История создания танков

Содержание:

Содержание

Сколько служат в Морфлоте 2019?

Сравнение танков

Данные в таблицах распределены по характеристикам и представляют собой верхние строчки списка всех танков WOT, отсортированных по выбранному показателю.

По урону в минуту DMP

Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.

Место Название Класс Уровень Орудие DPM
1 Tortoise пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3380,28
2 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 3342,86
3 ИСУ-122С пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
4 СУ-152 пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
5 T57 Heavy тт 10 120 mm Gun T179 3096,77
6 Объект 263 пт-сау 10 130 mm S-70A 3084,11
7 Conway пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3076,92
8 T18 пт-сау 2 Browning MG caliber .50 HB, M2 3021,46

По максимальной скорости

Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.

Место Название Класс Уровень Максимальная скорость, км/час
1 Pz. I C лт 3 79
2 Rhm. Pzw. лт 10 75
3 M 41 90 mm лт 8 72,40
4 M 41 90 GF лт 8 72,40
5 Type 64 лт 6 72,40
6 T3 HMC пт-сау 2 72,40
7 Т-100 ЛТ лт 10 72
8 Hellcat пт-сау 6 72

Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.

По пробитию брони

Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.

Место Название Класс Уровень Орудие Пробитие, мм Разовый урон, хп
1 FV215b 183 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
2 FV4005 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
3 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
4 Strv 103-0 пт-сау 9 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
5 Объект 268 пт-сау 10 152 mm M-64 303 750
6 Объект 268 5 пт-сау 10 152 mm M-53 303 750
7 Jg.Pz. E 100 пт-сау 10 17 cm Pak 299 1050
8 T110E3 пт-сау 10 155 mm AT Gun T7E2 295 750

По запасу прочности

Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!

Место Название Класс Уровень Хитпоинты Вес, кг
1 Maus тт 10 3200 188680
2 Type 5 Heavy тт 10 2900 149700
3 E 100 тт 10 2700 129390
4 FV215b тт 10 2500 69700
5 ИС-4 тт 10 2500 59724
6 Pz.Kpfw. VII тт 10 2500 119730
7 VK 72.01 K тт 10 2500 119700
8 113 тт 10 2300 44700

Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.

По скорости полета снаряда

Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.

Место Название Класс Уровень Скорость, м/с
1 (R) T-62A ст 10 1535
2 Объект 140 ст 10 1535
3 Объект 430 ст 10 1535
4 Объект 907 ст 10 1535
5 T-22 med. ст 10 1535
6 Т-62А ст 10 1535
7 AMX 30 B ст 10 1535
8 AMX 30 ст 9 1525

Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.

По соотношению мощности двигателя к весу

В данной таблице представлены характеристики танков, которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников. Выстрелы на упреждение по танкам из таблицы ниже имеют мало шансов на успех. Лучше всего поражать эти боевые машины выстрелом в лоб или в момент, когда танк стоит на месте.

Место Название Класс Уровень Мощность к весу, лс/т
1 Pz. 35 (t) лт 2 58,98
2 Pz. 38 (t) лт 3 52,36
3 Т-100 ЛТ лт 10 48,98
4 Rhm. Pzw. лт 10 44,53
5 Sheridan лт 10 43,98
6 БТ-2 лт 2 43,39
7 БТ-СВ лт 3 38,88
8 AMX 10 105 лт 10 38,22

По толщине брони корпуса

Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков. Сражаться с ними в лоб — самая бесперспективная идея. Эта техника создана для танкования в первых рядах на большом расстоянии, а также для ведения позиционных боев.

Место Название Класс Уровень Лоб, мм Борт, мм Корма, мм
1 T95 пт-сау 9 305 152 50
2 Type 5 Heavy тт 10 270 160 150
3 T110E3 пт-сау 10 305 76 38
4 Type 4 Heavy тт 9 250 140 150
5 Pz.Kpfw. VII тт 10 240 160 120
6 VK 72.01 K тт 10 240 160 120
7 Tortoise пт-сау 9 228 152 101
8 AT 15 пт-сау 8 228 152 101

Аналогичная АТ 15 броня у пт-сау AT-15A.

Сравнение

Западные танки обладают гораздо больше массой и высоким силуэтом чем российские.

Отечественные машины имеют большую дистанцию огня за счёт использования управляемых ракет и более высокую скорострельность, не замедляющуюся со временем, благодаря автоматам заряжания. Впрочем, последние часто называются ахиллесовой пятой, поскольку при детонации мгновенно уничтожают танк вместе с экипажем.

Т-14 Армата стала работой над ошибками, получив отделённый от боеприпасов экипаж, высочайшую защищённость за счёт пассивной и динамической брони, а также комплекса активной защиты. При этом её размеры стали впечатлять даже на фоне зарубежных ОБТ.

Техника США

  • I T1 Cunningham
  • II M2 Light Tank
  • II T2 Light Tank
  • II T1E6
  • II T7 Combat Car
  • III M3 Stuart
  • III M22 Locust
  • IV M5 Stuart
  • V M24 Chaffee
  • VI T21
  • VII T71
  • II T2 Medium Tank
  • III M2 Medium Tank
  • IV M3 Lee
  • V M4 Sherman
  • V M7
  • V Ram II
  • V M4A2E4 Sherman
  • VI M4A3E8 Sherman
  • VI M4A3E2 Sherman Jumbo
  • VII T20
  • VII T23E3
  • VIII M26 Pershing
  • VIII T26E4 SuperPershing
  • VIII T69
  • IX M46 Patton
  • IX T54E1
  • X M48A1 Patton
  • X M60
  • V T14
  • V T1 Heavy Tank
  • VI M6
  • VII T29
  • VIII T34
  • VIII T32
  • VIII M6A2E1
  • IX M103
  • X T110E5
  • X T57 Heavy Tank
  • II T18
  • III T82
  • IV T40
  • IV M8A1
  • V M10 Wolverine
  • V T49
  • VI M36 Jackson
  • VI M18 Hellcat
  • VII T25 AT
  • VII T25/2
  • VIII T28
  • VIII T28 Prototype
  • IX T30
  • IX T95
  • X T110E4
  • X T110E3

4 Музей Фолклендских островов и Национальный траст

Музей Фолклендских островов и Национальный трест Брюс Фрикселл / фото изменено

Расположенный в британском доме, здании, используемом аргентинскими военно-воздушными силами во время конфликта 1982 года, Музей Фолклендских островов представляет много интересной информации о морской истории региона, а также ее военной истории

Стоит посетить два одинаково интересных музей-спутника: Музей Голубого пляжа, сосредоточив внимание на войне 1982 года с Аргентиной (она находится там, где британская целевая группа вышла на берег), и Музей Северной Армии, небольшой объект, ориентированный на историю сельского хозяйства и местных жителей

Время работы: пн-пт 9:30 — 16:00, сб-вс 14:00 — 16:00

Вход: Взрослые £ 3, дети (до 16 лет) бесплатно

Адрес: Дом Британии, HoldFast Rd, Стэнли

Процесс отбора кандидатов на службу в Президентский Полк

Катастрофы и инциденты

Какие виды маскировочной окраски существуют?

Спрятать объект, особенно такой крупный, как танк, в окружающем ландшафте достаточно сложно. Покраска боевой машины в определенный цвет хотя и не позволяет полностью скрыть ее, однако затрудняет распознавание ее противником. Используя специально подобранную окраску, можно дезориентировать врага относительно размеров объекта и его дальности. Это, в конечном итоге, дает довольно веское преимущество в условиях боевых действий.

Маскировочная окраска бывает: а) защитной; б) камуфляжной.

Защитная окраска обычно достаточно однородная (оливковая, хаки, грязно-серая или темно-зеленая). Именно такого цвета выходит с конвейера боевая техника, и только потом, если понадобится, ей придают соответствующий типу местности цвет. Защитная краска универсальна, она не требует точного знания ландшафта, тогда как камуфляж требует от командира четкого представления о зависимости цвета местности от времени суток, погоды, об имеющихся на пути продвижения боевой техники природных образованиях и пр.

Распознать и выделить из окружающей среды военный объект усложняет применение искажающего камуфляжа. Его могут также называть крупнопятнистым, так как цветовые пятна (3-5 разных цветов) весьма крупные, около 10-20% от каждой плоскости. Такая окраска искажает контуры военной машины.

Форма пятен на технике может быть округлой или ломаной – это зависит от характера окружающей местности. Например, в горной местности преобладают резкие переходы от света к тени, поэтому преимущественно используется угловатая форма пятен.

Камуфляжная окраска также бывает дробящая. Она подразумевает нанесение небольших по размеру пятен, резко контрастирующих друг с другом. Этот вид камуфляжа используется, в основном, на неподвижных или малоподвижных видах боевой техники, в том числе, на танках. Дробленые пятна на большом расстоянии смешиваются в неопределенный цвет под стать окружающей среде.

Универсальный камуфляж сделать, по признанию военных специалистов, невозможно — ведь погодные и природные условия настолько различны, что «подстроиться» под все из них нереально.

См. также

Частная компоновка танка

определяет устройство отделений и элементов машины.

Компоновка отделения управления направлена на обеспечение удобства в работе экипажа и оптимальных условий видимости при наиболее снарядостойкой форме передней части корпуса и его малой высоте. Большое влияние на компоновку отделения управления оказывает совершенство приводов управления. Применение сервоприводов и автоматики с малыми ходами органов управления позволяет значительно уменьшить объем этого отделения и сократить число органов управления агрегатами трансмиссии.

Компоновка боевого отделения зависит от выбранного комплекса вооружения и обеспечения максимальной эффективности его использования. При этом большое значение имеет степень автоматизации процесса заряжания. При ручном заряжании танковой пушки (характерно для большинства танков западных стран) для повышения скорострельности заряжающему выделяют большой объем и обеспечивают достаточную высоту рабочего места, устанавливают легкосъемное сидение и вращающийся вместе с башней полик, наиболее рационально размещают первую очередь боекомплекта. При механизированном заряжании (все советские основные боевые танки, начиная с Т-64, французский танк «Леклерк», японский «90») компоновка боевого отделения зависит от выбранного типа механизма заряжания и конструкции механизированной боеукладки. Кроме того, применение автомата заряжания позволяет сократить экипаж на одного человека (заряжающего).

Компоновка моторно-трансмиссионного отделения танка подчинена интересам достижения максимальной плотности компоновки двигателя, трансмиссии и их систем. Основными конструктивными способами сокращения объема моторно-трансмиссионного отделения являются поперечное размещение двигателя, сокращение числа агрегатов трансмиссии за счет объединения в общем блоке или за счет совмещения их функций, объединение двигателя и трансмиссии в общий блок, применение более компактной системы охлаждения, сокращение длины воздуховодов, сокращение объемов, занимаемых трубопроводами, путем использования полостей и сверлений в агрегатах, вынос части элементов из забронированного объема (например, наружные топливные баки), применение серво- и электроприводов управления двигателем и трансмиссией, применение топливных баков со сложной пространственной конфигурацией и размещением внутри них механизмов.

К основным боевым свойствам танка относятся его огневая мощь, защищенность, маневренность и командная управляемость.

Boeing 727 — обзор и технические характеристики пассажирского самолета

Современные экспонаты

Уже после Второй мировой войны конструкторы проанализировали опыт боевых операций и стали разрабатывать ещё более мощные и крепкие машины. Первым из таких попыток стал Т-54. Он служил уже во второй половине XX века. И через несколько лет его модернизировали до версии 55. Эта гусеничная машина была настолько популярна, что служила до начала XXI столетия.

Названия танков России никогда не отличались особыми вариантами. Каждый из них имел лишь порядковый номер. Т-72 стал более поздним проектом. Танк проектировали в 1973 году и активно стали использовать через 10 лет. Он служил в Ливане и на Ближнем Востоке, а в 2008-м провёл успешную операцию в Цхинвале. В начале 90-х его усовершенствовали – был выпущен Т-90.

Литва лишает Евросоюз дешевого белорусского электричества

Российская армия отказывается от пятнистого камуфляжа для наземной военной техники, вместо него ее будут красить в один цвет, сообщают в среду СМИ.

Министр обороны Сергей Шойгу утвердил временный регламент нанесения защитной и «деформирующей», то есть скрывающей форму, раскраски на вооружение и военную технику. И главное в новой системе – отказ от камуфляжа, теперь вся техника будет краситься в сплошной цвет, пишут «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны.

«В зависимости от региона это будет либо темно-зеленый, либо светло-зеленый, либо хаки», – пояснил изданию офицер Сухопутных войск, знакомый с ситуацией.

В 15-м Центральном научно-исследовательском институте инженерных войск, который отвечает за разработку схем камуфлирования и подбора цветов, в свою очередь пояснили, что сейчас для нанесения камуфляжа используют 10 основных цветов: светло-зеленый, темно-зеленый, серо-зеленый, хаки, серо-желтый, серо-коричневый, светло-желтый, серый, светло-серый, черный.

И добавили, что управление начальника инженерных войск Минобороны до конца лета подготовит проекты раскраски для каждого типа боевых машин – по ним военные будут красить технику в частях.

«Как такового единого регламента в нанесении камуфляжа сейчас нет. Есть различные методические пособия, наставления и эскизы. А на основе всех этих документов командир и выбирает, как покрасить технику своего подразделения», – пояснил офицер.

При этом в одной из бригад Южного военного округа рассказали, что в среднем на танк типа Т-72 (Т-90) уходит около 40 кг краски.

Популярные материалы

Течение COVID-19 проанализировали по этническому признаку
Фейки о коронавирусе стали оружием для диверсий
Аномальную патологию нашли у заразившихся коронавирусом
В США смоделировали последствия термоядерного удара по Москве
Украинцы потребовали компенсацию за разгром бандеровцев

«Красится техника по регламенту два раза в год. Перед каждым учебным периодом (весна-осень). А так как краска выгорает и на учениях обдирается, то подкрашиваем и закрашиваем технику минимум раз в месяц», – пояснил офицер-танкист. А главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский рассказал, что однотонный окрас удобнее, поскольку позволяет машины быстро перекрасить в камуфляж в зависимости от местности, на которой планируется бой. «Покраска танка занимает 1–1,5 часа», – добавил он.

Военный эксперт по бронетанковой технике Алексей Хлопотов, в свою очередь, заявил, что ранее военные отказывались от камуфляжа из-за сложности его нанесения в условиях воинской части, поскольку хорошо маскирует технику только заводской камуфляж.

Однако в управлении материально-технического обеспечения Центрального военного округа пояснили, что гонять танки на заводы для перекраски нерентабельно.

«Два раза в год танки на завод никто для покраски перегонять не будет, проще покрасить в частях», – сказали там.

Отмечается, что с 2004 по 2009 год техника поставлялась в войска с заводов в однотонной раскраске, что объяснялось экономией. Но в 2009 году Анатолий Сердюков установил для наземной техники трехцветный камуфляж.

Формирования воздушных армий Фронтовой авиации после 1945 года

После Великой Отечественной войны воздушные армии сохранили своё назначение, сократив количественный состав. При этом дислокация воздушных армий после перехода на штат мирного времени претерпела изменение. Так было принято решение передать воздушные армии в оперативное подчинение военным округам (группам войск).

Воздушная армия Округ (группа войск) Наименование армии после 20.02.1949 г. Наименование армии после 01.04.1980 г. Наименование армии после 01.05.1988 г. Примечание
1-я воздушная армия Белорусский военный округ 26-я воздушная армия ВВС Белорусского военного округа 26-я воздушная армия
1-я воздушная армия Дальневосточный военный округ 1-я воздушная армия 1-я воздушная армия 1-я воздушная армия сформирована 01.04.1957
2-я воздушная армия Центральная группа войск 59-я воздушная армия 09.1955 г. расформирована
3-я воздушная армия Ленинградский военный округ в 1946 году часть соединений передана в 15-ю ВА на базе оставшихся соединений сформирована 1-я воздушная армия дальней авиации 50-я воздушная армия дальней авиации 50-я ракетная армия
4-я воздушная армия Северная группа войск 37-я воздушная армия ВВС Северной группы войск 4-я воздушная армия 4-я ВА ВГК ОН4-я армия ВВС и ПВО
5-я воздушная армия Одесский военный округ 48-я воздушная армия5-я воздушная армия ВВС Одесского военного округа 5-я воздушная армия
6-я воздушная армия 31 октября 1944 года переформирована в управление ВВС Войска Польского
6-я воздушная армия Туркестанский военный округ 73-я воздушная армия ВВС Туркестанского военного округа 73-я воздушная армия сформирована в 1946 году
7-я воздушная армия Дальняя авиация 3-я воздушная армия дальней авиации 65-я воздушная армия дальней авиации расформирована в середине 1953 года
7-я воздушная армия Бакинский военный округ 62-я воздушная армия 20 февраля 1950 года переформирована 42-я воздушная истребительная армия ПВО
8-я воздушная армия Дальняя авиация 2-я воздушная армия дальней авиации 43-я воздушная армия дальней авиации 43-я ракетная армия
9-я воздушная армия Забайкальско-Амурский военный округ 54-я воздушная армия 1 апреля 1957 года вошла в состав 1-й Краснознамённой воздушной армии
10-я воздушная армия Дальневосточный военный округ 29-я воздушная армия 1 апреля 1957 года вошла в состав 1-й Краснознамённой воздушной армии
11-я воздушная армия 20 декабря 1944 года преобразована в 18-й авиационный корпус
11-я воздушная армия Закавказский военный округ 34-я воздушная армия ВВС Закавказского военного округа 34-я воздушная армия
12-я воздушная армия Забайкальский военный округ 45-я воздушная армия ВВС Забайкальского военного округа23-я воздушная армия ВВС Забайкальского военного округа 23-я воздушная армия
13-я воздушная армия Ленинградский военный округ 76-я воздушная армия ВВС Ленинградского военного округа 76-я воздушная армия ВВС Ленинградского военного округа76-я воздушная армия
14-я воздушная армия Прикарпатский военный округ 57-я воздушная армия 14-я воздушная армия ВВС Прикарпатского военного округа 14-я воздушная армия
15-я воздушная армия Прибалтийский военный округ 30-я воздушная армия 15-я воздушная армия ВВС Прибалтийского военного округа 15-я воздушная армия
16-я воздушная армия Группа советских войск в Германии 24-я воздушная армия 16-я воздушная армия ВВС ГСВГ 16-я воздушная армия
17-я воздушная армия Киевский военный округ 69-я воздушная армия ВВС Киевского военного округа 69-я воздушная армия17-я воздушная армияВВС Киевского военного округа 17-я воздушная армия
22-я воздушная армия Северный военный округ сформирована в февраля 1952 года расформирована в августе 1960 года Управление армии обращено на формирование управления ВВС Приволжского военного округа
36-я воздушная армия Южная группа войск ВВС Южной группы войск 36-я воздушная армия сформирована в апреле 1967 года, расформирована в июле 1991 года
49-я воздушная армия Среднеазиатский военный округ 49-я воздушная армия ВВС Среднеазиатского военного округа 49-я воздушная армия создана 24 июня 1969 годана базе 73-й ВА, расформирована 01.06.1989.

Design[edit | edit source]

Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Kia Mohave 2012

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург
Honda Civic 2012

300 000 ₽

Санкт-Петербург
C-Class 2012

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra GTC 2012

545 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda Biante 2012

985 000 ₽

Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2012

794 000 ₽

Санкт-Петербург
Grand Starex 2012

2 575 000 ₽

Санкт-Петербург
Volvo S40 2012

700 000 ₽

Санкт-Петербург
M-Class 2012

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург
Outback 2012

1 070 000 ₽

Санкт-Петербург
Impreza WRX STI

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург
Kyron 2012

545 000 ₽

Санкт-Петербург
BMW X5 2012

1 365 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2012

849 500 ₽

Санкт-Петербург
Niva 2012

320 000 ₽

Санкт-Петербург
Opel Meriva 2012

490 000 ₽

Санкт-Петербург
Opel Insignia 2012

621 999 ₽

Санкт-Петербург
Renault Logan 2012

275 000 ₽

Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2012

395 000 ₽

Санкт-Петербург
Qashqai 2012

700 000 ₽

1 поколение, 12.1994 — 01.2020, Шасси

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.8 л, 152 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
3.8 MT 01.2006 — 01.2016 Cummins ISF3.8s3154 ГАЗ-33096
4.8 л, 119 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
4.8 MT 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-3309
4.8 MT Длинная база 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-33091
4.8 MT Двойная кабина 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-33092

1 поколение, 12.1994 — 01.2020, Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.8 л, 152 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
3.8 MT 01.2006 — 01.2016 Cummins ISF3.8s3154 ГАЗ-33096
4.8 л, 119 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
4.8 MT 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-3309
4.8 MT Длинная база 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-33091
4.8 MT Двойная кабина 01.2001 — 01.2016 ММЗ Д-245.7 ГАЗ-33092

Удаление старого лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие рекомендуется снимать до маячковой поверхности, используя для этого наждачную бумагу Р80. Далее, следует шлифовать край старого покрытия до пологого состояния, насколько это возможно. Затем шлифовать место перехода шпаклевки к металлу более тонкой наждачной бумагой зернистостью Р120, удаляя глубокие царапины от предыдущей шлифовки. Не рекомендуется оставлять эту операцию и делать её после шпаклевания.

Затем необходимо очистить поверхность от пыли, используя для этого сжатый воздух. Делать это предпочтительнее распылительным пистолетом, так как им более удобно работать и расход воздуха в этом случае намного меньше. Далее, следует обезжирить поверхность специальным составом, нельзя использовать для этого обычный растворитель или бензин. Состав можно нанести на поверхность вручную или распылительным пистолетом и потом убрать с помощью салфетки.

Береговые ракетные комплексы «Редут»

Навигация

Историческая справка

Основная статья: История O-I

Проекту присвоили военный индекс O-I – по первым буквам слов «большой первый». Согласно книге «Танки и танковые битвы», работники корпорации Mitsubishi обозначали танк индексом Mi-To от (Mitsubishi-Tokyo). Однако Роцкот пишет, что уже упоминавшийся «Справочник» и «Тихоокеанские военные секреты: Все японские секретные вооружения» утверждают, что индексы O-I и Mi-To присваивались только следующему 120-тонному варианту сверхтяжёлого танка, а 100-тонная машина индексов не имела. По данным Роцкота, Томио Хара в своей книге «Японские танки» вообще не упоминает об этом обозначении, но говорит о том, что обе машины собирались предприятиями Mitsubishi. Так что вполне возможно, что индекс Mi-To присваивался обоим танкам.

Вариантность

Базовый КамАЗ «Тайфун», фото которого размещены на странице, открывал возможности для создания на его платформе целого ряда модификаций, таких как машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны повышенной грузоподъемности, транспортно-пусковые передвижные устройства для запуска БЛА (беспилотные летательные аппараты). Кроме того, военные КамАЗы «Тайфун» использовались в качестве эвакуаторов, которые могли загрузить на свою платформу с помощью мощной лебедки даже танк и отвезти его к месту ремонта. Также на базе «Тайфуна» создавались колесные экскаваторы и траншеекопатели.

Немецкий опыт

Названия немецких танков всегда отличались яркими и запоминающимися именами. Так, во времена Второй мировой войны на вооружении Германии были «Пантера» и «Тигр» – наиболее популярные гусеничные машины. Они появились в 1943 году, чуть позже к ним присоединился модифицированный танк «Королевский тигр». Вообще, изначально немцы давали очень длинные имена своим бронированным машинам. Но на практике они их упрощали. Например, Pz.Kpfw. – это сокращённое слово Panzerkampfwagen, которое можно было перевести как «танк» или «бронированная боевая машина». Ausf – это Ausfuhrung, переводится с немецкого как «модификация». К таким длинным названиям обычно добавлялись ещё и буквенные обозначения прототипов. Помимо «Пантеры» и «Тигра» на немецком вооружении пребывали «Лев» и «Леопард-1».

Во время Второй мировой мир увидел и первые радиоуправляемые танки, которые назывались «Голиафами». Они были выпущены тиражом более 2500 штук. Их использовали с целью прохода по минному полю и разрушению защитных строений. Отдельного упоминания заслуживает легендарный «Маус», который должен был сносить всё на своём пути. Его бронезащита была максимальной, а по планам Гитлера это был проект «танка прорыва». В 1944 году было создано два опытных образца, которые могли бы послужить в боевых действиях. Но Гитлер приостановил производство из-за нехватки средств. Машине так и не суждено было поучаствовать в настоящем сражении.

«Маус»вовсе не походил на мышь. Это был 180-тонный монстр, который не мог пройти по мостам, но легко перемещался по дну реки. Когда Красная армия начала наступления, немцы не могли быстро эвакуировать два опытных образца и уничтожили их. Из частей разрушенных гусеничных машин собрали один, которые направили в Кубинку. Тут он остался навсегда – в Военно-историческом музее.

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector