимались как серьезная угроза, особенно после появления в 1970-х годах крылатых ракет большой дальности ALCM. Первой войной для B-52H стала югославская кампания в 1999 году, когда все предшествующие версии этого самолета уже ушли на авиационные кладбища или в разделку в рамках договора о сокращении наступательных вооружений.

Тогда B-52H начали осваивать конвенциональные задачи: от применения крылатых ракет большой дальности в неядерном снаряжении до использования противокорабельных ракет и различных типов управляемых авиабомб. Они использовались в том числе в недавних операциях в Ираке и Афганистане, среди прочего выполняя задачи поддержки войск на поле боя с применением высокоточных боеприпасов.

B52_4

Стратегические бомбардировщики B-52H и B-2 в полете

Фото: commons.wikimedia.org

Существующие планы предусматривают продолжение службы этих машин как минимум до 2040-х годов — с обновлением системы управления, увеличением номенклатуры используемых неядерных боеприпасов, совершенствованием комплекса радиоэлектронной борьбы и т.д.

Что интересно, в составе ВВС США B-52 переживет, скорее всего, и принятый на вооружение в 1980-х годах B-1B, и пришедшие в 1990-х «невидимки» B-2, которые уже в 2020–2030-х годах заменят на перспективный B-21 Raider.

B-52H Stratofortress countermeasures

The B-52H Stratofortress is equipped with a wide range of electronic warfare equipment. The ITT AN/ALQ-172(V)2 electronic countermeasures system features multi-band threat recognition and multiple threat jamming. The AN/ALR-20A radar warning system detects and prioritises multiple threats.

The Northrop Grumman (Litton) AN/ALR-46 digital warning receiver detects radar emissions in the 2GHz to 18GHz band and can simultaneously identify up to 16 radar signals. Northrop Grumman’s AN/ALQ-155 jammer power management system gives 360° coverage in D, E, F, G and H radar bands.

It is also equipped with Motorola AN/ALQ-122 multiple false target generator, AN/ALT-32 noise jammer and Northrop Grumman AN/ALQ-153 tail warning set, which is a pulse Doppler threat warner.

12 AN/ALE-20 infrared flare dispensers and eight launchers for the AN/ALE-24 chaff dispenser are fitted.

The US Air Force awarded a firm-fixed-price contract worth $45m to Radant Technologies in October 2011 to supersede the radomes of its Boeing B-52 Stratofortress bombers as part of the Radome Replacement Programme (RRP) undertaken by the Defense Logistics Agency (DLA).

Проклятие сменщика

На рубеже 1950-60-х военные ещё не отошли от полувековой авиационной гонки под олимпийским девизомбыстрее, выше, сильнее». Более того, подаренный реактивными двигателями(а так же прогрессом в материалах, аэродинамике и многом другом) послевоенный прорыв убедил их, что вот сейчаскарта попёрла».

Прежде чем смеяться над фантастическими проектами того времени, вспомните, что работали над ними люди, которые ещё детьми застали фанерные этажерки, вскоре превратившиеся в сияющих реактивных монстров.

Но вернёмся к теме. На смену неповоротливымкрепостям», казалось, шли скоростные машины. В 1960 году на вооружение встал двухмаховый B-58Хастлер», который сменил B-47 и по нашим стандартам был скорее дальним бомбардировщиком. Шла разработка настоящего монстра — трёхмахового сверхвысотного B-70Валькирия».

B-58Хастлер» и B-70Валькирия»

Даже летал он на топливе, которое не было нефтепродуктом, а состояло из соединений бора и водорода — настоящее чудо химической промышленности.

И тут начало действовать настоящеепроклятие сменщика B-52».

Сначала в Белый дом пришла администрация Кеннеди, полная эффективных менеджеров — включая министра обороны, ранее топ-менеджераФорда», Роберта Макнамару, который без жалости порезалВалькирию». Обосновал он это тем, что скорость и высота — недостаточная защита от перспективных ЗРК(зенитных ракетных комплексов. — Прим. ред.), да и вообще МБР(межконтинентальная баллистическая ракета. — Прим. ред.) гораздо лучше. B-70 отстояли только в качестве летающей лаборатории.

B-58Хастлер»

Потом выяснилось, что и с B-58 не всё ладно. Если уходить от ЗРК на малые высоты, дальность становится не ахти, кроме свободнопадающих термоядерных бомб самолёт ничего нести не может, сложный в управлении, дорогущий и т. д.

В общем, в 1970 году списали именно его, а не B-52.

Среди планет-гигантов

Между какими планетами пояс астероидов расположен? Еще полвека назад этот вопрос имел однозначный и определенный ответ. Обнаружение в 1977 году космического объекта Хирон и последующие открытия внесли сумятицу в существующую терминологию. В перигелии Хирон выглядит как типичная комета с характерной комой, значительно превосходя ее по размерам (экваториальный диаметр около 140 км). Это позволило классифицировать объект и как комету, и как астероид. К настоящему моменту их насчитывается более ста. Группа получила название «Кентавры», а космическим телам присваивают имена этих мифических существ.

Образуемый Кентаврами пояс астероидов находится между орбитальными траекториями Юпитера и Нептуна. По свойствам космических объектов занимает промежуточную позицию между астероидами Главного пояса и телами пояса Койпера. Орбиты Кентавров пересекают орбиты внешних планет Солнечной системы. Характеризуются стабильностью в течение нескольких миллионов лет.

Наиболее известные космические объекты этой области — это Фол (экваториальный диаметр 190 км), Несс (58 км), Асбол (66 км), Харикло (260 км). Цветовой спектр Кентавров очень разнообразен: от красного до голубого. В химическом составе, предположительно, водяной лед, оливин, аморфный углерод и кероген.

Особенности самолета

Боинг Б-52 находится на вооружении Соединенных Штатов с 1955 года. В то время он пришел на смену B-47 и B-36. Его особенностью является возможность нести различные виды оружия на высоте до 15 км. При этом используется режим дозвуковой скорости.

Примечание. Основным предназначением самолета была доставка термоядерных бомб к любой точке Советского Союза.

Американцы называют самолет «Стратосферная крепость». И это неслучайно. Он стал обладателем множества мировых рекордов по дальности полета. Воздушное судно использовали для транспортировки необходимого вооружения в различные части Американского континента. На нем совершали полеты через полюс. Летательный аппарат с легкостью преодолевал расстояния в 27 000 км.

Интересно! В 1957 году Боинг В-52 Стратофортресс совершил полет вокруг света. Он преодолел расстояние около 40 000 км за 45 часов.

Одна из модификаций этого самолета является постоянным рекордсменом по дальности полетов среди боевых стратегических воздушных суден. Она находится в эксплуатации Вооруженных Сил США на протяжении 50 лет.

Самолет оснащен современными авиационными приборами, системами слежения и прочим необходимым вооружением. Его модификации постоянно совершенствуют, внося изменения в оснащение конструкции.

Элементы шасси и подвески

Рама рассматриваемого автомобиля состоит из пары штампованных лонжеронов. Между собой они соединяются при помощи специальных поперечин. Последние элементы весьма важны в общем поведении конструкции. Жесткость гарантируется особым строением соединений. Это довольно важный момент, поскольку на первой части монтируются опоры для силового агрегата и сопутствующих деталей, на третьей поперечине – лонжероны, четвертый элемент оборудован швеллерными половинками, пятая поперечина служит для установки тягово-сцепного приспособления.

Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют зависимый узел подвески с продольными рессорами полуэллиптического вида и амортизаторами-телескопами. Аналог на задних колесах представляет собой зависимые балансиры с реактивными штангами и рессорами. Конструкция рамы – лонжеронная, штампованная, сварная конфигурация.

Сколько градусов в коктейле б 52

Главная заповедь бармена в момент создания этого напитка – не смешай всё воедино. Изюминка напитка – разноцветные полоски внутри вашего фужера.

Классическое исполнение предполагает наличие отчётливой слоистости трёх ликёров в рюмке. И это несложно сделать из-за разной плотности алкогольных напитков, входящих в состав.

Алкогольный коктейль б 52 в оригинальном исполнении имеет крепость 28%. Поочерёдно в рюмочку добавляют по 15 мл. каждого ликёра.

Сегодня можно встретить иные интерпретации данного микса. Современные версии допускают изменение объёма, пропорций ликёров в напитке.

Бармены также не прочь заменить один из рецептурных ингредиентов нестандартным. Конечно, это дело вкусовых пристрастий клиентов. Но мы всё-таки продолжим говорить о классическом Б 52.

Модификации В-52

За более чем полувековую историю эксплуатации стратегические бомбардировщики В-52 пережили не одну модернизацию, и современные машины мало напоминают самолеты 60-х и 70-х годов. В первую очередь, конечно же, речь идет об их функциональных возможностях.

Вот основные модификации В-52:

  • XB-52 и YB-52. Это два прототипа бомбардировщика, построенные еще до начала серийного производства машины.
  • B-52A. Первая производственная серия самолета, всего было выпущено 3 единицы этой модификации. Данная модификация отличалась измененной кабиной пилотов и четырехствольной пулеметной хвостовой башней с 12,7-мм пулеметами.
  • NB-52A. Самолет модификации А, превращенный в исследовательскую машину для запуска ракетоплана North American X-15, первый пуск состоялся в 1959 году.
  • B-52B. Модификация, принятая на вооружение ВВС США в 1955 году. Всего было построено 50 самолетов B-52B. Машины отличались усовершенствованной силовой установкой и более современным навигационным оборудованием. Сняты с вооружения в 1966 году.
  • RB-52B. Разведывательный вариант модификации В-52В. В бомбоотсек самолета устанавливался контейнер с разведывательным оборудованием, включая детекторы радиоизлучения и фотокамеры. Экипаж самолета состоял из восьми человек.
  • NB-52B. Самолет-носитель ракетоплана North American X-15. Изготовлен в 1967 году.
  • B-52C. Эта модификация выпускалась в 1955-1956 гг. На самолетах были установлены более мощные двигатели J57-PW-19W, а топливные баки имели увеличенный объем. Всего было построено 35 самолетов.
  • B-52D. Это бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Модификация выпускалась в 1955-1957 гг., была оснащена двигателем J57-PW-19W.
  • B-52E. Модификация самолета, выпускавшаяся в 1957-1958 гг. Самолеты оснащались двигателями J57-PW-19W, имели более совершенное навигационное и прицельное оборудование и систему дозаправки в воздухе. В-52Е могли использовать ракеты AGM-28 Hound Dog.
  • B-52F. Данная модификация выпускалась в 1958-1959 гг., было построено 89 самолетов. Они были оснащены двигателями J57-PW-43WA с улучшенной системой вбрызга топлива и новыми генераторами. Применялись во Вьетнамской войне.
  • B-52G. Одна из самых массовых модификаций самолета (выпущено 193 единицы). Самолет получил двигатель J57-PW-43WA, была изменена конструкция крыла, уменьшены размеры киля. Бомбардировщик получил кабину новой конструкции: теперь командир самолета, второй пилот и операторы наступательного вооружения находились лицом по направлению полета, а стрелок и оператор РЭБ – лицом назад. В середине 70-х самолеты этой модификации получили оптико-электронную систему ANASQ-151 и ракеты AGM-69 SRAM. В середине 80-х их вооружение было дополнено крылатыми ракетами AGM-86B.
  • B-52H. Эта модификация имела все конструкционные изменения, что и B-52G. Кроме того, она оснащалась более экономичными двигателями TF33-P-3. Данная модификация имела более совершенное бортовое оборудование и систему РЭБ, На В-52Н была установлена система управления оборонительным вооружением.

Конфитюр из вишни – общие принципы приготовления

Чтобы приготовить десерт, вишню нужно перебрать, удалить мусор (веточки, листья, испорченные ягоды) и промыть холодной водой. У отборной вишни необходимо снять черенки и вынуть косточки при помощи специального приспособления.

Для варки конфитюра подойдет широкая эмалированная посуда: кастрюля или небольшой тазик. Понадобится шумовка: ею удобно снимать образующуюся пенку

Очень важно следить, чтобы не пригорел сахарный сироп. В противном случае вкус десерта будет испорчен

Поэтому нужно постоянно помешивать вишневую массу, снимая образующуюся пенку.

Банки для конфитюра лучше взять небольшого объема – в них удобнее хранить десерт. Тару обязательно моют содой и стерилизуют на паром в течение 15-20 минут. Металлические крышки нужно прокипятить либо ошпарить кипятком.

Конструкция и оснащение В-52

Самолет выполнен по схеме высокоплана. Он оснащен 8-ю двигателями, которые расположены в гондолах. Они обеспечивают достаточную мощность летательного аппарата.

Фюзеляж овальной формы с плоскими боковыми стенками. Он представляет собой цельнометаллическую конструкцию. В передней части расположена кабина для экипажа с двумя палубами: верхней и нижней. Высота первого отсека не позволяет пилотам встать в полный рост. Нижний отсек более просторный. Вход в него осуществляется посредство специального трапа, который расположен внизу передней части фюзеляжа.

Крыло монтировано под углом в 8º. Такая конструктивная особенность позволяет при взлете оставлять фюзеляж в горизонтальном положении. Это было предусмотрено специально для того, чтобы не повредить транспортируемое вооружение. Крыло оборудовано балочными лонжеронами.

Шасси бомбардировщика сконструированы по велосипедной схеме. Они оснащены гидравлической системой выпуска-уборки. Они представлены в конструкции четырьмя двухколесными стойками. Две из них расположены внизу фюзеляжа, остальные — под крыльями.

Гипотезы возникновения[править | править код]

Одной из наиболее распространённых ранее гипотез происхождения тел пояса астероидов является представление о разрушении гипотетической планеты Фаэтон. Сама по себе идея существования этой планеты поддерживается многими учёными и даже как будто подкреплена математическими расчётами. Однако необъяснимой остаётся причина разрушения планеты, на этот счёт высказываются различные предположения. Одни исследователи считают, что разрушение Фаэтона произошло вследствие его столкновения с каким-то крупным телом. По мнению других, причинами распада планеты были взрывные процессы в её недрах. Большинство современных исследователей, однако, отвергают теорию Фаэтона. Аргументом является малая суммарная масса астероидов и сомнительность формирования крупного объекта типа планеты в области Солнечной системы, испытывающей сильные гравитационные возмущения от Юпитера.

Согласно другой гипотезе, астероиды являются остатками вещества, из которого сформировалась Солнечная система. Это предположение подкреплено тем, что преобладающий тип астероидов внутри пояса астероидов меняется с увеличением расстояния от Солнца. Столкновения астероидов, происходящие на больших скоростях, постепенно приводят к тому, что они разбиваются на мелкие части.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ BOEING B-52 STRATOFORTRESS

Состав коктейля Б 52

Готовить алкогольный коктейль б 52 можно несколькими способами. По крайней мере, если у вас нет необходимого ингредиента, его спокойно можно заменить наиболее подходящим. Если не нравится предложенное сочетание вкусов, экспериментировать тоже не запрещено.

За основу в классическом миксе берут:

  • мексиканский кофейный ликёр с ароматными нотками лесного ореха (крепость 36%). Подойдут варианты, где основа – ром плюс сахарный тростник, ваниль;
  • ирландский Baileys – виски плюс сливки (крепость 17%) с мятой или шоколадными нотками, фруктовыми ароматами либо привкусом карамели;
  • французский коньячный ликер из зелёных карибских апельсинов с горьковатым привкусом (крепость достигает 40%).

Авиация Boeing B-52 Stratofortress — Тактико-технические характеристики

XB-52

B-52D

B-52H

Boeing B-52H с оружием, АБ Барксдейл 2006

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Длина: 49,05 м
  • Размах крыла: 56,39 м
  • Высота: 12,4 м
  • Площадь крыла: 371,6 м²
  • Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35
  • Коэффициент удлинения крыла: 8.56
  • Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла
  • Масса пустого: 83 250 кг
  • Масса снаряжённого: 120 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 229 065 кг
  • Максимальная полётная масса: 256 735 кг
  • Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 22 680 кг
  • Запас топлива: 181 725 л
  • Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103
  • Тяга: 7710 кгс
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0.0119
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч
  • Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха
  • Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха
  • Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч
  • Боевой радиус: 7 210 км
  • Перегоночная дальность: 16 090 км
  • Практический потолок: 16 765 м
  • Скороподъёмность: 31,85 м/с
  • Длина разбега: 2 900 м
  • Длина пробега: на сухой ВПП: 1 433 м
  • на мокрой ВПП: 2 500 м

Нагрузка на крыло: 150 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Аэродинамическое качество самолёта: 21,5
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2
ЭПР: ~100 м²

Вооружение

  • Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы
  • Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения:
Наборы вооружений B-52H
Ядерное Обычное Высокоточное
20 ALCM 51 CBU-52 18 JDAM
12 SRAM 51 CBU-58 30 WCMD
12 ACM 51 CBU-71 8 AGM-84 Harpoon
2 B53 30 CBU 87 20 AGM-86C CALCM
8 B61 Mod11 30 CBU 89 8 AGM-142 Popeye
8 B83 30 CBU 97 18 AGM-154 JSOW
51 M117 12 AGM-158 JASSM
18 MK20
51 MK36
8 MK41
12 MK52
8 MK55
8 MK56
51 MK59
8 MK60
51 Mk62
8 Mk64
8 Mk65
51 Mk82
18 Mk84

Все B-52 оборудованы инфракрасной и высокочувствительной телевизионной системами в нижней носовой части. Эти системы повышают боевые возможности самолёта и обеспечивают полёт на малой высоте.

Сравнительная таблица характеристик различных модификаций

ТТХ B-52 различных модификаций
Характеристика YB-52 B-52A B-52B B-52C B-52D B-52E B-52F B-52G B-52H
Технические характеристики
Экипаж 5 6 6
Длина, м 46,53 47,73 48,03 49,05
Размах крыла, м 56,39
Высота, м 14,72 12,40
Площадь крыла, м² 371,6
Масса пустого, кг н/д 74426 н/д 69750 76405 83250
Нормальная взлётная масса, кг н/д 123377 н/д 182000 137272 120000
Максимальная взлётная масса, кг 176900 190500 204100 221400
Запас топлива, л 147100 142145 157285 181815
Двигатель 8× J57-P-3 8× J57-P-9W 8× J57-P-19W 8× J57-P-43WA 8× TF33-P-3
Тяга, кН 8× 38,7 8× 44,1 8× 46,7 8× 49,8 8× 75,6
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч / м 980 н/д 1014 н/д 1010 н/д 1050 1024 1010
Практическая дальность, км 11380 11525 12250 12305 12400 14030 16715
Боевой радиус, км н/д 5780 н/д 5875 6600 7210
Практический потолок, м н/д 14417 н/д 15200 14326 16765
Вооружение
Оборонительное нет 4 × 12,7 мм 4 × 12,7 мм M3 1 × 20 мм M61
Боевая нагрузка нет н/д 19504 н/д 31750 н/д 19504 22680 27200
Boeing B-47 Stratojet
Авиация по странам Авиамоделизм Авиапочта Авиасалоны Авиасимуляторы Авиационная инфраструктура Авиационная медицина Авиационная метеорология Авиационно-космические системы Авиационные документы Авиационные научные учреждения Авиационные происшествия Авиационные профессии Авиационные работы Авиационные СМИ Авиационные термины Авиационные учебные заведения Авиационный спорт

Реактивная лихорадка

Разработка самого знаменитого долгожителя современной авиации началась в последние месяцы Второй мировой. В Воздушных силах армии США(тогда ещё даже ВВС США не появились!) сочинили техзадание на разработку перспективного стратегического бомбардировщика, который должен был сменить хтоничный B-36.

Проектирование началось зимой 1945-46 годов. Первое время из-за жёстких требований по дальности в качестве основного варианта рассматривали турбовинтовой двигатель. Кстати, некоторые черты самолёта сильно напоминали будущий Ту-95, так что сейчас по обе стороны океана вполне могли бы служитьблизнецы».

Концепт B-52

Однако вскоре позитивный опыт испытаний новейшего дальнего бомбардировщика B-47, рост требований по скорости и общее головокружение от успехов реактивной авиации заставили конструкторов переориентироваться на реактивные двигатели. В-52 фирмыБоинг» с легкостью побил в конкурсе B-60 фирмы Convair(тот был переделкой B-36 и значительно уступал по лётным характеристикам). Причём, когда в феврале 1951 года подписали контракт на первую серию из тринадцати B-52A(до первого полёта прототипа оставалось больше года),архаичный» B-36 был, по сути, ещё новинкой: гиганты начали поступать в части меньше трёх лет назад!

Такой была атмосфера военных лет и реактивной лихорадки первых двух десятилетий после войны. Самолёты молниеносно сменяли друг друга в строю, и в то время как строевые лётчики быстро переучивались на следующую машину, уже вовсю шли испытания очередной новинки.

B-52A

ЗаслугаКрепости» в том, что она наплевала на эту схему со стратосферной высоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector